Tazer 93 Опубликовано: 11 июля 2016 Проблема в том, что ни у одной из сотни машин застреваний не было..... А я лажанулся. Ну не хочет она обороты набирать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 11 июля 2016 И это как раз та ситуация, когда возможно помогло бы включение переднеприводного режима. Отключение ESP на песке, вообще ни ни на что не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tazer 93 Опубликовано: 11 июля 2016 Идея.... Завтра попробую. Неужели 170 сил мало, чтобы провернуть 4 колеса?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) На двух с половиной тысячах, момента не хватает. А электроника, не дает поднять обороты выше, например до макимально "моментных" 4400, для предотвращения перегрева масла в ГТ, да и сам разблокированный ГТ, возможно не может передать максимально возможный момент. Попробуйте! Причем, если удастся провернуть передние колеса, и на спидометре увидите больше 20 км/ч, то прямо в процессе, не отпуская газ, переводите переключатель привода в авто. Изменено 11 июля 2016 пользователем dimaco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2086 Опубликовано: 13 июля 2016 Встрял сегодня в Вииязево на пляже. для езды по песку давление в колесах 1 или лучше 0,5 и будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 13 июля 2016 для езды по песку давление в колесах 1 или лучше 0,5 и будет счастье Если шины АТ, то ниже 0,8 не советую ставить даление - иначе большой шанс разбортироваться. Если шоссейные шины, то тут еще более жесткие требования к давлению: на шоссейках вообще надо ограничиваться давлением не ниже 1,2-1,0 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RestorG 21 Опубликовано: 13 июля 2016 В Витязево в 2014 году выезжал на пляж, который справа...там мимо "Тортуги" (или как-то так), так вот...покрутил пятаки там и остановился. Пофоткались возле моря, садимся обратно, варик в D, жму газ, а машина не едет О_о. Выглядываю, а я остановился поперек своих колей от пятаков. Ну все, приехали. Залочил привод, газ не в пол, но близко к нему, обороты 2500- ничего, обороты 3000- медленно поползли вперед! Без пробуксовки и прочего! После этого варик ооочень понравился. В итоге выехали, объехали всех копающих на подъезде к пляжу (Народ поперся на Z3!!! туда) и уехали домой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2086 Опубликовано: 13 июля 2016 Если шины АТ, то ниже 0,8 не советую ставить даление - иначе большой шанс разбортироваться. Если шоссейные шины, то тут еще более жесткие требования к давлению: на шоссейках вообще надо ограничиваться давлением не ниже 1,2-1,0 атм. да ну на, пробовал на песке разбортироваться???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 14 июля 2016 ИКС и песок-понятия не сопоставимые; полным у нас привод называется относительно, так,если только выехать с заснеженного двора, проехать немного по грязи с рыбалки и т.д., а в песке усердствовать-это смерть трансмиссии! Посмотришь на Ютубе, как убивают Иксы в песке, буксуя,пока дым не пойдёт-жалко за технику становится....Ну нет у нас настоящих блокировок-только псевдо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tazer 93 Опубликовано: 16 июля 2016 Ничего не понимаю, все наоборот. Лок+есп офф+м1 = не едет вообще Авто+драйв= едет отлично Еще неплохо помогло отключение кондишена, походу и правда мощей не хватает, колеса провернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 16 июля 2016 И что смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах