Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kay

ЗИП или что берем с собой в дальнюю дорогу?

Рекомендованные сообщения

Озадачился (по старой жигулевской привычке, сильно не пинайте) подборкой дорожного комплекта "первой необходимости". (трос, компрессор, огнетушитель и пр. положенное загружено по умолчанию)

пока определился:

1. Лампы (кстати в мануале (8.37) - нарисованы как цокольные так и безцокольные обычные (негалогеновые) лампы, в реале - у нас вроде цокольных нет вообще!):

H4 (60/55W)

H8 (35W)

HB3 (60W)

W5W (5W)

W21W (21W)

W21/5W (21/5W)

WY21W AMBER (21W) - оранж. (кстати, а что такое AMBER, за оранжевый цвет отвечает "Y" в спецификации)

WY5W AMBER (5W) - оранж.

C5W? C8W? (8W)

2. (согласовал с ОД)

- Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40

SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF (KE900-99932) - 1л.

- Тормозная жидкость Nissan DOT4, FMVSS116, SAE J1704, ISO 4925 (KE903-99932) - 1л.

- Охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix (KE902-99934) – 1л.

3. свечи под вопросом (двиг 2.0) : NISSAN 22401CK81B

4. ремень генератора под вопросом (пока артикул не нашел)

5. Предохранители

6. Золотники колесные (стандартные ли?)

7. Набор ключей - стандарт + шестигранники и звездочки

8. Набор головок (у нас гайки стандартные или дюймовые?)

9. Ключ свечной (нужен на 14 или на 16, какой длины? Подойдет-ли с карданом?)

10. Запасные батарейки для пульта сигналки и иммобилайзера

что тут лишнее, чего не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это смотря куда и на сколько ехать! Если в глухомань-тайгу или тундру,к примеру,то маловат списочек.А ежели на повседневную езду и недалеко от цивилизации,то слишком велик.Сейчас много чего можно прикупить на АЗС и придорожных автосервисах,правда,дороже,чем в городе на авторынках,но не критично.Ведь не знаешь,что именно понадобится.А так все это превращается в ВАЗовский вариант,когда полмашины запчастей в багажнике!!! Хотя,если тебя устраивает,то бери все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему переместить в Путешествия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё - карточки всех мобильных операторов по дороге, чтобы вызвать бесплатный эвакуатор (если авто на гарантии). Может конечно я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное денежного словарного запаса побольше :crazy: и можно хоть куда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kay писал:

7. Набор ключей - стандарт + шестигранники и звездочки

8. Набор головок (у нас гайки стандартные или дюймовые?)

9. Ключ свечной (нужен на 14 или на 16, какой длины? Подойдет-ли с карданом?)

+Набор отверток, все остальное купишь в любом магазине по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я на восьмерине точно полмашины возил в разборе... иногда коммутаторов по 2 штуки сразу...

Здесь дкмаю, главное иметь под рукой работающий сотовый и федеральный телефон службы поддержки Ниссана... Остальное - либо купица в ближайшем магазине, либо не спасёт.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kay писал:

Озадачился подборкой дорожного комплекта "первой необходимости"...что тут лишнее, чего не хватает?

В 2002 году, пересев на иномарку брал в дальнюю дорогу примерно тот же набор, за исключением ключей. Не пригодилось ни разу! В дальнейшем, более подробно ознакомившись с устройством а-ля и технологией производства ремонтных работ (пару раз "контролировал" их выполнение в фирменном сервисе), убедился,что без определенного набора инструментов не смог бы выполнить целый ряд простейших на первый взгляд работ (некоторые выполнил бы, но очень некачественно). С того времени придерживаюсь след. точки зрения - обслуживание машины проводить только в фирменном сервисе, а перед дальней дорогой произвести ТО невзирая на то, что можно еще две (три) тысячи проездить до проведения планового ТО. В фирменном сервисе - потому что они производят диагностику всего автомобиля, и дают рекомендации по дальнейшей его эксплуатации, а современный автомобиль очень редко выходит из строя внезапно - он всегда сообщает, что "плохо себя чувствует". Поэтому сейчас вожу с собой - предохранители, лампочки и 1 литр масла. По моему остальное - пустая трата денег.

оверквотинг :acute:

Изменено пользователем LIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....вот,это в самую ...попал! :smile::JC_ThankYou: ...очень точно сформулировал и мою мысль! Перед дальней дорогой надо не ТО полное пройти,а простейшую диагностику,которая копеечная,но придаст уверенности!!! А я в деревне даже при наличии кое-какого инструмента как-то не смог закрутить отверченный болт,сорвалась резьба,не помогли соседские приспособы,все равно пришлось ехать в ближайший сервис,недалеко было...А уж если бы что посложнее и посерьезнее,то ничто не помогло бы,только спецы и помещение с ямой или подъемником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. Запасные батарейки для пульта сигналки и иммобилайзера

тока под это подпишусь, сталкивался.

добавлю:

11. спички окунутые в парафин, чтоб не промокли

:-D

если еду, то "плечо" пробега 350-750км в сутки, 58тык\в год получилось..

(не каждые сутки, не пинайте :-D )

=считаю лишним "вазовский" набор в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото все молчат про ремкомплект для колес , не герметика именно рем.ком. использовать легко иногда даже можно колесо не снимать если дырку найдеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Калян писал:

Чтото все молчат про ремкомплект для колес , не герметика именно рем.ком. использовать легко иногда даже можно колесо не снимать если дырку найдеш.

Если не очень далеко ехать, то можно и шурупами проколы заделать. Хотя ремкомплект - вещь весьма полезная и нужная, но уметь пользоваться надо однако. А с шурупом проще - дырку нашел, вкрутил, накачал и поехал. Больше 80 км ездил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главную Дорогу передачу смотрели невсе повидимуму.За 5лет эксплуатации -подкрасить бампер и заднюю дверь на ржавчину проверить,за машиной следить нуна каждый день ,а не перед дальней дорогой по сервисам кружить,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Болобол писал:

Здесь дкмаю, главное иметь под рукой работающий сотовый и федеральный телефон службы поддержки Ниссана... Остальное - либо купица в ближайшем магазине, либо не спасёт.

ИМХО.

Моя ИМХа с твоей солидарна.

  xpeh писал:

10. Запасные батарейки для иммобилайзера

А что это? В смысле где они и какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Самаритянин писал:

А что это? В смысле где они и какие?

Думаю что речь про те, которые в штатный ключ пихаются :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в брелок синалки пихаюца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С брелком сигналки всё понятно, там ААА, а в ключе какая? Я понимаю, что таблетка, если кто знает марку, выдайте информацию, это полезно знать всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  white only писал:

Главную Дорогу передачу смотрели невсе повидимуму.За 5лет эксплуатации -подкрасить бампер и заднюю дверь на ржавчину проверить,за машиной следить нуна каждый день ,а не перед дальней дорогой по сервисам кружить,.

+1.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Самаритянин писал:

С брелком сигналки всё понятно, там ААА, а в ключе какая? Я понимаю, что таблетка, если кто знает марку, выдайте информацию, это полезно знать всем.

А в инструкцию лень заглянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Denis468 писал:

А в инструкцию лень заглянуть?

Не лень. Прочёл внимательно 2 раза, вот разве что наизусть не выучил, прости не хотел тебя обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...