Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да вообще, Таганка уже зажралась! Я туда после летнего посещения не ногой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Похоже всё катится обратно к совковому сервису,только в красивой упаковке.

Хочешь чтобы качественноо обслужили,без стояния над душой механика, готовь подарки или какие-нибудь другие "стимулы"....

Мне на Таганке нравилось,но похоже старые,квалифицированные спецы ушли(им же соответственно платить надо),набрали молодых,которые за счёт клиента обучаются.Зашел на сайт Таганки http://www.auto-center.ru/tehcenter/specialist.php ,посмотрел фотографии сервис-службы,из "старичков", с кем знаком, только Черноус Андрей и Ретюнских Александр.Всегда старался попасть на обслуживание к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте к нам - мУки выбора ОД отпадут сами собой... :crazy:

:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свечи зажигания 4шт х 414р

прошу подсказать, что за свечи такие по 400 р.? всюду по 900. и хочу фильтр маслоохладителя поменять-я так понимаю нужно брать с Mitsubishi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу подсказать, что за свечи такие по 400 р.? всюду по 900.

Я брал в апреле на 2.5 за 520 руб., так что для 2.0 - нормальная цена. Искать надо B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал в апреле на 2.5 за 520 руб., так что для 2.0 - нормальная цена. Искать надо B)

у меня тоже 2,5. по 520 родные??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-4 на Таганке, обошлось в 13 266,35р.

У них для постгарантийных машин нормочас 999 р., скидка на расходники 15%.

Получилось вот так:

Таганка

KLE5200004EU МАСЛО В АКП (CVT) 4 194,74р. (7 литров, спасибо Шестисотому Самураю за совет)

KE90090072R МАСЛО МОТОРНОЕ 1 368,50р.

Смазочные материалы 212,50р.

Exist

KE90399932 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 326,27р.(1 л.)

1102601M02 ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 40,74р. (2 шт.)

1654630P00 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 487,25р.

Демпинг

KE90799932-R МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 330,00р. (1 л.)

152089F600 ФИЛЬТР МАСЛ 230,00р.

22401JA01B СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 2 100,00р. (4 шт.)

27277EN025 ФИЛЬТР САЛОНА 330,00р. (неоригинальный)

Итого расходников на 9 620,00р.

Регламентные работы ТО-4 3 396,60р.

с/у защиты картера 249,75р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел платиновые свечи по 490 р, спасибо за наводку. Вопрос-кто менял фильтр маслоохладителя. Заказал фильтр и кольцо под него от Мицубиси. Нужно ли покупать прокладку поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли покупать прокладку поддона?

Я покупал.

А если подробно,то вот отчёт моего "Младшенького" http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=22739 о проделанной работе.

Сразуу просьба к админам,если будет желание и время разбавьте текст фотографиями,а то я что-то не могу присобачить их к коментариям братишки.

А посему вот его "сочинение"

Т.О.=60.000 или 120.000км – своими руками. Отчет.

Вот и приблизился пробег к «заветной цифре» 60.000км. Долго думал :сделать Т.О. у официального дилера или же своими руками.

Съездил к своему дилеру в Туле, посмотрел, поговорил. Почитал в интернете, кто что пишет. В итоге пришел к выводу,

что лучше для моего авто будет если Т.О.-4 буду делать сам, своими руками. И дело тут вовсе не в деньгах…

Единственное, что немного смущало – это ВАРИАТОР.У оф.дилера замену масла в вариаторе производят путем

слива-залива масла(сколько слилось, столько и залили нового).Про то, что бы менять фильтр в маслоохладителе никто и не знал.

Или сделали вид, что не знают…Расскажу по порядку, как все делал. Извиняюсь за свое «красноречие»,но с изложением в школе всегда

было не важно. И еще, извиняюсь за некоторые фото – их делал мой сын, в перерывах между работой. В общем начнем…

1.ВАРИАТОР

Работу проводил на прогретом вариаторе, т.е. сперва покатался по городу.

Поддомкратили машину(перед).Снял левое переднее колесо .Потом снял подкрылок, на половину(от бампера до середины крыла).

Снимается легко, без всяких проблем - вытаскиваем пистоны и отгибаем подкрылок. В одном месте нужна только звездочка Т20.

Небольшая заморочка вышла только при вытаскивании подкрылка из бампера. Снятие подкрылка было нужно для того, что бы добраться до

маслоохладителя Затем снимаю защиту двигателя. У меня одна пластмассовая -она крепится на пистонах, вторая

металлическая -она крепится на 4-ех болтах. ОДИН НЮАНС – передние (ближе к бамперу) два болта откручиваем полностью и

вытаскиваем закладные, чтоб не «убежали» в балке. А вот задние два болта полностью НЕ ОТКРУЧИВАЕМ, а только ослабляем.Когда сняли защиту,

перед нами открываются два картера. Это картеры двигателя и ВАРИАТОРА. На вариатор находится внизу фотографии.

В общем вариатор расположен с левой стороны(по ходу движения авто)от глушителя. Что бы было меньше грязи и приятнее работать,

мою вариатор сбоку и снизу вэдэшкой(WD-40),моющей и осушающей жидкостью .Протираю все насухо и получается

вот такой вид .Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в какую-нибудь емкость.Как только масло слилось

и из сливного отверстия масло начинает капать каплями, заворачиваю сливную пробку обратно(от руки, что б не мазаться и не мешало)Торцевым

ключом на «10» отворачиваю поддон картера Придерживая рукой, осторожно снимаю картер и выливаю оставшееся

там масло И вот он наш вариатор Картер вариатора с магнитами Отворачиваем три болта

крепления фильтра грубой очистки и аккуратно снимаю его(тянем вниз) Кстати, из него тоже вытекает масло.

Снимаем аккуратно, что бы не повредить резиновое кольцо Приступаем к промывке фильтра. Я промывал WD-40

и моющее жидкостью Мне лично не понравилось, сетка фильтра все равно была грязная. Некоторые пишут, что хорошо промывает

очиститель карбюратора. Не пробовал(под руку не попался)В емкость налил солярки и стал его там «купать»

После этого продуваем.Результатом остался довольным. Потом промыл картер вариатора с магнитами

В итоге получилось вот что: магниты ,магниты с фильтром ,Сливная пробка с шайбой картер,

магниты, фильтр Магниты поставил каждый на свое место, хотя думаю, что роли в этом особо нет.

Ставим фильтр на место – он вставляется с небольшим усилием Картер ставим на место и

затягиваем болты По поводу затяжки болтов – я затягивал от середины к краям и крест

на крест(как головка блока)По поводу усилия затяжки- просто твердая рука, и кое-какой опыт. А самое главное-это без фанатизма.

Да, чуть не забыл – прокладка поддона вариатора. У меня была новая ,так что не стал изобретать велосипед и поставил новую.

Хотя старая прокладка была почти как новая

Хочу сказать огромное СПАСИБО своему БРАТИШКЕ(http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=16641

и http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=17872 ),что привез мне запчасти для ТО.

НОМЕР ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА ВАРИАТОРА 313971XFOC это чисто НИССАНОВСКАЯ.

Все!!! С вариком закончили. Не забывайте только завернуть сливную пробку на место и затянуть

2.МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (МО)

Можно было просто отвернуть корпус МО и поставить новый фильтр( http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=46 )

Но так как у меня все-таки русская душа, то пошли чуть другим путем. И так, по порядку…Что бы удобнее было работать,

снял воздухозаборник Снимается легко и без усилий. Можно было еще снять АКБ, но я как то не решился отключать

питание(не знаю почему, но не стал)Поэтому пришлось немного поизголяться. Снимаем все патрубки с МО. С одного из четырех патрубков

начинает течь антифриз. Я просто перегнул и перевязал патрубок. Со второго патрубка начинает течь масло. Разворачиваю его вниз

и сливаю масло в емкость .Отворачиваем МО(он крепится на трех болтах),вытаскиваем его наружу

и отправляем его на «купание» (промывал опять же в солярке) и на продувку. Когда сняли МО, открылся вот такой вид .

Это вот они – старый фильтр и МО И вот один совет- т.к. шланги с МО у нас все сняты,

то начинаю дуть в один из двух шлангов Всего 4-е шланга: с одного сливалось масло, второй перевязан(с него течет антифриз),

следовательно остается два патрубка. Вот в один из них и дуем. О–о–о, чудо!!!Из шланга начинает вытекать еще масло.

Всё! Ставим новый фильтр,а на МО новое уплотнительное кольцо на фото старое кольцо (оно было чуть-чуть разбухшее

по сравнению с новым)

НОМЕР УПЛОТ. КОЛЬЦА 2920А096 (цена 110 руб) НОМЕР ФИЛЬТРА МО 2824А006 это с MITSUBISHI (цена 650 руб)

Прикручиваем МО на место. Сажаем шланги обратно. Здесь я вспомнил всех родственников, пока посадил один шланг(остальные 3-и шланга

ставятся легко)Точнее сказать, что ставятся они все легко, а вот посадить хомуты… Вот с одним пришлось повозиться.

Я поставил родные хомуты, а если ставить наши, которые под отвертку и под ключ, то в принципе проблем не должно возникнуть.

Мерею сколько получилось слитого масла…Оказывается почти 7-ь литров, плюс, что пролилось на пол. Делаю эт для того,

что бы ПРИМЕРНО знать сколько нужно масла залить, т.к.если залить масла больше, чем полагается (это вредно),то может выдавить сальник.

Я такое уже видел. Заливаю новое масло в вариатор через щуп.В принципе заливается примерно, на глаз, но не меньше,

чем было слито. Все!!!Заводим машину.

Машину заводил когда полностью закончил ТО и авто была снята с домкратов.

Авто поработало 4-6 минут на х.х. Начинаю переключать передачи, с интервалом в 20-25 сек.на каждую передачу, от P до D и обратно.

Потом выехал на дорогу и прокатился по ровным дорогам. Все делается плавно – без рывков, без пробуксовок.

Не стоит сразу рвать с места в карьер. Прокатился, чтоб масло разогналось по системе. Когда приехал к гаражу,

ставим на ровную площадку. Еще раз произвел переключения передач от P до D и обратно. Проверяю уровень масла в вариаторе

на работающем двигателе. При необходимости доливаем или сливаем масло.

ИТОГ И из п.1-2(личное мнение)

Если бы делал ТО у оф.дилера(слив-залив),то вся вот эта грязь осталась бы в вариаторе.

Мое мнение, что менять масло в вариаторе надо раньше, т.к. машину все-таки берегу – езжу спокойно, без пробуксовок,

сильно не гоняю. Единственное, что за 60.000 км пробега пару раз буксовали. Фильтр маслоохладителя вообще бумажный.

По идеи его менять надо через 6-8 тыс. пробега, максимум через 15 тыс. пробега. Какой может быть толк от такого фильтра

примерно через 30.000-40.000 км. пробега, тем более все-таки давление в маслоохладители не маленькое.

А официалы, и то не все, меняют только через 60.000км(почувствуйте разницу) или же вообще про него не знают.

Но повторюсь, что это сугубо личное мнение. И еще: после доводки уровня масла по щупу, у меня масла NS-2 осталось чуть больше пол-литра,

грамм 550-600(было 2-е банки по 4-е литра) Рассказ пишу уже после того, как проехал после замены масла 200 верст.

Стараюсь быть объективным – заметно отличие, при чем в лучшую сторону. И еще, данный рассказ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендацией

по замене масла в вариаторе, хотя может кому и пригодится.

P.S.Перед тем как приступить к замене масла в вариаторе,

лазил вот на этих форумах http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...11130&st=25

и http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82510 Очень много полезной информации

3.ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Тут вроде особо рассказывать нечего: отвернул болты крепления кожухов и свечи перед нами.

Отворачиваем болты крепления «колпачков» и … при помощи свечного ключа меняем свечи

4.ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

Отвернул сливную пробку в картере двигателя, сливаем масло в емкость. Что бы заменить масляный фильтр, снял часть подкрылка

с переднего правого колеса.Все равно его понадобилось снимать при замене масла в РАЗДАТКЕ.

У меня масло стекало долго(в том смысле, что отвернул пробку и стал дальше заниматься машиной)Все!!!

Ставим новый фильтр и заливаем новое масло до уровня по щупу. Стоит учесть, что после того как авто поработает,

остынет и последующей проверки уровня масла, уровень масла будет чуточку ниже(т.к. масляный фильтр был пустой)

САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБРАТНО ЗАВЕРНУТЬ и ЗАТЯНУТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ.

5.ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ.

Отворачиваем сливную пробку на раздатке Сливаем масло из раздатки .

Промываем пробку и ставим ее обратно. Заливаем новое масло через заливную пробку фото со стороны правого колеса),

пока из нее не потечет(заливное отверстие так же является и контролем уровня масла).Я заливал при помощи шприца).

У меня вошло 370 грамм

6.ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ.

Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло Промываем пробку, ставим ее на место.

Заливаю новое масло через заливную(контрольную)пробку 912; 904; 905)при помощи шприца и кусочка шланга пока не польется.

Вошло 560грамм.

7.ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

Про замену колодок очень хорошо рассказано вот здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13128 Я делал тоже самое.

Принцип замены что передних, что задних колодок один и тот же. Единственное, что мне не понадобилась струбцина

Я сразу же раздвинул колодки(что бы поршень в суппорте ушел назад)при помощи мощной отвертки,

как только снял колесо.Кстати, болты крепления суппорта, они же являются направляющими,

отличаются, как это видно на фотографии. На одном из болтов еще втулочка. Этот болт являлся нижнем крепления суппорта.

Я его так вниз и поставил. Передние колодки как раз подходили под замену, а вот износ задних колодок составлял где то 60-65%,

т.е. можно было еще кататься. Но раз уж залез, то поменял.

8. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Отвернул штуцера для прокачки тормозов и сливал тормозную жидкость(сливал на пол)Пока занимался другими делами вся жижка ушла из системы.

Затем заливаю новую жидкость в бачок при этом смотрю,как только жидкость начинает течь из штуцера,заворачиваю его до конца.

И так пока не будут закручены все штуцера.Все –прокачиваем тормоза.

9.ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.

При помощи крестовой отвертки отворачиваю сливную пробку на радиаторе.ФОТО отсутствуют.Сливаем антифриз.

Заворачиваем обратно пробку и заливаем через заливную горловину в радиатор новый антифриз.В моем случаи антифриз можно было еще не менять,

но так как антифриз был халявный(при чем официальная тара),то поменял и его.

Не забываем про расширительный бачок(должно быть антифриза выше нижней отметки уровня)После того как покатался,

пришлось долить антифриза примерно 200-250грамм

11.ПРОМЫВКА КОНДИЦИОНЕРА.

Делается для того,что бы прочистить все воздуховоды и продезинфицировать кондиционер.Средство для очистки

кондиционера было халявное .Делал на заведеном двигателе и капот всегда должен быть открыт.

Кондиционер должен быть отключен (Вытаскиваем фильтр салона ,что бы полностью открыть всасывающий канал кондиционера.

При помощи шланга закачиваю пену(засунули шланг до конца и по мере закачивания пены шланг вытаскиваем)

туда где был фильтр салона Получается типа такого Затем таким же образом закачиваем средство

в остальные воздуховоды.После этого закрываем все воздуховоды и глушим двигатель.

Оставляем все в таком положении на 20-25 минут.Через 20 мин. Снова завожу машину,при этом ОТКРЫВАЮ воздуховоды

и включаю систему обогрева и вентиляции НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.Еще включаю кондиционер,чтобы происходила сушка реагента пены.

На каждый режим работы системы вентиляции отвожу 10-15 минут.Окна и двери в машине были открыты.

А вот и фотографии http://files.mail.ru/4PXCPY

P.S.В догонку про Таганку....Мне на то-45(сделал его там, перед тем как отдать "Хитрилу" брату) не завернули нормально масляный фильтр.Братишка когда сам всё делал это увидел.На фото видно,что вокруг фильтра масло "сопливилось".

Вот вам и "высококвалифицированные специалисты официального дилера"...

  • Upvote 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, спасибо за подробный отчет. Но что то засомневался- только что говорил с Таганкой-мастер Александр, крайне не рекомендует менять фильтр на маслоохладителе-поскольку говорит нигде нет прокладки и все машины, на которых производилась эта работа возвращаются с течью масла...прошу проккоментировать..а то прямо засомневался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, спасибо за подробный отчет. Но что то засомневался- только что говорил с Таганкой-мастер Александр, крайне не рекомендует менять фильтр на маслоохладителе-поскольку говорит нигде нет прокладки и все машины, на которых производилась эта работа возвращаются с течью масла...прошу проккоментировать..а то прямо засомневался .

Цитирую свой ответ Вам с другого форума http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=93

В том числе и относительно рекомендаций мастеров с Таганки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал.

А если подробно,то вот отчёт моего "Младшенького" http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=22739 о проделанной работе.

вот только это ссылко на профиль, а не на отчет

А по фоткам не догнал, откуда маслоохладитель вытащили, и как понял фильтр можно было и без его снятия поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только это ссылко на профиль, а не на отчет

А по фоткам не догнал, откуда маслоохладитель вытащили, и как понял фильтр можно было и без его снятия поменять?

Отчёт сам приведён ниже,по пунктам.А по фотографиям сам голову ломал,как прицепить,чтобы в виде статьи-отчёта с иллюстрациями была.Не смог,но отписался администратору,чтобы поспособствовал,надеюсь что получится.А так вообще можешь братцу в личку написать,я же специально для этого ссылку дал и предупредил его,что народ будет интересоваться....

Он с железяками рукастый,а вот с интернетовскими хитростями у него не очень.Обещал сегодня ещё вечер посидеть и расписать какие номера фотографий к какому действию.Ну а если Excalibur ещё поможет вообще всё шоколадно получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем,компьютерщик-интернетчик из меня никакой.Не получилось отчёт с иллюстрациями сваять.

Выкладываю этот же отчёт,но уже с конкретными номерами фотографий по проводимым манипуляциям.

Т.О.=60.000 или 120.000км – своими руками. Отчет.

Вот и приблизился пробег к «заветной цифре» 60.000км. Долго думал :сделать Т.О. у официального дилера или же своими руками.

Съездил к своему дилеру в Туле, посмотрел, поговорил.Почитал в интернете, кто что пишет. В итоге пришел к выводу,

что лучше для моего авто будет если Т.О.-4 буду делать сам, своими руками.И дело тут вовсе не в деньгах…Единственное,

что немного смущало – это ВАРИАТОР.У оф.дилера замену масла в вариаторе производят путем слива-залива масла(сколько слилось, столько и залили нового).Про то, что бы менять фильтр в маслоохладителе никто и не знал. Или сделали вид, что не знают…Расскажу по порядку, как все делал.Извиняюсь за свое «красноречие»,но с изложением в школе всегда было не важно. И еще, извиняюсь за некоторые фото – их делал мой сын, в перерывах между работой. В общем начнем…

1.ВАРИАТОР

Работу проводил на прогретом вариаторе, т.е. сперва покатался по городу.

Поддомкратили машину(перед).Снял левое переднее колесо (ФОТО 3096-3098).Потом снял подкрылок, на половину(от бампера до середины крыла).

Снимается легко, без всяких проблем - вытаскиваем пистоны (ФОТО 3099)и отгинаем подкрылок.В одном месте нужна только звездочка Т20.

Небольшая заморочка вышла только при вытаскивании подкрылка из бампера. Снятие подкрылка было нужно для того, что бы добраться

до маслоохладителя (ФОТО 3101-3102)Затем снимаю защиту двигателя. У меня одна пластмассовая (ФОТО 3110-3111)-она крепится на пистонах,

вторая металлическая (ФОТО 3103; 3109)-она крепится на 4-ех болтах. ОДИН НЮАНС – передние (ближе к бамперу) два болта откручиваем

полностью и вытаскиваем закладные, чтоб не «убежали» в балке. А вот задние два болта полностью НЕ ОТКРУЧИВАЕМ, а только ослабляем.

Когда сняли защиту, перед нами открываются два картера. Это картеры двигателя и ВАРИАТОРА. На (ФОТО 3108)вариатор находится внизу

фотографии.Вариатор расположен с левой стороны(по ходу движения авто)от глушителя (ФОТО 3104).Что бы было меньше грязи и приятнее работать,

мою вариатор сбоку и снизу вэдэшкой(WD-40),моющей и осушающей жидкостью (ФОТО 3112-3114).Протираю все насухо и получается

вот такой вид (ФОТО 3115-3117).Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в какую-нибудь емкость (ФОТО 3118-3121)

Как только масло слилось и из сливного отверстия масло начинает капать каплями, заворачиваю сливную пробку

обратно(от руки, что б не мазаться и не мешало)Торцевым ключом на «10» отворачиваю поддон картера (ФОТО 3122-3126)

Придерживая рукой, осторожно снимаю картер и выливаю оставшееся там масло (ФОТО 3129-3132)И вот он наш вариатор (ФОТО 3133-3135; 3140)

Картер вариатора с магнитами (ФОТО 3136-3139)Отворачиваем три болта крепления фильтра грубой очистки (ФОТО 3141)

и аккуратно снимаю его(тянем вниз) (ФОТО 3143-3145; 3149)Кстати, из него тоже вытекает масло. Снимаем аккуратно,

что бы не повредить резиновое кольцо (ФОТО 3146; 3148; 3150) Приступаем к промывке фильтра. Я промывал WD-40(ФОТО 3156)

и моющее жидкостью (ФОТО3154-3155)Мне лично не понравилось, сетка фильтра все равно была грязная. Некоторые пишут,

что хорошо промывает очиститель карбюратора. Не пробовал(под руку баллончик не попался)В емкость налил солярки и

стал его там «купать» (ФОТО 3159-3162)После этого продуваем.Результатом остался довольным. Потом промыл картер вариатора

с магнитами (ФОТО 3163; 3166)В итоге получилось вот что: магниты (ФОТО 3167),магниты с фильтром (ФОТО 3169),

сливная пробка с шайбой (ФОТО 3171); картер, магниты, фильтр (ФОТО 3174; 3188; 3189) Магниты поставил каждый на свое место,

хотя думаю, что роли в этом особо нет. Ставим фильтр на место – он вставляется с небольшим усилием (ФОТО 3190-3191)

Картер ставим на место и затягиваем болты (ФОТО 3201; 3199; 3198; 3200)По поводу затяжки болтов – я затягивал от середины

к краям и крест на крест(как головка блока),примерно-не строго крест на крест. По поводу усилия затяжки- просто твердая рука,

и кое-какой опыт. А самое главное-это без фанатизма. Да, чуть не забыл – прокладка поддона вариатора. У меня была новая ,

так что не стал изобретать велосипед и поставил новую. Хотя старая прокладка была почти как новая (ФОТО 3353) Хочу сказать

огромное СПАСИБО своему БРАТИШКЕ(http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=16641

и http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=17872 ),что привез мне запчасти для ТО.

НОМЕР ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА ВАРИАТОРА 313971XFOC это чисто НИССАНОВСКАЯ деталь.

Все!!! С вариком закончили.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ только ЗАВЕРНУТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ на место и ЗАТЯНУТЬ

2.МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ (МО)

Можно было просто отвернуть корпус МО и поставить новый фильтр( http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=46 )

Но так как у меня все-таки русская душа, то пошли чуть другим путем. И так, по порядку…Что бы удобнее было работать,

снял воздухозаборник (ФОТО 3205)Снимается легко и без усилий. Можно было еще снять АКБ, но я как то не решился отключать

питание(не знаю почему, но не стал)Поэтому пришлось немного поизголяться. Снимаем все патрубки с МО.

С одного из четырех патрубков начинает течь антифриз. Я просто перегнул и перевязал патрубок.

Со второго патрубка начинает течь масло. Разворачиваю его вниз и сливаю масло в емкость (ФОТО 3210-3214).

Отворачиваем МО(он крепится на трех болтах),вытаскиваем его наружу и отправляем его на «купание» (промывал опять же в солярке)

и на продувку. Когда сняли МО, открылся вот такой вид (ФОТО 3215-3216).Это вот они – старый фильтр (ФОТО 3215; 3219)

и МО (ФОТО 3218; 3221)И вот один совет- т.к. шланги с МО у нас все сняты,то начинаю дуть в один из двух шлангов (ФОТО 3225-3227)

Всего 4-е шланга: с одного сливалось масло,второй перевязан(с него течет антифриз),следовательно остается два патрубка.

Вот в один из них и дуем. О–о–о, чудо!!!Из шланга начинает вытекать еще масло. Всё! Ставим новый фильтр (ФОТО 3274),

а на МО новое уплотнительное кольцо (ФОТО 3349)на фото старое кольцо (оно было чуть-чуть разбухшее по сравнению с новым)

НОМЕР УПЛОТ. КОЛЬЦА 2920А096 (цена 110 руб) НОМЕР ФИЛЬТРА МО 2824А006 это с MITSUBISHI (цена 650 руб)

Прикручиваем МО на место. Сажаем шланги обратно. Здесь я вспомнил всех родственников,

пока посадил один шланг(остальные 3-и шланга ставятся легко)Точнее сказать, что ставятся они все легко,

а вот посадить хомуты… Вот с одним пришлось повозиться. Я поставил родные хомуты, а если ставить наши,

которые под отвертку и под ключ, то в принципе проблем не должно возникнуть. Мерею сколько получилось

слитого масла…Оказывается почти 7-ь литров, плюс, что пролилось на пол. Делаю эт для того, что бы ПРИМЕРНО знать сколько

нужно масла залить, т.к.если залить масла больше, чем полагается (это вредно),то может выдавить сальник. Я такое уже видел.

Заливаю новое масло в вариатор через щуп (ФОТО 844-847 3275-3278)В принципе заливается примерно, на глаз, но не меньше,

чем было слито. Все!!!Заводим машину.

Машину ЗАВОДИЛ КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНЧИЛ Т.О. и авто была снята с домкратов.

Авто поработало 4-6 минут на х.х. Начинаю переключать передачи, с интервалом в 20-25 сек.на каждую передачу, от P до D и обратно.

Потом выехал на дорогу и прокатился по ровным дорогам. Все делается плавно – без рывков, без пробуксовок.

Не стоит сразу рвать с места в карьер. Прокатился, чтоб масло разогналось по системе. Когда приехал к гаражу, ставим на ровную площадку. Еще раз произвел переключения передач от P до D и обратно. Проверяю уровень масла в вариаторе на работающем двигателе. При необходимости доливаем или сливаем масло.

ИТОГ И из п.1-2(личное мнение)

Если бы делал ТО у оф.дилера(слив-залив),то вся вот эта грязь (ФОТО 3136; 3138; 3139; 3151; 3152; 3165)осталась бы в вариаторе.

Мое мнение, что менять масло в вариаторе надо раньше, т.к. машину все-таки берегу – ездию спокойно, без пробуксовок, сильно не гоняю.

Единственное, что за 60.000 км пробега пару раз буксовали. Фильтр маслоохладителя вообще бумажный.

По идеи его менять надо через 6-8 тыс. пробега, максимум через 15 тыс. пробега. Какой может быть толк от такого фильтра

примерно через 30.000-40.000 км. пробега, тем более все-таки давление в маслоохладители не маленькое. А официалы, и то не все,

меняют только через 60.000км(почувствуйте разницу) или же вообще про него не знают. Но повторюсь,

что это сугубо личное мнение. И еще: после доводки уровня масла по щупу, у меня масла NS-2 осталось чуть больше пол-литра, грамм 550-600(было 2-е банки по 4-е литра) Рассказ пишу уже после того, как проехал после замены масла 200 верст. Стараюсь быть объективным – заметно отличие, при чем в лучшую сторону. И еще, данный рассказ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендацией по замене масла в вариаторе, хотя может кому и пригодится.

P.S.Перед тем как приступить к замене масла в вариаторе лазил вот на этих форумах http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...11130&st=25 и http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82510 Очень много полезной информации

3.ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Тут вроде особо рассказывать нечего: отвернул болты крепления кожухов и свечи перед нами.

Отворачиваем болты крепления «колпачков» и … при помощи свечного ключа меняем свечи

4.ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

Отвернул сливную пробку в картере двигателя, сливаем масло в емкость. Что бы заменить масляный фильтр,

снял часть подкрылка с переднего правого колеса.( ФОТО 3265; 3264)Все равно его понадобилось бы снимать при замене масла в РАЗДАТКЕ.

У меня масло стекало долго(в том смысле, что отвернул пробку и стал дальше заниматься машиной)Все!!!

Ставим новый фильтр и заливаем новое масло ( ФОТО 3279; 3280)до уровня по щупу. Стоит учесть, что после того как авто поработает,

остынет и последующей проверки уровня масла, уровень масла будет чуточку ниже(т.к. масляный фильтр был пустой)

САМОЕ ГЛАВНОЕ: НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБРАТНО ЗАВЕРНУТЬ и ЗАТЯНУТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ.

5.ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ.

Отворачиваем сливную пробку на раздатке (ФОТО 3281; 3282)Сливаем масло из раздатки (ФОТО 3283; 3286).Промываем пробку и ставим ее обратно.

Заливаем новое масло через заливную пробку(ФОТО 3288-3290 фото со стороны правого колеса),

пока из нее не потечет(заливное отверстие так же является и контролем уровня масла).Я заливал при помощи шприца(ФОТО 3297-3299).

У меня вошло 370 грамм

6.ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ.

Отворачиваем сливную пробку (ФОТО 3347; 3328; 3332) и сливаем масло (ФОТО 3329; 3330) Промываем пробку, ставим ее на место.

Заливаю через заливную (контрольную)пробку при помощи кусочка шланга и шприца новое масло ( ФОТО 3347; 3340; 3339)пока не польется.

Вошло 560грамм.

7.ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

Про замену колодок очень хорошо рассказано вот здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13128 Я делал тоже самое.

Принцип замены что передних, что задних колодок один и тот же.Единственное, что мне не понадобилась струбцина.

Я сразу же раздвинул колодки(что бы поршень в суппорте ушел назад)при помощи мощной отвертки,

как только снял колесо( ФОТО 3302-3307; 3311-3312).Кстати, болты крепления суппорта, они же являются направляющими, отличаются,

как это видно из (ФОТО 3312). На одном из болтов еще втулочка.У меня этот болт являлся нижнем крепления суппорта.Я его так вниз

и поставил. Передние колодки как раз подходили под замену, а вот износ задних колодок составлял где то 60-65%,

т.е. можно было еще кататься.Но раз уж залез,то поменял.

8. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Отвернул штуцера для прокачки тормозов и сливал тормозную жидкость(сливал на пол)Пока занимался другими делами вся жижка ушла из системы.

Затем заливаю новую жидкость в бачок при этом смотрю,как только жидкость(причем чистая) начинает течь из штуцера,заворачиваю его до конца.

И так пока не будут закручены все штуцера.Все –прокачиваем тормоза.

9.ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.

При помощи крестовой отвертки отворачиваю сливную пробку на радиаторе.ФОТО отсутствуют.Сливаем антифриз.

Заворачиваем обратно пробку и заливаем через заливную горловину в радиатор новый антифриз.В моем случаи антифриз можно было еще не менять,

но так как антифриз был халявный(при чем официальная тара),то поменял и его.

Не забываем про расширительный бачок(должно быть антифриза выше нижней отметки уровня)После того как покатался,

пришлось долить антифриза примерно 200-250грамм

11.ПРОМЫВКА КОНДИЦИОНЕРА.

Делается для того,что бы прочистить все воздуховоды и продезинфицировать кондиционер

.Средство для очистки кондиционера (ФОТО 3402).Делал на заведеном двигателе и капот всегда должен быть открыт(для лучшего забора воздуха).

Кондиционер и система вентиляции должна быть ОТКЛЮЧЕНА ( ФОТО 3433).Вытаскиваем фильтр салона (ФОТО 3358-3362),

что бы полностью открыть всасывающий канал кондиционера.При помощи шланга закачиваю пену(засунули шланг до конца

и по мере закачивания пены шланг вытаскиваем) туда где был фильтр салона (ФОТО 3363-3366)

Получается типа такого (ФОТО 3367-3368)Таким же образом закачиваем средство в остальные воздуховоды(ФОТО 3370-3381)

После этого закрываем все воздуховоды (ФОТО 3427-3428) и глушим двигатель.Оставляем все в таком положении на 20-25 минут.Через 20-25 мин.

снова завожу машину,при этом ОТКРЫВАЮ воздуховоды(ФОТО 3430) и включаю систему обогрева и вентиляции НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.

Еще включаю кондей,чтобы происходила сушка реагента пены( ФОТО 3434-3436).На каждый режим работы системы вентиляции отвожу 10-15 минут.

Окна и двери в машине были открыты.

НАДЕЮСЬ,ЧТО КТО ТО НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ. УДАЧИ ВАМ ДРУЗЬЯ!

фотографии здесь http://files.mail.ru/4PXCPY

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо..все сделал вчера на Таганке..по сумме получилось 8600 за работы, это с заменой фильтра на варике из них 2500 содрали за диагностику и заправку кондея и 700 за замену хром. накладки. Запчасти вылились около 10 с заказом фильтра и колечка от Мицубиши. Обращался к Алексееву Алексею -по форуму он делал эту операцию не раз. Прокладку поддона варика покупал зря, снимать не стали. Хотел еще промыть радиаторы-но выкатили еще 6 и раздумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку поддона варика покупал зря, снимать не стали.

Т.е.Стружку на магнитах так и оставили.....

Ведь,насколько я понимаю,не сняв поддон до них не доберёшься....

И это за 8 тыс.руб. с гаком

Да-а-а,надо братцу посоветовать,чтобы у себя в Туле мастерскую по замене масла в вариаторе организовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, поддон не снимали-договорились посмотреть какое будет сливаемое масло..сказали чистенькое. 8 000-это с кондеем. За замену всех масел 3396+1500 замена масляного фильтра на варике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел платиновые свечи по 490 р, спасибо за наводку.

Поделитесь наводкой. Иногородним подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не вопрос- Nissan запчасти: Москва "Под Мостом" Ул. Большая семёновская, Электрозаводский мост т. 722-59-95 . По поводу отправки -не знаю-надо им звонить спрашивать. № 22401-CK81B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...