Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vaniroka

Погасли ПТФ (Т-31, 2.5).

Рекомендованные сообщения

Не нашел поиском ничего, а потому:

В субботу обошел машинку и узрел, что обе ПТФ (штатные) не горят.

На приборной панели значек горит, что все в порядке.

Посмотрел на лампочки через стекло - все, вроде, нормально - целые.

Поиск предохранителей не дал ничего умного, т.к. в мануале сказано, что они есть и примерно где.

Ни раскладки, ни сколько, реально, этих блоков, ни схемы...

Проверил, на всякий случай все предохранители и в салоне и под капотом (пришлось снимать трубу воздухозаборника, но это дело заняло 20 секунд) - целые. Кстати, на крышках блоков предохранителей написано что-то на вражьем, но незнание языка перечеркнула надежду что-нибудь понять. Хоть бы общеизвестные значки нарисовали что ли.

Реле, разумеется, не нашел.

Единственное, что пошло на пользу - знание того, где находится специальный пинцет для предохранителей (мануал иногда, таки, полезно читать). Он в колодке предохранителей в салоне слева внизу.

Вопрос к умным головам - что делать?

В крайнем случае делать ничего не буду т.к. через 1500 км ТО - 30 000км - там и разберуться.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сам ответил - к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал обойтись "малой кровью", т.е. быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел поиском ничего

на форуме есть тема с раскладкой предохранителей, надо поискать только. Я себе распечатал и бросил в бардак, пусть если что под руками

тема с той же проблемой http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=1300&hl=

про предохранители http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%F0%EE%E2%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ссылка ничего нового не дает.

За вторую - спасибо! (Хотя поиском пробовал по всякому).

Предохранители все проверял - целые!?

Кстати, предохранителя на ПТФ там нет - о как!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая ссылка - не надо однотипные темы плодить, потом поиском и не найдешь нужную

второе - мне кажется №8 в салоне, но надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз было с габаритами, менял лампочки спереди при включенных фарах, что-то щелкнуло и все потухло, потом габариты гореть не стали. Искал предохранители, все оказались целыми, потом повключал-повыключал зажигание, дал машинко постоять-отдохнуть, не с первого раза, но потом, в тот же день, все восстановилось. Хотя некоторое время еще ближний свет странно работал, не горел в офф положении рычага переключения, несмотря на евросвет. Такое ощущение, что бортовой комп затупил, а потом сбросился и восстановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, на ТО-2. Сделали.

Было вот чего: я всегда заводил машину имея переключатель света в положении "авто", ксенон-то включается только при заведении машины, а ПТФ при повороте ключа - вот и ответ на вопрос. Теперь завожу по-правильному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, начинаю понимать, почему у меня ПТФы перегорели...и габарит...и ближний (один)

(не, все сразу, по очереди! :-D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во!

Тото же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь завожу по-правильному...

Это как же правильно :wacko: ?Типа при выключенных птф?

Скока машин не было,всегда принудительно включены были туманки.И заводил,не заботясь о том включены они или нет.Проблем НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож че-то нифкурил "по-правильному" - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я всегда заводил машину имея переключатель света в положении "авто", ксенон-то включается только при заведении машины, а ПТФ при повороте ключа - вот и ответ на вопрос.

Вадим, правильно ли я понял, что лучше переключатель ПТФ ПЕРЕД заводом авто держать в положении ОТКЛ. И включать ПТФ только после завода... И почему ксенон... Ты поставил ксеноновые фары? Может в этом и была проблемма? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при заводе двигателя перегорели лампы в фарах значит дело не чисто :) Должны были перегореть предохранители, они для того и существуют, чтобы перегорали они а не приборы. Значит производитель либо установил предохранители дефективные либо неправильно расчитал их номинал, либо всё тоже но относительно ламп.

А ещё предусмотрены реле всякие чтобы отключать питание приборов при зажигании и специальный блок, который выравнивает напряжение в сети. Исходя из этого, думаю что на лицо гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, правильно ли я понял, что лучше переключатель ПТФ ПЕРЕД заводом авто держать в положении ОТКЛ. И включать ПТФ только после завода... И почему ксенон... Ты поставил ксеноновые фары? Может в этом и была проблемма? :blink:

а нафина вообще в ясную погоду пользоваться ПТФ? это же болезнь тазоводов и хачмобилей

Если при заводе двигателя перегорели лампы в фарах значит дело не чисто :) Должны были перегореть предохранители, они для того и существуют, чтобы перегорали они а не приборы. Значит производитель либо установил предохранители дефективные либо неправильно расчитал их номинал, либо всё тоже но относительно ламп.

предохранители тут не причем, у лам есть два параметра по ресурсу работы: наработка часов свечения и кол-во включений.

Так вот при заводке авто эти лампы включаются как минимум два раза, тем самым сокращается их срок службу в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что именно так заводить правильно, это я загнул. Это для МЕНЯ ТАК ПРАВИЛЬНО. И никому не навязываю свою точку зрения.

Вадим, правильно ли я понял, что лучше переключатель ПТФ ПЕРЕД заводом авто держать в положении ОТКЛ. И включать ПТФ только после завода... И почему ксенон... Ты поставил ксеноновые фары? Может в этом и была проблемма? :blink:

Да ПТФ включать после заведения.

Ксенон у меня заводской (машину покупал уже с ним).

Так при повороте ключа (или как там назвать эту штуку? О - верньер! :D ) ксенон не включается. А как только машина завелась - включается. Разумеется это правильно.

По поводу включения ПТФ. Только не ругаться, ладно?

ПТФ у меня первый раз на машине, до этого не было ни на одной машине. Вот и включал когда не попадя. Теперь включаю только при ограниченной видимости и при выезде на М2, чтоб "распугивать" любителей ехать в 3-м ряду со скоростью 80км/ч :blush2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая ссылка - не надо однотипные темы плодить, потом поиском и не найдешь нужную

второе - мне кажется №8 в салоне, но надо проверять.

Похожая проблема не горит ближний свет, поменял лампочки эфекта нет, предохранители в салоне все передёргал, внешне все целые, какой всё таки предохранитель на ближний свет и где расположен, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как подобраться к лампочке в туманке? подскажите плз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как подобраться к лампочке в туманке? подскажите плз)

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EC%E0%ED%EA%E8

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...