Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Три вопроса:

1) вариатор при парковке можно переключать D-N-R и R-N-D без нажатия кнопки?

2) есть ли защита от включения R в движении?

3) при переключении D-N-R, R-N-D, P--D присутствует небольшой толчек это нормально?

Толчок есть у всех: N>D не очень заметный, N>R и P>R посильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

без кнопки переключается N-D, т.е. чтобы включить R нужно нажимать кнопку - это ответ на 1 и 2, по поводу 3-го у меня небольшей толчек есть.

Попробовал на стоянке, при зажатом тормозе переключается D-N-R и обратно :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,хотел ответить и дошло,что не знаю. А ведь три года езжу. :sorry:

Надо попробовать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал на стоянке, при зажатом тормозе переключается D-N-R и обратно :blush2:

Не полинился, вышел на улцу завел проверил: без нажатия кнопки на рычеге АКПП переключается N-D-L и L-D-N соответственно в положение R без зажатой кнопки не переключает. В том числе при зажатой педали тормоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Тема вроде как про вариатор, поэтому, решил написать сюда. У меня такая проблема, не могу понять блокируется ли в моей машине гидротрансформатор или нет? Такое ощущение, что не блокируется.

 

У меня X-Trail 2012 г.в. 2.5 M-CVT, если имеет значение, то покупал в максимальной комплектации. Но так сложилось, что пришлось купить не совсем новую машину, а ту, которая год простояла на Тест-Драйве.

 

До X-Trail'а был Nissan Tiida с автоматом.  Там было все просто и понятно:

 

Если автомат прогрет, то при достижении скорости, примерно в 75-80 км/ч. блокировался гидротрансформатор, и обороты падали (снижались) примерно на 600-800 об/мин.  Естественно при тапке в пол, гидротрансформатор разблокировался, а при устаканивании скорости, опять блокировался, и обороты двигателя заметно падали.

 

Так вот, на X-Trail не могу понять происходит ли вообще блокировка гидротрансформатора при постоянном равномерном движении? На разных скоростях пытался заметить, чтобы стрелочка тахометра упала хотябы на 150 об/мин. но не замечал такого... Да и при резком нажатии на газ, стрелочка моментально подскакивает, а на Тииде, требовалось буквально пол секунды прежде чем гидротрансформатор разблокировался. (очень заметно было, потому как, я жал тапок в пол, а стрелочка еще пол секунды пыталась с 2000 оборотов тянуть, что есть мочи, но потом происходила разблокировка, и стрекла взлетала ввысь).

 

Подскажите еще такой момент, можно ли как-то электронными устройствами проверить, блокируется ли гидротрансформатор при движении или нет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Тема вроде как про вариатор, поэтому, решил написать сюда. У меня такая проблема, не могу понять блокируется ли в моей машине гидротрансформатор или нет? Такое ощущение, что не блокируется.

 

У меня X-Trail 2012 г.в. 2.5 M-CVT, если имеет значение, то покупал в максимальной комплектации. Но так сложилось, что пришлось купить не совсем новую машину, а ту, которая год простояла на Тест-Драйве.

 

До X-Trail'а был Nissan Tiida с автоматом.  Там было все просто и понятно:

 

Если автомат прогрет, то при достижении скорости, примерно в 75- 80 км/ч. блокировался гидротрансформатор, и обороты падали (снижались) примерно на 600-800 об/мин.  Естественно при тапке в пол, гидротрансформатор разблокировался, а при устаканивании скорости, опять блокировался, и обороты двигателя заметно падали.

 

Так вот, на X-Trail не могу понять происходит ли вообще блокировка гидротрансформатора при постоянном равномерном движении? На разных скоростях пытался заметить, чтобы стрелочка тахометра упала хотябы на 150 об/мин. но не замечал такого... Да и при резком нажатии на газ, стрелочка моментально подскакивает, а на Тииде, требовалось буквально пол секунды прежде чем гидротрансформатор разблокировался. (очень заметно было, потому как, я жал тапок в пол, а стрелочка еще пол секунды пыталась с 2000 оборотов тянуть, что есть мочи, но потом происходила разблокировка, и стрекла взлетала ввысь).

 

Подскажите еще такой момент, можно ли как-то электронными устройствами проверить, блокируется ли гидротрансформатор при движении или нет?

Вопщето M-CVT, и автомат абсолютно разные коробки и принцип работы у них тоже разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще такой момент, можно ли как-то электронными устройствами проверить, блокируется ли гидротрансформатор при движении или нет?

Если Вы в Москве, то приезжайте, я Вам Консалтом проверю, блокируется или нет.

А вообще, если на прогретом вариаторе, после движения с равномерной скоростью отпустить акселератор, и обороты вырастут или останутся такими же (будут плавно снижаться вместе со скоростью), то блокируется. А если упадут резко, то блокировки нет. Это можно наблюдать на непрогретом варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы в Москве, то приезжайте, я Вам Консалтом проверю, блокируется или нет.

А вообще, если на прогретом вариаторе, после движения с равномерной скоростью отпустить акселератор, и обороты вырастут или останутся такими же (будут плавно снижаться вместе со скоростью), то блокируется. А если упадут резко, то блокировки нет. Это можно наблюдать на непрогретом варике.

У меня такая же история. При отпускании стрелка тахометра падает.

Подскажи, в каком пункте консалта смотреть блокировку? И ещё, а не может ли быть, что у меня отключена функция торможение двигателем? и из за этого при отпускании тахометр скидывает обороты. По ощущениям, что торможения вообще нет т.к. накат очень приличный. Тут общался с представителем дилера по этому поводу....говорит, что надо проводить диагностику CVT, ну это и понятно....вот только пока их носом не ткнёшь или не акцентируешь на чём то конкретном толку от них нет.

Вот поэтому и интересуюсь подробностями.......к сожалению консалта нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я запутался с вами )

При отпускании педали и должно быть падение тахометра.

Но оно более явно заметно до какой-то определенной скорости - когда машин тормозит и "двиглом и вариком". А выше какой-то скорости варик не "участвует" идет только двигло и больше инерция. Варик же вроде только из-за этого и перепрошивают, чтоб не грузило его.

Или я что-то где-то как-то не так понял?

Что плохого в том что при отпускании педали стрелка падает? + гидротрансформатор от тииды вообще запутал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то писали, что у некоторых при отпускании педали газа обороты чуть поднимаются, а затем стрелка идёт в низ. Как я понял это происходит из за торможением двигателем, то есть в настройках выставлена эта функция.

Официалы молчат......и понять как правильно должно быть сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например поднимаются при отпускании газа. Но бывает и нет, зависит от конкретных условий видимо, понятных только ему, вариатору. Иногда при интенсивном торможении, почти перед остановкой, чувствуется как вариатор сбрасывает передачи, как на автомате, при этом присутствуют толки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь.

 

У меня X-trail с двухлитровым движком и CVT. Соответственно, имеется положение рычага "L" - "Пониженная передача"

Вопрос: как правильно ей пользоватся, а именно - можно ли переходить с неё и на неё в движении, или только после остановки?

Т.е. допустим, подъехал к горке, остановился, включил "L", поднялся, _остановился_, включил "D" и поехал дальше.

Или же можно это всё проделать без полных остановок? 

В инструкции вроде по этому поводу ничего нет.

И попутно вопрос - а реально нужно ли её пользоваться например,  при выезде из подземной парковки?

(с позиции минимизации нагрузки на вариатор)

В выходные был в ТЦ "Гагаринский", выезжал с самого нижнего подземного яруса по довольно крутому(на мой взгляд) уклону.

Машинка вылетела как птичка :) , но задумался - а может, правильно было переключитсяв "L"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включать можно на ходу, все как на автомате. Электроника не даст повысить обороты больше дозволенного, даже если вы влючили L на скорости 150 км/ч. L в основном нужна на крутых подъемах с небольшой скоростью движения. Ну а на практике большого смысла она не имеет, вариатор и сам при нагрузке снизит передачу и повысит обороты, как и автомат впрочем.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включать можно на ходу, все как на атомате. Электроника не даст повысить обороты больше дозволенного, даже если вы влючили L на скорости 150 км/ч.

Точно? Несколько смущает, что "L" можно включить только нажав "защитную" кнопку, как для включения "P" и "R", которые можно включать только после _полной_ остановки...

 

 

L в основном нужна на крутых подъемах с небольшой скоростью движения. Ну а на практике большого смысла она не имеет, вариатор и сам при нагрузке снизит передачу и повысит обороты, как и автомат впрочем.

Ясно, т.е. можно не заморачиваться.

 

 

Ещё вопрос - заметил за собой дурную привычку - после остановки глушу двигатель, и только после неудачной попытки вынуть ключ обнаруживаю, что забыл снять машину с драйва. Не вредит ли вариатору глушение движка на драйве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычка странная. Врядли это както вредит, но както это не совсем правильно, все равно, что на ходу дверь открывать. L включается программно, как и на 2.5 ручной режим передач, хоть что с ним делай на ходу. Возможно Нисан решил, что находу это делать не рекомендуется и поставил кнопку, во всяком случае при минимальной скорости включать можно смело, ничего не будет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычка странная. Врядли это както вредит, но както это не совсем правильно, все равно, что на ходу дверь открывать. L включается программно, как и на 2.5 ручной режим передач, хоть что с ним делай на ходу. Возможно Нисан решил, что находу это делать не рекомендуется и поставил кнопку, во всяком случае при минимальной скорости включать можно смело, ничего не будет. 

Спасибо, ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушение двигателя в положениях отличных от Р абсолютно ничем не вредит вариатору.

Переключаться в L можно на ходу, но делать это желательно на небольшой скорости.

Блокировку гидротрансформатора можно посмотреть Консалтом в меню Data monitor по варику соответственно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например поднимаются при отпускании газа. Но бывает и нет, зависит от конкретных условий видимо, понятных только ему, вариатору. Иногда при интенсивном торможении, почти перед остановкой, чувствуется как вариатор сбрасывает передачи, как на автомате, при этом присутствуют толки.

Добрый день, разобрался я с работой вариатора и гидротрансформатора, он действительно блокируется, только в отличии от автомата тииды, где гидротрансформатор блокировался на 75-80км/ч, в Х-Трейле гидротрансформатор блокируется на 30км/ч. Отсюда следует вывод по поводу вашего высказывания про толчки, присмотритесь, они вероятно происходят при снижении скорости в районе 30км/ч, когда и происходит разблокировка гидротрансформатора. и стрелка тахометра становится более подвижной.

 

 

 

Привычка странная. Врядли это както вредит, но както это не совсем правильно, все равно, что на ходу дверь открывать. L включается программно, как и на 2.5 ручной режим передач, хоть что с ним делай на ходу. Возможно Нисан решил, что находу это делать не рекомендуется и поставил кнопку, во всяком случае при минимальной скорости включать можно смело, ничего не будет. 

По поводу кнопки блокировки для включения L: у меня на тииде порядок передач был такой: P-R-N-D-L-1, так вот, режим ограничения 1 (разрешается использовать только первую передачу), включался тоже только с кнопкой, сделано это было, чтобы вы не смогли двигаясь со скоростью 120 км/ч случайно включить 1ю передачу и вывести двигатель на запредельные обороты. Хотя все время в тииде была проблема, что при переключении с P на D, по инерции проскакивал D и попадал в режим L (разрешается использовать только первую и вторую передачу) (в тииде не отображается включеная передача на прибоке, только на самой коробке подсвечивается) и иногда даже не замечал в суматохе города, что езжу на L так как шумка в тииде отличная и не слышно, что двигатель орёт. А разогнаться можно было на L до 120 примерно при 6000 об/мин. Видимо в Х-Трейле были более заботливые инженеры, и они предусмотрели включение L только с кнопкой, для исключения возможности случайного включения L

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то можно опрос добавить к теме "если бы вернуть время покупки, Вы бы Выбрали еще раз CTV?"

 

лично меня до сих пор сомнения гложат, может надо было CTV.

у кого каки чувства по этому.

 

извините если не в тему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то можно опрос добавить к теме "если бы вернуть время покупки, Вы бы Выбрали еще раз CTV?"

 

лично меня до сих пор сомнения гложат, может надо было CTV.

у кого каки чувства по этому.

 

извините если не в тему.

Сомнения есть конечно. Мнительным даже стал с этим вариком))) Перед покупкой многим "мозг вынес" по поводу CVT))) Кто ездит говорят нравится, не ломаются, кто не ездил говорят что крайне не надежные и у всех сервисов чуть ли не очереди на ремонт))) (по слухам конечно) Мне лично очень нравится, я доволен машиной!!! А там видно будет.  Тьфу, тьфу, тьфу.... :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...