дружище 898 Опубликовано: 4 мая 2016 Где то читал,производитель рекомендует менять ремень на 150 000 км. У меня накрылся при 143 000 км,ремень начал расслаиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 4 мая 2016 Где то читал,производитель рекомендует менять ремень на 150 000 км. Ага,в таком случае открывай сеть фирменных сервисов джатко и меняй. Кому это надо,не ремонтопригоден варик,так проще и дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 4 мая 2016 А что делать? Сам звонил в несколько контор по ремонту и в некоторых отвечают с кавказским акцентом обещая за сто тыщ все сделать. Потому и не чиню коробку, а езжу пока не сломается совсем, т.к. по деньгам чинить, что сейчас, что сломанную до конца выйдет одинаково. А всего-то клапан подвисает изредка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 4 мая 2016 Мне с Япов пришла за 75 000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 4 мая 2016 Два шкива и ремень от 40 до 60 плюс дифф 15 который год назад подушатал.Решили взять контрактную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 4 мая 2016 А всего-то клапан подвисает изредка... Поподробнее, в чем выражается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 4 мая 2016 Рывки и скачки оборотов движка. Например, на скорости 100км\ч 2000об\мин, в момент залипания клапана (при плавном ускорении, не при интенсивном) обороты в течение полусекунды возрастают до примерно 2500 и резко падают до 1500 и сразу нормализуются, в этот момент чувствуется рывок. Предполагаю, что конуса не синхронно "сходятся\расходятся", когда клапан виснет, ремень испытывает нагрузку на разрыв и от этого еще и движок испытывает перегруз. Сейчас ремень не проскальзывает, но раньше, когда проскальзывал, машину трясло и вылетала 0746, обычно это на совсем небольшой скорости и при достаточной нагрузке (песок, горка и т.д.). Все на словах, поэтому прошу потерпеть тех, кто не терпит технически неграмотный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 4 мая 2016 Сейчас ремень не проскальзывает, но раньше, когда проскальзывал, машину трясло и вылетала 0746 Блин может у меня также??? У меня немного по-другому Итак, по истечении зимнего сезона и замены масла в вариаторе, о чем я написал тут ранее и на Драйве в Части 1, Части 2, и Части 3, пробег составил примерно 4 700км всего лишь. Зимой один раз в сугробе переставлял машину на даче на холодной коробке естессно, немного побуксовал, но не суть. Итак, наш Х-Трэйл с коробкой от мопеда ведет себя в целом достойно — разгоняется уверенно, без рывков и толчков, едет ровно. Зимой масло редко прогревалось до рабочей температуры, а то и до 30-40 градусов не успевало нагреться. Никаких косяков замечено не было. Но вот как потеплело, так на бортовике я видал страшные цифры, при которых счетчик естественно тикает… И натикал он нынче сотню с лишним. Сохранить в АльбомФфотка овно, слева вверху температура масла АКПП 99, а прям под ней мотора 98 В тот день температура на улице была +10, масло коробаса нагрелось до 100 градусов. Когда я вырвался из пробки, и поехал дальше по МКАДу 90-100кмч, масло остыло до температуры 86 за 10 километров пути где-то. Ещё через 5-7 км оно остыло до 76-78. Так что не так уж и быстро оно остывает. Дерготни не наблюдалось. Ну да ладно. Езжу без защиты картера. И раньше, до замены жижи были рывки небольшие на переходных режимах со стояния на езду. Щас стал отчетливее замечать следующее при прогретой коробке (примерно с 50ти градусов): едем, останавливаемся, стоим на светофоре. Немного толкаемся. Начинаем ехать — дыг-дыг-дыг раза 2-4, по разному. Это происходит не всегда, именно во время неспешного трогания. Опишу примерно: Вариант 1. отпускаем педаль тормоза, машина начинает катиться, жмем на газ совсем мало-мало ( в это время видимо гидротрансформатор работает как сцепление) обороты в районе 2000, машинка потихоньку разгоняется, стрелка спидометра доползает до 20кмч (может чуть меньше), и в это время происходит то самое дыг-дыг… Не всегда. Вариант 2. Всё то же что и в варианте 1, только трогаемся совсем немного, отпускаем педаль газа, катимся накатом с черепашьей скоростью, нажимаем опять мало-мало на газ — тут четко чувствуется дыг-дыг. И раньше я это замечал, до замены масла. Вариант 3. Стартуем в четверть-треть педали и никаких проблем. Разгон ровный, не совсем интенсивный, но шустрее чем я обычно езжу. Возможно даже первым со светофора ухожу. Вариант 4. Переводим в ручной режим и стартуем на первой передаче хоть плавно, хоть резко, всё ровно. Переводим в Драйв и продолжаем неспешный разгон. Никаких намёков на дерготню. Так вот Вариант 2 чаще всего и наблюдается. Субьективные выводы (не особо разбираюсь в автоматических типах трансмиссий, и как и что там делает гидротрансформатор): 1. Блокируется гидротрансформатор так хреново? 2. Переход на 2ю "виртуальную передачу" глючит? 3. Шаговый мотор? Теперь мысли как жить с этим дальше: 1. Ездить пока не сдохнет коробас… 2. Везти в ремонт и там меня разведут на капиталку. 3. Снять промыть гидроблок самому в гараже? 4. Шаговый мотор поменять. (Тоже вроде можно самому при снятой плите) 4. Самое простое — слить машину пока не сломалась (жалко блин) Вот так и живём. В остальном претензий нету. Вот и думаю чего делать. Толи готовиться штаны сымать, толи гидроблок сымать. Толи ездить переключая из ручного в Драйв. Тоже неудобно как то. Если снимать гидроблок, то как аккуратно слить масло не насыпав туда песка и всякого мусора… Ну не покупать же новое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) Ну не знаю...Ты так всей душой прикипел к работе вариатора,к тому же лил туда ни пойми что..... У меня на данный момент один таракан---после притармаживания на полицейских,или перед поворотами 90 градусов,и вообще после притормаживании...,последующий разгон такой нудный и тошный,требующий больших оборотов двигателя,причем звук вариатора перекрывает звук двигателя.Вот даже и не знаю то ли это вариатор,то ли это в купе с движком не так как надо работающем... И вообще не могу понять этот варик--если со стоянки плавненько давишь,то разгон постоянно увеличивающийся и устраивающий.Но даже уже со светофора,если давануть до 3000об,то будет долго маслать и тошнить до переключения высших передач,и то при условии что педаль на этом значении остановить,а если нажать педаль 1500-2000,то помедленнее движение,но зато после 20км/ч видать быстрее включается гидротрансформатор и потом уже пошла нормальная динамика.А более всего машинка отзывчивая от 40-60 км/ч.... Изменено 4 мая 2016 пользователем vut 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 4 мая 2016 лил туда ни пойми что. что значит не пойми что? Проверенное масло. Я же говорю, у меня и до замены было почти то же самое. И вообще не могу понять этот варик я ж говорю - коробка от мопеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 июня 2016 это вариаторофобия, надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать,датчик чертова старения подобное смотреть, нафиг фобам такая машина? наверное чтоб себе мозг выносить и другим 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 28 июня 2016 это вариаторофобия, надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать,датчик чертова старения подобное смотреть, нафиг фобам такая машина? наверное чтоб себе мозг выносить и другим Ну сбой то в работе авто явно есть,правда не факт что вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 29 июня 2016 это вариаторофобия, надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать,датчик чертова старения подобное смотреть, нафиг фобам такая машина? наверное чтоб себе мозг выносить и другим сам авто кузов подвеска,системы приводов,итп все устраивает,НО опыты самураев над ихними же поклонниками за счет оных же,с этим нановариатором напрягают как финансово так и морально ожидаемый 2 ремонт коробки за год заведет меня в никуда....О НАСЛАЖДЕНИИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ,хотя я и сам любитель понаслаждаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 29 июня 2016 что значит не пойми что? Проверенное масло. Я же говорю, у меня и до замены было почти то же самое. я ж говорю - коробка от мопеда. все правильно он лил! я тоже на равеноле проехал год без проблем, разгонял до экстренных скоростей (190-200), НИССАН НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕТ МАСЛО ВООБЩЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 4 июля 2016 надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать ну ну... Понаслаждаешься тут когда дерготня есть и все вокруг ноют о том что сломается и о том что ремонт дорого.. А некоторые уже и по 2 раза ремонтировали. Самая печаль в том что если б после ремонта она гарантированно ещё 100ткм прошла... Так ведь нет, у кого пару тысяч, а у кого и несколько десятков км... с этим нановариатором напрягают как финансово так и морально ожидаемый 2 ремонт коробки за год вот во т, о чём я и говорю - если б после ремонта гарантированно ещё 100ку прошёл коробас.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 23 июля 2016 Срок службы вариатора=20000 КМ вчера встал по среди дороги лишь счастливый обладатель газельки помог добуксировать меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakumas 0 Опубликовано: 23 июля 2016 У кого есть конуса с ремнем в идеале не ремонтированные ?. Может кто подскажет проверенных людей у кого есть з/ч в наличии?!. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex706 78 Опубликовано: 24 июля 2016 Вот вам и равенол ваш... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorock 44 Опубликовано: 27 июля 2016 Вот вам и равенол ваш... причём тут Равенол то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex706 78 Опубликовано: 27 июля 2016 При том что ту же бадягу лил, видать долился. В такую дорогую вещь как вариатор, я бы только рекомендованное масло лил, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах