Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста.

Заменил неделю назад масло в вариаторе. Слилось 5,3л и столькоже залили.

Как точно и правильно проверить уровень, чтобы все было ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Немного UP-ну

может кто-нибудь знает как правильно долить масло в варик после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного UP-ну

может кто-нибудь знает как правильно долить масло в варик после замены?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8942&st=150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, тему помню, но видимо спешил и упустил самый важный абзац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел странность одну,разве так может быть (дешево).

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15404A8A&sr=1303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел странность одну,разве так может быть (дешево).

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15404A8A&sr=1303

Явно какой то глюк. От этих же поставщиков совсем недавно цена была 2400.

А по повду разной цены в Экзисте и других магазинах :

Экзист сам ничего не возит. Затаривает у разных поставщиков. Отсюда и разное кол-во на складе, разное время доставки, разная цена. Каждый поставщик работает по своему у каждого свои накрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе 3 канистры,завтра в офис поеду и все узнаю точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе 3 канистры,завтра в офис поеду и все узнаю точно.

Жди сразу отказ - "снято поставщиком".

Хотя Х.З. что будет, т.к. последнее время Экзист неадекватен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с антифризом тоже не адекватно низкие цены были, я уж было обрадовался заказал. А они на следующий день заказ сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе 3 канистры,завтра в офис поеду и все узнаю точно.

Заехал сказал что так и так А они :rofl: но на вопрос почему,так сказали что это УТКА.

А я так :yahoo: обрадовался халяве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сказал что так и так А они :rofl: но на вопрос почему,так сказали что это УТКА.

А я так :yahoo: обрадовался халяве.

Не ты один, я как-то по 1200 заказывал, тож отказ не порадовал )))

Шутники в Экзисте, что с них взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот совсем недавно попал в Ваше сообщество) машина встала - нужен был срочно авто - поехал к официалам ближним посмотреть что продают на втор рынке, ехал купить opel если честно, думал тысяч в 400 уложится, на 5-6 месяцев а дальше спокойно подбирать нового икса, давно хотелось его. но так получилось, что увидел в хёндай дженсере серый x-trail 2008 года, загорелся, в итоге купил)

единственный минус для меня - почти тёмный лес кто до меня ездил и что менял, вроде как дедуля, купил он его в 2009 году, т.е. чистой эксплуатации 3 года на данный момент, взял я его чуть больше месяца назад, было 48 тысяч, сча уже 58, надо готовится к ТО, стоимость у официалов честно немного удивила - одинакова с тойёта Прадо за 2 миллиона) друг на днях ездил делать то на 60 тысяч у него вышло 23 тысячи рублей, я позвонил в дженсер там стартовое сказали полностью со всеми расходниками 23 тысячи - не кисло).

Почитав ветку для себя уяснил - что надо контролировать что делают на машине с этим согласен. Я единственно что метаюсь - машина уже не на гарантии, есть ли смысл гнать к официалам?

все механические аспекты, не сложные процедуры, не связанные с подушками безопасности, чипованием и прошивками раньше делал у своего знакомого технаря, единственно что он не может сделать диагностику и прочие приблуды есть которые только у официалов.

Вопрос не сколько в деньгах а сколько в правильном распределении финансовых средств. т.е. есть ли смысл обслуживаться у неофициалов, если машина не на гарантии.

Хотелось услышать Ваши отзывы, форумчане) <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не сколько в деньгах а сколько в правильном распределении финансовых средств. т.е. есть ли смысл обслуживаться у неофициалов, если машина не на гарантии.

Если есть свой хороший автослесарь, то обслуживаться только у него. Это и дешевле и качественнее. У ОД работают чаще всего криворукие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

====

да поменяй всё, вообще всё, т.к. у них главная предпродажная подготовка заключается в скрутке пробега.

ТО4 например работа стоит примерно 6 тыщ у ОД, полный комплект расходников, если заказать в Экзисте и не всё оригинальное, обойдётся в 6 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика и плановое ТО разные вещи.Если не нужна отметка в сервисной книжке,то обслуживать авто у ОД пустая трата денег ибо свой труд они ценят весьма высоко.Хотя последние поправки в законе о техосмотре, несколько упрощают этот процесс, при обслуживании у ОД. Но с технической точки зрения никакого смысла обслуживать авто у официалов нет. : :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да поменяй всё, вообще всё, т.к. у них главная предпродажная подготовка заключается в скрутке пробега

Честно я пока доволен, отметки в сервисной есть, дед прилежно выполнял все то через 15 тысяч у официала, правда не пробивал настоящие ли, и какие работы на нём выполнялись. все косяки (они мелкие пугает только небольшой люфт в рулевой рейке, но технарь сказал можно подтянуть) были указаны в догооре, что нашли при покупке(дед купил джип хёндай через месяц после окончания гарантии). за 10 тысяч пробега и чуть больше месяца эксплуатации ничего не обнаружил, в большие говна не лазил, но для поездки в лес за грибами самое то)

ОК, всем спасибо, сняли груз) мне в принципе тоже самое говорил знакомый, который работает в сервисе, туда есть смысл ехать если сложная "операция". Отметка сильно не тревожит, ибо когда буду продавать своего коня, любой желающий загонит на тест машину и увидит истинное лицо изнутри).

Да, технарь есть свой, повезу к нему, у него только один минус - человек верующий, берёт мало и отказать никому не может, поэтому договориваешся с ним на один день, в итоге делает на другой, либо сдвигает по времени. Зато к качеству претензий нет) когда ездил на Fusion, нужно было делать замену ремня ГРМ, привёз к нему, оставил машину, поехал закачать книжку, т.к. оказалось там нет меток + уже потом оказалось что нужна специальная приблуда в виде линейки. пока ездил (порядка 2 часов) этот перец догадался про линейку, и сам её сконструировал).

Как итог сейчас распечатал листочек со сверчками (завёлся один - нашёл сразу как прочитал файлик сборник)) куплю все расходники - отдам технарю, пускай сразу все заделывает на будущее.

Заинтересовала тема про подсветку дверей, сделали нижнюю подстветку передних дверей, когда технарь будет делать задние звери и подсветку ног с использованием концевиков - выложу отчёт в соотвествующей теме <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, есть смысл в своём сервисе всё делать. Тут дело, как вы совершенно правильно заметили, в адекватности затрат. Ну не может замена масла стоить бешеных денег :yes: Да и коды всех расходников на клубе подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-4 приехал со своими з/частями:

- Фильтр воздушный 16546-JD20B (но в Nissan коробке был Mann C 2433/2) - 702р.

- Фильтр масляный 15208-65F0A - 272р.

- Прокладка сливной пробки поддона картера 11026-01M02 – 35р.

- Фильтр салона (не оригинал) Jakoparts J1341020 - 137р.

- Прокладка маслосборника 31397-1XF0C - 750р.

- Кольцо уплотнительное Mitsubishi 2920A096 - 76р.

- Фильтр масляный Mitsubishi 2824A006 - 438р.

- за 8 литров NS-2 - 4т.руб.

Итого: 6410 руб.

Свечи менять не стал, т.к. за 30 т.км. они в хорошем состоянии. ОД впервые осуществлял процедуру замены жидкости в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Сначала слили жидкость через пробку, далее был снят шланг с радиатора и заглушен свечным изолятором. На носик радиатора одели дополнительный подходящий шланг, другой конец опущен в тару для сбора отработки. Дважды запускали двигатель (по 5 секунд), но слилось еще около 200-300г. масла. Потом сняли поддон - в поддоне оставалось около полулитра жидкости. На первый взгляд сливаемая NS-2 была довольно темной, но когда механик под капли жидкости подставил чистый лист бумаги, то потёки выглядели зеленоватыми. На магнитах имелся небольшой налет продуктов износа. После откручивания болтов корпуса маслоохладителя вылилось ещё примерно 100гр. NS-2. Так как для разворота корпуса места мало, то механик отсоединил и шланги антифриза и неизбежно пролилась охл.жидкость. Фильтр тонкой очистки маслоохладителя был в хорошем состоянии, но всё же заменил на новый. Всего залилось 7 литров NS-2. Перед обнуления сканером счетчика старения масла текущие показатели были всего 333 у.е.

Таким образом ТО-4 обошлось (без замены свечей) около 15 тыс.руб.

d723069a6b11128ea6bc2b80d5211c96.jpg

91c9f36aabea3ffdea54912db0edec7d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам)

где посмотреть счётчик старения масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...