Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

приятный отзыв :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье всласть поездил по пескам Капчагая (очень большое озеро в пустыне в Казахстане)!!!

Вообще-то был обычный пляжный отдых, который перемежался увлекательными представлениями застревания легковушек и даже 4ВД, отъезжающих с пляжа :) . Там выезд с пляжа очень песочный, ну галимый песок (там все в песке), причем в гору и в повороте! если на пляж еще легковышки добирались, то обратно только с помощью.

....

Это все было на Nissan X-Trail Т-31 2.5 MCVT ? А-то начитался тут в разных ветках, что он даже задом на горку не заезжает.... Завтра забираю такой же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут решили поехать на пляж клубом.

Выбрались, сделали из машин ромашку, натянули большой тент, получилась тень для малых.

f57c38bddb57.jpg

3b6e3eb51b0b.jpg

aa6ebde0a34b.jpg

d327b785980e.jpg

9b653f6c76f5.jpg

Как-то мало было желающих повторить наш подвиг :)

e11766ef14fb.jpg

Но всеж находились смельчаки :)

Которых потом толкали :)

a76d11592042.jpg

Потом нам стало скучно :) Ну и тут началось :)

22c3298d76b4.jpg

1c7b0c6462c9.jpg

391594067b6a.jpg

Ну и немного видео на Ютуб кинул :)

http://www.youtube.com/watch?v=Lvd7HMDZErc

http://www.youtube.com/watch?v=Pzsz97F8TY0

http://www.youtube.com/watch?v=x7qorgfFdh0

http://www.youtube.com/watch?v=jxukNFnQlcE

http://www.youtube.com/watch?v=s2s6Sxv79zs

Так что едет Икс по пескам, только надо не в нахрап :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса спускали или на штатном давлении все ездили?

P.S. Я тоже по песочку ездил, но тяжело варику мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустили уже когда катались. До 1-1,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво отъездили. Жаль, что нет в Хитриле автоматического компрессора, чтобы можно было давление в колесах регулировать из салона. Вещь!!! Зачетный медальончик на шее - из соски :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво отъездили. Жаль, что нет в Хитриле автоматического компрессора, чтобы можно было давление в колесах регулировать из салона. Вещь!!! Зачетный медальончик на шее - из соски :P

Авто подкачки действительно не хватает :)

А медальончик, это мой кум, и когда купали в речке малого чтоб не потерять отдал ему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, как нынешний владелец Шевроле-нивы, желающий приобрести хтраил, а также человек, у которого дачный дом окружен в основном сильно разбитыми песками, меня крайне интересует тема проходимости именно в песках.

На ниве за 5 лет я не разу не смог застрять в песке. В жидкой глине и снегу было, на песке - нет, поэтому считаю песок более предсказуемым и легким для езды покрытием - нужен лишь опыт.

Оно и понятно - постоянный полный привод не дает зарыться и сесть на брюхо. Однако бывало, что выручала только пониженная - это совсем уж зыбучие пески.

Вопросы:

1) что будет если на автомате колеса начнет засасывать и сопротивление качению будет слишком велико? Как я понимаю не заглохнет, а просто перестанет ехать?

2) сейчас, если я на пониженной газану в песке - будет пробуксовка всех 4 колес в т.ч. без блокировки дифференциала, что будет на ниссане? легко ли перегреть муфту в такой ситуации?

вообще в техническом плане режимы авто и лок различаются? в локе муфту можно в принципе перегреть, или там жесткое подключение происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот почитать:

тут

вот тут

ещё тут

можно ещё тут

тут наверное тоже

Короче...юзайте Поиск перед тем как спросить :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, там тоже интересно, но вдруг кому-то захочется еще опытом поделиться? Имхо постов по делу много не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

1) что будет если на автомате колеса начнет засасывать и сопротивление качению будет слишком велико? Как я понимаю не заглохнет, а просто перестанет ехать?

2) сейчас, если я на пониженной газану в песке - будет пробуксовка всех 4 колес в т.ч. без блокировки дифференциала, что будет на ниссане? легко ли перегреть муфту в такой ситуации?

вообще в техническом плане режимы авто и лок различаются? в локе муфту можно в принципе перегреть, или там жесткое подключение происходит?

1. Да.

2. Буксовать не получится по крайней мере с включенной ЕСП, без нее не пробовал, автомат идет в натяг, что в некоторых ситуациях лучше механики - меньше шансов зарыться если переборщил с газом.

Перегреть думаю не сложно.

Режимы авто и лок описаны в книжке по эксплуатации.

Жесткого ничего нет, это не мосты )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня закапывался на пляже, хотя впереди меня стоял старый москвич412 который явно не полноприводный, когда я подкладывал доски и копал в очередной раз прохдящая девочка посоветовала спустить шины, спустил процентов на 70 и вуала катался как танк :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0 ручка , летом на штатной резине по пляжу Бугазкой косы катался , Х Трейл не разочаровал , предпосыл застрять тока один раз был, когда ехал по прямой и уперся в шлакбаум кифалевой фермы, с лева забор справа бархан и небольшой пятачок весь изрытый такими же как я пытающимися развернуться.Пришлось давление до 1.0 атм сбросить выехал сам. Прет хорошо главное дать движку на 3000 оборотов выйти,да на низах момента маловато,но если включить голову то просто надо останавливаться на участках с более менее плотным песком,трогаться в лежиме лок и руль прямо,перед особо зыбкими местами заранее включать лок и 1 передачу,заранее приспускать колеса,DANGER-не пытаться дозировать момент на колесах с помощю сцепления,можно дать 5000 и почти бросить сцепу но не придерживать. Ну а главное помнить у нас легковой полноприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом (лобзиком лес не валят).post-32383-1365362688_thumb.jpgpost-32383-1365362703_thumb.jpgpost-32383-1365362769_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад стал обладателем новой хитриллы Т-31 Бензин 2.0 МТ. Пробег щас на ней 234 км. Тут довелось побывать на речке. На берегу песок. Пришло время возвращаться. Начинаю трогаться- передок чуток капнул. Вот тут и решил проверить возможности 4wd. Включаю LOCK. Трогаюсь-машина глохнет. Трогаюсь-машина глохнет. В итоге кое как вылез. Что это было так и не понял. Трогался как обычно- плавно кидал сцепление и подгазовывал. Будто мощей не хватает. Может какой ограничитель в движке стоит в силу малого пробега??? Может я туплю и здесь другая специфика. До этого ездил на пассате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP есть? Если есть - то отключать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбалка.. Дорога домой.. Такие вот они... Дороги.. Берег Москва-реки.

13770281729651632.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встрял сегодня в Вииязево на пляже.

М1, есп офф, лок. А он не едет нихрена.... Обороты выше 2500 никак.... Толканули ребята, выплыл вроде.

Неожиданно, черт побери. Правда, резина шоссейная почти лысая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Витязево у местных бизнес - у пляжа трактор наготове стоит. Для уверенных партизан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...