Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Объясните пожалуйста ,вариатор на 2.0 эмитирует переключение передач ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

эмитирует

:wacko: Имитирует переключение? Нет, он реально переключает передачи, у него их более тысячи :crazy:

Имитирует фиксированные передачи?

Нет, но в принципе может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. звонил дилеру сказали что при 80 км/ч должна появится индикация не менее M4

так и есть - при переходе на "ручной" режим, вариатор "ставит" соответствующую скорости и силе нажатия педали газа скорость.

в вашем случае вариантов 3:

1. переключая на "М" режим, сделали незаметное для себя движение на понижение передачи. с учетом того, что на Трейле вариатор при переключении в речной режим как бы подтыкает пониженную на ступень передачу (хорошее, кстати, свойство - автомат думает, что на ручной мы перешли для более быстрого обгона, и заранее ставит "пониженную передачу", что увеличивает обороты двигателя и, соответственно, возрастает крутящий момент), обороты резко и выросли. пугаться не надо, повышение оборотов - штатный режим + ваша возможная неловкость.

2. в момент перехода на "ручной" режим утопили педаль газа, что и заставило вариатор воткнуть более пониженную передачу, чем обычно. нормальная ситуация, но все же не стоит газовать в моменты переключения.

3. глюк, неисправность. тут, как говориться, коментарии излишнги. при многократном повторении - дорога к ОД.

хотя чаще всего наши неопытность и незнание играют нашими страхами. думается мне, в вашем случае это как раз тот случай. а машинка тут не причем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko: Имитирует переключение? Нет, он реально переключает передачи, у него их более тысячи :crazy:

Имитирует фиксированные передачи?

Нет, но в принципе может.

То есть взвывает на одной ноте ( как кашкай ) и нудит все время на максимальном крутящем моменте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть взвывает на одной ноте ( как кашкай ) и нудит все время на максимальном крутящем моменте ?

Если газ в пол с места, то обороты сначала 3000, 4000, затем 5000 и держатся почти весь разгон.

Если нажимать газ не сильно , то на одной ноте не зудит.

Фиксированные передачи с ручным управлением на модели с 2,5 л.

На 2,0 л тот же вариатор, но переключателя передач нет, есть режим СПОРТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть взвывает на одной ноте ( как кашкай ) и нудит все время на максимальном крутящем моменте ?

да, может и так.

когда включаешь режим "спорт"(для машин с 2.0л), разгоняешься до 60...70 с газом нажатым примерно на 80%,

а дальше в диапозоне скоростей 80....110 км/ч можешь играть с газом как хочешь. обороты двигателя будут на отметке 4100об/мин, там где пик момента двигателя.

машина жестко разгоняется и также жестко тормозит двигателем. отзыв на педаль газа становится очень чутким.

самая вкуснятина! моё любимое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть - при переходе на "ручной" режим, вариатор "ставит" соответствующую скорости и силе нажатия педали газа скорость.

в вашем случае вариантов 3:

1. переключая на "М" режим, сделали незаметное для себя движение на понижение передачи. с учетом того, что на Трейле вариатор при переключении в речной режим как бы подтыкает пониженную на ступень передачу (хорошее, кстати, свойство - автомат думает, что на ручной мы перешли для более быстрого обгона, и заранее ставит "пониженную передачу", что увеличивает обороты двигателя и, соответственно, возрастает крутящий момент), обороты резко и выросли. пугаться не надо, повышение оборотов - штатный режим + ваша возможная неловкость.

2. в момент перехода на "ручной" режим утопили педаль газа, что и заставило вариатор воткнуть более пониженную передачу, чем обычно. нормальная ситуация, но все же не стоит газовать в моменты переключения.

3. глюк, неисправность. тут, как говориться, коментарии излишнги. при многократном повторении - дорога к ОД.

хотя чаще всего наши неопытность и незнание играют нашими страхами. думается мне, в вашем случае это как раз тот случай. а машинка тут не причем.

... спасибо за ответ! потренировался получается все плавно, просто видать на педаль газа сильно жал, сейчас при переводе с D на М и обратно, просто полностью газ отпускаю, едит без всяких рывков, только индикация меняется...:) правда не больше M3 на скорости от 90 до 120..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? :blink:

М3 на 90-120? такого все равно быть не должно. минимум М4-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал в какой теме это спросить, но все же...

скажите, у всех при переводе селектора в "Д" падают обороты, где-то на половину деления?

и еще, в мануале написано, что норма ХХ для двухлитрового двигателя 700 об/мин... но если отталкиваться от разметки тахометра, то ХХ в режиме "П" 750 об/мин, а в режиме "Д" 625 об/мин? где правда? :unsure:

режим "Паркинг"

post-19844-1296479504_thumb.jpg

режим "Драйв+тормоз"

post-19844-1296479535_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не волнуйся и выбрось из головы, сие есть норма :good: . вот если будет не так, как на фото - тады и пережувай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toher, обороты должны падать при переходе в режим "D" или "R" из паркинга/нейтрали.

В мануале даны значения ХХ для паркинга/нейтрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, успокоили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны! А говорят если резко ездить на вариаторе, то быстро растянется ремень варика.....

Не боитесь? :ph34r:

У вариатора ремень работает на сжатие, изнашиваются раздвижные диски и кромки ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Только сегодня забрал машинку и заметил, что при переключении вариатора в разные режимы, пояаляются какие то толчки чтоли, прост не знаю как описать. Или просто не с таким усилием выжимаю педаль тормоза. Объясните нубу в этом вопросе. До этого все время ездил на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое, не обращай внимания, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или просто не с таким усилием выжимаю педаль тормоза. Объясните нубу в этом вопросе. До этого все время ездил на ручке.

Самое главное чтобы переключения с D на R и обратно происходило при полностью остановленном автомобиле.

Лучше даже делать небольшую паузу на N.

По другому говоря, особое внимание нужно обращать на переключения, которые требуют выжимать кнопку на ручке выбора передач.

Ну и даже не ответственные переключения нужно делать отпуская педаль газа и дожидаясь понижения оборотов.

Небольшой толчок после переключения говорит о том, что произошло включение выбранного режима работы коробки и можно начинать движение. Это нормально.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А то уже мысли всякие не хорошие стали посещать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайтесь машинкой, плохие мысли гоните прочь, они ведь сцуко имеют особенность материализоваться )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайтесь машинкой, плохие мысли гоните прочь, они ведь сцуко имеют особенность материализоваться )))

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 45 до 55 км/ч чувствуется кратковременное понижение тяги. Это нормально?

(машина новая, до этого были МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...