ded_mad 139 Опубликовано: 20 июня 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аванес 7 Опубликовано: 16 июля 2013 Поставил сегодня защиту новлайн, встала как родная. Вот кат номер NLZ.36.30.520 не трет, не стучит, стоит на расстоянии от заднего бампера и нет желтых пробок как на питерской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 18 июля 2013 Поставил сегодня защиту новлайн, встала как родная. Вот кат номер NLZ.36.30.520 не трет, не стучит, стоит на расстоянии от заднего бампера и нет желтых пробок как на питерской. Скинь фотки посмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аванес 7 Опубликовано: 19 июля 2013 Скинь фотки посмотреть... Сегодня скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 19 июля 2013 Поставил сегодня защиту новлайн, встала как родная. Вот кат номер NLZ.36.30.520 не трет, не стучит, стоит на расстоянии от заднего бампера и нет желтых пробок как на питерской. Я себе такую же ставил, правда уже полтора года назад. Немного разочарую: защита находится в критической близости от глушителя. Я решил не ждать возможных стуков (рукой раскачивал глушитель-он доставал до защиты), сразу увеличил зазор и срезал болгаркой немного. И ещё: используя защиту по назначению))) (немного ширкнул), увидел, что она впивается в бампер и его корябает. Не знаю как повели бы себя желтые пробки, но думаю они именно для этого предназначены, а в моей защите подобной функции нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 19 июля 2013 Немного по поводу желтых (у меня они зеленые) резиновых пробок питерской защиты. Если они режут глаз, достаточно бызнуть на них черным битумным антикором и они сливаются с бампером. Естественно бампер лучше прикрыть от брызг в момент операции. Окраска питерской защиты оставляет желать лучшего, отслаивается, металл ржавеет очень быстро. Чтобы была эстетика, один-два раза в год также рекомендую побрызгать антикором. От коррозии сильно не спасет, но внешний вид будет нормальный. Однажды провалился в яму левым задним колесом, зад просто упал на мерзлый грунт. Защита слева вдавилась и выползла несколько за бампер (наружу). Сам бампер остался цел и не поцарапался. Потом ее выправил. Спереди у меня стоит ДЗК с порошковой окраской, разница в стойкости покрытия конечно как небо и земля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 21 июля 2013 Новлайновская защита имеет такую же дрянную окраску. Через год была вся ржавая и с отслоившейся краской. Я снял её (4 болта - нетрудно) и покрасил черной краской. Краску купил в строительном магазине, которая предназначена для метал. изделий и может ложиться прямо на ржавчину. Получилось удачно. Ради справедливости стоит заметить, что новлановская защита имеет и существенное преимущество: она защищает большую площадь днища и бампера, чем другие защиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 23 июля 2013 Сегодня установил защиту "МОТАДОР" на задний бампер, диф-ал, бензобак. Выглядит вот так: http://s019.radikal.ru/i639/1307/a3/879310cf35d4.jpg ; http://s017.radikal.ru/i436/1307/8b/4f6e9e21ab58.jpg Стоимость 8700 руб. в СПб вместе с работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 23 июля 2013 Я снял её (4 болта - нетрудно) и покрасил черной краской. Краску купил в строительном магазине, которая предназначена для метал. изделий и может ложиться прямо на ржавчину. Получилось удачно. Ради справедливости стоит заметить, что новлановская защита имеет и существенное преимущество: она защищает большую площадь днища и бампера, чем другие защиты. Вначале тоже возникала такая мысль (покрасить), но потом решил, что для эстетики хватит антикора, а в плане защиты от коррозии - пусть ржавеет где не видно, проще и возможно экономически выгоднее будет новую купить и поставить, если конечно наступит такой момент за время эксплуатации. По поводу защиты днища, вопрос спорный, реально защищать надо (в большинстве случаев) кромку бампера. В этом плане я был бы только рад уменьшить вес мотодора. А вот в надежности крепления защиты у кромки бампера мотодоровское выглядит весьма хлипковато, хотя лично у меня испытание выдержало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1926 Опубликовано: 23 июля 2013 Сегодня установил защиту "МОТАДОР" на задний бампер, диф-ал, бензобак. Выглядит вот так: http://s019.radikal.ru/i639/1307/a3/879310cf35d4.jpg ; http://s017.radikal.ru/i436/1307/8b/4f6e9e21ab58.jpg Стоимость 8700 руб. в СПб вместе с работой. Можно фотку сзади? Под фаркоп вырез уже был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 23 июля 2013 Можно фотку сзади? Под фаркоп вырез уже был? Под фаркоп вырез был, да не очень большой. Мастеру пришлось немного увеличить проём болгаркой (на фото видно место прореза). Потом я место выреза закрасил. Всё ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1926 Опубликовано: 23 июля 2013 Под фаркоп вырез был, да не очень большой. Мастеру пришлось немного увеличить проём болгаркой (на фото видно место прореза). Потом я место выреза закрасил. Всё ок! у мну именно такой фаркоп, если не затруднит, фотку просто сзади на стоящей авто и номер или модель защиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 23 июля 2013 у мну именно такой фаркоп, если не затруднит, фотку просто сзади на стоящей авто и номер или модель защиты Вот ссылка на фото: http://s020.radikal.ru/i704/1307/2d/eb06836a338c.jpg ; http://i011.radikal.ru/1307/6d/4bb14a8ec3db.jpg В Мотодоре это единственная модель защиты заднего бампера...номер остался снизу, не посмотреть. Наберите в поисковике на сайте мотодора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1926 Опубликовано: 23 июля 2013 Вот ссылка на фото: http://s020.radikal.ru/i704/1307/2d/eb06836a338c.jpg ; http://i011.radikal.ru/1307/6d/4bb14a8ec3db.jpg В Мотодоре это единственная модель защиты заднего бампера...номер остался снизу, не посмотреть. Наберите в поисковике на сайте мотодора. у Вас не вижу розетки фаркопа - так и должно быть или не влезает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 24 июля 2013 у Вас не вижу розетки фаркопа - так и должно быть или не влезает? влезает...но она мне не нужна... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skalpel 0 Опубликовано: 16 августа 2013 Проблема практическая общеизвестная. На X-Trail NT31 при крутом спуске/подъеме, в колее, снегу рвется задний бампер. Видимо это конструктивный просчет или недоработка. Рвется он приблизительно вот так (Юра извини, но более показательной картинки, чем твой Икс, не нашел!) :-))) Из промышленно изготовляемых защит мне известны только две - это питерская и украинская. Первая перекрывает почти весь задок. Вторая - просто пластина прикрывающая именно выступ бампера. + есть самоделки. Подробности можно поискать тут на форуме. Преимущества и недостатки описывать не берусь - и в той и в другой есть плюсы и минусы. Каждый выбирает сам. Речь далее пойдет о Питерской защите, т.к. ее и ставил. (Спасибо Диме (USS) за закупку и отправку в Москву и Денису (Denis468) за организацию!). Цена была с доставкой - 1800 р. О том как все начиналось есть тут у наших питерских коллег - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=203 Итак - защита приехала, выглядит вот так: Сам лист защиты: Кронштейны и крепеж: Описание на листе защиты с координатами производителя в Питере: Инструкции по установке в комплекте, как ни странно, не оказалось. Обошелся той, что была на сайте производителя и уже выкладывалась в форумах: На мой взгляд, инструкция не очень понятная и продуманная. Долго по ней не мог сообразить что куда вертеть/крутить (кронштейны, проставки, в каком что порядке идет...) Но в итоге разобрался кое-как. По качеству изготовления защиты отдельная история... Для себя я вынес, что ее слепили из того что было... Вспучивающаяся краска поверх ржавого металла... Уже на новом "изделии" она отслаивается кусками... Ну да ладно, приступаем к самостоятельной установке. Из инструментов понадобилось следующее - трещетка с проставками и головками на 13 и на 17. Конкретно в моем случае еще потребовалась ножовка по металлу и тиски... (об этом ниже) Из расходников - смазка уже есть в комплекте. Отдельно немного о месте. Подъемника у меня нет, поэтому просто нашел сухую канавку с травкой, аккуратно заехал на нее задком. В принципе этого оказалось достаточно. При желании можно и просто на ровном месте подлезть. Общий порядок установки у меня был следующим. 1. Поставить кронштейны у бампера (нижним отверстием вглубь авто, какой кронштейн правый/левый - подбирать методом тыка! В инструкции и на самих кронштейнах об этом ни слова! Проще начинать с дальнего от глушака) 2. Прикрутить на один болт лист защиты к кронштейну у глушителя. 3. Прикрутить лист защиты далее в глубине авто. (хотя бы в одном месте вначале) 4. Прикрутить оставшееся, отрегулировать и затянуть окончательно. Я прикручивал вот в таком порядке: Порядок м.б. и другим - смотрите как вам будет удобнее! Сразу до конца можно и не прикручивать - подгонять все потом будет легче. Вначале все можно просто наживить. В точке №1 лучше прикрутить кронштейн к защите сразу в сторону бОльшей стрелки! Связано это с тем, что возможен контакт на неровностях глушителя и этого кронштейна или самого листа защиты. По умолчанию расстояние глушителя где-то 1 см. Путем его оттягивания и закрепления в крайней возможной точке, расстояние можно увеличить до 1,5-2 см. Кронштейн у глушителя в усилитель лонжерона можно прикрутить сразу поплотнее, т.к. потом подлезть и затянуть его будет сложно. И вообще вывернув штатный болт я с трудом смог прикрутить кроншейн! Т.к. он довольно толстый и плюс к нему прилагается немеренно толстая шайба. Штатного болта по длине хватает с трудом! Поэтому просто нашел обычный похожий болт, но подлиннее чуток. Вообще болты надо вкручивать аккуратно! Резьба легко срывается! А учитывая, что поза не из простых - то не торопитесь! Болт выкручиваемый у усилителя лонжерона справа (если стоять к авто сзади лицом) тут: Его потом желательно перед вкручиванием смазать прилагаемым литолом. Как и все прочие болты. Вначале я умудрился прикрутить кронштейны наоборот... Инструкция, блин... При этом зато как раз расстояние от глушака до кронштейна больше получается... А вот сделали ведь наоборот!... Пришлось перекручивать... Ну да ладно... Далее у меня вышла заморочка с креплением листа защиты у редуктора авто. Там мне и понадобилась ножовка по металлу. Дело в том, что в одном месте, где по задумке изготовителя необходимо установить прокладку, у меня оказалось, что один из рычагов очень далеко заходит из своего посадочного места и перекрывает отверстие крепления. Т.к. возможно этот рычаг влияет на сход/развал, то я его передвигать не решился. В итоге лист защиты должен крепиться как-то так: У меня проставку пришлось подрезать вот так (проставка в центре): Иначе рычаг просто не давал поставить проставку прямо вообще: Очень долго не мог попасть болтом в то, что изготовители обозвали как ПР50х20х6 М10 . Пришлось помучаться, т.к. все делал один. Но в итоге все установилось. Еще раз все отрегулировал у глушака и затянул. На фоте не очень видно точный размер, но до глушака получилось минимум 1,5-2 см у кронштейна. До листа защиты и того больше. Итого получилось как-то так - Помимо плюсов защиты, повествование было бы неполным, если не рассказать о возможных минусах всей конструкции: 1. Защита нелегкая - вес около 9 кг 2. На 2,5 л авто некоторые жалуются, что все же бьет глушак в защиту. 3. У некоторых наблюдался отход бампера от крепежных мест (вроде как ставится на место) 4. Некоторое избыточное давление и возможные потертости в местах прилегания защиты сзади у бампера. (там где видны желтые проставки сзади авто, ближе к двери) По п.3 у меня был небольшой зазор между бампером и проемом и раньше до установки защиты - это точно!. Особого увеличения не заметил. Бампер сидит вроде как плотно. Хотя м.б. я чего-то не догоняю... По п.4 в местах где желтые резинки упираются в бампер, я еще проложил два кусочка двухстороннего скотча: В итоге получилось то, что плучилось! :-) Защита по большому счету клиренса общего не крадет, только быть может несколько уменьшает угол съезда/подъема. Вопрос с защитой бампера по большому счету решен - он прикрыт в том месте, где обычно и цепляет. Хотя можно было бы сделать защиту и подлиннее чутка по задней кромке, чтобы вообще целиком бампер перекрыть. Да и есть места впереди защиты, где лист можно по другому было бы изогнуть, чтоб все поплотнее было. В принципе сидит защита плотно, по кочкам поездил лишь немного. Вроде не стучит нигде. По степени надежности сейчас сказать сложно, например, выдержит ли защита сильный удар?... Ведь кронштейны крепятся не такими уж и сильными болтами под 13 ключ... Пока что ХЗ... Но по идее, нагрузка на бампер приходится обычно по касательной, а тут как раз вроде защита и должна отработать будет. Далее как обычно - каску надел, можно пинать! :-) P.S. остальные фотки (в т.ч. и что у других нашел) тут - http://photofile.ru/users/migel.fotoplenka/150123071/ Камрады, в этой теме - про установку конкретной модели защиты. Обсуждение и выбор видов защиты вообще - тут. защиту купил за1900 рупий, не оказалось в комплекте передних пластин с резьбой, приспособил оставшиеся от защиты передка там остались лишние для установки на кашкай срезал нужную длину и вуаля, 40 мин с младшим сыном без ямы, побрызгал просто мовилем на резьбу болтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aabbvv 1 Опубликовано: 8 октября 2013 поздравьте с порваным бампером. изучаю ЭКЗИСТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 8 октября 2013 Правый край защиты висит ниже левого примерно на 1 см. У меня такая же защита. Это заметил, когда парковался задом вплотную к бордюру. В итоге съездил в Триосервис, "нажаловался" и при мне мастер срезал часть крепежа болгаркой, сделал новую дырку и теперь защита сидит ровно по обеим краям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aabbvv 1 Опубликовано: 9 октября 2013 этот заказал ALF.15.37 st (.exist.) так будет выглядеть. фото не моё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 9 октября 2013 Тож заказал защиту бампера на Т 31 Защита "АвтоЩИТ" для заднего бампера Nissan X-Trail T31 2007-2013. Артикул 4558. Теперь буду искать где ее поставить т.к. руки не с того места выросли))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах