Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Где то читал,производитель рекомендует менять ремень на 150 000 км.

У меня накрылся при 143 000 км,ремень начал расслаиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.05.2016 в 07:41, дружище сказал:

Где то читал,производитель рекомендует менять ремень на 150 000 км.

 

Ага,в таком случае открывай сеть фирменных сервисов джатко и меняй.

Кому это надо,не ремонтопригоден варик,так проще и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать? Сам звонил в несколько контор по ремонту и в некоторых отвечают с кавказским акцентом обещая за сто тыщ все сделать. Потому и не чиню коробку, а езжу пока не сломается совсем, т.к. по деньгам чинить, что сейчас, что сломанную до конца выйдет одинаково. А всего-то клапан подвисает изредка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с Япов пришла за 75 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два шкива и ремень от 40 до 60 плюс дифф 15 который год назад подушатал.Решили взять контрактную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.05.2016 в 07:49, Алексей C сказал:
А всего-то клапан подвисает изредка...
Поподробнее, в чем выражается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывки и скачки оборотов движка. Например, на скорости 100км\ч 2000об\мин, в момент залипания клапана (при плавном ускорении, не при интенсивном) обороты в течение полусекунды возрастают до примерно 2500 и резко падают до 1500 и сразу нормализуются, в этот момент чувствуется рывок. Предполагаю, что конуса не синхронно "сходятся\расходятся", когда клапан виснет, ремень испытывает нагрузку на разрыв и от этого еще и движок испытывает перегруз. Сейчас ремень не проскальзывает, но раньше, когда проскальзывал, машину трясло и вылетала 0746, обычно это на совсем небольшой скорости и при достаточной нагрузке (песок, горка и т.д.). Все на словах, поэтому прошу потерпеть тех, кто не терпит технически неграмотный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.05.2016 в 09:14, Алексей C сказал:
Сейчас ремень не проскальзывает, но раньше, когда проскальзывал, машину трясло и вылетала 0746

Блин может у меня также??? У меня немного по-другому

 

Итак, по истечении зимнего сезона и замены масла в вариаторе, о чем я написал тут ранее и на Драйве в

 Части 1, Части 2, и Части 3пробег составил примерно 4 700км всего лишь. Зимой один раз в сугробе переставлял машину на даче на холодной коробке естессно, немного побуксовал, но не суть.

Итак, наш Х-Трэйл с коробкой от мопеда ведет себя в целом достойно — разгоняется уверенно, без рывков и толчков, едет ровно. Зимой масло редко прогревалось до рабочей температуры, а то и до 30-40 градусов не успевало нагреться. Никаких косяков замечено не было. Но вот как потеплело, так на бортовике я видал страшные цифры, при которых счетчик естественно тикает… И натикал он нынче сотню с лишним.
Сохранить в Альбом1c4b316s-960.jpgФфотка овно, слева вверху температура масла АКПП 99, а прям под ней мотора 98
В тот день температура на улице была +10, масло коробаса нагрелось до 100 градусов. Когда я вырвался из пробки, и поехал дальше по МКАДу 90-100кмч, масло остыло до температуры 86 за 10 километров пути где-то. Ещё через 5-7 км оно остыло до 76-78. Так что не так уж и быстро оно остывает. Дерготни не наблюдалось.
Ну да ладно. Езжу без защиты картера. И раньше, до замены жижи были рывки небольшие на переходных режимах со стояния на езду. Щас стал отчетливее замечать следующее при прогретой коробке (примерно с 50ти градусов):
едем, останавливаемся, стоим на светофоре. Немного толкаемся. Начинаем ехать — дыг-дыг-дыг раза 2-4, по разному. Это происходит не всегда, именно во время неспешного трогания. Опишу примерно:
Вариант 1. отпускаем педаль тормоза, машина начинает катиться, жмем на газ совсем мало-мало ( в это время видимо гидротрансформатор работает как сцепление) обороты в районе 2000, машинка потихоньку разгоняется, стрелка спидометра доползает до 20кмч (может чуть меньше), и в это время происходит то самое дыг-дыг… Не всегда.
Вариант 2. Всё то же что и в варианте 1, только трогаемся совсем немного, отпускаем педаль газа, катимся накатом с черепашьей скоростью, нажимаем опять мало-мало на газ — тут четко чувствуется дыг-дыг. И раньше я это замечал, до замены масла.
Вариант 3. Стартуем в четверть-треть педали и никаких проблем. Разгон ровный, не совсем интенсивный, но шустрее чем я обычно езжу. Возможно даже первым со светофора ухожу.
Вариант 4. Переводим в ручной режим и стартуем на первой передаче хоть плавно, хоть резко, всё ровно. Переводим в Драйв и продолжаем неспешный разгон. Никаких намёков на дерготню.
Так вот Вариант 2 чаще всего и наблюдается.
Субьективные выводы (не особо разбираюсь в автоматических типах трансмиссий, и как и что там делает гидротрансформатор):
1. Блокируется гидротрансформатор так хреново?
2. Переход на 2ю "виртуальную передачу" глючит?
3. Шаговый мотор?
Теперь мысли как жить с этим дальше:
1. Ездить пока не сдохнет коробас…
2. Везти в ремонт и там меня разведут на капиталку.
3. Снять промыть гидроблок самому в гараже?
4. Шаговый мотор поменять. (Тоже вроде можно самому при снятой плите)
4. Самое простое — слить машину пока не сломалась (жалко блин)
 
Вот так и живём. В остальном претензий нету. Вот и думаю чего делать. Толи готовиться штаны сымать, толи гидроблок сымать. Толи ездить переключая из ручного в Драйв. Тоже неудобно как то. Если снимать гидроблок, то как аккуратно слить масло не насыпав туда песка и всякого мусора… Ну не покупать же новое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...Ты так всей душой прикипел к работе вариатора,к тому же лил туда ни пойми что.....

У меня на данный момент один таракан---после притармаживания на полицейских,или перед поворотами 90 градусов,и вообще после притормаживании...,последующий разгон такой нудный и тошный,требующий больших оборотов двигателя,причем звук вариатора перекрывает звук двигателя.Вот даже и не знаю то ли это вариатор,то ли это в купе с движком не так как надо работающем...

И вообще не могу понять этот варик--если со стоянки плавненько давишь,то разгон постоянно увеличивающийся и устраивающий.Но даже уже со светофора,если давануть до 3000об,то будет долго маслать и тошнить до переключения высших передач,и то при условии что педаль на этом значении остановить,а если нажать педаль 1500-2000,то помедленнее движение,но зато после 20км/ч видать быстрее включается гидротрансформатор и потом уже пошла нормальная динамика.А более всего машинка отзывчивая от 40-60 км/ч....

Изменено пользователем vut
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.05.2016 в 15:12, vut сказал:
лил туда ни пойми что.
что значит не пойми что? Проверенное масло. Я же говорю, у меня и до замены было почти то же самое.
  04.05.2016 в 15:12, vut сказал:
И вообще не могу понять этот варик
я ж говорю - коробка от мопеда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вариаторофобия, надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать,датчик чертова старения подобное смотреть, нафиг фобам такая машина? наверное чтоб себе мозг выносить и другим

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2016 в 20:19, chuk78 сказал:

это вариаторофобия, надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать,датчик чертова старения подобное смотреть, нафиг фобам такая машина? наверное чтоб себе мозг выносить и другим

Ну сбой то в работе авто явно есть,правда не факт что вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2016 в 20:19, chuk78 сказал:

это вариаторофобия, надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать,датчик чертова старения подобное смотреть, нафиг фобам такая машина? наверное чтоб себе мозг выносить и другим

сам авто кузов подвеска,системы приводов,итп все устраивает,НО опыты самураев над ихними же поклонниками за счет оных же,с этим нановариатором напрягают как финансово так и морально ожидаемый 2 ремонт коробки за год заведет меня в никуда....О НАСЛАЖДЕНИИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ,хотя я и сам любитель понаслаждаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.05.2016 в 17:20, prorock сказал:

что значит не пойми что? Проверенное масло. Я же говорю, у меня и до замены было почти то же самое.

 

 

я ж говорю - коробка от мопеда. 

 

все правильно он лил! я тоже на равеноле проехал год без проблем, разгонял до экстренных скоростей (190-200), НИССАН НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕТ МАСЛО ВООБЩЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2016 в 20:19, chuk78 сказал:
надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать
ну ну... Понаслаждаешься тут когда дерготня есть и все вокруг ноют о том что сломается и о том что ремонт дорого.. А некоторые уже и по 2 раза ремонтировали. Самая печаль в том что если б после ремонта она гарантированно ещё 100ткм прошла... Так ведь нет, у кого пару тысяч, а у кого и несколько десятков км...
  29.06.2016 в 07:45, Yakumas сказал:
с этим нановариатором напрягают как финансово так и морально ожидаемый 2 ремонт коробки за год
вот во т, о чём я и говорю - если б после ремонта гарантированно ещё 100ку прошёл коробас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок службы вариатора=20000 КМ вчера встал по среди дороги лишь счастливый обладатель газельки помог добуксировать меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть конуса с ремнем в идеале не ремонтированные ?. Может кто подскажет проверенных людей у кого есть з/ч в наличии?!. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и равенол ваш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2016 в 19:56, Alex706 сказал:
Вот вам и равенол ваш...
причём тут Равенол то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что ту же бадягу лил, видать долился. В такую дорогую вещь как вариатор, я бы только рекомендованное масло лил, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...