Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Покатавшись по песку , сделал вывод, что два литра объема двигателя маловато, не хватает момента :( + не успевает подключатся задний мост т.е пока включится уже поздно, перед зарылся :crazy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с локом на 1й есп офф..вдоль речки..пара стрёмных маментов, увязнуть не успел рулём крутил активно..лопатку складную с собой всегда иметь нада за мной crv не прошла..прям в следах и сел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в двигле дело!

Песок дело очень коварное!!!

По хорошему по песку надо ездить только на пониженной передаче (если бы таковая имелась)..

А для наших машин по песку - ТОЛЬКО в режиме LOCK. И еще помагает - наполовину спустить колеса. если уж совсем тяжко.

Вот пост 36 - я уже писал про песок!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатавшись по песку , сделал вывод, что два литра объема двигателя маловато, не хватает момента :( + не успевает подключатся задний мост т.е пока включится уже поздно, перед зарылся :crazy:.

на вариаторе как мне кажется в этом плане проще - нажал тапку и поехал, главное чтоб нога не дернула, не остановиться там где глубоко. тоже в пустыне погонял мальца :crazy: И ещё важно чтоб где-то поблизости был более проходимый авто (вариант - трахтор), тогда как-то удивительно проходимость увеличивается :D

про спуск колес - у нас нет автоподкачки, поэтому это гимор для самого крайнего случая. да и спуск наших чаще всего низкопрофильных колес особо ничего не даст..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про спуск колес - у нас нет автоподкачки, поэтому это гимор для самого крайнего случая. да и спуск наших чаще всего низкопрофильных колес особо ничего не даст..

Гемор - да... зато вероятность "сесть" снижается в разы!.. проверенно лично! Даже на наших "низкопрофильных" (хотя 60 это разве низкопрофильные?) шинах..

Скажу даже больше - спуск колес в песке позволяет выехать не прибегая к посторонней помощи! - не раз на косе народ кто застревал - просто спускали колеса и спокойно (почти) выезжали..

Не в тему - kak-ni-kruti а как в Иран то занесло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гемор - да... зато вероятность "сесть" снижается в разы!.. проверенно лично! Даже на наших "низкопрофильных" (хотя 60 это разве низкопрофильные?) шинах..

Скажу даже больше - спуск колес в песке позволяет выехать не прибегая к посторонней помощи! - не раз на косе народ кто застревал - просто спускали колеса и спокойно (почти) выезжали..

Не в тему - kak-ni-kruti а как в Иран то занесло???

сюда загляни

когда спускают уазы пятно контакта сразу увеличивается в разы, на штатке-данлопе же почти пустое колесо (видимо за счет боковух) держит форму до последнего, соотв пятно контакта увеличивается сравнительно незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда спускают уазы пятно контакта сразу увеличивается в разы, на штатке-данлопе же почти пустое колесо (видимо за счет боковух) держит форму до последнего, соотв пятно контакта увеличивается сравнительно незначительно.

Ну понятно про уазы.. я просто говорю основываясь на личном опыте.. Мож визаульно оно и не сильно увеличивается (пятно это :rolleyes: )... но эффект дает хорошой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно про уазы.. я просто говорю основываясь на личном опыте.. Мож визаульно оно и не сильно увеличивается (пятно это :rolleyes: )... но эффект дает хорошой!

все правильно тоже испытал на собственном опыты. Визуально действительно изменений не видно на практически спущенных, машина сама вышла из песчаного карьера. Задний привод немного тормозит и подключается с опозданием .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, во-первых, спасибо большое за тему. Икса купил в марте, на песочек только собираюсь, активно пытаюсь изучать что же меня ждет, сцыкотно. Во-вторых, вопрос: про Lock понял, а вот стоит ли включать вариатор на "L"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L это фиксеная первая передача. на ней и ездят обыч владельцы 2.0 по пескам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вариаторе как мне кажется в этом плане проще - нажал тапку и поехал

Кстати ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L это фиксеная первая передача. на ней и ездят обыч владельцы 2.0 по пескам

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте в Киев :) Мы уже натренированы по пескам катать, и вытягивать Фориков и Тусонов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще раз поделиться про пользу спускания шин в песке:

были в выходных в Веселовке (около Тамани) - сезон открывали так скзазать.

Так вот - заехали в субботу - без особых проблем... а вот на обратном пути - пришлось спускать.. закапывается и все...

Логика простая - в субботу с утречка капал дождик, подмочил песок, а за два дня он высох. А там песок очень глубокий.. дык вот - обратно почти зарылся.. как тока спустил (ну очень хотелось избежать этой процедуры, но пришлось) - сам выгреб вообще без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, я в субботу попробовал: нормально едет. Включил "locr", включил "L", правда песочек там травой порос довольно обильно, но народ на калине закопался. Ни фига не внедорожник, я им так и сказал после того, как вытащил. Короче, остался доволен. Ещё раз спасибо за очень полезную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, я в субботу попробовал...... правда песочек там травой порос довольно обильно,....

Это уже не интересно - есть за что цепляться.. :D

Самый айс - это барханы голые!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую в песке, если совсем плохо стало, использовать коврики. Да да, обычные авто коврики. Если готовится к серьезным покатушкам в песках то можно нарезать недорогой ковролин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую в песке, если совсем плохо стало, использовать коврики. Да да, обычные авто коврики. Если готовится к серьезным покатушкам в песках то можно нарезать недорогой ковролин.

если готовиться к покатушкам в песках, то сандтреки нарезать, а не ковролин.. ковролин как мертвому припарка будет проскакивать и всё :( где-то уже попортили коврики бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы котов не любите? Вы их готовить не умеете :) (с)

Хз мы ниче не портили и вытаскивали Форика и Тушканчика. Санд-треки конечно хорошая веСЧ, но ковролин когда его метра 3-4 очень не плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье всласть поездил по пескам Капчагая (очень большое озеро в пустыне в Казахстане)!!!

Вообще-то был обычный пляжный отдых, который перемежался увлекательными представлениями застревания легковушек и даже 4ВД, отъезжающих с пляжа :) . Там выезд с пляжа очень песочный, ну галимый песок (там все в песке), причем в гору и в повороте! если на пляж еще легковышки добирались, то обратно только с помощью.

Мы туда приехали на двух джипах, собсно мой Трейл и Старый Прадик (мосты, блокировки, раздатка, катки БФ Гудрич). Приехали, разместились, натянули тент между нашими машинами. А потом начались приключения... подходит паренек один, помогите, говорит, выдернуть мою машину. Ну что делать? Поехал я на своем. Подъезжаю (тот самый выезд-поворот в 150м от нас), вижу - сидит Импреза, и форд Эксплорер(!), который пытаясь вытащить Импрезу, стащился к обощине и выехать сам уже не смог. пока я разворачивался для прицепляния троса, подъезжает Форик и пытаясь их объехать, тут же садится. я первого цепляю Эксплорера, выдеогиваю его легонько, потом импрезу, потом и Форика. дружные продолжительные аплодисменты, благодарности: "Россия всегла нам помогает!!!" (дело то ведь в Казахстане происходит, а у меня номера российские). Уезжаю. через некоторое время опять к нам. Пассат застрял. его пытается выдернуть Паджерик, но не может, так как он сам буксует в самом гиблом месте. я пристроился впереди Паджерика и мы общими усилиями выдернули Пассат. Потом то же самое было с Камри. короче за этот день я и в озере вслатсь искупался и машин повыдергивал не мало еще. Колеса Тойо Опен Кантри зарекомендовали себя с самой лучшей стороны в песках - не зарываются! в самых рыхлых местах машина (это если без предварительного разгона) просто медленно ползет и все (при этом газ в пол, стоит чуть приопустить, уже не тронешся, только назад отыгрывать, а потом с разгона). кроме того мы в самом конце, у же снявшись с лагеря, побороздили песочек с Прадиком (песочек очень мягко сказано, я таких мест у нас не видел, а там ПУСТЫНЯ). я ехал везде где он. более того, в любом песке, если предварительно набрать ход (все таки у нас нет раздатки, следовательно нужны обороты и еще раз обороты), то Трейл прет и прет на скорости 20-30км/ч. еще раз говорю, что песок очень серьезный, черьезнее не бывает, там, если прокладка между рулем и сиденьем не того, то и Паджеро и Прадо и Патрули садились. в песках нужет ход, чуть недодавил и все. могу себя и нас (как соводителей по машине) поздравить - нигде не застрял, чтоб сам не выбрался или копать пришлось. только своим собственным ходом.

извините за отсутствие фотографий - сам жалею. но везде был непосредственным участником и до фотоаппарата просто не дошло. в общем очень рад, что мне выпало такое, не каждому приходиться почувствовать предел своей машины и нигде не застрять! :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...