Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Где то читал,производитель рекомендует менять ремень на 150 000 км.

У меня накрылся при 143 000 км,ремень начал расслаиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Где то читал,производитель рекомендует менять ремень на 150 000 км.

 

Ага,в таком случае открывай сеть фирменных сервисов джатко и меняй.

Кому это надо,не ремонтопригоден варик,так проще и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать? Сам звонил в несколько контор по ремонту и в некоторых отвечают с кавказским акцентом обещая за сто тыщ все сделать. Потому и не чиню коробку, а езжу пока не сломается совсем, т.к. по деньгам чинить, что сейчас, что сломанную до конца выйдет одинаково. А всего-то клапан подвисает изредка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с Япов пришла за 75 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два шкива и ремень от 40 до 60 плюс дифф 15 который год назад подушатал.Решили взять контрактную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всего-то клапан подвисает изредка...
Поподробнее, в чем выражается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывки и скачки оборотов движка. Например, на скорости 100км\ч 2000об\мин, в момент залипания клапана (при плавном ускорении, не при интенсивном) обороты в течение полусекунды возрастают до примерно 2500 и резко падают до 1500 и сразу нормализуются, в этот момент чувствуется рывок. Предполагаю, что конуса не синхронно "сходятся\расходятся", когда клапан виснет, ремень испытывает нагрузку на разрыв и от этого еще и движок испытывает перегруз. Сейчас ремень не проскальзывает, но раньше, когда проскальзывал, машину трясло и вылетала 0746, обычно это на совсем небольшой скорости и при достаточной нагрузке (песок, горка и т.д.). Все на словах, поэтому прошу потерпеть тех, кто не терпит технически неграмотный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ремень не проскальзывает, но раньше, когда проскальзывал, машину трясло и вылетала 0746

Блин может у меня также??? У меня немного по-другому

 

Итак, по истечении зимнего сезона и замены масла в вариаторе, о чем я написал тут ранее и на Драйве в

 Части 1, Части 2, и Части 3пробег составил примерно 4 700км всего лишь. Зимой один раз в сугробе переставлял машину на даче на холодной коробке естессно, немного побуксовал, но не суть.

Итак, наш Х-Трэйл с коробкой от мопеда ведет себя в целом достойно — разгоняется уверенно, без рывков и толчков, едет ровно. Зимой масло редко прогревалось до рабочей температуры, а то и до 30-40 градусов не успевало нагреться. Никаких косяков замечено не было. Но вот как потеплело, так на бортовике я видал страшные цифры, при которых счетчик естественно тикает… И натикал он нынче сотню с лишним.
Сохранить в Альбом1c4b316s-960.jpgФфотка овно, слева вверху температура масла АКПП 99, а прям под ней мотора 98
В тот день температура на улице была +10, масло коробаса нагрелось до 100 градусов. Когда я вырвался из пробки, и поехал дальше по МКАДу 90-100кмч, масло остыло до температуры 86 за 10 километров пути где-то. Ещё через 5-7 км оно остыло до 76-78. Так что не так уж и быстро оно остывает. Дерготни не наблюдалось.
Ну да ладно. Езжу без защиты картера. И раньше, до замены жижи были рывки небольшие на переходных режимах со стояния на езду. Щас стал отчетливее замечать следующее при прогретой коробке (примерно с 50ти градусов):
едем, останавливаемся, стоим на светофоре. Немного толкаемся. Начинаем ехать — дыг-дыг-дыг раза 2-4, по разному. Это происходит не всегда, именно во время неспешного трогания. Опишу примерно:
Вариант 1. отпускаем педаль тормоза, машина начинает катиться, жмем на газ совсем мало-мало ( в это время видимо гидротрансформатор работает как сцепление) обороты в районе 2000, машинка потихоньку разгоняется, стрелка спидометра доползает до 20кмч (может чуть меньше), и в это время происходит то самое дыг-дыг… Не всегда.
Вариант 2. Всё то же что и в варианте 1, только трогаемся совсем немного, отпускаем педаль газа, катимся накатом с черепашьей скоростью, нажимаем опять мало-мало на газ — тут четко чувствуется дыг-дыг. И раньше я это замечал, до замены масла.
Вариант 3. Стартуем в четверть-треть педали и никаких проблем. Разгон ровный, не совсем интенсивный, но шустрее чем я обычно езжу. Возможно даже первым со светофора ухожу.
Вариант 4. Переводим в ручной режим и стартуем на первой передаче хоть плавно, хоть резко, всё ровно. Переводим в Драйв и продолжаем неспешный разгон. Никаких намёков на дерготню.
Так вот Вариант 2 чаще всего и наблюдается.
Субьективные выводы (не особо разбираюсь в автоматических типах трансмиссий, и как и что там делает гидротрансформатор):
1. Блокируется гидротрансформатор так хреново?
2. Переход на 2ю "виртуальную передачу" глючит?
3. Шаговый мотор?
Теперь мысли как жить с этим дальше:
1. Ездить пока не сдохнет коробас…
2. Везти в ремонт и там меня разведут на капиталку.
3. Снять промыть гидроблок самому в гараже?
4. Шаговый мотор поменять. (Тоже вроде можно самому при снятой плите)
4. Самое простое — слить машину пока не сломалась (жалко блин)
 
Вот так и живём. В остальном претензий нету. Вот и думаю чего делать. Толи готовиться штаны сымать, толи гидроблок сымать. Толи ездить переключая из ручного в Драйв. Тоже неудобно как то. Если снимать гидроблок, то как аккуратно слить масло не насыпав туда песка и всякого мусора… Ну не покупать же новое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...Ты так всей душой прикипел к работе вариатора,к тому же лил туда ни пойми что.....

У меня на данный момент один таракан---после притармаживания на полицейских,или перед поворотами 90 градусов,и вообще после притормаживании...,последующий разгон такой нудный и тошный,требующий больших оборотов двигателя,причем звук вариатора перекрывает звук двигателя.Вот даже и не знаю то ли это вариатор,то ли это в купе с движком не так как надо работающем...

И вообще не могу понять этот варик--если со стоянки плавненько давишь,то разгон постоянно увеличивающийся и устраивающий.Но даже уже со светофора,если давануть до 3000об,то будет долго маслать и тошнить до переключения высших передач,и то при условии что педаль на этом значении остановить,а если нажать педаль 1500-2000,то помедленнее движение,но зато после 20км/ч видать быстрее включается гидротрансформатор и потом уже пошла нормальная динамика.А более всего машинка отзывчивая от 40-60 км/ч....

Изменено пользователем vut
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лил туда ни пойми что.
что значит не пойми что? Проверенное масло. Я же говорю, у меня и до замены было почти то же самое.
И вообще не могу понять этот варик
я ж говорю - коробка от мопеда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вариаторофобия, надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать,датчик чертова старения подобное смотреть, нафиг фобам такая машина? наверное чтоб себе мозг выносить и другим

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вариаторофобия, надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать,датчик чертова старения подобное смотреть, нафиг фобам такая машина? наверное чтоб себе мозг выносить и другим

Ну сбой то в работе авто явно есть,правда не факт что вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вариаторофобия, надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать,датчик чертова старения подобное смотреть, нафиг фобам такая машина? наверное чтоб себе мозг выносить и другим

сам авто кузов подвеска,системы приводов,итп все устраивает,НО опыты самураев над ихними же поклонниками за счет оных же,с этим нановариатором напрягают как финансово так и морально ожидаемый 2 ремонт коробки за год заведет меня в никуда....О НАСЛАЖДЕНИИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ,хотя я и сам любитель понаслаждаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не пойми что? Проверенное масло. Я же говорю, у меня и до замены было почти то же самое.

 

 

я ж говорю - коробка от мопеда. 

 

все правильно он лил! я тоже на равеноле проехал год без проблем, разгонял до экстренных скоростей (190-200), НИССАН НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕТ МАСЛО ВООБЩЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо ездить и наслаждаться, а не на обороты,щуп,пузырьки,лизать,нюхать
ну ну... Понаслаждаешься тут когда дерготня есть и все вокруг ноют о том что сломается и о том что ремонт дорого.. А некоторые уже и по 2 раза ремонтировали. Самая печаль в том что если б после ремонта она гарантированно ещё 100ткм прошла... Так ведь нет, у кого пару тысяч, а у кого и несколько десятков км...
с этим нановариатором напрягают как финансово так и морально ожидаемый 2 ремонт коробки за год
вот во т, о чём я и говорю - если б после ремонта гарантированно ещё 100ку прошёл коробас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок службы вариатора=20000 КМ вчера встал по среди дороги лишь счастливый обладатель газельки помог добуксировать меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть конуса с ремнем в идеале не ремонтированные ?. Может кто подскажет проверенных людей у кого есть з/ч в наличии?!. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и равенол ваш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и равенол ваш...
причём тут Равенол то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что ту же бадягу лил, видать долился. В такую дорогую вещь как вариатор, я бы только рекомендованное масло лил, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...