Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

. Можно ли машинку вывесить на подъемнике с включенным дрыгателем и включить скорость, что бы снизу послушать от куда идет звук? Не убъёт ли это варик или какую нить электронную начинку в виде мозГа?

мне официальные дилеры проделывали такой фокус ,когда меняли подшипники ступиц по гарантии. Слушали как он гудит со стетоскопом. :D Хотя не очень это желательно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В мануале написано,что нельзя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос в ветке про "Звуки ...". Все молчат. Задаю тута:

Я вот подумываю выяснить все же место происхождения своего звука, но думаю как это можно сделать. Вопрос у меня вот какой есть к нашим ГУРУ. Можно ли машинку вывесить на подъемнике с включенным дрыгателем и включить скорость, что бы снизу послушать от куда идет звук? Не убъёт ли это варик или какую нить электронную начинку в виде мозГа?

Когда увлекся этой темой то на одном из сайтов встретил описание сего трабла и его решение. Там писали,что сии звуки издает подшипник,который находится под валом,на котором ремень висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне официальные дилеры проделывали такой фокус ,когда меняли подшипники ступиц по гарантии....

Да ОД могут и двиг без масла запустить, чтоб послушать клапана... Их тонкостям таким в ПТУ не обучали :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как сказать. Ежели хорошенько поискать то купить можно все.

Потому и спросил. Может кто менял,и номерки списал с запчастей?!

Единственное с нормальными ценами.

Ну это как сказать. Ежели хорошенько поискать то купить можно все.

Потому и спросил. Может кто менял,и номерки списал с запчастей?!

На электромагнитных клапанах есть номера, на степ-моторе не помню, но я всё фотографировал, поэтому посмотю, может и есть чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увлекся этой темой то на одном из сайтов встретил описание сего трабла и его решение. Там писали,что сии звуки издает подшипник,который находится под валом,на котором ремень висит.

Привет Костя! Ты о каком ремне говоришь?

В мануале написано,что нельзя :(

Дык по этому и задался вопросом.

Да ОД могут и двиг без масла запустить, чтоб послушать клапана... Их тонкостям таким в ПТУ не обучали :crazy:

А туда еще и масло льют? :shok::D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привета! Ты правильно подумал. О ремне варика. Как не прискорбно,но без разборки варика это не вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увлекся этой темой то на одном из сайтов встретил описание сего трабла и его решение. Там писали,что сии звуки издает подшипник,который находится под валом,на котором ремень висит.

а ссылки случаем не осталось???

это касалось именно x-trail, или кашкая? а то есть где-то о "ремонте варика с кашкая, путем замены подшипника"... может это и есть этот сайт? но, вроде бы там речь шла о "вое" и еще о чем то... но не о "хрюке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано,что нельзя :(

Как я понял в мануале про другое сказано нельзя. Когда одни колеса вывешены (передние или задние), а другие на земле. Это чтобы авто не прыгнуло вперед за счет подключения другого привода. А так, мануал написан для чудиков, поинт разберешь чего хотели сказать. Надо еще раз посмотреть мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылки случаем не осталось???

это касалось именно x-trail, или кашкая? а то есть где-то о "ремонте варика с кашкая, путем замены подшипника"... может это и есть этот сайт? но, вроде бы там речь шла о "вое" и еще о чем то... но не о "хрюке"...

Да в том-то и дело,что прочел,поглядел,в памяти отложилось(где,что чаво) и ушел. И помоему именно про Х.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привета! Ты правильно подумал. О ремне варика. Как не прискорбно,но без разборки варика это не вылечить.

Вот и хотел проверить. Скребется в мозге мааааленькая надежда.

Блин, у меня же на телефоне записан мой звук! А как запись приэтачить здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня же на телефоне записан мой звук! А как запись приэтачить здесь?

А что отдельная тема про этот звук закрыта разве ? давайте не засорять эту, она к хрюкам отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хотел проверить. Скребется в мозге мааааленькая надежда.

Блин, у меня же на телефоне записан мой звук! А как запись приэтачить здесь?

Cними на видео (со звуком) выложи на Ютъюбе и дай ссылочку. (делов-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылки случаем не осталось???

это касалось именно x-trail, или кашкая? а то есть где-то о "ремонте варика с кашкая, путем замены подшипника"...

замена подшипника на шкиве - выше было

удалили наверное, смотри пост 126

на рекламу похоже

гул подшипника и хрюк(вой) при сбросе газа это разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите, упорол косяк, снял поддон с вариатора, и стал снимать гидро клапана (поправте если не прав) тот блок который сразу бросается в глаза и к которому крепиться степ мотор, до этого был у ОД и спросил у парня как снимать он сказал что откручивай все болты и гайки, я послушал его и открутил, у меня расслоились пластины и выпали два маленьких фильтра и 4 шарика металлических, фильтры откуда я нашел а шарике не уверен, помогите может кто разбирал и знает от куда они точно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сказал что откручивай все болты и гайки,

Диверсант, вредитель :ph34r:

Так делать нельзя, проблем будет...

Сложность в том, что почти все пружинки и шарики разные и каждую нужно в свое место...

Раз уж разобрал, то промоешь все....

Почитай в этой теме PDFки от Sonnax, я выкладывал на 3 стр.

http://www.sonnax.com/system/announcement/113741-01K.pdf

Про замену жидкости в вариаторе.

В новых авто исчезла запись в ТО 60 т о замене жидкости.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...510&page=22

производитель вариаторов пишет, что жидкость на весь срок службы

Ответ Ниссана, что машины до 11 года обслуживаются по старому , изменений в них нет.

"Основываясь на материалах последних исследований, компания Nissan сделала вывод о наличии возможности изменения ряда интервалов обслуживания в сторону увеличения, что позволило снизить общую стоимость владения автомобилем для владельцев. Данные изменения применяются для всех автомобилей, переданных потребителям после 1 апреля 2011 года. Интервалы прохождения ТО для автомобилей, проданных до указанной даты, остаются без изменений в соответствии с гарантийной книжкой выданной владельцу при передаче приобретенного автомобиля."

Возникает диллема для тех, у кого гарантия кончилась - менять жидкость на 60 т или нет.

Напомню, что например в Додже (вариатор тот же) замена жидкости в России на 96 тыс.,км. в Америке на 100 т миль (160 т. км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает диллема для тех, у кого гарантия кончилась - менять жидкость на 60 т или нет.

Напомню, что например в Додже (вариатор тот же) замена жидкости в России на 96 тыс.,км. в Америке на 100 т миль (160 т. км.)

Вот и я задумываюсь... Пробег 97тык. Меняли на 60. Менять на 120 или нет... :pardon: А то чет видится мне, что проблеммы с вариком начинаются после замены жижи :huh:

ЗЫ. У меня ниче не гудит, не пердит, не шелестит и не воет в варике! :good: (т.т.т.) Аппарат работает без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. У меня ниче не гудит, не пердит, не шелестит и не воет в варике! :good: (т.т.т.) Аппарат работает без нареканий.

Это ты слушал плохо. Не может быть, хоть раз пернуть должно было. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты слушал плохо. Не может быть, хоть раз пернуть должно было. :D

:rofl: Дык нет привычки выслушивать в машине шорохи... :D

Неисправность услышать можно, а вот придираться к сверчкам и т.п. неохота ;) чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фото куда шарики "сувать" и слава Богу я их сам поставил правильно,

VladGor спасибо за помощь, просто если бы не разобрал оказал хуже было бы, там была эмульсия ( у машины тяжелая история прошлый хозяин машину утопил на 16 тыс.) за пол года я ее восстановил осталось только с вариком разобраться, тут сложностей много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...