• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Странник

Вопросы начинающего хозяина Х-трейл

462 сообщения в этой теме

Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, а то через поиск ответы на свои вопросы не нашел.Планирую приобрести Х-трейл, он победил в моем личном конкурсе среди Аутлендера ХЛ, Мазда-7, Хендай СантаФе нью и РАВ4 (жена хотела, но когда села в него, сразу отказалась). Т.к. денежные средства ограничены, то как вариант рассматривается версия с 2,0 движком на CVT. Вопросы:в стандартной комплектации музыка без возможности проигрывания МР3, если заменить эту лабуду на свою магнитолу, сохранится ли управления музыкой на руле и блятуз?Далее, насколько "хуже" 2 литровая машина по сравнению с 2,5?Какие преимущества дизельного Х-трейла и поставляется ли он официально в РФ. НА сколько удобно считывать информацию с бортового компа?

С уважением, Странник.

Спасибо за ответы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую всё же для начала пользоваться Поиском, почитать Темы, а вот уже если ответы не найдутся, то тады и взывать к помощи ;)

в стандартной комплектации музыка без возможности проигрывания МР3, если заменить эту лабуду на свою магнитолу, сохранится ли управления музыкой на руле и блятуз?

Поиск

Далее, насколько "хуже" 2 литровая машина по сравнению с 2,5?

Ровно на 0,5 литра ;)

Какие преимущества дизельного Х-трейла и поставляется ли он официально в РФ.

Тема

НА сколько удобно считывать информацию с бортового компа?

Тема через поиск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5. Меньше - не советую, если только на ручке - то можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Странник, выбирайте Х_трейл!

На нем хоть в Иран, хоть на луну можно поехать! :)

И не подведет!

Да и инопланетяне не угонят :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня 2,0 -- никакого дискомфорта по этому поводу не испытываю и рекомендую,а по поводу "страданий" можно почитать http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=31172 ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, а то через поиск ответы на свои вопросы не нашел.Планирую приобрести Х-трейл, он победил в моем личном конкурсе среди Аутлендера ХЛ, Мазда-7, Хендай СантаФе нью и РАВ4 (жена хотела, но когда села в него, сразу отказалась). Т.к. денежные средства ограничены, то как вариант рассматривается версия с 2,0 движком на CVT. Вопросы:в стандартной комплектации музыка без возможности проигрывания МР3, если заменить эту лабуду на свою магнитолу, сохранится ли управления музыкой на руле и блятуз?Далее, насколько "хуже" 2 литровая машина по сравнению с 2,5?Какие преимущества дизельного Х-трейла и поставляется ли он официально в РФ. НА сколько удобно считывать информацию с бортового компа?

С уважением, Странник.

Спасибо за ответы

C апреля 2008 пользую X-TRAIL, 2,0 л хватает за глаза бери на вариаторе очень удобно особенно в большом городе с серьезной интенсивностью движения, МП-3 нет- ерунда если не злостный меломан то хватит вполне, тем более при сегодняшних возможностях закатать несколько дисков любимых песен не проблема и чейнджер вам в подмогу, ссылки тебе дали почитай о замене магнитолы, не все там так просто и доп расходы сам же пишешь о затруднениях с ден. знаками, дизельный трейл видел лично в салоне СТК в С-Пб в марте, преимущество одно- ДТ тем более ЮГ не замерзнет, но и конечно качество топлива, информация читается нормально, в каждой машине есть свои косяки, до...аться можно и до лопаты, trail хороший машин, удачи :viannen_01:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный Трейл продается официально. Специально для России двигатель Евро-3 (2.0, 150 л.с.), а не 4-5, т.е. адаптирован к нашей солярке. Сам двигатель Реношный, возможно с какими-то японскими доработками. АКПП 6-ти ступенчатая. Расход топлива у меня получается 9.0 л. Очень уверенный и динамичный разгон в интервале приблизительно 40-100 км/ч. Машиной очень доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня 2,5 с вариатором уже 2 года почти. Доволен как удав. Ветку "Хватит-ли 2,0 литров" на Ниссан-Клаб.ру даже не читал. Просто после легковушки (она полегче конечно) с 1,6 АТ брал уже чтобы наверняка. Мне моего хватает везде и всегда. Из минусов расход при 100% городской, московской эксплуатации 14 литров на сотню, но я с этим готов мериться и шел на это осознанно.

МП3 конечно не помешало-бы, но не критично. Больше жалею об отсутствии экранчика. Хотя нормально навигация все-равно не наботает помоему.

А вот МХ7 мне нравиться, но она подороже и у нее, как у всех Мазд, плоховатая шумка. В том смысле что еще хуже чем у Трейла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, 2 литра на вариаторе вполне достаточно. В городе, стоя в пробке, или перед светофором, какая разница сколько лошадей кормить? Машина далеко не тихоходная. Т30 на автомате с двумя литрами был довольно задумчив, на 31 не заметил. На трассе тоже, по большому счету, всё что выше 130 уже за права, ну, так и зачем оно? Чтоб больше бабла за бензин платить? ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе, стоя в пробке, или перед светофором, какая разница сколько лошадей кормить? Машина далеко не тихоходная.

С этим согласен на все 100. Но вот трасса... здесь и начинаются сложности, особенно при обгонах на дорогах с одной полосой в каждую сторону. Впрочем оговорюсь, что попробовать 2,0 CVR на трассе мне не пришлось, а на 2,5 ускорение следует даже если начинаешь обгон на 120 км/час. Да простят меня доблестные сотрудники ГИБДД :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Двухлитровича обычно хватает тем, у кого нет 2,5 литров!

Что-то никто из владельцев 2,5 не жалуется и не хочет вернуть пол-литра... :-))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2л. CVT

В городе разницы особо не почувствуюте, если не шумахер и вообще в потоке все равны, едут рядом и 5л. и 1л., 2.5 уходит после 100 км/ч. до сотни разница не большая, но есть.

У 2.5 меньше чувствительность к загрузке, лично на своей 1 раз почувствовал, что ему тяжело, это было примерно при 500 кг. загрузки :D, а так гоняет супер, на динамику не жалуюсь.

По трассе езжу каждый год, на юг, на Украину, в Костроме люблю отдохнуть.

Ни разу не думал о том что мало, просто голова всегда трезвая! :yes:

Да и вообще: чем мощнее движок, тем в более маленькие дыры начинаешь лезть, тем самым вождение становится более опасным. Так что даже не понятно лучше это или хуже, но это уже не по теме :ph34r: .

Всё личный опыт, не претендую на истину. Всем удачи! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему то думаю, что чем больше- тем лучше.. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему то думаю, что чем больше- тем лучше.. :D

В общем случае - очень правильное мнение! :lol:

Но во всём нужно соблюдать меру... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать пол-литра .... низашто :D

Для города вполне хватит и двушки, по трассе желательно дополнительные пол-литра, хотя тож зависит от стиля езды. ;)

Штатное ГУ менять с осторожностью и все как следует узнать сначала. У мну пионер 6000, до сих пор не подключил руль. Траблы с этим моим пионером, нету в Питере штатного адаптера для подключения. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, если уж сильно хочется есть кнопка "спорт", нажми её на трассе, когда на обгон выходишь. А во-вторых, когда первый раз на этой машине вышел на трассу, то при обгоне, не зная ещё, что ожидать от вариатора, втопил тапку в пол, так в сиденье так вдавило, аж перепугался. А вообще, (в-третьих?) старею, наверное, чё-то побаиваюсь я скоростных машин, по молодости-то, до 30, любил погонять, сейчас понимаю, что везу отца двоих детей, и, если я угроблюсь, то мне будет уже все равно, а им это сильно изменит дальнейшую жизнь. Да, и не хочу. У меня звездный час, новая машина, что дальше будет с заработками не ясно, смогу ли я ещё купить новую, и, если смогу, то когда не понятно, поэтому я езжу медленно и хочу, чтобы мой звездный час длился как можно дольше. Пусть все видят какой я весь красивый на красивой машине. Ну, и т.д.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас есть ручной режим. :taunt:

Хотя я его только для баловства несколько раз включал, а так нужды нет в нем совсем.

старею, наверное, чё-то побаиваюсь я скоростных машин, по молодости-то, до 30, любил погонять, сейчас понимаю, что везу отца двоих детей, и, если я угроблюсь, то мне будет уже все равно, а им это сильно изменит дальнейшую жизнь.

Хы, +1. почти копия: также больше 30ти и 2-е детей... Скорее у нас просто не спорткар. Больше масса, крены. Зато плывешь себе по трассе как корабрь.

Короче если есть на что, то я-бы купил 2,5. Если финансы поджимают, то 2,0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, мне-то больше 40, а что касается 2,5, то его я даже не рассматривал, вот даже ни грамма сомнения не было. Баловство это. ИМХО, разумеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баловство это. ИМХО, разумеется.

А мы и не против! Нам нравица баловацца!!!

А ежели серьёзно, то свои пол-литру не отдам! Уж больно вкусно. Даже в гору, гружёный с климатом - прёт!!! :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу