Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Илья

Тупит педаль газа на 2.5 m-cvt

Рекомендованные сообщения

Там исшо такая фича, как привод на попку, даже при

положении селектора 2WD при возможности пробуксовки

передних колес подключаются задние, мож оттуда проблемма? :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После переключения из N в D точно задержка активного движения ощущается секунды 1.5-2. А ещё вроде бы , если к перекрёстку секунд 5-8 медленно приближаться накатом с отпущенной педалью газа и ручкой в положении D , то вариатор с целью несопротивления движению уходит на самую высочайшую передачу, как бы шестая с хвостиком. И последующее движение после коротенького останова начинается как бу на жутко высокой передаче и поэтому с совсем слабой тягой, пока-а-а варик адаптируется. Вообще-то это домыслы. А вот надо будет проверить: можно ли стартануть максимально резво, если перед стартом держать ТОРМОЗ левой ногой а правой давить на газ и заранее раскрутить движок до максимальных , то есть 2300 оборотов. А потом отпускаешь тормоз и выстреливаешь. Может кто - то практикует такой старт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом отпускаешь тормоз и выстреливаешь. Может кто - то практикует такой старт ?

Такой способ очень даже распространен :yes:

Кстати, необязательно использовать ножной тормоз...если ручник в норме, то можно и им возпользоваться, вот только, по-моему, для варика надо обороты по-меньше держать кмк...

Кстати, при трогании со светофора, если переставить селектор из "2вд" в "авто", то машинка трогается и разгоняется гораздо резвее :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже привык листать на перекрёстках в ручном режиме..первые две патом рычаг вправо.

да кстати в режиме авто стартует активней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на счёт lock - должно быть ещё лучше... Потом он сам отключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет значения режим 2WD AUTO или Lock подключается

задний в любом случае при пробуксовке передних колес!

НО самое главное в случае с подключением задних

колес динамика разгона УХУДШАЕТСЯ! Тк появляется

дополнительная инерционная масса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2WD не подключается - проверяли неоднократно (мануал допускает это в каких-то никому неведомых случаях). а динамика в 4WD может и улучшится , особливо на скользких покрытиях - момент с разгруженых передних колес пойдет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2WD возможно не подключается не проверял :(

А по динамике прошу прощения !Именно поэтому ИНДИ,Ф1,DTM заднеприводные :taunt: ,

и рекорд скорости установлен на заднем приводе :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2WD возможно не подключается не проверял :(

А по динамике прошу прощения !Именно поэтому ИНДИ,Ф1,DTM заднеприводные :taunt: ,

и рекорд скорости установлен на заднем приводе :lol:

объяснение этому очень простое

когда трогаешься авто отклоняется назад, тем самым загружая заднюю ось и разгружая переднюю

заднеприводной автомобиль от этого получает удовольствие, а колёса переднеприводного уходят в срыв :(

именно поэтому я иногда использую метод "клевка носом"

сначала нажимаешь педаль газа и сразу же отпускаешь, авто сначала отклоняется назад, потом клюёт вперёд....далее в момент максимальной нагрузки на переднюю ось снова даёшь газ :) никакого срыва колёс не наблюдается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут готов поспорить! При наличии клиренса в 20-30

при ускорении автомобиль не приседает на заднюю ось,

а примнение заднего привода в мощных автомобилях обусловленно прежде всего отсутствием (на сегодняшний день) технологии

передачи высокого крутящего момента через поворотный узел, в нашем случае ШРУС. Это ярко продемонстрированно компаниями

Альфа Ромео и Ауди которые при появлении технологии

перешли на использование переднего привода у лучшив управляемость авто без применения сложных электронных систем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая ситуация пару раз. Самый пипец был, это когда я на нерегулируемом перекрестке выезжал на главную дорогу, жму на педаль в пол, а он чуть катиться хорошо машины притормозили, а так бы в бочину схлопотал бы и виноват был бы. :( Потом неожиданно одумалась и пульнула. Думаю глюки электроники. Так что будьте осторожны!

Полностью согласен))

И все таки вариатор у нас адаптивный.

Если до этого ехал не спеша так она и не пуляет, а если отжигал то нажав тапку уходит со свистом колес.

Да, вот только страшно иногда бывает)) Агрессивно погоняешь час-два, а потом в гараж меньше 4тыс. об. не получается заезжать :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня стою на сфетофоре загорелся зеленый я педаль в пол прошла где то секунда и после машина рванула в чем причина ? Педаль насколько я знаю электронная ?

http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...p;sub_id=XTrail

сделай это и все пройдет, я проверил на себе, оч... понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...