Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 

 

Да , конечно. Стала жёстче , "морда" перестала прыгать. В повороты меньше крен. Ну, вообщем хорошо стало )) А JD сегодня выкинул.

Я пол года назад заменил родные ниссановские стойки на Каябу.До замены машина валкая была а после замены на каябу стала жёсткая и устойчивая на поворотах.Да вот только на гравийке жёстче стало ездить.Слышал что Токиго мягче Каябы,поэтому решил поинтересоваться у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я пол года назад заменил родные ниссановские стойки на Каябу.До замены машина валкая была а после замены на каябу стала жёсткая и устойчивая на поворотах.Да вот только на гравийке жёстче стало ездить.Слышал что Токиго мягче Каябы,поэтому решил поинтересоваться у вас.

Мягкости особой то и нет , машина стала более сбитой , что ли. , но не дубовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) У меня вопрос по замене стоек и пружин на Т 30... Посоветуйте что лучше ставить? фирмы... и что скажете про усиленные пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте тему на Дроме, там инфы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо) А лично ты что ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при пробеге 100 тыс. км спереди были поставлены новые стойки Tokico + новые оригинальные опорники с подшипниками. Пружины передние родные. Сзади стойки ещё заводские, а пружины в надежде приподнять задок заменил на NHK, но особого прироста клиренса не заметил. Поэтому приподнял машину новосибирскими полиуретановыми проставками, спереди 3 см, сзади 4 см. На нижние концы всех пружин надеты армированные шланги. После всего этого клиренс меня удовлетворил, пропали довольно сильные пробои на лежачих полицейских, стало тише при проезде ям и асфальтовых трещин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т31 2011г.в.,на 50000км поменял задние стойки по гарантии.Потекли обе,но до стука ещё не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же вы всё лезете к нам? У нас тут Т30 обсуждают, не портите статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при пробеге 100 тыс. км спереди были поставлены новые стойки Tokico + новые оригинальные опорники с подшипниками. Пружины передние родные. Сзади стойки ещё заводские, а пружины в надежде приподнять задок заменил на NHK, но особого прироста клиренса не заметил. Поэтому приподнял машину новосибирскими полиуретановыми проставками, спереди 3 см, сзади 4 см. На нижние концы всех пружин надеты армированные шланги. После всего этого клиренс меня удовлетворил, пропали довольно сильные пробои на лежачих полицейских, стало тише при проезде ям и асфальтовых трещин. 

А как проставки назад ставил?  резал чашки чтоб длинные шпильки воткнуть, или по другому как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А как проставки назад ставил?  резал чашки чтоб длинные шпильки воткнуть, или по другому как-то?

Резал: http://x-trail-club.ru/topic/6789-prostavki-na-t30/#entry485257

Только там на анимгифке заснято ещё когда лифт был по 3 см спереди и сзади. Через полгода я ещё одну проставку 1 см на зад добавил, показалось мало.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проставки назад ставил?  резал чашки чтоб длинные шпильки воткнуть, или по другому как-то?

А по другому там никак(( либо рассверливать стакан и ставить навертыши, что в нашем случае неприменимо, либо менять шпильки на более длинные, которые идут в комплекте, что кстати весьма просто, сбиваешь три точки и чашки сами распадываются, только нужен полуавтомат, чтоб их обратно прихватить. Я себе по 2,5см поставил - ничего сложного. Единственное я бы не рекомендовал использовать металлические проставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо!) Да с проставками знаком, до этого на примеру собственноручно ставил) просто там таких заморочек небыло...

в общем я так понял что в гаражных условиях правильно их заварить не сложно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо!) Да с проставками знаком, до этого на примеру собственноручно ставил) просто там таких заморочек небыло...

в общем я так понял что в гаражных условиях правильно их заварить не сложно?)

Если есть чем прихватить, то ничего сложного нет. Я на зад поставил 2см. , маловато ) буду ещё подкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем я так понял что в гаражных условиях правильно их заварить не сложно?

Да, довольно просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам и тем, кто сталкивался. Был сильный удар (газелью) об заднее левое колесо. Долбанул так, что пробил колесо (я думаю болтами штамповки) Итог: колесо уехало вперед на 1,5см и встало вразвал немного. Могло ли погнуть крепление реактивной тяги? вроде краска не облуплилась...рычаг естественно поменяю. Могло ли погнуть сам кулак? Кто сталкивался или просто знает помогите,плз(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Могло ли погнуть крепление реактивной тяги?

 

Могло. Крепление либо саму тягу.

 

Могло ли погнуть сам кулак? Кто сталкивался или просто знает

 

Кулак конечно попрочнее, чем тяга, но всё зависит от силы удара. У меня знакомый на Chevrolet Aveo, избегая аварии, сильно въехал передним колесом в бордюр. Кулак у него треснул. Не знаю насколько японские кулаки лучше корейских, но всякое может быть. Лучше не гадать по интернету, а загнать машину на подъёмник и внимательно всё осмотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде нужно заменить все гнутые элементы подвески (дефектовка), восстановить геометрию колеса, определить на стенде отклонение передней оси от задней, если машина с задним редуктором, (4WD) то не исключено ,что пострадал сам редуктор, проще если только приводной вал (шрус, наружний/внутренний, ступичный подшипник, сальники), проверить на наличие в редукторе осколков, либо стружки. Да, и включать режим AUTO, или LOCK до момента устранения не в коем случае нельзя, можно из-за гнутого привода попасть еще и на редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, полный 2л

4WD?

 


Загонял, визуально ничего не видно. Там в ступицу запресовывается какой-то стакан, я просто боюсь влестеть на бабки-кулак на экзисте порядка 30т.р. стоит

 

 

 

Могло. Крепление либо саму тягу.

 

 

Кулак конечно попрочнее, чем тяга, но всё зависит от силы удара. У меня знакомый на Chevrolet Aveo, избегая аварии, сильно въехал передним колесом в бордюр. Кулак у него треснул. Не знаю насколько японские кулаки лучше корейских, но всякое может быть. Лучше не гадать по интернету, а загнать машину на подъёмник и внимательно всё осмотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ни чего не видно если колесо раком стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...