Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если подсветка не горит - это гарантийный случай?

По идее да

нет там подсветки -_-

Чото сеете сомнения во мне, у отца сегодня посмотрю, у него CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я считаю, что спор по поводу 2 и 2.5л в своей основе - финансовый.

Есть простой неписаный закон: на 10кг веса машины должна приходиться одна лошадиная сила. Весит машина 1500 кг пожалуйте 150 л.с. на борт. Естественно-это условность, так как на машине весом 1500 кг. можно ехать и на 75 л.с (Октавия 1,4 ), а можно и зажигать на 200 л.с. В данном случае речь идет о комфортной езде, когда автомобилю хватает момента для обгона на трассе и уверенной езды в городском потоке.

Вернемся к Х-Трейлу: Разрешенная макс. масса- 2050 кг, масса без нагрузки-1650 кг. Необходимая мощность от 165 л.с. на незагруженной машине до 205 л.с в случае полной нагрузки. Имеющиеся 170 л.с у мотора 2,5 л. необходимый минимум для комфортной езды. Финансы тут ну вообще не при чем. Лучше отказаться от люка и чип ключа, чем от возможности нормально ездить по трассе даже без возможности переключиться вручную.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть простой неписаный закон: на 10кг веса машины должна приходиться одна лошадиная сила.

Простите, я конечно здесь новенький, но такого бреда не слышал никогда. Есичо, я по специальности конструктор гусеничных и колесных машин, канд. техни. наук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 л я вот думал буду на топливе экономить, а у меня в городе на переднем приводе 16 л стабильно, наверное я ездить не умею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 л я вот думал буду на топливе экономить, а у меня в городе на переднем приводе 16 л стабильно, наверное я ездить не умею

а я заказал себе дизель из-за крутяшего момента и не желания часто заезжать на заправку.\на 10кг веса машины \-БРЕД.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, я конечно здесь новенький, но такого бреда не слышал никогда. Есичо, я по специальности конструктор гусеничных и колесных машин, канд. техни. наук.

Леонид, подобное и на клубовском форуме писалось кем-то (кем не помню) :)

Значит такая байка ходит среди многих людей :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, я конечно здесь новенький, но такого бреда не слышал никогда. Есичо, я по специальности конструктор гусеничных и колесных машин, канд. техни. наук.

Леонид! Мериться достоинствами дело неблагодарное. Я то же инженер-конструктор с большим стажем эксплуатации машин. Вы же знаете, что спор двух инженеров- это спор доказательств. Вперед! Докажите, что я не прав! Приведите мне пример хотя бы одной машины весом 1700 кг, с мощностью мотора 100 л.с и так что бы её динамические характеристики соответствовали бы аналогичной машине с мощностью 170л.с. И при этом естественно с одинаковым ресурсом работы двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 л я вот думал буду на топливе экономить, а у меня в городе на переднем приводе 16 л стабильно, наверное я ездить не умею

Я всего 1,5 т. км проехал на 2х литровом X2. Первые 750 км. по Московским пробкам средний расход составил 12.8 л. на сотню. После поездки под Смоленск и обратно - средний расход стал 10.5.

Для меня не превычен алгоритм работы акселератора. Нет линейной зависимости между положением педали газа и ускорением авто.

По-моим субъективным ощущениям, на моей машине первые 2/3 хода педали практически не влияют на ускорение. Только в самом конце "бегемот" просыпается и начинает ускоряться интенсивно.

Ни как не могу активировать режим выборочного открывание дверий. Удерживал на брелке две кнопки более 10 сек., потом нажимал кнопочку на двери водителя. Ноль. Может есть какой секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите мне пример хотя бы одной машины весом 1700 кг, с мощностью мотора 100 л.с и так что бы её динамические характеристики соответствовали бы аналогичной машине с мощностью 170л.с. И при этом естественно с одинаковым ресурсом работы двигателя...

А чего мелочиться. Возьмем танк, средненький такой танк, тонн 60. Вроде бы исходя из народной байки ему необходим двигатель не менее 6000 л.с.! А на него ставят почему то либо дизеля 800-1000 л.с., либо газотурбинные двигатели 1000-1500 л.с. И представьте себе танк едет (сам ездил :blush2: ). Едет довольно комфортно - 80км/ч по пересеченке, а это не асфальт, и деревья 15-20см разлетаются как спички!

Какое резюме спросите вы, пожалуйста: двигатель не напрямую крутит колеса, а существует трансмиссия - вот где собака порылась! А еще существует крутящий момент - и вроде бы дизелек стоит слабый 100 л.с. (как в вашем вопросе), а с низов прет как "аналогичной машине с мощностью 170л.с."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-90 - 840 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-90 - 840 л.с.

Честно говоря я про Т80 ;) Хотя у Т90 схожий ряд двигателей дизеля и ГТД 800-1200 л.с. Там же кроме Т90 или Т80 существуют различные модификации. В частности, арабы любили наши танки с ГТД повышенной мощности - наверное вес на 10 делили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего мелочиться. Возьмем танк, средненький такой танк, тонн 60.

Да не вопрос, а Вы на этом танке фуру обгоните на трассе? Танку может быть для этого 6000 л.с и понадобится... :D

Если вдумаетесь и перестанете горячиться, то может быть и придете к выводу, что народная мудрость не так и глупа. Владельцы машин с обозначенным мной соотношением веса и мощности, как раз очень довольны динамикой и не испытывают проблем при необходимости совершить быстрый и безопасный маневр. Естественно, можно эксплуатировать автомобиль и менее мощный, ну в конце-концов реже обгонять, или вообще не обгонять. Главное знать возможности своей машины. Но! Если Вы не хотите быть овощем на дороге, то будьте любезны на 2 тонны веса пришлите 200 кобыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, я конечно здесь новенький, но такого бреда не слышал никогда.

Если взять 1000 авто различных марок , производимых в мире и вычислить число лс на тонну веса, то наверное как раз и получится 100 лс. Ну может 110 лс в новых авто.

Ниже 100 лс на тонну веса уже не комфортно ездить. Так что это видимо песня народная :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там подсветки -_-

Есть и она светится!

post-17657-1288013108_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и она светится!

Сергей, огромный спасиб.

Позвонил дилеру. Сказали, записывайтесь на диагностику. По результатом скажем будем ли брать с вас денег или нет?

Если кому интересно, могу потом отписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, могу потом отписать.

Интересно.

Обязательно отпиши. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и она светится!

Зачем так категорично. На фото модель 2,0 л.

У меня 2,0 л японской сборки и подсветки нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Японец 2литра и тоже не светится ,может только на 2,5 светится? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Японец 2литра и тоже не светится ,может только на 2,5 светится? <_<

На фото выше 2,0 л и светится :D

Может только на питерских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVT 2.5 ЯПОНА

post-19896-1288025410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...