Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

Передний бампер

Рекомендованные сообщения

Представте картину.... фото лениво было делать...

Заправка, мойка... на территории лед кусками.....

Сдаю с мойки задом по чуток, маневрирую..... и кусок льда начинает залазить,0 с помощью переднего левого колеса, в арку...... щелчки... отстегивается накладка крыла черная, и левая сторона бампера от фары до колеса отщелкивается...... картина маслом.....

Ехал на сервис к Кулибину...... ПТФ менять, вот как грицца начал снимать бампер заранее.....

Хорошо что скорость мала, на улице + 5 градусов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это дроиды колесные заранее отстегнули...

поторопились ) наверное сказывается полярная ночь? :crazy:

не поцарапал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фара не упала?она вроде на бампере держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дроиды колесные заранее отстегнули...

поторопились ) наверное сказывается полярная ночь? :crazy:

не поцарапал?

Да просто отстегнулось, царапать нечему было.....

фара не упала?она вроде на бампере держится

Фара никакими краями на бампере не держится... ты его разок сыми и сам погляди:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда много раз снимаешь, там вот это то что у тебя отстегнулось не слабеет т.е уже плохо держит ?можт эта и есть причина..

извиняюсь за тупой вопрос) потому что бампер ниразу не снимал и незнаю как там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда много раз снимаешь, там вот это то что у тебя отстегнулось не слабеет т.е уже плохо держит ?можт эта и есть причина..

извиняюсь за тупой вопрос) потому что бампер ниразу не снимал и незнаю как там

Края бампера крепятся пистоном, в который вкручиватеся саморез..... замена клипсы и все будет хорошо.....

Ну лучше уж отстегнулся, чем был бы порван... или еще что нибудь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя столько лет я повторил такой подвиг! Только вот гнёзда клипс накладки крыла - в клочья. Сижу думаю: покупать новую за 6 тыр. или попытаться приварить-приклеить. Пока так оставил - держится на крепеже спереди и сзади. Я это к чему: кто-нибудь пробовал клеить и сваривать этот пластик, какой-то опыт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын заехал в сугроб при - 35. Как результат нет пол бампера. Накладка на арку пополам. Половина осталась на крыле, половина на куске бампера. Соответственно и защелки пообломало. Бампер взял новый, а накладку не стал. Все спаяли и поставили на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Нежданно-негаданно, появилась нужда в приобретении нового бампера. Ексист, автодок предлагают за 15тыр и больше. Китайцы - 8. Вопрос: а насколько китай хуже? Ставят ли китайские (для себя, естественно)? И вообще - чем чревато это кроилово? Аналогичные вопросы про фары и передние крылья! Оригинал за дорого или аналог подешевле? Только просьба не филосовствоавать, а сугубо конкретика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КП-130, у нас в разделе барахолка есть темы с авторазборок. Или на авито посмотреть советую. Там бампера в большинстве своем оригинальные с автомобилей. Другой вопрос - смотреть все равно надо чтобы не коцаные были. Ну и - в цвет.

Аналогично и про фары и про все остальное.

Да и по цене с разборками всегда разумно сторговаться можно.

 

Себе китай бы не стал брать. Но тут решать каждому самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и - в цвет
А вот это совсем не обязательно. Все равно при подготовке бампера на шпаклевку/покраску всё шлифуется до пластика. Поэтому лучше выбрать "менее коцаный не в цвет", чем "в цвет, но сильнее коцаный"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это совсем не обязательно....

Алаверды без претензии на холивары.

Если у человека черный бампер (был :) ), то вполне можно взять с разборки черный бампер и без зачисток/шпаклевания/покраски. Взял, привез, поставил.

Все. Никаких лишних движений при попадании в цвет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разборок вряд ли найдешь бампер совсем не требующий ремонта. Я год назад менял себе бампер после повреждения.  Цветом вообще не заморачивался. Сколько я их пересмотрел! На любом из предлагаемых были царапины. После покраски бампер - как новый. А вот с фарами случилась небольшая засада. Разбита была одна, но уж купил обе новые. Собрали, поставили на место, а после первой мойки появилось сильное запотевание одной фары. Стал проверять, а там плохо проклеено стекло к корпусу фары. Хорошо, что в доступном месте. Не пришлось разбирать , снимать фару. Купил герметика и заполнил негерметичный шов. Теперь всё ОК. Так что, дешевые фары лучше сразу проверить на герметичность, хоть будут и новые. Возможно, их и продают дешево из-за такого брачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер покрасить - или лохотрон, или целое дело на 7-15 тыс. (фирменные праймер (от 4тыс. за 800гр.), краска (2тыс. за 800гр), аренда покрасочно-сушильной камеры...). Полипропилен, блин! А дёшево - то же,что купить и самому запылить из балончика - отваливаться начнёт через год-два лоскутами. Своё можно растворителем оттереть, т.к. не жалко, и перекрасить. Вообще-то дешевле всего, наверно, оклеить плёнкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя столько лет я повторил такой подвиг! Только вот гнёзда клипс накладки крыла - в клочья. Сижу думаю: покупать новую за 6 тыр. или попытаться приварить-приклеить. Пока так оставил - держится на крепеже спереди и сзади. Я это к чему: кто-нибудь пробовал клеить и сваривать этот пластик, какой-то опыт есть?

У меня кроме бампера была повреждена и накладка крыла. Паял паяльником с вдавливанием в расплавленый шов небольших кусочков (по месту) мелкой латунной сетки. Просто расплавив шов склеиваемых частей, прочного соединения не получить. Для усиления шва при расплавлении добавлял как припой кусочки такого же материала (от старого бампера).

Бампер покрасить - или лохотрон, или целое дело на 7-15 тыс. (фирменные праймер (от 4тыс. за 800гр.), краска (2тыс. за 800гр), аренда покрасочно-сушильной камеры...). Полипропилен, блин! А дёшево - то же,что купить и самому запылить из балончика - отваливаться начнёт через год-два лоскутами. Своё можно растворителем оттереть, т.к. не жалко, и перекрасить. Вообще-то дешевле всего, наверно, оклеить плёнкой.

Хорошо сделать - дешево не получится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду разрабатывать технологии сварки б/у пластмассы. Для экспериментов летом попробую добыть молдингов с помоек, посмотрим что получится. Сейчас трёхлетний PP соединяется - фиг по шву порвёшь, но ведёт тонкие детали (решение уже придумано ). Пока тренируюсь на банках. Задача: уйти от металлоимплантов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Народ подскажите в чем отличие бапмеров 62022-3UP0H и 62022-3UY0H ?

Оба на рестайл T-31. Планирую брать на разборке, но нужно определится с артикулом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забивайте голову, Вам на разборке и без артикула все продадут как надо, там не много вариантов рейстайл и до, и под опрыскиватели или нет, во что нужно Вам сказать про свой авто, других вариантов нет для данной модели

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытание провожу на собственном молдинге крыла. Порвал гнёзда клипс и ухо, задев за столбик. Восстановление микросваркой ПП прутком  при прецизионной температуре. Варится очень хорошо, на отрыв - испытание на отлично, сейчас испытание после установки. Вообще пропилен вариться даже лучше других пластиков (не даром трубы из него). Соответственно при восстановления бамперов проблема только в создании щагрени на шве. Но есть идеи... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Соответственно при восстановления бамперов проблема только в создании щагрени на шве. Но есть идеи... 

никаких проблем, есть вариант а- восстановление пластика, специальная краска потом не отличить от структуры, либо раптором в мелкую шагрень (дешевле и практичнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...