Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

тоже интересно, заменил жижу неделю назад.

Очень важно в этой CVT-как можно чаще менять масло ( хотя бы раз в 30тыщ)

После смены масла обязательно обнулить счетчик старения масла иначе давление будет нештатным

и CVT ёк.

Это из статьи Арида,так, по памяти процитировал. :blush2:

На самом деле, на всех форумах споры по этому вопросу не умолкают. Лучше наверно обнулить,от греха подальше. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю,не в этом ли причина,довольно частого выхода из строя вариаторов после ТО 4,где меняют жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего обнулять. Эффекта ни какого не будет.

На статьи Арида я бы не ориентировался. Перечитал множество его статей и все они тотальное голословство основанное на его догадках (порой бредовых) нежели на каком либо опыте или тем более фактах.

Я даже пробовал к нему обращатся по поводу ремонта вариатора.

Звонил с разных номеров, представлялся разными именами, называл разные симптомы.

Мало того, что он умудряется по телефону сделать "точный диагноз", так у него на все симптомы ответ один - полная переборка коробки и стоимость ремонта ОТ 100к и до... узнаем только когда разберём.

И судя по его интонации, цена ДО будет озвучиватся не исходя из того что реально надо делать, а исходя из того "на сколько вы лох".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего обнулять. Эффекта ни какого не будет.

На статьи Арида я бы не ориентировался. Перечитал множество его статей и все они тотальное голословство основанное на его догадках (порой бредовых) нежели на каком либо опыте или тем более фактах.

Я даже пробовал к нему обращатся по поводу ремонта вариатора.

Звонил с разных номеров, представлялся разными именами, называл разные симптомы.

Мало того, что он умудряется по телефону сделать "точный диагноз", так у него на все симптомы ответ один - полная переборка коробки и стоимость ремонта ОТ 100к и до... узнаем только когда разберём.

И судя по его интонации, цена ДО будет озвучиватся не исходя из того что реально надо делать, а исходя из того "на сколько вы лох".

Если обнулить хуже не будет???!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, код детали степ мотора вариатора T31 2008г. 2.5L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номера запчастей для варика кто-нибудь знает? Все то, что чаще всего приходится менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номера запчастей для варика кто-нибудь знает? Все то, что чаще всего приходится менять....

а чтоименно надо?

есть гидроблоки новые и гарантийные (снятые с гарантийных машин), ремни, шкивы

обычно нужен насос, гидроблок и ремень.

шкивы реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего обнулять. Эффекта ни какого не будет.

На статьи Арида я бы не ориентировался. Перечитал множество его статей и все они тотальное голословство основанное на его догадках (порой бредовых) нежели на каком либо опыте или тем более фактах.

Я даже пробовал к нему обращатся по поводу ремонта вариатора.

Звонил с разных номеров, представлялся разными именами, называл разные симптомы.

Мало того, что он умудряется по телефону сделать "точный диагноз", так у него на все симптомы ответ один - полная переборка коробки и стоимость ремонта ОТ 100к и до... узнаем только когда разберём.

И судя по его интонации, цена ДО будет озвучиватся не исходя из того что реально надо делать, а исходя из того "на сколько вы лох".

Ну да, вариатор состоит из неск железок, кот стоят дорого.

Практически любая часто встречающая ситуация (клин перепускного клапана насоса, выход из строя гидроблока) тащит за собой всю внутрянку.

Считайте сами- заклинил клапан, ремень стерся и

металлическая взвесь разносится по всей системе и работает там как абразив.

ошибки Р0868 и Р0746

Рецепт- смена ремня. насоса, гидроблока, транс в восстановление. шкивы шлифовать.

Внутри коробки остаются только два пакета.

Цена соответсвующая.

без полной разборки вариатора можно разве что шаговый мотор поменять, датчик оборотов или гидроблок.

Но практика показывает, что наличие мертвого гидроблока- не единственная часть на смену..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Ждем поступлений? :blush2::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм.. меня ждете ? :-)

сегодня при немного неравномерном движении по среднепересеченке (то на газ, то накатом, то на газ, то на тормоз) два раза было:

- какой то рокот (из коробки?) при этом ускорения (или вообще какой то тяги на колесах) небыло.. реально такое ощущение что ремень проскальзовал (но тут я не могу точно сказать так как нет опыта в этом, с обычным автоматом всегда ездил только)

- после этого отпускаю газ, тормоз, и снова на газ - и машина едет как будто ничего не было...

было такое на одном участке дороге (буквально на 100 метрах) два раза..

это условия движения такие были что вариатор не разобрался что делать или это начало конца ?

пробег 86 ткм, 2010 гв. гарантия до августа 2013 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- какой то рокот (из коробки?) при этом ускорения (или вообще какой то тяги на колесах) небыло..

Может просто " Привет,меня зовут хрюк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно назвать и хрюк.. но машина не ускорялась (почему собственно и заметил)...

у кого подобное было ?

к ОД бестолку ехать или уже какие то ошибки будут ? (опять таки: а мне о них скажут ?)

в принципе до конца гарантии еще 13ткм.. я как минимум до августа накатаю еще около 6 (в июне на море собираюсь).. - кстати а вообще накатаю ли ? или раньше встану ?

p.s. машину не насилую, езжу спокойно.. (хотя такое ощущение что в этом то и основная ошибка - помоему те кто гоняют вариатор как раз и не делают - наверное когда гоняешь проблем с давлением масла в варике не возникает, как следствие не возникает пробуксовок ремня, и как следствие меньше опилок в нем которые клинят гидроблок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно назвать и хрюк.. но машина не ускорялась (почему собственно и заметил)...

у кого подобное было ?

Три года подобное,привык. :pardon:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8241

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 90 тыках начались проблемы с вариатором, и как на зло в 600км от дома :( Появился гул при повышении оборотов двигателя выше 2500 оборотов. Как будто бы ремень проскальзывает. К сожалению, сразу принять меры по эвакуации машины не было возможным, км 150 проехать пришлось. Больше - уже не получалось: машина не набирала скорость больше 40-50 км.

Сняв коробку сказали что проще купить либо новую либо б/у: слишком много всего нужно менять и не все даже есть возможность найти. Мол стружка везде побывала. У себя в Минске пока не могу найти такую коробку, хоть и Литва под боком. Может вопрос времени конечно. Посему прощу помощи может кто подскажет где купить коробку такую в Москве? Всеже Москва как вся Беларусь по населению и машин таких там больше :)

Раньше когда читал на форуме про вариаторы вроде бы видел такие контакты, но сейчас не нахожу. Короче - need help.

PS сорри если не в ту ветку написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ссказали что проще купить либо новую либо б/у

2. кто подскажет где купить коробку такую в Москве? Всеже Москва как вся Беларусь по населению и машин таких там больше

1. ВСЁ всегда ремонтируется. Это как правило лучше, чем брать б\у

2. http://transervis.tiu.ru/p864537-zapchasti-cvt.html

http://transervis.tiu.ru/p864957-korobka-a...t-variator.html

"Пошарьте" по магазу - найдёте всё, что нужно, чтобы восстановить агрегат.

З\ч есть все, можно и новый агрегат купить, но какой смысл? Не может придти в негодность - всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...