Странник

Вопросы начинающего хозяина Х-трейл

465 сообщений в этой теме

Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, а то через поиск ответы на свои вопросы не нашел.Планирую приобрести Х-трейл, он победил в моем личном конкурсе среди Аутлендера ХЛ, Мазда-7, Хендай СантаФе нью и РАВ4 (жена хотела, но когда села в него, сразу отказалась). Т.к. денежные средства ограничены, то как вариант рассматривается версия с 2,0 движком на CVT. Вопросы:в стандартной комплектации музыка без возможности проигрывания МР3, если заменить эту лабуду на свою магнитолу, сохранится ли управления музыкой на руле и блятуз?Далее, насколько "хуже" 2 литровая машина по сравнению с 2,5?Какие преимущества дизельного Х-трейла и поставляется ли он официально в РФ. НА сколько удобно считывать информацию с бортового компа?

С уважением, Странник.

Спасибо за ответы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую всё же для начала пользоваться Поиском, почитать Темы, а вот уже если ответы не найдутся, то тады и взывать к помощи ;)

в стандартной комплектации музыка без возможности проигрывания МР3, если заменить эту лабуду на свою магнитолу, сохранится ли управления музыкой на руле и блятуз?

Поиск

Далее, насколько "хуже" 2 литровая машина по сравнению с 2,5?

Ровно на 0,5 литра ;)

Какие преимущества дизельного Х-трейла и поставляется ли он официально в РФ.

Тема

НА сколько удобно считывать информацию с бортового компа?

Тема через поиск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5. Меньше - не советую, если только на ручке - то можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Странник, выбирайте Х_трейл!

На нем хоть в Иран, хоть на луну можно поехать! :)

И не подведет!

Да и инопланетяне не угонят :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня 2,0 -- никакого дискомфорта по этому поводу не испытываю и рекомендую,а по поводу "страданий" можно почитать http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=31172 ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, а то через поиск ответы на свои вопросы не нашел.Планирую приобрести Х-трейл, он победил в моем личном конкурсе среди Аутлендера ХЛ, Мазда-7, Хендай СантаФе нью и РАВ4 (жена хотела, но когда села в него, сразу отказалась). Т.к. денежные средства ограничены, то как вариант рассматривается версия с 2,0 движком на CVT. Вопросы:в стандартной комплектации музыка без возможности проигрывания МР3, если заменить эту лабуду на свою магнитолу, сохранится ли управления музыкой на руле и блятуз?Далее, насколько "хуже" 2 литровая машина по сравнению с 2,5?Какие преимущества дизельного Х-трейла и поставляется ли он официально в РФ. НА сколько удобно считывать информацию с бортового компа?

С уважением, Странник.

Спасибо за ответы

C апреля 2008 пользую X-TRAIL, 2,0 л хватает за глаза бери на вариаторе очень удобно особенно в большом городе с серьезной интенсивностью движения, МП-3 нет- ерунда если не злостный меломан то хватит вполне, тем более при сегодняшних возможностях закатать несколько дисков любимых песен не проблема и чейнджер вам в подмогу, ссылки тебе дали почитай о замене магнитолы, не все там так просто и доп расходы сам же пишешь о затруднениях с ден. знаками, дизельный трейл видел лично в салоне СТК в С-Пб в марте, преимущество одно- ДТ тем более ЮГ не замерзнет, но и конечно качество топлива, информация читается нормально, в каждой машине есть свои косяки, до...аться можно и до лопаты, trail хороший машин, удачи :viannen_01:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный Трейл продается официально. Специально для России двигатель Евро-3 (2.0, 150 л.с.), а не 4-5, т.е. адаптирован к нашей солярке. Сам двигатель Реношный, возможно с какими-то японскими доработками. АКПП 6-ти ступенчатая. Расход топлива у меня получается 9.0 л. Очень уверенный и динамичный разгон в интервале приблизительно 40-100 км/ч. Машиной очень доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня 2,5 с вариатором уже 2 года почти. Доволен как удав. Ветку "Хватит-ли 2,0 литров" на Ниссан-Клаб.ру даже не читал. Просто после легковушки (она полегче конечно) с 1,6 АТ брал уже чтобы наверняка. Мне моего хватает везде и всегда. Из минусов расход при 100% городской, московской эксплуатации 14 литров на сотню, но я с этим готов мериться и шел на это осознанно.

МП3 конечно не помешало-бы, но не критично. Больше жалею об отсутствии экранчика. Хотя нормально навигация все-равно не наботает помоему.

А вот МХ7 мне нравиться, но она подороже и у нее, как у всех Мазд, плоховатая шумка. В том смысле что еще хуже чем у Трейла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, 2 литра на вариаторе вполне достаточно. В городе, стоя в пробке, или перед светофором, какая разница сколько лошадей кормить? Машина далеко не тихоходная. Т30 на автомате с двумя литрами был довольно задумчив, на 31 не заметил. На трассе тоже, по большому счету, всё что выше 130 уже за права, ну, так и зачем оно? Чтоб больше бабла за бензин платить? ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе, стоя в пробке, или перед светофором, какая разница сколько лошадей кормить? Машина далеко не тихоходная.

С этим согласен на все 100. Но вот трасса... здесь и начинаются сложности, особенно при обгонах на дорогах с одной полосой в каждую сторону. Впрочем оговорюсь, что попробовать 2,0 CVR на трассе мне не пришлось, а на 2,5 ускорение следует даже если начинаешь обгон на 120 км/час. Да простят меня доблестные сотрудники ГИБДД :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Двухлитровича обычно хватает тем, у кого нет 2,5 литров!

Что-то никто из владельцев 2,5 не жалуется и не хочет вернуть пол-литра... :-))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2л. CVT

В городе разницы особо не почувствуюте, если не шумахер и вообще в потоке все равны, едут рядом и 5л. и 1л., 2.5 уходит после 100 км/ч. до сотни разница не большая, но есть.

У 2.5 меньше чувствительность к загрузке, лично на своей 1 раз почувствовал, что ему тяжело, это было примерно при 500 кг. загрузки :D, а так гоняет супер, на динамику не жалуюсь.

По трассе езжу каждый год, на юг, на Украину, в Костроме люблю отдохнуть.

Ни разу не думал о том что мало, просто голова всегда трезвая! :yes:

Да и вообще: чем мощнее движок, тем в более маленькие дыры начинаешь лезть, тем самым вождение становится более опасным. Так что даже не понятно лучше это или хуже, но это уже не по теме :ph34r: .

Всё личный опыт, не претендую на истину. Всем удачи! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему то думаю, что чем больше- тем лучше.. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему то думаю, что чем больше- тем лучше.. :D

В общем случае - очень правильное мнение! :lol:

Но во всём нужно соблюдать меру... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать пол-литра .... низашто :D

Для города вполне хватит и двушки, по трассе желательно дополнительные пол-литра, хотя тож зависит от стиля езды. ;)

Штатное ГУ менять с осторожностью и все как следует узнать сначала. У мну пионер 6000, до сих пор не подключил руль. Траблы с этим моим пионером, нету в Питере штатного адаптера для подключения. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, если уж сильно хочется есть кнопка "спорт", нажми её на трассе, когда на обгон выходишь. А во-вторых, когда первый раз на этой машине вышел на трассу, то при обгоне, не зная ещё, что ожидать от вариатора, втопил тапку в пол, так в сиденье так вдавило, аж перепугался. А вообще, (в-третьих?) старею, наверное, чё-то побаиваюсь я скоростных машин, по молодости-то, до 30, любил погонять, сейчас понимаю, что везу отца двоих детей, и, если я угроблюсь, то мне будет уже все равно, а им это сильно изменит дальнейшую жизнь. Да, и не хочу. У меня звездный час, новая машина, что дальше будет с заработками не ясно, смогу ли я ещё купить новую, и, если смогу, то когда не понятно, поэтому я езжу медленно и хочу, чтобы мой звездный час длился как можно дольше. Пусть все видят какой я весь красивый на красивой машине. Ну, и т.д.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас есть ручной режим. :taunt:

Хотя я его только для баловства несколько раз включал, а так нужды нет в нем совсем.

старею, наверное, чё-то побаиваюсь я скоростных машин, по молодости-то, до 30, любил погонять, сейчас понимаю, что везу отца двоих детей, и, если я угроблюсь, то мне будет уже все равно, а им это сильно изменит дальнейшую жизнь.

Хы, +1. почти копия: также больше 30ти и 2-е детей... Скорее у нас просто не спорткар. Больше масса, крены. Зато плывешь себе по трассе как корабрь.

Короче если есть на что, то я-бы купил 2,5. Если финансы поджимают, то 2,0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, мне-то больше 40, а что касается 2,5, то его я даже не рассматривал, вот даже ни грамма сомнения не было. Баловство это. ИМХО, разумеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баловство это. ИМХО, разумеется.

А мы и не против! Нам нравица баловацца!!!

А ежели серьёзно, то свои пол-литру не отдам! Уж больно вкусно. Даже в гору, гружёный с климатом - прёт!!! :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу