Slay 2 Опубликовано: 14 мая 2009 Там исшо такая фича, как привод на попку, даже при положении селектора 2WD при возможности пробуксовки передних колес подключаются задние, мож оттуда проблемма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 15 мая 2009 После переключения из N в D точно задержка активного движения ощущается секунды 1.5-2. А ещё вроде бы , если к перекрёстку секунд 5-8 медленно приближаться накатом с отпущенной педалью газа и ручкой в положении D , то вариатор с целью несопротивления движению уходит на самую высочайшую передачу, как бы шестая с хвостиком. И последующее движение после коротенького останова начинается как бу на жутко высокой передаче и поэтому с совсем слабой тягой, пока-а-а варик адаптируется. Вообще-то это домыслы. А вот надо будет проверить: можно ли стартануть максимально резво, если перед стартом держать ТОРМОЗ левой ногой а правой давить на газ и заранее раскрутить движок до максимальных , то есть 2300 оборотов. А потом отпускаешь тормоз и выстреливаешь. Может кто - то практикует такой старт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 15 мая 2009 А потом отпускаешь тормоз и выстреливаешь. Может кто - то практикует такой старт ? Такой способ очень даже распространен Кстати, необязательно использовать ножной тормоз...если ручник в норме, то можно и им возпользоваться, вот только, по-моему, для варика надо обороты по-меньше держать кмк... Кстати, при трогании со светофора, если переставить селектор из "2вд" в "авто", то машинка трогается и разгоняется гораздо резвее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 16 мая 2009 уже привык листать на перекрёстках в ручном режиме..первые две патом рычаг вправо. да кстати в режиме авто стартует активней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 16 мая 2009 Как на счёт lock - должно быть ещё лучше... Потом он сам отключится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slay 2 Опубликовано: 17 мая 2009 Не имеет значения режим 2WD AUTO или Lock подключается задний в любом случае при пробуксовке передних колес! НО самое главное в случае с подключением задних колес динамика разгона УХУДШАЕТСЯ! Тк появляется дополнительная инерционная масса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 19 мая 2009 в 2WD не подключается - проверяли неоднократно (мануал допускает это в каких-то никому неведомых случаях). а динамика в 4WD может и улучшится , особливо на скользких покрытиях - момент с разгруженых передних колес пойдет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slay 2 Опубликовано: 19 мая 2009 2WD возможно не подключается не проверял А по динамике прошу прощения !Именно поэтому ИНДИ,Ф1,DTM заднеприводные , и рекорд скорости установлен на заднем приводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 20 мая 2009 2WD возможно не подключается не проверял А по динамике прошу прощения !Именно поэтому ИНДИ,Ф1,DTM заднеприводные , и рекорд скорости установлен на заднем приводе объяснение этому очень простое когда трогаешься авто отклоняется назад, тем самым загружая заднюю ось и разгружая переднюю заднеприводной автомобиль от этого получает удовольствие, а колёса переднеприводного уходят в срыв именно поэтому я иногда использую метод "клевка носом" сначала нажимаешь педаль газа и сразу же отпускаешь, авто сначала отклоняется назад, потом клюёт вперёд....далее в момент максимальной нагрузки на переднюю ось снова даёшь газ никакого срыва колёс не наблюдается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slay 2 Опубликовано: 20 мая 2009 Вот тут готов поспорить! При наличии клиренса в 20-30 при ускорении автомобиль не приседает на заднюю ось, а примнение заднего привода в мощных автомобилях обусловленно прежде всего отсутствием (на сегодняшний день) технологии передачи высокого крутящего момента через поворотный узел, в нашем случае ШРУС. Это ярко продемонстрированно компаниями Альфа Ромео и Ауди которые при появлении технологии перешли на использование переднего привода у лучшив управляемость авто без применения сложных электронных систем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek 2 Опубликовано: 4 июня 2009 Была такая ситуация пару раз. Самый пипец был, это когда я на нерегулируемом перекрестке выезжал на главную дорогу, жму на педаль в пол, а он чуть катиться хорошо машины притормозили, а так бы в бочину схлопотал бы и виноват был бы. Потом неожиданно одумалась и пульнула. Думаю глюки электроники. Так что будьте осторожны! Полностью согласен)) И все таки вариатор у нас адаптивный. Если до этого ехал не спеша так она и не пуляет, а если отжигал то нажав тапку уходит со свистом колес. Да, вот только страшно иногда бывает)) Агрессивно погоняешь час-два, а потом в гараж меньше 4тыс. об. не получается заезжать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rogoulin 2 Опубликовано: 20 декабря 2010 Седня стою на сфетофоре загорелся зеленый я педаль в пол прошла где то секунда и после машина рванула в чем причина ? Педаль насколько я знаю электронная ? http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...p;sub_id=XTrail сделай это и все пройдет, я проверил на себе, оч... понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах