Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

@Goblin555 Стас,с обгонами  полностью согласен,  а вот  в вяло движущейся пробке, на мой взгляд D оптимальный вариант.

Но это кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21 час назад, Canecat сказал:

Но для мотора и коробки самый "щадящий" режим работы как раз при длинных пробегах на более менее постоянной скорости.

 

кто то раньше писал ,что это наоборот хуже - при постоянной скорости ремень работает на одной части конусов и получается выработка поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Алексей,да гуляет ремень по шкивам, я специально даже  километров 20 на трассе ,при включенном круизе, с одинаковой,

 как кажется скоростью, записал показания  показания CVTz50, в файл памяти.

Потом выложил в таблицу и посмотрел параметры работы вариатора, двигателя - обороты гуляют айда ушел, блок управления думает за нас,

естественно конуса сводит-разводит тоже постоянно, пусть не намного,но есть.

Фото от партнеров СпецСервис"REKPP" если посмотреть,пробеги на убитых вариаторах не маленькие, а конуса сточены ровно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Игорь55 сказал:

в вяло движущейся пробке, на мой взгляд D оптимальный вариант.

 

Если тошнить в пробке, отправляя сообщения в Вайбере, то D режим то что надо :) 

я обычно езжу "бампер в бампер" поэтому для меня ручной режим, это спасение ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goblin555 сказал:

 

Если тошнить в пробке, отправляя сообщения в Вайбере, то D режим то что надо :) 

Я за рулем обычно езжу, связь через "свободные руки", а в Вайбере  переписываться на ходу девульки любят, с восклицательным знаком на стеклах!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 , в Москве этой фигней страдают здоровые мужчины на приличных машинах , оставляя зазоры по 50 метров ...

И это как зараза, прогрессирует с каждым дн м ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто подскажет почему у меня нет радиатора для вариатора? вместо него стоит гнутая трубка, как электро тэна, у меня в сауне такие же в каменке стоят. У меня Т31, 2,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dikman Похоже его кто то ушатал,а заморачиваться не стал,согнул трубку и всё,типа радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Потом фото скину. Зато ни разу не перегревался, зимой частенько его на брюхо садил, да и так в сугробах буксовал.

А забыл сказать, там от радиатора только трубка и патрубки остались. Какой то кулибин наверное делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dikman сказал:

вместо него стоит гнутая трубка

Может это вкрячили масляный радиатор от "Волги"?

83a6548s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i?id=fce44565a0609b0a10941b874b1ebbb5-l&n=13

Он такого плана, я потом фото скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dikman сказал:

Он такого плана,

если такого то явный колхозинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и глупый вопрос но поясните мне пожалуйста 

что то я зашел на сайт ДЖАТКО и немного не понял

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf613e.html

так какой у нас все таки вариатор 011 или 613 и вообще в кузове Т31 существовали переднеприводные машины или что означает FWD

как вообще узнать какой варик установлен

Изменено пользователем DimaZzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DimaZzz сказал:

как вообще узнать какой варик установлен

По VIN коду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, DimaZzz сказал:

и вообще в кузове Т31 существовали переднеприводные машины или что означает FWD

Т31 были передний привод. FWD полный привод

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, DimaZzz сказал:

может и глупый вопрос но поясните мне пожалуйста 

До 2013 года ставили JF011E (CVT)/RE0F10A

С 13 - 14 года стали ставить JF016E
 

Цитата

 

Конструкция железа вариаторов CVT8 JF016E мало отличается от JF011E. И можно предположить неубиваемость этого вариатора на машинах с двигателями до 2.4 литра и частое появление в ремонте вариаторов Мурано с 3.5 литровым двигателем.

Первые годы эксплуатации стоит почаще менять фильтр-картридж масла, установленный в теплообменнике и поддерживать правильный уровень масла в поддоне. 

В капремонте эти вариаторы пока встречаются редко. Ремкомплект прокладок и сальников состоит из тефлоновых колец, прокладок и сальников. 

На складах уже появляются подшипники конусов, которые также являются слабым местом по аналогии с предшественником. Подшипники для старшего брата JF017E - усилены.

Также стоит ожидать проблемы с насосом JF016E- 017E, который в целях экономии потерял часть железа по сравнению с предшественником JF011, а работает не менее напряженно и также не любит грязного перегретого масла.

 

 

1 час назад, DimaZzz сказал:

вариатор 011 или 613

613 - это 6-ти ступенчатый автомат

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 13 года не все так просто...

Были варики с датчиками давления в первичном и вторичном контуре, потом стали ставить варики с датчиками давления только в первичном контуре.

Модели не знаю...

15 часов назад, Ровермен сказал:

До 2013 года ставили JF011E (CVT)/RE0F10A

С 13 - 14 года стали ставить JF016E

613 - это 6-ти ступенчатый автомат
 

Для дизельных трейлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 19:22, DRON_63 сказал:

Варик греется заметно медленней двигла.

Значительно ускоряет прогрев неспешное движение.

Поставьте прогу  cvt50z  и блютусный адаптер. много вопросов отпадет.

Куда прога утанавливается, в телефон? Сопряжение телефона с авто через штатный блютуз, видимо?

В 09.03.2017 в 22:19, renby сказал:

мне вот всегда интересно было, кто все это придумывает, типа "прогревать вариатор на D с нажатым газом и тормозом" или " чем отличается режим D от L или M1 в пробках"  неужели буржуи за границей делают это? я думаю от лукавого все это! надо пойти инструкцию почитать

КМК, придумывают у нас. Немного буржуйских стран, где -30 в норме неделями держится, как  в Сибири)))). Что им там заморачиваться? Я, например, и на юге России так делаю всегда, когда ниже -15 ночь авто простоит на стоянке. Правда, без фанатизма, не по минуте в каждом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2017 в 19:33, Canecat сказал:

@DimaZzz Я и в вариаторе меняю чаще. Зная что такое вариатор и во что может вылиться его ремонт или замена, я предпочитаю каждые 30-40 тысяч пробега потратить немного, чем за один раз дофига.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Hinomaru сказал:

Куда прога утанавливается, в телефон? Сопряжение телефона с авто через штатный блютуз, видимо?

 

туту все есть http://cvtz50.info/ru/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...