Maximu$ 38 Опубликовано: 11 апреля 2014 Перелив есть - это факт. у меня пузырьков как на 1 фото. можно грамм 100 слить. По поводу толчка когда включаешь драйв - это нормально - это у всех так. Происходит момент от двигателя через ГТ но тк нога на тормозе то вот такой толчок и происходит. Отпусти сразу педаль тормоза после переключения селектора и ничего не будет. Все понял. Спасибо за оперативность ребят. Успокоили. Шприцом отолью немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdi 16 Опубликовано: 6 июня 2014 Здорова всем, давно меня не было, я как то тут писал, что полностью скинул коробку, разобрал ее до атомов)) и собрал)) все ездил тестировал, сгонял в отпуск ну итд, короче может кто шарит? такая проблема, при переключении на R заметный толчок, при переключении на D или R происходит задержка около 2 сек, и только потом трогается.При старте на D, набирает около 1500 оборотов и потом резкий провал до 1000 и меньше, на L такого эффекта нет. п.с. с такими симптомами езжу уже около 10 тыс км. (стружки, задиров на конусах нет) ГБ новый. п.с.с. знакомый автоматчик говорит, что нужно было фрикционы менять, когда я делал капиталку коробке, правда? а другие говорят- юзать электронный датчик переключения , который на коробке, правда? я редко появляюсь, но метко) траблы описанные выше из за соленойда, какого именно пока хз, т.к. менял кучей. Вопрос другой, у кого есть опыт ремонта гидроблока как такового? знаю на форуме сидят спецы, которые работают в сто. поподробнее про притирку клапанов, стоит не стоит?!. п.с. насчет задиров на конусах, тут бытует мнение, что мол если пошли царапины - то пора сливать воду итд, так вот у моего конуса такие задирища)))и так езжу уже больше 30 тыс км.как говорят все сделано помикронно)) ну-ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAZ968 14 Опубликовано: 14 июля 2014 я редко появляюсь, но метко) траблы описанные выше из за соленойда, какого именно пока хз, т.к. менял кучей. Вопрос другой, у кого есть опыт ремонта гидроблока как такового? знаю на форуме сидят спецы, которые работают в сто. поподробнее про притирку клапанов, стоит не стоит?!. Если речь идет о коде Р0746 (дисфункция соленоида контура А), то никакая замена соленоидоа не поможет т.к. этот код функциональный. Здесь замена гидроблока+ переборка всего вариатора. Задиры мы шлифуем, если не глубокие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS 12 Опубликовано: 23 июля 2014 Помогите советом. Заметил за своим иксом такие симптомы. Утром, когда на улице примерно +15, отклик на педаль газа адекватная, т.е. машина уверенно разгоняется (поджимает к сиденью) на 1600-1800 оборотах. Вечером, когда температура воздуха переваливает за +20, после прогрева машина начинает жутко неохотно разгоняться, добавляешь обороты до 2000-2300 никакой динамики, т.е. медленно с 1500 жмёшь педаль газа, обороты растут вместе с нажатием, а разгона "нет". Если при этом продавить педаль порезче, то обороты скачком поднимаются до 3000-3500 и вжимает в кресло (утром при резком педалировании поведение такое же). Кроме того, при движении во дворах (когда машина не прогрета), возникает глюк, как будто сзади прицепили что-то и со стороны мотора идёт вой, динамики разгона нет и если раскрутить двигатель до 1800-1900, то вой пропадает и сразу появляется динамика. Смотрел уровень масла в вариаторе, вот тут вообще полная непонятка: 1. На полностью холодной не заведённой машине уровень примерно на верхнем вырезе щупа (т.е. примерно по середине штрихованной). 2. Проезжаю до прогрева двигателя и замеряю уровень, тут как повезёт. Иногда уровень меньше нижнего выреза на 1 мм, иногда в штрихованной зоне . При этом в обоих случаях на щупе пузырьки воздуха (не много). 3. После поездок по городу, ну когда уже основательно прогрелось всё, уровень всегда выше штрихованной зоны и количество пузырей можно охарактеризовать как дохрена, чуть ли не пена. Вообще в жару есть ощущение что в вариаторе низкое давление и ремень скользит, как только давление поднимается, так сразу появляется связь двигателя и колёс. Может это быть из-за уровня масла? И что у меня с уровнем, мало или много? P.S. машина 2.0 пробег около 87000, масло меняно на 67000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 23 июля 2014 Можно маленький промежуточный вопрос - а КАК вы замеряете уровень жидкости в CVT? Потом отвечу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS 12 Опубликовано: 23 июля 2014 Замер уровня как и положено и как пишется везде на форумах. Двигатель заведён, перед замером прогнать по всем режимам с задержкой в 5-10 секунд. Уровень между вырубками - холодный (прогретый двигатель). Уровень в заштрихованной области - горячий (обычно после 10-15 километров в городе с разгонами и прочим). Уровень который я привёл в первом пункте просто для справки, вдруг кто замерял у себя в таком же режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 23 июля 2014 Спасибо, я действительно просто обратил внимание на первый пункт. Обычно считается что жидкость начинает пениться когда ее слишком много. Я бы в 3 случае довел уровень до максимума и попробовал так. Остальные пункты смысла не имеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 23 июля 2014 Парни технари, можете на такой вопрос ответить - вот эти все ошибки 0746 и 08... которые говорят о поломке вариатора - они вскрываются при самодиагностике? И какого рода эти ошибки - стираются сами при множественном отрицательном тесте и записываются в нестираемую память и только консалтом можно снести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 23 июля 2014 У меня механика, но никак не могу понять, в теме опроса про поломки варика-механики - вариаторы ни у кого не ломаются, а тут несколько тем про ремонт вариатора. Так все же, есть проблемы с вариатором или нет????? И где народ привирает? В теме про поломки или в темах про ремонт? Почему интересуюсь - в планах поменять авто на такой же, но посвежее, а на механике 2,5 не выпускают. Новый брать смысла не вижу, потерять через 3 года при перепродаже 0,5 млн, не готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 июля 2014 Так все же, есть проблемы с вариатором или нет????? И где народ привирает? В теме про поломки или в темах про ремонт? Проблемы,есть у любого механизма. Вот здесь,немного,поверхностно конечно,но в целом правильно,перегрев и подшипники,две главные беды вариатора. На подшипники,я попал,сделаю-напишу подробней. http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 24 июля 2014 тут даже и не скажешь однозначно кто проблемней.варик или еще кто.через долгие, упорные обращения о х.е.р.овой работе данного агрегата,наконец то выяснилось,что у меня не хватало около полулитра масла в вариаторе. его конечно долили,убеждая меня,что предпродажку делали и все жидкости промеряли ,типа маслу свойственно угорать,особенно блин в вариаторе оно угорает как я понял ... но уже было поздно пить боржоми т.е. доливать его. а предыстория как у многих. гул подшипника при сбросе газа.провал тяги при наборе скорости между 40-60 км/ч. ну а дальше больше до джеки чана.который возникал исключительно если помурыжить машину в пробках по жаре. джекичана переодически сбрасывали.на холодную тарахтит,но едет адекватнее.при достаточном прогреве машина тупит,вариатор кряхтит и зудит,ну и ждет когда приедет его собрат на замену по гарантии.сейчас стараюсь ездить как можно меньше, что бы дожить до замены на своем ходу. гул и провалы появились еще при первой десятке тысяч пробега. за последующие 15 тыков довольно таки бережного отношения он ушатался почти окончательно.возможно,если бы ипонцы поменьше бухали саке и залили в варик масло как положено он бы не издох в расцвете сил.а возможно он был контуженный с рождения.теперь это уже не важно.тупо ждёмс агрегат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS 12 Опубликовано: 29 июля 2014 Побывал у официалов, результат диагностики - ошибок варика и двигателя нет, уровень масла в норме. На вопрос почему так себя ведёт, мастер ответил что возможно это алгоритм обновлённой прошивки. Со слов мастера, в случае сбоя или проскальзывания ремня должны были зафиксироваться ошибки. А вообще интереснообщаться было, рассказываю поведение машины, мастер спрашивает про замену масла и ошибки на приборке, говорю что ничего нет кроме поведения в жару. Дальше мастер делает: осмотр радиатора вариатора с фонариком и внутренний осмотр по капотом, потом заводит машину, зажимает тормоз и давит на газ (я так понял это сталтест) обороты порядка 2200. После этих дейстивий мастер говорит что серьёзных ошибок нет и консалт врядли что покажет, но для верности сделаем. В результате ошибок нет. Есть у кого идеи куда копнуть? У самого подозрения на гидротрансформатор, на кончившиеся фрикционы, т.к. поведение оборотов и динамики похоже на работу спалённого сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 29 июля 2014 Побывал у официалов, результат диагностики Вот то,что вы описали,это не диагностика,это "а че те надо,мужик". Когда вылезают ошибки,зачастую диагностировать уже нечего,плиз на капремонт или замену. Если реально напрягает,ищите действительно спецов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 29 июля 2014 Побывал у официалов, результат диагностики - ошибок варика и двигателя нет, уровень масла в норме. На вопрос почему так себя ведёт, мастер ответил что возможно это алгоритм обновлённой прошивки. Со слов мастера, в случае сбоя или проскальзывания ремня должны были зафиксироваться ошибки. А вообще интереснообщаться было, рассказываю поведение машины, мастер спрашивает про замену масла и ошибки на приборке, говорю что ничего нет кроме поведения в жару. Дальше мастер делает: осмотр радиатора вариатора с фонариком и внутренний осмотр по капотом, потом заводит машину, зажимает тормоз и давит на газ (я так понял это сталтест) обороты порядка 2200. После этих дейстивий мастер говорит что серьёзных ошибок нет и консалт врядли что покажет, но для верности сделаем. В результате ошибок нет. Есть у кого идеи куда копнуть? У самого подозрения на гидротрансформатор, на кончившиеся фрикционы, т.к. поведение оборотов и динамики похоже на работу спалённого сцепления. Вот то,что вы описали,это не диагностика,это "а че те надо,мужик". Когда вылезают ошибки,зачастую диагностировать уже нечего,плиз на капремонт или замену. Если реально напрягает,ищите действительно спецов. Не скажите... Если произойдет проскальзывание ремня то сразу вылетит ошибка от датчика скорости вала. Это факт. Так что хоть чтото но должно быть. Sas если хотите вообще себя успокоить то 1. Вариант - к спецам что ремонтируют коробки. Их немало сейчас, ищите что по отзывам лучше. Сажайте с собой и катайтесь. Нужен график зависимости оборотов и скорости. 2. Вариант - уже более серьезный. Поднимаете машину, снимаете защиту, сливаете масло варика в чистую канистру, снимаете поддон варика и смотрите магниты. По количеству стружки на них (а хоть немного но она будет.) можно судить о состоянии конусов и ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 29 июля 2014 SAS,не ждите чуда,не такой жатко и умный как его хотят нарисовать.не записывает он симптомы умирания. он только констатирует смерть чего либо в потрохах.я и сейчас могу довести вар до момента когда обороты скачут,машина дергается,вариатор жужжит как умирающая пчелка майя.трогание с места происходит рывками либо вообще не происходит,машина просто стоит на месте и дергается в конвульсиях.ремень проскальзывает однозначно.ошибка загорается ни разу не сразу.так можно и минут двадцать мучить.сам проверял когда добивался ее появления для сервиса.иначе мне там просто не верили)))иногда загорается минут через пять после того как начинает жёстко тупить.очень сказывается температура за бортом.чем жарче тем быстрее.если заглушить и немного подождать машина опять едет "почти нормально" т.е. таких симптомов нет,только вялая динамика.после последнего сброса ошибок я уже езжу несколько недель.когда машина начинает тупить,просто останавливаюсь и немного жду.потом еду дальше.не хочу доводить до тех моментов когда полностью отрубается тяга и машина едет при выжатой газульке в пол,аж 20 км/ч!!!!!.пару раз чуть под зад не получил когда неудачно вливался в поток.крайне стремное ощущение..хотя и в этом случае ошибка загорается не сразу. если заглушить,чутка постоять и завести снова,машина опять поедет и не будет никаких ошибок на приборке. Короче я хочу сказать,что если ремень и начал проскальзывать,то это не значит,что это дело тут же зафиксировалось в мозгах.приедь на диагностику и сканер как домашний психолог успокоет-все в ажуре.проверенно неоднократно. только вскрытие достоверно показывает износ ремня,конусов и всего сопутствующего и можно ли это ещё вылечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arseniymc 1 Опубликовано: 31 июля 2014 Понял, всем спасибо. Записался к диагносту через неделю проверят что было и сделали напишу. Привет ситуация один в один чем дело кончилось??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 31 июля 2014 Кроме того, при движении во дворах (когда машина не прогрета), возникает глюк, как будто сзади прицепили что-то и со стороны мотора идёт вой, динамики разгона нет и если раскрутить двигатель до 1800-1900, то вой пропадает и сразу появляется динамика. у меня примерно то же самое. только такое наблюдается, если едешь с минимальной скоростью (по ямам, кочкам) буквально "дыша" на педаль газа при оборотах в районе 1000-1150, стоит немного открыть газ (может 1250-1400 об\мин) как автомобиль тут же начинает прилично тянуть. началось такое тысячах на 40, сейчас уже почти 70 все как было так и осталось. на 60 менял масло в узле. состояние магнитов как и при замене масла на 30т.км - около 2-3мм крошки. при дербане фильтров (грубой и тонкой очистки) обнаружил кусочек (ремня? ) ~0.75x1.5-2мм в каждом из фильтров. как-то так) всего остального, Вами перечисленного, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS 12 Опубликовано: 1 августа 2014 Смотался в пару сервисов, которые не пугаются слова вариатор. Поговорил с мастерами, благо за бесплатно. Оба мастера говорят "глюк плавающий, это хреново, вскрывать варик ради этого будет дорого". Их мнение одно, катайся пока совсем не крякнется или глюк нестанет стабильным. Кстати, пока катался между мастерами "тупление" было слабым, даже показать мастеру было туго, так сказать я это вижу, а мастер как бы сомневается в моём видении, но тоже говорит что что-то как бы не так. Предложили махнуть масло ради успокоения. Вчера шприцом взял "на пробу" 10мл жижи из варика, цвет болотный, прозрачность слабая. Замена жижи была примерно 20 тысяч назад, со слов предыдущего хозяина и судя по всему без снятия поддона и без замены фильтров. Готовиться к замене жижи или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 1 августа 2014 SAS, Вы откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS 12 Опубликовано: 2 августа 2014 Город Владимир. dimaco, можете подсказать где в Москве есть хорошие диагносты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах