Shipohvost 0 Опубликовано: 29 апреля 2009 Купил машину на длительный срок! Есть время Ей заниматься! Устоновил Шумоизоляцию сам (классно получилось) Установил оцинкованную сетку под решетку и бампер, что б камни не залетали... сам сделал хромированные тонкие дуги на низ бампера...! Но Есть еще проблема ...Пользуюсь люком интенсивно! Нравиться..., но вот началься скрип и не приятный шум при открытии и закрытии? Что можно сделать для профилактики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 29 апреля 2009 по сабжу, к сожалению, ничего не подскажу, хочу поделиться своей историей про люк. В первое лето трейла, когда установилась жара, при открытии шторки моим глазам предстала следующая картина: на тканевой обивке нечто черное, похожее на смолу люк был закрыт, сделан звонок официалу... оказалось, это единичный случай нового "трейла"-на заводе криво установили какую-то штуку, которая держит люк... поменяли все по гарантии, за 2 часа... но... проблема, кажется, осталась-тканевая обивка шторки опять начинает пачкаться... Ни у кого такого не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipohvost 0 Опубликовано: 29 апреля 2009 Не у меня такого нет! к счастью! Но скрипит. гудит, шумит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 29 апреля 2009 Что можно сделать для профилактики? Глянь вот здесь для начала. Если ещё "нарою", то позже выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 29 апреля 2009 Надобно направляющие смазывать, но смазкой для петель, желательно белой... Опять же переборщить тоже плохо. Так же надо каждый месяц, если пользуетесь люком часто, протирать его уплотнители... делать это совсем не трудно + места соприкосновения уплотнителя с кузовом... так же проверять на наличие инородных тел в направляющих механизма... вот и всё... На Ренйдж Ровере всегда была и есть беда с люками - отец возил всегда с обой ключ для аварийного закрытия люка... у нас тоже есть такой в штатном наборе. Та отдирается панель со светильниками и ключом уже люк возвращается на место... Хотя даже на старых японцах глюки с люками особенно часто не наблюдаются! Уплотнители лучше всего самзывать специальным составом для сохранения эластики!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 29 апреля 2009 что за ключ? у меня нет. Извините за невтемность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipohvost 0 Опубликовано: 29 апреля 2009 кстати да... я тоже не знаю где и с чем его едят))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_R 0 Опубликовано: 29 апреля 2009 Во-во, можно про ключ поподробнее, хоть как выглядит?? Первый раз про это услышал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaulEr 3 Опубликовано: 29 апреля 2009 +1. Лето скоро, думаю люком многие будут пользоваться, у кого он есть. Что за ключ такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 29 апреля 2009 Для автомобилей с кузовом Т-30. Ключ располагается в багажнике, вместе с домкратом и т.п. Выглядит он так (в красном кружке): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 29 апреля 2009 нету такого... и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 29 апреля 2009 Для автомобилей с кузовом Т-31 В инструкции по эксплуатации написано только это: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genechka999 20 Опубликовано: 30 апреля 2009 нету такого... и все... такая же фигня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 30 апреля 2009 У меня то же люк поскрипывает... Хочу брызнуть силиконовой смазкой - ту что для дверных уплотнителей применяют... Мне кажется скрипит резинка по стеклу люка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrOK 34 Опубликовано: 4 мая 2009 У моего люка два вида скрипов. 1 - в направлющих по которым двигается люк при закрытии и открытии. 2 - скрипит гофрированная шторка при доводке люка. У первого причина песок и мошки, которые попадают на полозья. Лечится любой смазкой (КРОМЕ графитовой ! ). Сначала протираю полозья и убираю старую смазку. Затем беру обычный медицинский шприц на 20 мл (в аптеках стоит около 10р, шприц многоразового использования), зибиваю его литолом-24 и промазываю аллюминевые направляющие с обоих сторон по ходу движения авто. Только делаю это без фанатизма, иначе излишки смазки можно будет найти на своих плечах, плечах переднего пассажира или на сидении, а это, согласитесь, не очень приятно. На год такой смазки вполне хватает. Работа занимает 5 мин на обе стороны. Дешего и сердито. А вот со второй проблемой пока не боролся и не знаю чем смазать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isvlad 0 Опубликовано: 5 мая 2009 У меня тоже скрипел. Открыл полностью люк, протёр верхние направляющие от грязи, смазал силиконовым герметиком из баллона. Потом резину по периметру. Теперь как новый. Единственно, сам привод со временем стал работать шумнее. Видимо его тоже смазать нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах