Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Lexey писал:

. Можно ли машинку вывесить на подъемнике с включенным дрыгателем и включить скорость, что бы снизу послушать от куда идет звук? Не убъёт ли это варик или какую нить электронную начинку в виде мозГа?

мне официальные дилеры проделывали такой фокус ,когда меняли подшипники ступиц по гарантии. Слушали как он гудит со стетоскопом. :D Хотя не очень это желательно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано,что нельзя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lexey писал:

Задал вопрос в ветке про "Звуки ...". Все молчат. Задаю тута:

Я вот подумываю выяснить все же место происхождения своего звука, но думаю как это можно сделать. Вопрос у меня вот какой есть к нашим ГУРУ. Можно ли машинку вывесить на подъемнике с включенным дрыгателем и включить скорость, что бы снизу послушать от куда идет звук? Не убъёт ли это варик или какую нить электронную начинку в виде мозГа?

Когда увлекся этой темой то на одном из сайтов встретил описание сего трабла и его решение. Там писали,что сии звуки издает подшипник,который находится под валом,на котором ремень висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Старик Пафнутий писал:

мне официальные дилеры проделывали такой фокус ,когда меняли подшипники ступиц по гарантии....

Да ОД могут и двиг без масла запустить, чтоб послушать клапана... Их тонкостям таким в ПТУ не обучали :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konstantin_13 писал:

Ну это как сказать. Ежели хорошенько поискать то купить можно все.

Потому и спросил. Может кто менял,и номерки списал с запчастей?!

Единственное с нормальными ценами.

  Konstantin_13 писал:

Ну это как сказать. Ежели хорошенько поискать то купить можно все.

Потому и спросил. Может кто менял,и номерки списал с запчастей?!

На электромагнитных клапанах есть номера, на степ-моторе не помню, но я всё фотографировал, поэтому посмотю, может и есть чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konstantin_13 писал:

Когда увлекся этой темой то на одном из сайтов встретил описание сего трабла и его решение. Там писали,что сии звуки издает подшипник,который находится под валом,на котором ремень висит.

Привет Костя! Ты о каком ремне говоришь?

  Саквояж писал:

В мануале написано,что нельзя :(

Дык по этому и задался вопросом.

  kazantipov писал:

Да ОД могут и двиг без масла запустить, чтоб послушать клапана... Их тонкостям таким в ПТУ не обучали :crazy:

А туда еще и масло льют? :shok::D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привета! Ты правильно подумал. О ремне варика. Как не прискорбно,но без разборки варика это не вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konstantin_13 писал:

Когда увлекся этой темой то на одном из сайтов встретил описание сего трабла и его решение. Там писали,что сии звуки издает подшипник,который находится под валом,на котором ремень висит.

а ссылки случаем не осталось???

это касалось именно x-trail, или кашкая? а то есть где-то о "ремонте варика с кашкая, путем замены подшипника"... может это и есть этот сайт? но, вроде бы там речь шла о "вое" и еще о чем то... но не о "хрюке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Саквояж писал:

В мануале написано,что нельзя :(

Как я понял в мануале про другое сказано нельзя. Когда одни колеса вывешены (передние или задние), а другие на земле. Это чтобы авто не прыгнуло вперед за счет подключения другого привода. А так, мануал написан для чудиков, поинт разберешь чего хотели сказать. Надо еще раз посмотреть мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAN писал:

а ссылки случаем не осталось???

это касалось именно x-trail, или кашкая? а то есть где-то о "ремонте варика с кашкая, путем замены подшипника"... может это и есть этот сайт? но, вроде бы там речь шла о "вое" и еще о чем то... но не о "хрюке"...

Да в том-то и дело,что прочел,поглядел,в памяти отложилось(где,что чаво) и ушел. И помоему именно про Х.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Konstantin_13 писал:

Привета! Ты правильно подумал. О ремне варика. Как не прискорбно,но без разборки варика это не вылечить.

Вот и хотел проверить. Скребется в мозге мааааленькая надежда.

Блин, у меня же на телефоне записан мой звук! А как запись приэтачить здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lexey писал:

Блин, у меня же на телефоне записан мой звук! А как запись приэтачить здесь?

А что отдельная тема про этот звук закрыта разве ? давайте не засорять эту, она к хрюкам отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lexey писал:

Вот и хотел проверить. Скребется в мозге мааааленькая надежда.

Блин, у меня же на телефоне записан мой звук! А как запись приэтачить здесь?

Cними на видео (со звуком) выложи на Ютъюбе и дай ссылочку. (делов-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAN писал:

а ссылки случаем не осталось???

это касалось именно x-trail, или кашкая? а то есть где-то о "ремонте варика с кашкая, путем замены подшипника"...

замена подшипника на шкиве - выше было

удалили наверное, смотри пост 126

на рекламу похоже

гул подшипника и хрюк(вой) при сбросе газа это разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите, упорол косяк, снял поддон с вариатора, и стал снимать гидро клапана (поправте если не прав) тот блок который сразу бросается в глаза и к которому крепиться степ мотор, до этого был у ОД и спросил у парня как снимать он сказал что откручивай все болты и гайки, я послушал его и открутил, у меня расслоились пластины и выпали два маленьких фильтра и 4 шарика металлических, фильтры откуда я нашел а шарике не уверен, помогите может кто разбирал и знает от куда они точно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Melman писал:

он сказал что откручивай все болты и гайки,

Диверсант, вредитель :ph34r:

Так делать нельзя, проблем будет...

Сложность в том, что почти все пружинки и шарики разные и каждую нужно в свое место...

Раз уж разобрал, то промоешь все....

Почитай в этой теме PDFки от Sonnax, я выкладывал на 3 стр.

http://www.sonnax.com/system/announcement/113741-01K.pdf

Про замену жидкости в вариаторе.

В новых авто исчезла запись в ТО 60 т о замене жидкости.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...510&page=22

производитель вариаторов пишет, что жидкость на весь срок службы

Ответ Ниссана, что машины до 11 года обслуживаются по старому , изменений в них нет.

"Основываясь на материалах последних исследований, компания Nissan сделала вывод о наличии возможности изменения ряда интервалов обслуживания в сторону увеличения, что позволило снизить общую стоимость владения автомобилем для владельцев. Данные изменения применяются для всех автомобилей, переданных потребителям после 1 апреля 2011 года. Интервалы прохождения ТО для автомобилей, проданных до указанной даты, остаются без изменений в соответствии с гарантийной книжкой выданной владельцу при передаче приобретенного автомобиля."

Возникает диллема для тех, у кого гарантия кончилась - менять жидкость на 60 т или нет.

Напомню, что например в Додже (вариатор тот же) замена жидкости в России на 96 тыс.,км. в Америке на 100 т миль (160 т. км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Возникает диллема для тех, у кого гарантия кончилась - менять жидкость на 60 т или нет.

Напомню, что например в Додже (вариатор тот же) замена жидкости в России на 96 тыс.,км. в Америке на 100 т миль (160 т. км.)

Вот и я задумываюсь... Пробег 97тык. Меняли на 60. Менять на 120 или нет... :pardon: А то чет видится мне, что проблеммы с вариком начинаются после замены жижи :huh:

ЗЫ. У меня ниче не гудит, не пердит, не шелестит и не воет в варике! :good: (т.т.т.) Аппарат работает без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kazantipov писал:

ЗЫ. У меня ниче не гудит, не пердит, не шелестит и не воет в варике! :good: (т.т.т.) Аппарат работает без нареканий.

Это ты слушал плохо. Не может быть, хоть раз пернуть должно было. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Old-62 писал:

Это ты слушал плохо. Не может быть, хоть раз пернуть должно было. :D

:rofl: Дык нет привычки выслушивать в машине шорохи... :D

Неисправность услышать можно, а вот придираться к сверчкам и т.п. неохота ;) чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фото куда шарики "сувать" и слава Богу я их сам поставил правильно,

VladGor спасибо за помощь, просто если бы не разобрал оказал хуже было бы, там была эмульсия ( у машины тяжелая история прошлый хозяин машину утопил на 16 тыс.) за пол года я ее восстановил осталось только с вариком разобраться, тут сложностей много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...