Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Петров

Тяга с места: Палка/Варик

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь обладает фактической информацией: палка или варик сильнее тянет при малой скорости. Например, при подъёме в растущую гору на скорости 2-5км/час (пешком) без всяких отказов - кто вперёд встанет: на палке движок заглохнет или у варика гидротрансформатор (т.е. гидросцепление) ограничит с ревущим на 2500об/мин движком момент на колёсах до останова? Сухое сцепление не жечь! Кто победит - у того значит поболее тяга (в единицах силы) трогания.

Мне кажется, что по теории победит варик, Хотя частенько на наших песчаных барханах застреваешь по песку в горку и думаешь о рывках сухим сцеплением. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

варик проверял вроде так Как ни крути в горах... варик достигает какой то отметки и тупо орет двигло но не едет... без посторонней помощи н выехал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка вперёд чешет в любую гору, залазил на 35 градусов подъём покрытие мелкий щебень дроблёный глубиной в 10-15см..есп офф скорость -1 4вд лок. на варике заехал ходом при скорости 5-10км..чувствуется что машинка вперёд чесать будет до упора но ехать не будет. а так помнится задом проблематично на подъёмы залазить на варике, мотор ревёт и сарайк не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, на x-trail есть ли подобное ограничение ограничение момента:

МКПП колеос против бордюра

CVT колеос против бордюра

тахометр при этом на варике останавливается на ~2300, хотя тапка в пол

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё тож самое и на трейле, на колеосе ходовая тажа что и на трыле, срабатывает защита варика но это только при движении задним ходом..такж машинк хадом не едет по насыпям..песок с подъёмом например..задом в гору не заедет..

колеос гораздо бодрее выглядит в нажатии на газ..нада бы на тест драйв скатаца..

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница Колеос Трейл, одни яйца.

Гидротрансформатор в машине с CVT увеличивает момент двигателя до 2,3 раз.

Зато в машине с механикой можно раскрутить движок и резко отпустить сцепление (если не жалко).

Я на своем заезжал на бордюр гораздо выше того, что на видео, без всяких проблем с первого раза (у меня CVT).

А если упрешься на машине с CVT в упор, то гидротрансформатор не даст раскрутиться двигателю выше 2500-3000 об. Просто мощности двигателя не хватит. Это в книжке написано проводить такой тест для проверки.

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варик проверял вроде так Как ни крути в горах... варик достигает какой то отметки и тупо орет двигло но не едет... без посторонней помощи н выехал!!!

было дело. на эльбрус пытался заехать.. :crazy: субъективное ни на чем не основанное ощущение что на палке можно было бы выше подняться..

ага посторонняя помощь - это 2 парня, которые помогли 169 лошадям :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело. на эльбрус пытался заехать.. :crazy: субъективное ни на чем не основанное ощущение что на палке можно было бы выше подняться..

...а там уже колеос стоит на вершине :lol:

Странная особенность варика - ведь вперед едет более-менее ничего... Может это цепь не может крутиться против шерсти? Вобще вывод такой - никакие мы не проходимцы... форестер или тигуан даже в такой ситуации (и в песке) поедут - вот что самое обидное если куда заедешь с ходу - назад уже не сдашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а там уже колеос стоит на вершине :lol:

Вобще вывод такой - никакие мы не проходимцы... форестер или тигуан даже в такой ситуации (и в песке) поедут -

не совсем так. где-то писал.. в теме про восхождение.. за мной поехал икс=пять с двиглом 4,4, проехал чуть чуть дальше меня и тоже встал. а на х5 вроде как постоянный полный привод..? так что и тигуан с тем же успехом там же встал бы )))

интересно, вот если бы 98го бензина залил бы, а не 92го, дальше б залез? :crazy:

за этим подъемом "в лоб" дальше дорога начинает вилять, за счет чего подъем не такой резкий, дальше можно ехать как минимум до "мира".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотите, передаточное число вариатора - 2,73, а механики 4,6 (где-то), механику надо на вторую ставить и пытаться делать тоже самое! А так тяга снизу на вариаторе - не сильная сторона, именно поэтому часть мира вариатор не признает, а уважает DSG подобные коробки (Хотя и у них хватает минусов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет механики! Реалии этого лета. Горная дорога, щебень (район Сукко, под Анапой), подъем где-то град. 20 и на одном участке несколько выступающих частей скалы и между ними вытерты колесами ямы глубиной см 10-15. машина Т31, 2Л. механика. Проехать можно только очень тихо, дабы не порвать все снизу. Жигулевская четверка данный участок проползала без проблем. Х заехал с 4-го раза, и с разгона, и с пробуксовкой сцепления. Движок просто вязнет и глохнет при данной нагрузке и оборотах ниже 1500. Не знаю как там 2,5 л. а 2л с мех.коробкой сильно разочаровал. :( Полцарства за понижайку!!! (насчет прокладки между рулем... стаж больше 20 лет)

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет варика 2.5

я заехал по горной дорожке где висел знак кирпич, а снизу подпись - проезд только для полноприводных авто.

Местные туда ТОЛЬКО на УАЗиках ездят :). ехал я конечно медленно, но никаких проблем с подъемом не было. сколько градусов был подъем я не знаю. Местами достаточно небольшой. А на перегибах серпантина по ощущениям было очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотите, передаточное число вариатора - 2,73, а механики 4,6 (где-то), механику надо на вторую ставить и пытаться делать тоже самое! А так тяга снизу на вариаторе - не сильная сторона, именно поэтому часть мира вариатор не признает, а уважает DSG подобные коробки (Хотя и у них хватает минусов).

А мне кжется, что дело всё не в варике, а в этом самом "жидком сцеплении", Т.Е. гидромуфте, хотя она видимо является обязательной составляющей нашей трансмиссии и ходовой. Эта самая штука передаёт момент вращения в зависимости от разности оборотов на входе и выходе ИМХО., и действует так всегда на любой скорости и при любой передаче. Максимальный момент передаётся при разности оборотов , приведённых к валу двигателя = эти самые 2300-2500. В этом можно убедиться экспериментально напрмер, с учётом реального сопротивлению движению и теоретической скорости в вакууме на максимальной скорости ИЛИ на фиксированной передаче (например 6-ой) и медленной скорости по прямой(около 30км/час) и оборотах около 600 топнуть в пол и увидеть добавку те же 2300-2500. Больше электроника зачем-то ограничивает движок.

Вообщето, мне как патриоту Варика хотелось бы надеятся, что там , где варик на непрнодолимом препятствии встанет от недостатка тяги с места, ТО там на палке просто заглохнешь ИМХО. Но как вижу - никто этого не подтвержает. :wacko:

Пардон, хочется считать эту цитату подтверждением моего же предыдущего опуса. :this:

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж тыщу раз перетерали здесь здесь как работает гидротрансформатор+ вариатор . По передаче момента мех кпп = ГТ+ вариатор. Максимальный угол преодолеваемого подъема один для них - 30* по паспортным данным. НО на небольших скоростях/оборотах удобней ГТ+вариатор , ибо ГТ увеличивает момент ( для примера - на ГТ+вариатор трогаешься на холостых оборотах, а на механике должен дать газку ) . А по достижении предела механика просто глохнет, а для вариатора критично если двигатель заглохнет, поэтому там просто защита срабатывает ( гидромуфта прямого хода размыкается) и он останавливается ревя двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если при этом ESP отключить - меняет это хоть что то или нет? И ещё двигатель 2 и 2.5 - есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так давно сдавал задом в темноте, ну и провалился задними колесами в кювет - когда пытался выехать с ЕСП вкл, она душила мне двигатель на 2500 оборотах, отключил- движок раскрутился до 4000-4500 , дело пошло веселей, но один хрен без помощи узбека не выехал :D

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если при этом ESP отключить - меняет это хоть что то или нет? И ещё двигатель 2 и 2.5 - есть разница?

ESP выключал, пробовал забираться на авто, потом на лок... не тянет, глохнет. Выскочил только когда вырубил все доп нагрузки - кондишн, фары на габариты ... и разгон (по ямам). может 2,5 л или дизель и вытянул-бы сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...небольших скоростях/оборотах удобней ГТ+вариатор , ибо ГТ увеличивает момент ( для примера - на ГТ+вариатор трогаешься на холостых оборотах, а на механике должен дать газку )...

что в точности проверено мной в капчагайских песках. я ездил везде, где ездили прадики и паджерики. там где буксовали они, буксовал и я. действительно, ГТ увеличивает момент и в этом смысле он в какой-то степени играет роль раздатки. где в песках требовался больший крутящий момент - машина ехала в галимом песке по ступицы без всякого разгона. на палке я бы либо сцепление спалил, либо зарылся в песок, дав большие обороты и бросив сцепление, либо просто банально заглох в самом неподходящем месте. потому в большинстве случаев на бездорожье вариатор предпочтительнее, если нужна большая тяга. конечно в больших говнах палка рулит (как куда более надежная конструкция), но только в паре с раздаткой. а это уже совсем другие машины и другие говны. потому мой выбор для трейла - только MCVT и 2,5, что и имею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял для механики тут всё по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...