Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

simaster

Меняется ли у Вас стиль вождения от типа авто?

Рекомендованные сообщения

В ветке http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;#entry95069

navspb затронул интересную тему:

Меняется ли у Вас стиль вождения от типа (марки) авто?

По себе скажу - меняется. Когда я за рулем BMW 320i (E90), то хочется лавировать в потоке, машина маневренная, ускоряется хорошо, рулится хорошо --- поэтому есть настроение подрайвить.

На Иксе -- всё по-другому. Еду степенно, никуда не тороплюсь, ряд меняю неохотно, авто само как-то не способствует такому вождению. Может, срабатывает ограничитель про вариатор, который лучше беречь, или еще что-нить...

Кстати, спрашивал у друзей (Range Rover Sport и Merc ML) - ощущения у них такие же. Не смотря на запас мощности, манера езды -- неторопливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

меняется!

:)

на низкой машинке сразу хочется гнать и всех драть :rolleyes:

а тут относительно спокойный стиль езды :) ну, не без исключений, конечно :P все-таки не погонять на трейле тоже невозможно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь!

конечно, меняется! :yes:

на Фьюже я чаще быстро ускорялся, мог позволить себе чаще перестраиваться (включая при этом поворотники)))), сказывались и имидж, и габариты машины - короче, Фьюжик меня подбивал немного позажигать! ;)

Хитрила же успокаивает, настраивает на вальяжный стиль: мол спешить некуда, можно и пропустить особо рвушихся вперед! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;#entry95069

navspb затронул интересную тему:

Меняется ли у Вас стиль вождения от типа (марки) авто?

По себе скажу - меняется. Когда я за рулем BMW 320i (E90), то хочется лавировать в потоке, машина маневренная, ускоряется хорошо, рулится хорошо --- поэтому есть настроение подрайвить.

На Иксе -- всё по-другому. Еду степенно, никуда не тороплюсь, ряд меняю неохотно, авто само как-то не способствует такому вождению. Может, срабатывает ограничитель про вариатор, который лучше беречь, или еще что-нить...

Кстати, спрашивал у друзей (Range Rover Sport и Merc ML) - ощущения у них такие же. Не смотря на запас мощности, манера езды -- неторопливая.

Не нравится мне высказывание про вариатор - есть серьезные данные? Или все рассуждения типа "ОМС" (один мужик сказал ...). Дайте пожалуйста ссылку на источник информации по ненадежности вариатора. По теме - манера езды в большей степени зависит от водителя, а не от машины, хотя солидная машина располагает к солидной манере вождения. (В России очень много исключений из этого правила - как превышение скорости на 100 км/час - почти обычное явление).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняется

хотя и на Х-се иногда башню сносит :crazy: На выходных махнулся с братом Х на мазду 3 2.0 ... и немного позажигал... конечно м3 едет бодрее, реакция руля более резкая... что располагает к быстрой езде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а у меня -- не меняется,хотя имею и Мазду-6 ,и X-Trail! На Мазде,конечно,приемистость побольше+механика,но в голове-то свой ограничитель,быструю машинку и останавливать надо резче и реагировать раньше! Поэтому,как и правило ДДД,всегда соблюдаю дистанцию ,предвосхищая вариант цейтнота для принятия решения.А еще себя убедил и сыну внушаю,что сев за руль--спешить некуда,а то можно успеть навсегда!....Да и сами знаете,сколько времени занимает любое оформление крохотного ДТП....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняется

переодично сажусь в цитрус с4, ацкий самолёт

соглашусь с белкой чем ниже тем быстрее

а трыл спокойный на нём гоняца тока прямиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно меняется и сильно.

Чисто физически на теане не могу по киевке ехать меньше 170-180, ну не получается, ощущение стоячей машины. Сразу газу. А на Хтрейле после теанки вяло очень, можно смиренно тошнить 120 и радоваться жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 120 - это означает "тошнить"...

Мдя-а-а...

После фьюжика - радует более мощный мотор и возможность давить тапку...

Но в целом - всё то же самое... На спортивных машинах не езжу, ничего сказать не могу... там, наверняка, захоца пофулюганить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто физически на теане не могу по киевке ехать меньше 170-180
Так при этом права могут отобрать и на икса тоже ;) И тошнить уже тоже нельзя будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, X-Trail располагает к степенной и в то же время уверенной манере вождения. Для меня сказывается сознание того, что в любой ситуации на машину можно положиться на все 100. А когда кто-то пытается "сделать меня" да еще с нарушениями, мысль чаще всего такая приходит, - "ну и что, это все на что ты способен, прокладка с ушами!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на КАМАЗе я еду оч спокойно и степенно, чинно так благородно правда мне не часто дают на нем покатаца :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кама лифтованая аля париж дакар ток у ваяк..вот эт агрегат модели не помню..над всеми едешь и всё видешь..что мол пробка впереди можно не торопицца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняетса ещё как!На Соболе езжу тупо в правых рядах(иногда ,чайники бесят и в левых,но не в крайнем)серединка кароче.....а на Иксе....правда ментов боюся :( Я правами кусок хлеба зарабатываю,а менты названием..

на Фьюже я чаще быстро ускорялся, мог позволить себе чаще перестраиваться (включая при этом поворотники))))

В скбки можешь не брать..." :P МЫ И ТАК ВЕРИМ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как меняется. На Патруле степенно, важно-все равно дорогу уступят <_< На Иксе можно и пошалить B) а на Киа Пиканто только по сторонам и смотришь, что бы не задавили :crazy:

И где справедливость? :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажусь на Симбола Рено.... гонзать хочется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня почти не меняется. я и на 41м москвиче всё время в левом ряду и быстрее средней скорости потока ездил :crazy: главное уверенность маневров, тогда и ржавого тазика пропускают, уступают.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно...когда пересел с БМВ на авоську с моторчиком (ОКУ) стиль вождения не поменялся....время прохождения участков по городу кстати не поменялось тоже :crazy:

А когда на ОКЕ пёр по трассе в левом ряду, даже дорогу уступали :D (наверное думали, что камикадзе летит....без тормозов....авоська-убийца :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один знакомый, который лет 20 ездил только на Волгах, один раз проехался на Оке и так описал свои ощущения: "Такое впечатление, что бегу по дороге в больших семейных труселях..." :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...