Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

@Goblin555 Стас,с обгонами  полностью согласен,  а вот  в вяло движущейся пробке, на мой взгляд D оптимальный вариант.

Но это кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.03.2017 в 21:56, Canecat сказал:

Но для мотора и коробки самый "щадящий" режим работы как раз при длинных пробегах на более менее постоянной скорости.

 

кто то раньше писал ,что это наоборот хуже - при постоянной скорости ремень работает на одной части конусов и получается выработка поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Алексей,да гуляет ремень по шкивам, я специально даже  километров 20 на трассе ,при включенном круизе, с одинаковой,

 как кажется скоростью, записал показания  показания CVTz50, в файл памяти.

Потом выложил в таблицу и посмотрел параметры работы вариатора, двигателя - обороты гуляют айда ушел, блок управления думает за нас,

естественно конуса сводит-разводит тоже постоянно, пусть не намного,но есть.

Фото от партнеров СпецСервис"REKPP" если посмотреть,пробеги на убитых вариаторах не маленькие, а конуса сточены ровно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2017 в 13:18, Игорь55 сказал:

в вяло движущейся пробке, на мой взгляд D оптимальный вариант.

 

Если тошнить в пробке, отправляя сообщения в Вайбере, то D режим то что надо :) 

я обычно езжу "бампер в бампер" поэтому для меня ручной режим, это спасение ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.03.2017 в 05:38, Goblin555 сказал:

 

Если тошнить в пробке, отправляя сообщения в Вайбере, то D режим то что надо :) 

Я за рулем обычно езжу, связь через "свободные руки", а в Вайбере  переписываться на ходу девульки любят, с восклицательным знаком на стеклах!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 , в Москве этой фигней страдают здоровые мужчины на приличных машинах , оставляя зазоры по 50 метров ...

И это как зараза, прогрессирует с каждым дн м ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто подскажет почему у меня нет радиатора для вариатора? вместо него стоит гнутая трубка, как электро тэна, у меня в сауне такие же в каменке стоят. У меня Т31, 2,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dikman Похоже его кто то ушатал,а заморачиваться не стал,согнул трубку и всё,типа радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Потом фото скину. Зато ни разу не перегревался, зимой частенько его на брюхо садил, да и так в сугробах буксовал.

А забыл сказать, там от радиатора только трубка и патрубки остались. Какой то кулибин наверное делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.03.2017 в 11:37, Dikman сказал:

вместо него стоит гнутая трубка

Может это вкрячили масляный радиатор от "Волги"?

83a6548s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i?id=fce44565a0609b0a10941b874b1ebbb5-l&n=13

Он такого плана, я потом фото скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.03.2017 в 13:20, Dikman сказал:

Он такого плана,

если такого то явный колхозинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и глупый вопрос но поясните мне пожалуйста 

что то я зашел на сайт ДЖАТКО и немного не понял

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf613e.html

так какой у нас все таки вариатор 011 или 613 и вообще в кузове Т31 существовали переднеприводные машины или что означает FWD

как вообще узнать какой варик установлен

Изменено пользователем DimaZzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.03.2017 в 12:21, DimaZzz сказал:

как вообще узнать какой варик установлен

По VIN коду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.03.2017 в 12:21, DimaZzz сказал:

и вообще в кузове Т31 существовали переднеприводные машины или что означает FWD

Т31 были передний привод. FWD полный привод

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.03.2017 в 12:21, DimaZzz сказал:

может и глупый вопрос но поясните мне пожалуйста 

До 2013 года ставили JF011E (CVT)/RE0F10A

С 13 - 14 года стали ставить JF016E
 

  Цитата

 

Конструкция железа вариаторов CVT8 JF016E мало отличается от JF011E. И можно предположить неубиваемость этого вариатора на машинах с двигателями до 2.4 литра и частое появление в ремонте вариаторов Мурано с 3.5 литровым двигателем.

Первые годы эксплуатации стоит почаще менять фильтр-картридж масла, установленный в теплообменнике и поддерживать правильный уровень масла в поддоне. 

В капремонте эти вариаторы пока встречаются редко. Ремкомплект прокладок и сальников состоит из тефлоновых колец, прокладок и сальников. 

На складах уже появляются подшипники конусов, которые также являются слабым местом по аналогии с предшественником. Подшипники для старшего брата JF017E - усилены.

Также стоит ожидать проблемы с насосом JF016E- 017E, который в целях экономии потерял часть железа по сравнению с предшественником JF011, а работает не менее напряженно и также не любит грязного перегретого масла.

 

 

  20.03.2017 в 12:21, DimaZzz сказал:

вариатор 011 или 613

613 - это 6-ти ступенчатый автомат

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 13 года не все так просто...

Были варики с датчиками давления в первичном и вторичном контуре, потом стали ставить варики с датчиками давления только в первичном контуре.

Модели не знаю...

  20.03.2017 в 13:27, Ровермен сказал:

До 2013 года ставили JF011E (CVT)/RE0F10A

С 13 - 14 года стали ставить JF016E

613 - это 6-ти ступенчатый автомат
 

Для дизельных трейлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.12.2016 в 16:22, DRON_63 сказал:

Варик греется заметно медленней двигла.

Значительно ускоряет прогрев неспешное движение.

Поставьте прогу  cvt50z  и блютусный адаптер. много вопросов отпадет.

Куда прога утанавливается, в телефон? Сопряжение телефона с авто через штатный блютуз, видимо?

  09.03.2017 в 19:19, renby сказал:

мне вот всегда интересно было, кто все это придумывает, типа "прогревать вариатор на D с нажатым газом и тормозом" или " чем отличается режим D от L или M1 в пробках"  неужели буржуи за границей делают это? я думаю от лукавого все это! надо пойти инструкцию почитать

КМК, придумывают у нас. Немного буржуйских стран, где -30 в норме неделями держится, как  в Сибири)))). Что им там заморачиваться? Я, например, и на юге России так делаю всегда, когда ниже -15 ночь авто простоит на стоянке. Правда, без фанатизма, не по минуте в каждом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.03.2017 в 16:33, Canecat сказал:

@DimaZzz Я и в вариаторе меняю чаще. Зная что такое вариатор и во что может вылиться его ремонт или замена, я предпочитаю каждые 30-40 тысяч пробега потратить немного, чем за один раз дофига.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.03.2017 в 03:27, Hinomaru сказал:

Куда прога утанавливается, в телефон? Сопряжение телефона с авто через штатный блютуз, видимо?

 

туту все есть http://cvtz50.info/ru/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...