Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vaniroka

Погасли ПТФ (Т-31, 2.5).

Рекомендованные сообщения

Не нашел поиском ничего, а потому:

В субботу обошел машинку и узрел, что обе ПТФ (штатные) не горят.

На приборной панели значек горит, что все в порядке.

Посмотрел на лампочки через стекло - все, вроде, нормально - целые.

Поиск предохранителей не дал ничего умного, т.к. в мануале сказано, что они есть и примерно где.

Ни раскладки, ни сколько, реально, этих блоков, ни схемы...

Проверил, на всякий случай все предохранители и в салоне и под капотом (пришлось снимать трубу воздухозаборника, но это дело заняло 20 секунд) - целые. Кстати, на крышках блоков предохранителей написано что-то на вражьем, но незнание языка перечеркнула надежду что-нибудь понять. Хоть бы общеизвестные значки нарисовали что ли.

Реле, разумеется, не нашел.

Единственное, что пошло на пользу - знание того, где находится специальный пинцет для предохранителей (мануал иногда, таки, полезно читать). Он в колодке предохранителей в салоне слева внизу.

Вопрос к умным головам - что делать?

В крайнем случае делать ничего не буду т.к. через 1500 км ТО - 30 000км - там и разберуться.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ответил - к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал обойтись "малой кровью", т.е. быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vaniroka писал:

Не нашел поиском ничего

на форуме есть тема с раскладкой предохранителей, надо поискать только. Я себе распечатал и бросил в бардак, пусть если что под руками

тема с той же проблемой http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=1300&hl=

про предохранители http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%F0%EE%E2%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ссылка ничего нового не дает.

За вторую - спасибо! (Хотя поиском пробовал по всякому).

Предохранители все проверял - целые!?

Кстати, предохранителя на ПТФ там нет - о как!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая ссылка - не надо однотипные темы плодить, потом поиском и не найдешь нужную

второе - мне кажется №8 в салоне, но надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз было с габаритами, менял лампочки спереди при включенных фарах, что-то щелкнуло и все потухло, потом габариты гореть не стали. Искал предохранители, все оказались целыми, потом повключал-повыключал зажигание, дал машинко постоять-отдохнуть, не с первого раза, но потом, в тот же день, все восстановилось. Хотя некоторое время еще ближний свет странно работал, не горел в офф положении рычага переключения, несмотря на евросвет. Такое ощущение, что бортовой комп затупил, а потом сбросился и восстановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, на ТО-2. Сделали.

Было вот чего: я всегда заводил машину имея переключатель света в положении "авто", ксенон-то включается только при заведении машины, а ПТФ при повороте ключа - вот и ответ на вопрос. Теперь завожу по-правильному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, начинаю понимать, почему у меня ПТФы перегорели...и габарит...и ближний (один)

(не, все сразу, по очереди! :-D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во!

Тото же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vaniroka писал:

Теперь завожу по-правильному...

Это как же правильно :wacko: ?Типа при выключенных птф?

Скока машин не было,всегда принудительно включены были туманки.И заводил,не заботясь о том включены они или нет.Проблем НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож че-то нифкурил "по-правильному" - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vaniroka писал:

... я всегда заводил машину имея переключатель света в положении "авто", ксенон-то включается только при заведении машины, а ПТФ при повороте ключа - вот и ответ на вопрос.

Вадим, правильно ли я понял, что лучше переключатель ПТФ ПЕРЕД заводом авто держать в положении ОТКЛ. И включать ПТФ только после завода... И почему ксенон... Ты поставил ксеноновые фары? Может в этом и была проблемма? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при заводе двигателя перегорели лампы в фарах значит дело не чисто :) Должны были перегореть предохранители, они для того и существуют, чтобы перегорали они а не приборы. Значит производитель либо установил предохранители дефективные либо неправильно расчитал их номинал, либо всё тоже но относительно ламп.

А ещё предусмотрены реле всякие чтобы отключать питание приборов при зажигании и специальный блок, который выравнивает напряжение в сети. Исходя из этого, думаю что на лицо гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  oleg4255704 писал:

Вадим, правильно ли я понял, что лучше переключатель ПТФ ПЕРЕД заводом авто держать в положении ОТКЛ. И включать ПТФ только после завода... И почему ксенон... Ты поставил ксеноновые фары? Может в этом и была проблемма? :blink:

а нафина вообще в ясную погоду пользоваться ПТФ? это же болезнь тазоводов и хачмобилей

  Isvlad писал:

Если при заводе двигателя перегорели лампы в фарах значит дело не чисто :) Должны были перегореть предохранители, они для того и существуют, чтобы перегорали они а не приборы. Значит производитель либо установил предохранители дефективные либо неправильно расчитал их номинал, либо всё тоже но относительно ламп.

предохранители тут не причем, у лам есть два параметра по ресурсу работы: наработка часов свечения и кол-во включений.

Так вот при заводке авто эти лампы включаются как минимум два раза, тем самым сокращается их срок службу в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что именно так заводить правильно, это я загнул. Это для МЕНЯ ТАК ПРАВИЛЬНО. И никому не навязываю свою точку зрения.

  oleg4255704 писал:

Вадим, правильно ли я понял, что лучше переключатель ПТФ ПЕРЕД заводом авто держать в положении ОТКЛ. И включать ПТФ только после завода... И почему ксенон... Ты поставил ксеноновые фары? Может в этом и была проблемма? :blink:

Да ПТФ включать после заведения.

Ксенон у меня заводской (машину покупал уже с ним).

Так при повороте ключа (или как там назвать эту штуку? О - верньер! :D ) ксенон не включается. А как только машина завелась - включается. Разумеется это правильно.

По поводу включения ПТФ. Только не ругаться, ладно?

ПТФ у меня первый раз на машине, до этого не было ни на одной машине. Вот и включал когда не попадя. Теперь включаю только при ограниченной видимости и при выезде на М2, чтоб "распугивать" любителей ехать в 3-м ряду со скоростью 80км/ч :blush2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Костяныч писал:

первая ссылка - не надо однотипные темы плодить, потом поиском и не найдешь нужную

второе - мне кажется №8 в салоне, но надо проверять.

Похожая проблема не горит ближний свет, поменял лампочки эфекта нет, предохранители в салоне все передёргал, внешне все целые, какой всё таки предохранитель на ближний свет и где расположен, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как подобраться к лампочке в туманке? подскажите плз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostos писал:

как подобраться к лампочке в туманке? подскажите плз)

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EC%E0%ED%EA%E8

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...