simaster 8 Опубликовано: 25 мая 2009 В ветке http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;#entry95069 navspb затронул интересную тему: Меняется ли у Вас стиль вождения от типа (марки) авто? По себе скажу - меняется. Когда я за рулем BMW 320i (E90), то хочется лавировать в потоке, машина маневренная, ускоряется хорошо, рулится хорошо --- поэтому есть настроение подрайвить. На Иксе -- всё по-другому. Еду степенно, никуда не тороплюсь, ряд меняю неохотно, авто само как-то не способствует такому вождению. Может, срабатывает ограничитель про вариатор, который лучше беречь, или еще что-нить... Кстати, спрашивал у друзей (Range Rover Sport и Merc ML) - ощущения у них такие же. Не смотря на запас мощности, манера езды -- неторопливая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 25 мая 2009 меняется! на низкой машинке сразу хочется гнать и всех драть а тут относительно спокойный стиль езды ну, не без исключений, конечно все-таки не погонять на трейле тоже невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 25 мая 2009 повторюсь! конечно, меняется! на Фьюже я чаще быстро ускорялся, мог позволить себе чаще перестраиваться (включая при этом поворотники)))), сказывались и имидж, и габариты машины - короче, Фьюжик меня подбивал немного позажигать! Хитрила же успокаивает, настраивает на вальяжный стиль: мол спешить некуда, можно и пропустить особо рвушихся вперед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 25 мая 2009 В ветке http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;#entry95069 navspb затронул интересную тему: Меняется ли у Вас стиль вождения от типа (марки) авто? По себе скажу - меняется. Когда я за рулем BMW 320i (E90), то хочется лавировать в потоке, машина маневренная, ускоряется хорошо, рулится хорошо --- поэтому есть настроение подрайвить. На Иксе -- всё по-другому. Еду степенно, никуда не тороплюсь, ряд меняю неохотно, авто само как-то не способствует такому вождению. Может, срабатывает ограничитель про вариатор, который лучше беречь, или еще что-нить... Кстати, спрашивал у друзей (Range Rover Sport и Merc ML) - ощущения у них такие же. Не смотря на запас мощности, манера езды -- неторопливая. Не нравится мне высказывание про вариатор - есть серьезные данные? Или все рассуждения типа "ОМС" (один мужик сказал ...). Дайте пожалуйста ссылку на источник информации по ненадежности вариатора. По теме - манера езды в большей степени зависит от водителя, а не от машины, хотя солидная машина располагает к солидной манере вождения. (В России очень много исключений из этого правила - как превышение скорости на 100 км/час - почти обычное явление). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 25 мая 2009 меняется хотя и на Х-се иногда башню сносит На выходных махнулся с братом Х на мазду 3 2.0 ... и немного позажигал... конечно м3 едет бодрее, реакция руля более резкая... что располагает к быстрой езде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 25 мая 2009 ...а у меня -- не меняется,хотя имею и Мазду-6 ,и X-Trail! На Мазде,конечно,приемистость побольше+механика,но в голове-то свой ограничитель,быструю машинку и останавливать надо резче и реагировать раньше! Поэтому,как и правило ДДД,всегда соблюдаю дистанцию ,предвосхищая вариант цейтнота для принятия решения.А еще себя убедил и сыну внушаю,что сев за руль--спешить некуда,а то можно успеть навсегда!....Да и сами знаете,сколько времени занимает любое оформление крохотного ДТП.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 25 мая 2009 меняется переодично сажусь в цитрус с4, ацкий самолёт соглашусь с белкой чем ниже тем быстрее а трыл спокойный на нём гоняца тока прямиками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 26 мая 2009 конечно меняется и сильно. Чисто физически на теане не могу по киевке ехать меньше 170-180, ну не получается, ощущение стоячей машины. Сразу газу. А на Хтрейле после теанки вяло очень, можно смиренно тошнить 120 и радоваться жизни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 26 мая 2009 Значит 120 - это означает "тошнить"... Мдя-а-а... После фьюжика - радует более мощный мотор и возможность давить тапку... Но в целом - всё то же самое... На спортивных машинах не езжу, ничего сказать не могу... там, наверняка, захоца пофулюганить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 мая 2009 Чисто физически на теане не могу по киевке ехать меньше 170-180Так при этом права могут отобрать и на икса тоже И тошнить уже тоже нельзя будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 26 мая 2009 Действительно, X-Trail располагает к степенной и в то же время уверенной манере вождения. Для меня сказывается сознание того, что в любой ситуации на машину можно положиться на все 100. А когда кто-то пытается "сделать меня" да еще с нарушениями, мысль чаще всего такая приходит, - "ну и что, это все на что ты способен, прокладка с ушами!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 26 мая 2009 А вот на КАМАЗе я еду оч спокойно и степенно, чинно так благородно правда мне не часто дают на нем покатаца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 26 мая 2009 кама лифтованая аля париж дакар ток у ваяк..вот эт агрегат модели не помню..над всеми едешь и всё видешь..что мол пробка впереди можно не торопицца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дык 8 Опубликовано: 4 июня 2009 Меняетса ещё как!На Соболе езжу тупо в правых рядах(иногда ,чайники бесят и в левых,но не в крайнем)серединка кароче.....а на Иксе....правда ментов боюся Я правами кусок хлеба зарабатываю,а менты названием.. на Фьюже я чаще быстро ускорялся, мог позволить себе чаще перестраиваться (включая при этом поворотники)))) В скбки можешь не брать..." МЫ И ТАК ВЕРИМ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЛА 0 Опубликовано: 4 июня 2009 Ой как меняется. На Патруле степенно, важно-все равно дорогу уступят На Иксе можно и пошалить а на Киа Пиканто только по сторонам и смотришь, что бы не задавили И где справедливость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 5 июня 2009 сажусь на Симбола Рено.... гонзать хочется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 5 июня 2009 у меня почти не меняется. я и на 41м москвиче всё время в левом ряду и быстрее средней скорости потока ездил главное уверенность маневров, тогда и ржавого тазика пропускают, уступают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 5 июня 2009 Эт точно...когда пересел с БМВ на авоську с моторчиком (ОКУ) стиль вождения не поменялся....время прохождения участков по городу кстати не поменялось тоже А когда на ОКЕ пёр по трассе в левом ряду, даже дорогу уступали (наверное думали, что камикадзе летит....без тормозов....авоська-убийца ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 5 июня 2009 У меня один знакомый, который лет 20 ездил только на Волгах, один раз проехался на Оке и так описал свои ощущения: "Такое впечатление, что бегу по дороге в больших семейных труселях..." :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах