Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 10 ноября 2011 . Можно ли машинку вывесить на подъемнике с включенным дрыгателем и включить скорость, что бы снизу послушать от куда идет звук? Не убъёт ли это варик или какую нить электронную начинку в виде мозГа? мне официальные дилеры проделывали такой фокус ,когда меняли подшипники ступиц по гарантии. Слушали как он гудит со стетоскопом. Хотя не очень это желательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саквояж 150 Опубликовано: 10 ноября 2011 В мануале написано,что нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 10 ноября 2011 Задал вопрос в ветке про "Звуки ...". Все молчат. Задаю тута: Я вот подумываю выяснить все же место происхождения своего звука, но думаю как это можно сделать. Вопрос у меня вот какой есть к нашим ГУРУ. Можно ли машинку вывесить на подъемнике с включенным дрыгателем и включить скорость, что бы снизу послушать от куда идет звук? Не убъёт ли это варик или какую нить электронную начинку в виде мозГа? Когда увлекся этой темой то на одном из сайтов встретил описание сего трабла и его решение. Там писали,что сии звуки издает подшипник,который находится под валом,на котором ремень висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 10 ноября 2011 мне официальные дилеры проделывали такой фокус ,когда меняли подшипники ступиц по гарантии.... Да ОД могут и двиг без масла запустить, чтоб послушать клапана... Их тонкостям таким в ПТУ не обучали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 11 ноября 2011 Ну это как сказать. Ежели хорошенько поискать то купить можно все. Потому и спросил. Может кто менял,и номерки списал с запчастей?! Единственное с нормальными ценами. Ну это как сказать. Ежели хорошенько поискать то купить можно все. Потому и спросил. Может кто менял,и номерки списал с запчастей?! На электромагнитных клапанах есть номера, на степ-моторе не помню, но я всё фотографировал, поэтому посмотю, может и есть чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 11 ноября 2011 Когда увлекся этой темой то на одном из сайтов встретил описание сего трабла и его решение. Там писали,что сии звуки издает подшипник,который находится под валом,на котором ремень висит. Привет Костя! Ты о каком ремне говоришь? В мануале написано,что нельзя Дык по этому и задался вопросом. Да ОД могут и двиг без масла запустить, чтоб послушать клапана... Их тонкостям таким в ПТУ не обучали А туда еще и масло льют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 11 ноября 2011 Привета! Ты правильно подумал. О ремне варика. Как не прискорбно,но без разборки варика это не вылечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 11 ноября 2011 Когда увлекся этой темой то на одном из сайтов встретил описание сего трабла и его решение. Там писали,что сии звуки издает подшипник,который находится под валом,на котором ремень висит. а ссылки случаем не осталось??? это касалось именно x-trail, или кашкая? а то есть где-то о "ремонте варика с кашкая, путем замены подшипника"... может это и есть этот сайт? но, вроде бы там речь шла о "вое" и еще о чем то... но не о "хрюке"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 11 ноября 2011 В мануале написано,что нельзя Как я понял в мануале про другое сказано нельзя. Когда одни колеса вывешены (передние или задние), а другие на земле. Это чтобы авто не прыгнуло вперед за счет подключения другого привода. А так, мануал написан для чудиков, поинт разберешь чего хотели сказать. Надо еще раз посмотреть мануал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 11 ноября 2011 а ссылки случаем не осталось??? это касалось именно x-trail, или кашкая? а то есть где-то о "ремонте варика с кашкая, путем замены подшипника"... может это и есть этот сайт? но, вроде бы там речь шла о "вое" и еще о чем то... но не о "хрюке"... Да в том-то и дело,что прочел,поглядел,в памяти отложилось(где,что чаво) и ушел. И помоему именно про Х..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 11 ноября 2011 Привета! Ты правильно подумал. О ремне варика. Как не прискорбно,но без разборки варика это не вылечить. Вот и хотел проверить. Скребется в мозге мааааленькая надежда. Блин, у меня же на телефоне записан мой звук! А как запись приэтачить здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 11 ноября 2011 Блин, у меня же на телефоне записан мой звук! А как запись приэтачить здесь? А что отдельная тема про этот звук закрыта разве ? давайте не засорять эту, она к хрюкам отношения не имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_13 25 Опубликовано: 11 ноября 2011 Вот и хотел проверить. Скребется в мозге мааааленькая надежда. Блин, у меня же на телефоне записан мой звук! А как запись приэтачить здесь? Cними на видео (со звуком) выложи на Ютъюбе и дай ссылочку. (делов-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 ноября 2011 а ссылки случаем не осталось??? это касалось именно x-trail, или кашкая? а то есть где-то о "ремонте варика с кашкая, путем замены подшипника"... замена подшипника на шкиве - выше было удалили наверное, смотри пост 126 на рекламу похоже гул подшипника и хрюк(вой) при сбросе газа это разное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melman 0 Опубликовано: 22 ноября 2011 Ребят помогите, упорол косяк, снял поддон с вариатора, и стал снимать гидро клапана (поправте если не прав) тот блок который сразу бросается в глаза и к которому крепиться степ мотор, до этого был у ОД и спросил у парня как снимать он сказал что откручивай все болты и гайки, я послушал его и открутил, у меня расслоились пластины и выпали два маленьких фильтра и 4 шарика металлических, фильтры откуда я нашел а шарике не уверен, помогите может кто разбирал и знает от куда они точно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 ноября 2011 он сказал что откручивай все болты и гайки, Диверсант, вредитель :ph34r: Так делать нельзя, проблем будет... Сложность в том, что почти все пружинки и шарики разные и каждую нужно в свое место... Раз уж разобрал, то промоешь все.... Почитай в этой теме PDFки от Sonnax, я выкладывал на 3 стр. http://www.sonnax.com/system/announcement/113741-01K.pdf Про замену жидкости в вариаторе. В новых авто исчезла запись в ТО 60 т о замене жидкости. http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...510&page=22 производитель вариаторов пишет, что жидкость на весь срок службы Ответ Ниссана, что машины до 11 года обслуживаются по старому , изменений в них нет. "Основываясь на материалах последних исследований, компания Nissan сделала вывод о наличии возможности изменения ряда интервалов обслуживания в сторону увеличения, что позволило снизить общую стоимость владения автомобилем для владельцев. Данные изменения применяются для всех автомобилей, переданных потребителям после 1 апреля 2011 года. Интервалы прохождения ТО для автомобилей, проданных до указанной даты, остаются без изменений в соответствии с гарантийной книжкой выданной владельцу при передаче приобретенного автомобиля." Возникает диллема для тех, у кого гарантия кончилась - менять жидкость на 60 т или нет. Напомню, что например в Додже (вариатор тот же) замена жидкости в России на 96 тыс.,км. в Америке на 100 т миль (160 т. км.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 23 ноября 2011 Возникает диллема для тех, у кого гарантия кончилась - менять жидкость на 60 т или нет. Напомню, что например в Додже (вариатор тот же) замена жидкости в России на 96 тыс.,км. в Америке на 100 т миль (160 т. км.) Вот и я задумываюсь... Пробег 97тык. Меняли на 60. Менять на 120 или нет... А то чет видится мне, что проблеммы с вариком начинаются после замены жижи ЗЫ. У меня ниче не гудит, не пердит, не шелестит и не воет в варике! (т.т.т.) Аппарат работает без нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 23 ноября 2011 ЗЫ. У меня ниче не гудит, не пердит, не шелестит и не воет в варике! (т.т.т.) Аппарат работает без нареканий. Это ты слушал плохо. Не может быть, хоть раз пернуть должно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 23 ноября 2011 Это ты слушал плохо. Не может быть, хоть раз пернуть должно было. Дык нет привычки выслушивать в машине шорохи... Неисправность услышать можно, а вот придираться к сверчкам и т.п. неохота чего и всем желаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melman 0 Опубликовано: 23 ноября 2011 Нашел фото куда шарики "сувать" и слава Богу я их сам поставил правильно, VladGor спасибо за помощь, просто если бы не разобрал оказал хуже было бы, там была эмульсия ( у машины тяжелая история прошлый хозяин машину утопил на 16 тыс.) за пол года я ее восстановил осталось только с вариком разобраться, тут сложностей много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах