Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карел

Вариатор против механики

Кто быстрее проедет 400 метров?  

162 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

отлично придумали. спасибо.

2 вопроса:

- бензины с одной колонки?

- вес водителей и уровень в баке сопоставимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

- бензины с одной колонки?

- вес водителей и уровень в баке сопоставимы?

Неважно, бои будут без правил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- бензины с одной колонки?

- вес водителей и уровень в баке сопоставимы?

Можно ещё спросить:

- одинаково ли накачаны ноги у водителей?

- одинаков ли протектор обуви водителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болобол ну почему же?

Если предположить, что у машины на CVT в баке немного 98 бензина и водитель весом 75 кг... а у оппонента полный бак 92 го, 120 кг мяса на водительском сиденье и еще хлам в багажнике... то получается никак варик не быстрее... + к этому ехать с 2х педалей это нештатный режим, тем более на варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вы еще в вакуум поместите их...для чистоты эксперимента!... :yahoo::crazy::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тада мне в соперники тока оочень худощавого мущщину надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял. Несколько раз просмотрел ролик, вы что на спуске соревновались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классное видео. сам голосовал за ручку. потому очень рад победе вариатора. спасибо авторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вяленько уехали!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если соревновались на спуске то ролик считаю не корректным. Нужна прямая а в подъем механика не то что капот, может случиться так что больше корпуса отыграет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично придумали. спасибо.

2 вопроса:

- бензины с одной колонки?

- вес водителей и уровень в баке сопоставимы?

Бензин 95ый у обоих. Насчет "одной колонки", не выясняли. Думаю, что разные.

Вес (комплекция) примерно одинаков =)

Уровень в баке у оппомента не знаю, у меня (варик) 3/4 бака было.

В багажнике хлама у обоих не было. Мелочевка какая-то =)

Что то я не понял. Несколько раз просмотрел ролик, вы что на спуске соревновались?

Там прямая. Никакого наклона нет =)

вяленько уехали! :)

Как смогли! ;) Сдается мне, что Х-трэил - не спорткар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "оппомента" :angry: бензина было около половины, но думаю 10 кг мало, что решают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "оппомента" :angry:

:D:lol:

Так тебя наверно еще никто не называл :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там прямая. Никакого наклона нет =)

Получается варик не плох. Раз уж вас назвали оппонентами :-) То дорогие оппоненты вам вопрос. Была ли в истории эксплуатации ваших коней возможность разгонять по трассе и у кого сколько побежал?

Поясню. У меня в детстве был мотоцикл "Восход - 2м", бегал до 120. У товарища такой же но максимум что он выдавал 105 км. Зато с места у него рвал так что со временем переодически надо было подтягивать цепь. При чём не цепь вытягивалась а колесо сдвигалось вперёд как не тяни гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается варик не плох. Раз уж вас назвали оппонентами :-) То дорогие оппоненты вам вопрос. Была ли в истории эксплуатации ваших коней возможность разгонять по трассе и у кого сколько побежал?

Поясню. У меня в детстве был мотоцикл "Восход - 2м", бегал до 120. У товарища такой же но максимум что он выдавал 105 км. Зато с места у него рвал так что со временем переодически надо было подтягивать цепь. При чём не цепь вытягивалась а колесо сдвигалось вперёд как не тяни гайки.

У меня на момент гонки было около 3тыс. пробега.

Разгонял по трассе максимум около 180-190 км/ч (по спидометру). Больше не стал, да и разгон уже был никакой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаково все=децкий сад.

имхо-имхо! не пинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаково все=децкий сад.

имхо-имхо! не пинайте.

Поясни =)

Сейчас пробег к 10тыс. приближается. По-моему, машинка поехала шустрее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на момент гонки было около 3тыс. пробега.

Разгонял по трассе максимум около 180-190 км/ч (по спидометру). Больше не стал, да и разгон уже был никакой =)

3 тыс всего!??? мой поехал нормально только на 14 тысячах.

А какая у Х-trail аэродинамика, Cx, площадь лобовой поверхности? Похоже что Ниссан эти данные деликатно замалчивает... Например у колеоса Cx 0.387, разгонялся 195 по спидометру на 92м бензине... думаю до 200 бы дополз, но прямая далее с горки шла, а с горки нечестно... Вобще интересно было бы попробовать с иксом драг... ведь колеос потяжелей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 тыс всего!??? мой поехал нормально только на 14 тысячах.

Полностью согласен, наш автопром вообще порой нормально после 30 000 км начинает.

Своего Икса разгонял после 10 тысяч 205 км\час, ехал минут 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...