Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kay

ЗИП или что берем с собой в дальнюю дорогу?

Рекомендованные сообщения

Озадачился (по старой жигулевской привычке, сильно не пинайте) подборкой дорожного комплекта "первой необходимости". (трос, компрессор, огнетушитель и пр. положенное загружено по умолчанию)

пока определился:

1. Лампы (кстати в мануале (8.37) - нарисованы как цокольные так и безцокольные обычные (негалогеновые) лампы, в реале - у нас вроде цокольных нет вообще!):

H4 (60/55W)

H8 (35W)

HB3 (60W)

W5W (5W)

W21W (21W)

W21/5W (21/5W)

WY21W AMBER (21W) - оранж. (кстати, а что такое AMBER, за оранжевый цвет отвечает "Y" в спецификации)

WY5W AMBER (5W) - оранж.

C5W? C8W? (8W)

2. (согласовал с ОД)

- Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40

SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF (KE900-99932) - 1л.

- Тормозная жидкость Nissan DOT4, FMVSS116, SAE J1704, ISO 4925 (KE903-99932) - 1л.

- Охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix (KE902-99934) – 1л.

3. свечи под вопросом (двиг 2.0) : NISSAN 22401CK81B

4. ремень генератора под вопросом (пока артикул не нашел)

5. Предохранители

6. Золотники колесные (стандартные ли?)

7. Набор ключей - стандарт + шестигранники и звездочки

8. Набор головок (у нас гайки стандартные или дюймовые?)

9. Ключ свечной (нужен на 14 или на 16, какой длины? Подойдет-ли с карданом?)

10. Запасные батарейки для пульта сигналки и иммобилайзера

что тут лишнее, чего не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...это смотря куда и на сколько ехать! Если в глухомань-тайгу или тундру,к примеру,то маловат списочек.А ежели на повседневную езду и недалеко от цивилизации,то слишком велик.Сейчас много чего можно прикупить на АЗС и придорожных автосервисах,правда,дороже,чем в городе на авторынках,но не критично.Ведь не знаешь,что именно понадобится.А так все это превращается в ВАЗовский вариант,когда полмашины запчастей в багажнике!!! Хотя,если тебя устраивает,то бери все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему переместить в Путешествия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё - карточки всех мобильных операторов по дороге, чтобы вызвать бесплатный эвакуатор (если авто на гарантии). Может конечно я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное денежного словарного запаса побольше :crazy: и можно хоть куда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Набор ключей - стандарт + шестигранники и звездочки

8. Набор головок (у нас гайки стандартные или дюймовые?)

9. Ключ свечной (нужен на 14 или на 16, какой длины? Подойдет-ли с карданом?)

+Набор отверток, все остальное купишь в любом магазине по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я на восьмерине точно полмашины возил в разборе... иногда коммутаторов по 2 штуки сразу...

Здесь дкмаю, главное иметь под рукой работающий сотовый и федеральный телефон службы поддержки Ниссана... Остальное - либо купица в ближайшем магазине, либо не спасёт.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачился подборкой дорожного комплекта "первой необходимости"...что тут лишнее, чего не хватает?

В 2002 году, пересев на иномарку брал в дальнюю дорогу примерно тот же набор, за исключением ключей. Не пригодилось ни разу! В дальнейшем, более подробно ознакомившись с устройством а-ля и технологией производства ремонтных работ (пару раз "контролировал" их выполнение в фирменном сервисе), убедился,что без определенного набора инструментов не смог бы выполнить целый ряд простейших на первый взгляд работ (некоторые выполнил бы, но очень некачественно). С того времени придерживаюсь след. точки зрения - обслуживание машины проводить только в фирменном сервисе, а перед дальней дорогой произвести ТО невзирая на то, что можно еще две (три) тысячи проездить до проведения планового ТО. В фирменном сервисе - потому что они производят диагностику всего автомобиля, и дают рекомендации по дальнейшей его эксплуатации, а современный автомобиль очень редко выходит из строя внезапно - он всегда сообщает, что "плохо себя чувствует". Поэтому сейчас вожу с собой - предохранители, лампочки и 1 литр масла. По моему остальное - пустая трата денег.

оверквотинг :acute:

Изменено пользователем LIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....вот,это в самую ...попал! :smile::JC_ThankYou: ...очень точно сформулировал и мою мысль! Перед дальней дорогой надо не ТО полное пройти,а простейшую диагностику,которая копеечная,но придаст уверенности!!! А я в деревне даже при наличии кое-какого инструмента как-то не смог закрутить отверченный болт,сорвалась резьба,не помогли соседские приспособы,все равно пришлось ехать в ближайший сервис,недалеко было...А уж если бы что посложнее и посерьезнее,то ничто не помогло бы,только спецы и помещение с ямой или подъемником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. Запасные батарейки для пульта сигналки и иммобилайзера

тока под это подпишусь, сталкивался.

добавлю:

11. спички окунутые в парафин, чтоб не промокли

:-D

если еду, то "плечо" пробега 350-750км в сутки, 58тык\в год получилось..

(не каждые сутки, не пинайте :-D )

=считаю лишним "вазовский" набор в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото все молчат про ремкомплект для колес , не герметика именно рем.ком. использовать легко иногда даже можно колесо не снимать если дырку найдеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото все молчат про ремкомплект для колес , не герметика именно рем.ком. использовать легко иногда даже можно колесо не снимать если дырку найдеш.

Если не очень далеко ехать, то можно и шурупами проколы заделать. Хотя ремкомплект - вещь весьма полезная и нужная, но уметь пользоваться надо однако. А с шурупом проще - дырку нашел, вкрутил, накачал и поехал. Больше 80 км ездил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главную Дорогу передачу смотрели невсе повидимуму.За 5лет эксплуатации -подкрасить бампер и заднюю дверь на ржавчину проверить,за машиной следить нуна каждый день ,а не перед дальней дорогой по сервисам кружить,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дкмаю, главное иметь под рукой работающий сотовый и федеральный телефон службы поддержки Ниссана... Остальное - либо купица в ближайшем магазине, либо не спасёт.

ИМХО.

Моя ИМХа с твоей солидарна.

10. Запасные батарейки для иммобилайзера

А что это? В смысле где они и какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это? В смысле где они и какие?

Думаю что речь про те, которые в штатный ключ пихаются :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в брелок синалки пихаюца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С брелком сигналки всё понятно, там ААА, а в ключе какая? Я понимаю, что таблетка, если кто знает марку, выдайте информацию, это полезно знать всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главную Дорогу передачу смотрели невсе повидимуму.За 5лет эксплуатации -подкрасить бампер и заднюю дверь на ржавчину проверить,за машиной следить нуна каждый день ,а не перед дальней дорогой по сервисам кружить,.

+1.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С брелком сигналки всё понятно, там ААА, а в ключе какая? Я понимаю, что таблетка, если кто знает марку, выдайте информацию, это полезно знать всем.

А в инструкцию лень заглянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в инструкцию лень заглянуть?

Не лень. Прочёл внимательно 2 раза, вот разве что наизусть не выучил, прости не хотел тебя обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...