Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pirat_st

Натяжитель ремня навесного оборудования

Рекомендованные сообщения

я не хочу отдавать 3800 за натяжитель в сборе...отсюда и вопросы по замене только ролика или подшипника в этом ролике.

меня напугали что новый ролик может болтаться на старом натяжителе, или новый подшипник в старом ролике, что не есть хорошо

Я себе заказывал натяжитель оригинал, так вот, когда он пришел, люфт на ролике был примерно такой же как на старом натяжителе, поэтому выкупать не стал, поменял подшипник в старом натяжителе и купил новый ремень и уже год не парюсь. Такие вот дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если проблема не в натяжном механизме а в ролике, те подшипнике ролика, то бюджетнее заменить подшипник. Я в своем перепресовывал, подшипник 6203 если не ошибаюсь. И при условии что ролик уже не заменен на пластиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясна

я правда уже купил и поставил новый натяжитель, оригинал , за пол цены ...но на будущее будущее буду знать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил натяжитель вместес роликом за 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для qr20de ремень Dayco 6PK 2255 - нормально подойдет? или нужно 6PK 2245

 

 

 

з.ы. судя по табличке 

вездеход закрытый 2.0 4x4 [QR20DE] 140 ?.?. бензиновый двигатель 07/2001 - по н.в.

Приводимый в действие агрегат: генератор

 

подходящий ремень только Dayco 6PK 2250 ???

Изменено пользователем LOMANI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я два года назад поставил Contitech 6PK2245. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял в оригинале идет 6PK2247 ...... заказал 2250 =) посмотрю что будет, не думаю что 3мм сделают погоду =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму - метки откуда начинают движение от 1 или 2? Какая предельный износ?

У меня метки расположены точно так как на схеме, возник вопрос - менять ремень или всё в норме?

Сверху не подлез ролик сдвинуть, а разбирать пока веремени нет, чтобы посмотреть и понять.

post-23003-0-98675800-1434432617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойка это конец допустимого диапазона.


Сколько пробег ремня? Если больше 60-70 тыщ, то для успокоения лучше снять и глянуть состояние.

Изменено пользователем Exegenius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял себе ремешок в течении часа, поставил Бош. стоял родной, прошёл 102т.км и весь в мелких трещинках. пощупал ролик, а он люфтит и шумит когда ручонками крутишь. заказал подшипник НТН и сегодня минут за 40 поменял подшипник на ролике. ничего напряжного нет. заодно хотел увидеть из правой арки сливной болт на блоке (на дроме писали, что видно и можно подлезть), а я даже не смог увидеть.  

Изменено пользователем Валёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменял себе ремешок в течении часа, поставил Бош. стоял родной, прошёл 102т.км и весь в мелких трещинках. пощупал ролик, а он люфтит и шумит когда ручонками крутишь. заказал подшипник НТН и сегодня минут за 40 поменял подшипник на ролике. ничего напряжного нет.
 

С ремешком проблем нет вообще - две руки, ключи  и "час времени". За указанный час было путем двукратного его (ремня) снятия и обратнорго одевания была диагностирован смерть подшипника в ролике натяжителя, а заодно и дефект успокоителя цепочки ГРМ - тоже просит замены.

Подшипник подходит даже "советский" маркировку не припомн, но два года уже отбегал и нареканий нет. Весь натяжитель менять только когда уже пружина не натягивает или разбит по иным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Икс - это танк! У меня уже какое-то время при запуске холодного двигателя иногда подскрипывало под капотом. А сегодня сказало - КРЯК! и завыло так что рядом с машиной стоять было страшновато. Однако все ехало и доехало до дома больше ста км. При вскрытии прямо во дворе выяснилось что подшипника в ролике натяжителя просто НЕТ. Ну то есть вообще...  Плюс пожевало и сам ролик и кронштейн натяжителя и ремень немножко. Подшипник я перепрессовал но, вероятнее всего, придется менять все в сборе.

 

На фото - остатки от подшипника. 

 

Для справки - подшипник стоит обычный шариковый 6203RS - то есть с защитой с обоих сторон.

post-17144-0-52347600-1451756575_thumb.j

post-17144-0-23334700-1451756581_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос возник, может кто знает:

 

По какой причине ролик натяжителя может стоять криво? Буд то изогнуло его. Подшипник, на сколько я помню, не люфтит, звуков нету, но натянут сам он сильно (после замены помпы слегка увеличился натяг, как регулировать не понял).
 

Приводной ремень уже второй раз скидывает на 1 дорожку в бок (как раз после натяжителч скидывает на усилителе руля и генераторе). Ролик натяжителя почему то стоит не ровно в плоскости работы, а с отклонением (градусов 10) по этому и скидывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zam97 ремешок привода какой ставили ? ну там № артикула 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zam97 

2 часа назад, zam97 сказал:

Подшипник, на сколько я помню, не люфтит, звуков нету, но натянут сам он сильно (после замены помпы слегка увеличился натяг, как регулировать не понял).

Сейчас наверно уже подшипник отлюфтил....( пружина натяжителя ,подшипник натяжителя у каждой детальки  ) есть свой ресурс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...