Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pirat_st

Натяжитель ремня навесного оборудования

Рекомендованные сообщения

На сайте искал но ни чего полезного не нашел, так как от проблемы избавился сам, то решил отписаться (правда без фотоотчета). Загремело-заскрипело. Поехал в Ямори, есть в Н.Новгороде такая контора. Содрали немерено денег и вынесли вердикт - ролик натяжителя сервисного ремня. Тут же и цены обозначили - 7тр натяжитель (идет тока в сборе с роликом) и 2тр - работа + ремень. Короче под червонец. Решил сдельть сам. В exist (не реклама) натяжитель -2 тр с ожиданием 15 дней (реально привезли за 11) и 3тр - 1 день. Так как есть еще одна машинка, то решил подождать. + заказал ремень 800р (не оригинал). Полез менять. Менять тяжело тк подлезть трудно.

Понадобится ключ накидной на 14, головка на 12 и что то типа болта длиной около 6 см и диаметром 5-6 мм. Накидываем ключ на 14 на головку болта расположенную на ролике, тянем по часовой стрелке отверстие около ролика должно совпасть с отверстием на натяжителе. В эти отверстия вставляем приготовленный болт. Ремень теперь ослаблен. Откручиваем оба болта которые держат натяжитель. Один болт приходится откручивать/закручивать когда натяжитель "взведен" (те когда ролик отведен и в отверстия вставлен болв) другой болт - когда натяжитель наоборот не взведен. Меняем натажитель, собираем в обратном порядке, ставим ремень. Без снятия ролика с корпуса натяжителя поставить/снять натяжитель не удалось, потому сражу сложилось мнение что покупать и менять весь натяжятель геморойно и дорого. Помоему можно снять только ролик, выбить подшипник, запресовать новый и поставить ролик на место. И быстрее и проще и дашевле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какой пробег авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такое сервисный ремень?! Просветите!!! Заню только ремни на навесное + ГРМ... но врое на всех движках Иксов стоят цепи.. зотя у дизеля может и ремень... не знаю точно... Но название породило интерес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такое сервисный ремень?! Просветите!!! Заню только ремни на навесное + ГРМ... но врое на всех движках Иксов стоят цепи.. зотя у дизеля может и ремень... не знаю точно... Но название породило интерес!

Приводной, наверное... чего там еще на натяжителе-то может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег хз, я не первый хозяин. Не было пластиковой защиты с права, потому вода и грязь летели в двигатель. Вероятно от этого и помер подшипник. Ремень в двигателе один - тот который приводит кондей, генератор гур и дт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было пластиковой защиты с права, потому вода и грязь летели в двигатель. Вероятно от этого и помер подшипник.

Такая же беда с заШитой. Никто не знаит где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда с заШитой. Никто не знаит где купить?

себе брал на разборе за рубь. в www.exist.ru точно не помню вроде двушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интересно - вот ролик. Где-то читал - действительно... в ниссановской упаковке ролик BANDO. Ремни у них отличные.. Будем надеятся и на высокое качество железяки....

Ремешок, кстати тоже прикупил.

post-19925-1309198140_thumb.jpg

post-19925-1309198486_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, есть смысл менять только ролик? или желательно сменить все натяжитель?

знакомый сказал что лучше сменить весь натяжитель так как новый ролик может болтаться на старом месте и быстро выйдет из строя. но я смотрю по картинке он притянут болтом. или на деле продают только подшипник который вставляется в этот ролик (тот что притянут болтом) и собственно который будет уже болтаться внутри ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100 тысячах пробега на всякий случай поменял родной ремешок на Contitech вместе с оригинальным натяжителем. Тогда это было не дорого, да и так спокойнее. Сейчас все запчасти подорожали, можно задуматься о смене только ролика или просто перепрессовать подшипник, это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100 тысячах пробега на всякий случай поменял родной ремешок на Contitech вместе с оригинальным натяжителем. Тогда это было не дорого, да и так спокойнее. Сейчас все запчасти подорожали, можно задуматься о смене только ролика или просто перепрессовать подшипник, это не сложно.

Не скажете сколько по деньгам вышли ремень с натяжителем ? А то пробег на моей машине уже 77 тысяч а я ещё не менял ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не понял, если я сменю только ролик и оставлю старый натяжитель - у меня все нормально будет работать или есть вариант что новый ролик будет болтаться на старом натяжителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не скажете сколько по деньгам вышли ремень с натяжителем ?

 

Разве есть смысл озвучивать цены двухлетней давности? Впрочем, мне не трудно. Ремень Contitech 6PK2245 (630 руб.), натяжитель Nissan 11955-6N20B (1670 руб.). Сейчас это всё нужно умножать на 2.

 

А то пробег на моей машине уже 77 тысяч а я ещё не менял ремень.

 

Мой старый ремень был в более-менее рабочем состоянии, мелкие трещинки конечно имелись, но тысяч до 120-130 добегал бы точно. И натяжитель мог ещё походить, метки были в допуске. Но я просто перестраховался, в то время мог себе позволить. Советую не париться с вашим-то пробегом и ездить спокойно дальше. Просто регулярно следите за состоянием своего ремня на предмет больших трещин и осыпания дорожек, и следите за метками натяжителя.

 

если я сменю только ролик и оставлю старый натяжитель - у меня все нормально будет работать или есть вариант что новый ролик будет болтаться на старом натяжителе?

 

В натяжителе стоит пружина, там изнашиваться нечему, да и случаев поломки самого натяжителя я что-то не припомню. Если болтается или шумит сам ролик, то после его замены проблем быть не должно, но беда в том, что роликов в оригинале не существует, только китайщина. Выгоднее перепрессовать подшипник, можно поставить хороший японский Koyo или NSK, это не сложно, гляньте тему на Дроме. Но если вам так спокойнее и вы готовы отдать за кусок железа лишние 3-4 тыс. руб., то меняйте натяжитель целиком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не хочу отдавать 3800 за натяжитель в сборе...отсюда и вопросы по замене только ролика или подшипника в этом ролике.

меня напугали что новый ролик может болтаться на старом натяжителе, или новый подшипник в старом ролике, что не есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше продайте тогда машину, ничего болтаться не будет. Шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста. Натяжитель сам разбирается?сегодня посмотрели сказали сам натяжитель накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирается. Только что там накрыться-то может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали прижине капец.может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну не капец, но бывает что она ослабевает. Реально. В таком случае - только менять целиком. Отдельно пружина не подается.

 

Пробег большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

173000

А можно как нибудь вотсапом вам скинуть видео?что бы вы послушали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...