Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

День добрый! Вопрос:

Машину на ровной дороге ведет вправо. сход-развал делал, балансировку тоже. Рычаги смотрели. Тяги в норме.

Может ли быть дело в стойках? Правая походу кончилась?

Спасибо!"

Вряд ли в стойках проблема. Результаты развал-схождения какие? Без цифр говорить бессмысленно, где-то есть отклонение...

Как вариант - пружина справа с трещиной / просевшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При таком пробеге (130 тысяч?) нельзя менять только одну стойку - надо только парой!!!

Верно-первый раз слышу чтоб такие вещи меняли по-одному!....от жадности..... :D

Официальная позиция Ниссана - передние рычаги меняются только целиком в сборе с шаровой и двумя сайлентблоками. Все другие варианты - неоригинал. Соответственно, качество, надежность и работоспособность зависят только от рук мастера, выполняющего работу.

Рекоминдации ОД это конечно хорошо-но есть такие моменты у них...что если следовать им всем у Вас никаких денег нехватит на обслуживание и содержание "ИКС-трейла" :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно 76 000 км щас . Аморт передний один и один задний - всё , и то задний вытек от удара , передний просто чуток стучал но отрабатывал всё чётко . Так что оба к естественному износу не относятся , конструктивно вполне живучи , заменены были по гарантии .

Езжу отвратно , правда 60% пробега трасса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил из Германии на 109 тык., проехал пока 400 км. Заменили суппорта - загнили направляющие, колодки ручника с ними же, реставрирован шарнир в левой вилке, правый наконечник заменён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже купил полиуретановые, но все ни как не поставлю <_< Они действительно должны ходить дольше, но вроде как подвеска будет по жестче. :yes:

Полиуретановые-факт что они жестче!....но сегодня на сервисе друзья ремонтники категорически посоветовали их не ставить....ходят так-же говорят!...но что-то мне невериться и очень хочется взять полиуретановые втулки!

Вы не про эту контору имеете ввиду http://www.polimer-nsk.ru/

Проехал 130 тысяч...по ходовой...не поверити ни че не делал...все живое!

Поменял только на заду подшибник ступицы-левый на 115 тысяч!

Это чудо у меня только такое или... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за свои 200 тысяч делал следующее:

- на 106 тысячах поменял все стойки скопом (правая задняя вытекла насухо), чехлы новые поставил и стойки заднего стабилизатора (их почему-то вывернуло вбок и порвало резинки, но они не стучали).

- около 150 тысяч поменял пружины задние на OBK. Просели. Но я почти всегда не пустой езжу.

- раз тысяч в 40-60 менял втулки стабилизаторов. В крайний раз купил полиуретановые фирмы "Х5 ресурс". Удивительно, но они МЯГЧЕ штатных. Держатся пока хорошо.

- на 180 с чем-то тысячах плюнул и поменял все рычаги сзади, т.к. износилось большинство сайлентов и правый передний рычаг по этой же причине.

- сейчас просится на замену левый передний рычаг из-за небольшого люфта в шаровой.

- два задних ступичных подшипника поменял на 195 и 203 тысячах.

- все рулевое и стойки переднего стабилизатора - родные. Передние пружины - тоже. Передние подшипники - аналогично. Больше замечаний к подвеске и ходовой нет.

Езжу по абсолютно всяким дорогам по всей Европейской части России. :)

За слово "подшиБник" буду скоро банить... :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто ставит полиуретановые втулки дам совет - обильно смазывайте литолом внутреннюю полость втулки.

У меня через 50 тысяч пробега (2 года) смазка вымылась и во втулках начало жутко скрипеть.

Сначала долго не мог понять откуда скрип, при чём начало скрипа по времени совпало с заменой пружин по кругу. Чуть было стойки не полез разбирать. В мокрую погоду скрип пропадал.Но на шару решил снять втулки и смазать. Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяч пять назад перетряхал подвеску полностью,вплоть до замены пару сайлентблоков в подрамнике.Так же были заменены втулки стабилизатора,которые брал на экзисте,оригинал.В результате после пяти тысяч втулки оказались изжованными в хлам и очень коряво,чисто визуально,выглядят.Так же сам стабилизатор сместился в сторону на 15мм относительно центра. Взял опять оригинальные втулки,поменяю,посмотрю результат. Если то же самое, то нафиг этот оригинал. P.S. Езда ровная,99 % асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате после пяти тысяч втулки оказались изжованными в хлам и очень коряво,чисто визуально,выглядят.

Ну это уже просто какой-то косяк-5000 это мало ...... "ешкин Кот" :D

....может "криворуко поставили мастера"? Хотя как там еще по другому их поставишь :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяч пять назад перетряхал подвеску полностью,вплоть до замены пару сайлентблоков в подрамнике.Так же были заменены втулки стабилизатора,которые брал на экзисте,оригинал.В результате после пяти тысяч втулки оказались изжованными в хлам и очень коряво,чисто визуально,выглядят.Так же сам стабилизатор сместился в сторону на 15мм относительно центра. Взял опять оригинальные втулки,поменяю,посмотрю результат. Если то же самое, то нафиг этот оригинал. P.S. Езда ровная,99 % асфальт.

5 тысяч для оригинальных втулок - это нормально :D У меня также было.

Ставь полиуретановые втулки и на перед и на зад и забудь про них. Главное смажь литолом хорошо внутреннюю поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У передних втулок на Иксе Т30 почему-то все время кусок сбоку отрывается... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У передних втулок на Иксе Т30 почему-то все время кусок сбоку отрывается... :(

У меня такого нет, ещё прошлый хозяин моего Икса менял их на оригинальные - прошли не меньше 20 тыс. км, недавно смотрел - пока всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100 000 рычаги передние, оригинальные - эта одна из крупных операций по ремонту

 

А так как обычно: рулевые наконечники, тяги; колодки; стойки стабилизатора.

 

Стойки родные все до сих пор.

 

В целом подвеска радует, глотает городские ямы на ура, и по лежачим можно газку поддавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 110т.км поменял передние стойки, 115 т.км заменил все сайлентблоки в задних рычагах 12шт., 130 т.км заменил задние стойки, 135т.км. пришлось менять передние рычаги, также заменил передние втулки стабилизаторов и стойки стабилизатора, 145 т.км. заменил задние втулки стабилизаторов, сейчас нужно менять снова передние втулки, да и вообще вся подвеска как то побрякивает когда переваливаешься на кочках особенно с переди. Хочу попробовать поставить полиуретановые втулки, но говорят метал жрут кто что слыщал по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят полиуретановые втулки. уже 60 тыс.отстояли. Про жрут - не замечено. Надо будет приглядеться при случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят метал жрут кто что слыщал по этому поводу?

 

У меня и резина сожрала стабилизатор прилично... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто посоветует рычаги или втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я поменял на днях передние рычаги каждый по 150 тысяч км отходил и стоят по 9 тысяч каждый и теперь встал вопрос о замене задних рычагов , подскажите оригиналы по 2 тысячи каждый брать или же только сайлентблоки поменять ? а то меня на развал/схождение  не принимают говорят пора менять тем более они тоже 150 тысяч отходили. кто менял на неоригинал отзовитесь на сколько их хватает и какой фирмы брали. Кстати  вчера заклинил ролик натяжителя ремня и его порвало((( печаль беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я поменял на днях передние рычаги каждый по 150 тысяч км отходил и стоят по 9 тысяч каждый и теперь встал вопрос о замене задних рычагов , подскажите оригиналы по 2 тысячи каждый брать или же только сайлентблоки поменять ? а то меня на развал/схождение  не принимают говорят пора менять тем более они тоже 150 тысяч отходили. кто менял на неоригинал отзовитесь на сколько их хватает и какой фирмы брали. Кстати  вчера заклинил ролик натяжителя ремня и его порвало((( печаль беда...

Пришлось поставить клиенту китайские реактивки, давно было дело - проехал он на них уже полста тысяч, недавно ради интереса полез посмотреть.Они как вчера поменяны! Так что как-то так.

 

 

 

0225-T30R    

574 0182                                

0225-T30RR                          

0225-T30RL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал не рычаги, а только сайлентблоки как поменяю отпишусь, заказал тайваньские потому что есть тайваньские иксы и тем более выше написали именно про эту фирму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...