All-road 0 Опубликовано: 3 ноября 2014 первая скоба для фиксации пипки омывателя фары снутри бампера. второе не знаю, на хомут похоже Спасибо, мил человек! Пойду проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
All-road 0 Опубликовано: 3 ноября 2014 Спасибо, мил человек! Пойду проверять. Проверил, да действительно, фиксатор омывателя фары. Еще-бы со второй определиться, уж больно оригинальный хомут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамадрил 0 Опубликовано: 6 ноября 2014 День добрый, прошу консультации. Т31 CVT, пробег 157 тыс км. На трассе машина стала поддёргиваться... пока незначительно - пассажиры не чуствуют. Нажатие на педаль газа постоянное. И при резком ускорении краткосрочная вибрация (1-2 с). Откуда исходит - непонятно. Вышеописанные симптомы - плохой признак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 6 ноября 2014 Вышеописанные симптомы - плохой признак? Ну да,не хороший. Возможно ремень пробуксовывает. Не факт конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 6 ноября 2014 вариатор после кап. ремонта (0746, 0868), лечили валы, меняли ремень, насос, все фильтры, через неск сотен км снова появились толчки-дерганья и ошибка 0746 (только она), ремонтник грит что теперь нужно менять гидроблок, скорее всего клапана. подскажите, знающие, поможет ли замена гидроблока? до этого его не меняли. штука недешовая....сам перебирал плиту.клапана задраты были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 6 ноября 2014 День добрый, прошу консультации. Т31 CVT, пробег 157 тыс км. На трассе машина стала поддёргиваться... пока незначительно - пассажиры не чуствуют. Нажатие на педаль газа постоянное. И при резком ускорении краткосрочная вибрация (1-2 с). Откуда исходит - непонятно. Вышеописанные симптомы - плохой признак? пробег хороший.замена масла не поможет.как минимум замена ремня и насоса высокого лавл.до кучи конуса смотри.ремень обходился следы увидеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамадрил 0 Опубликовано: 6 ноября 2014 пробег хороший.замена масла не поможет.как минимум замена ремня и насоса высокого лавл.до кучи конуса смотри.ремень обходился следы увидеш. Главный вопрос - насколько все эти манипуляции повлияют на судьбу варика? разбирать-смотреть-менять дело хорошее... Замена ремня, насоса высокого давления - в любом случае. Конуса - по результатам осмотра. До кучи наверно подшипники имеет смысл - гул вроде есть, тему видел рядом. Навскидку это не один десяток тысяч кровных рублей)) И если результат (еще 100 тыс пробега) не гарантирован, то может имеет смысл руководствоваться правилом ("Не мешай машине ехать"? Кстати, масло залито свежее совсем - слить и обратно потом залить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 6 ноября 2014 то может имеет смысл руководствоваться правилом ("Не мешай машине ехать"? Золотое правило , я-бы в данной ситуации следовал ему, тем более что вибрация возможно не связана с вариатором. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 6 ноября 2014 Кстати, масло залито свежее совсем - слить и обратно потом залить можно? при повреждениях трущихся пар, масло всегда имеет взвесь остатков следов износа/повреждения... так что, - не стоит... выльется эта затея с маслом после ремонта - в следующий ремонт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамадрил 0 Опубликовано: 6 ноября 2014 вибрация возможно не связана с вариатором Согласен. Но подергивания на ходу 100% связаны ИМХО. Соот-но, хотелось бы понимать расклад: Вариант 1: разбираем/смотрим/меняем. Затраты: 50-70 тыр. Пробег после ремонта: сколько? Вариант 2: не мешаем машине ехать. Затраты: ноль. Пробег до бадабумса: сколько? Затраты в случае бадабумса: сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 6 ноября 2014 Вариант 1 Вариатор штука одноразовая и ремонту не подлежит. Даже если ремонтники и дадут "гарантию",то это разводка и попадалово на деньги. Вариант 2: Пока ездить, но искать "донора " на разборках (после тотала) цена 90-120 к.руб. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 6 ноября 2014 на 2,5 б/у стоит 60-70р.+работа,масло,фильтр около 18р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамадрил 0 Опубликовано: 6 ноября 2014 Вариатор штука одноразовая и ремонту не подлежит. вот это конечно для меня загадка. Как так? Каналы забиваются так что не прочистить? Что там еще одноразового?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 6 ноября 2014 вот это конечно для меня загадка. Как так? Каналы забиваются так что не прочистить? Что там еще одноразового?! чтобы особо не мучиться навскидку немного может успокоить след. 1. диагностика - если это варик то скорее всего вылетит ошибка по низкому давлению на конусах - а это почти в 100% случаях кап. ремонт варика. 2. снять маслоохладитель и посмотреть на бумажный фильтр - если в металл. стружке - кап. ремонт. НО ИМХО. придерживайтесь все же золотого правила. с случае опасения что варик накрывается Вы захотите его раскрыть почистить и т.д. мастера скорее всего скажут что надо менять ремень насос и конуса, даже если не сильный износ и если у Вас машина будет дергаться как бешеная и скорость набирать не будет - они будут делать тоже самое. вот и вопрос - может болячка не будет так сильно прогрессировать и Вы к этому моменту машину уже продадите. проверьте сначала диагностику, съездите в клубные сервисы, они без разбора дадут вердикт с опред. вероятностью. от себя скажу что у меня была вибрация всегда когда я переходил 80 км/ч. горе диагносты сказали что варик разобрали - да он действительно немного был покоцанный, но мог еще ездить и ездить. а вибрация в итоге была от ступицы!!!!! вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамадрил 0 Опубликовано: 7 ноября 2014 ошибка по низкому давлению на конусах Эта ошибка "Чек Эенджин" не зажигает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 7 ноября 2014 Вариатор штука одноразовая и ремонту не подлежит. Даже если ремонтники и дадут "гарантию",то это разводка и попадалово на деньги. Пока ездить, но искать "донора " на разборках (после тотала) цена 90-120 к.руб. ИМХО. есть сайт питерский сломалавто,брал себе новый с мозгами 125000 р,( после ремонта варика проехал 27000 км,и гавкнулся,потрачено было 100000 р.,с работой пробег был 124000км,)нашел в питере купил ,поставил проехал 10000 км полет нормалный,вывод ремонт развод,всем удачи надорогах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
future889 1 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Всем доброго дня. X-Trail T31 2010 дорестайл. Появился довольно давно (ок. полугода) при сбросе газа (просто отпустил педаль газа) и движения накатом от 60 и до 30 км/ч воющий звук, который усиливается при приближении к 40км/ч, при движении накатом на нейтрали не исчезает, а даже несколько усиливается. Причём на скоростях выше 60 км/ч и ниже 30 км/ч при движении накатом звук не проявляется. Офиц. сервис продиагностировал - ошибок на вариаторе нет, ступицы все в норме, звук подтверждают, но не определяют его как исходящий именно от вариатора. Вопрос: у кого-то ещё был подобный "эффект" при неисправности именно вариатора? ps: пробег 110 000 Изменено 7 ноября 2014 пользователем future889 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 7 ноября 2014 Эта ошибка "Чек Эенджин" не зажигает?не всегда. может и не загореться так что лучше считать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexng75 0 Опубликовано: 21 ноября 2014 День добрый, прошу консультации. Т31 CVT, пробег 157 тыс км. На трассе машина стала поддёргиваться... пока незначительно - пассажиры не чуствуют. Нажатие на педаль газа постоянное. И при резком ускорении краткосрочная вибрация (1-2 с). Откуда исходит - непонятно. Вышеописанные симптомы - плохой признак? не совсем, скорее всего потребуется ремонт гидротрансформатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olev74 3 Опубликовано: 11 декабря 2014 Всем привет! подскажите пожалуйста где можно найти каталожные номера на запчасти вариатор Т31 2,5 CVT Ремень, комплект прокладок, конуса, фильтр тонкой очистки (гармошка). Нужно узнать цену и решить ремонтировать или приобретать новый варик Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах