Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31

Рекомендованные сообщения

Ну уж не как не сравнить Akebono с оригиналом даже по качеству изделия,вот на Akebono точно феродо даже не на наждачку а на кусок асфальта похоже

post-30572-0-88371600-1419630118_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 дней назад делал ТО 45 тыс у официального дилера (Дженсер Москва). Сказали, что тормозные колодки необходимо менять. Причем их я уже меня на ТО 30 тыс и вот говорят снова менять. Как то засомневался. Почему родные прошли 30 тыс, а те, что заменили (тоже оригинальные) всего 15 тыс? В итоге менять не стал. Подскажите нормальный сервис в Москве, желательно ЗАО, где можно поменять колодки. СпасибО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у любого ОД можешь без предупреждения мастера зайти в ремзону при прохождении ТО или кокого то ремонта, и подойти к своей машине,и посмотреть как и кто с ней там занимается,и уж если мало мальски имеешь предстовление как выглядят колодки то сказать покажите мне пальцем,что у них большой износ,ну както так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас у любого ОД можешь без предупреждения мастера зайти в ремзону при прохождении ТО или кокого то ремонта, и подойти к своей машине,и посмотреть как и кто с ней там занимается,

это вряд ли! ремзона закрыта и САМОВОЛЬНО пройти не получится. А вот расписавшись в журнале по технике безопасности - присутствуйте, никто запретить Вам не может!;)

Почему родные прошли 30 тыс, а те, что заменили (тоже оригинальные) всего 15 тыс?

я КАЖДЫЙ раз проверяю те запчасти, которые мне ставят! Тем более колодки... их ВСЕГДА видно, достаточно посмотреть на них при въезде и ПРИ ВЫЕЗДЕ... толщину новых от старых отличить можно практически на глаз!

Кстати да, вопрос хороший... я спереди ставлю TRW, сзади Akebono... Хватает примерно на год - 50-60 тыщ. пробега... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, забыл добавить - пробеги примерно 80% по трассе и 20% - по городу...

если постоянно "толкаться" в пробках, то наверное 15-20 тыщ. для колодок - это МАХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, забыл добавить - пробеги примерно 80% по трассе и 20% - по городу...
если постоянно "толкаться" в пробках, то наверное 15-20 тыщ. для колодок - это МАХ!

30 как минимум
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 70 000, зад 120 000! Аргументы по поводу мах? Все зависит от рулевого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед 70 000, зад 120 000! Аргументы по поводу мах? Все зависит от рулевого!

все зависит - от КПП! ;)

на мЕхе на другом Ниссане у меня тоже комплект колодок по 90 - 100 тыщ ходит!

на Хитром с вариком - 60 тыщ. и остаются ОДНИ металлические пластинки, которые просто из переднего суппорта вываливаются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил передние колодки. Пробег  44 тыс. Внутренние осталось 2 мм, наружные - 3 мм. Диски 25 мм, еще походят, сточил буртики, подшлифовал поверхности, никаких проблем с заменой, меняются проще простого (на форде и фольцвагене - сложнее).

Задние еще по 4 мм, пока менять не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж не как не сравнить Akebono с оригиналом даже по качеству изделия,вот на Akebono точно феродо даже не на наждачку а на кусок асфальта похоже

Не соглашусь. Визуально оценивать качество колодок - это как характеристики шин по рисунку определять. Уже около 10-ка комплектов Akebono на 3-х Иксах поставил, никаких нареканий. А вот черные колесные диски от оригинала (на рестайле, на дорестайле такого не было) меня лично не устраивали.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, забыл добавить - пробеги примерно 80% по трассе и 20% - по городу...

если постоянно "толкаться" в пробках, то наверное 15-20 тыщ. для колодок - это МАХ!

У меня получается следующая статистика:

- замена передних колодок на варике каждые 15 тысяч

- замена передних колодок на ручке 30 тысяч

- задние одинаково - по 60 тысяч

- замена дисков = каждая вторая замена колодок

- замена колодок ручника - на 200 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня получается следующая статистика: - замена передних колодок на варике каждые 15 тысяч - замена передних колодок на ручке 30 тысяч - задние одинаково - по 60 тысяч - замена дисков = каждая вторая замена колодок - замена колодок ручника - на 200 тысяч

видно стиль езды и торможения - разные.

меняю колодки раз в 8-12 месяцев (пробег 60 -70 тыщ.км в год) 

последний раз поставил назад Textar в августе - кончились уже... и 35 тыщ. не отходили

 

 

Уже около 10-ка комплектов Akebono на 3-х Иксах поставил, никаких нареканий

согласен, Akebono - РОДНЫЕ колодки и САМЫЙ НАИЛУЧШИЙ вариант... заказал в пятницу комплект ПО КРУГУ - уже привезли. Все удовольствие - 2,9 рубля.

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Сегодня менял колеса на лето и поставил новые передние колодки. Пробег 35 тык. Считаю оригиналы хорошо прошли на варике. При замене без спец прибамбасов поршень утопил с помощью болта,гайки и большой шайбы можно пластины.

post-39653-0-91501200-1429340888_thumb.jpg

post-39653-0-46303500-1429340945_thumb.jpg

post-39653-0-04529800-1429341007_thumb.jpg

post-39653-0-40745600-1429341073_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При замене без спец прибамбасов поршень утопил с помощью болта,гайки и большой шайбы можно пластины.

можно и просто МОНТАЖКОЙ, если под рукой более НИЧЕГО нет! ;) 


вот только направляйки рекомендуется смазывать при КАЖДОЙ замене колодок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только направляйки рекомендуется смазывать при КАЖДОЙ замене колодок!
 а чем кто смазывает направляющие и не только направляющие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 а чем кто смазывает направляющие

имеются спецсмазки специально для них... фирма-изготовитель подбирается по ширине кармана!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :) , как насчет антискрипной пасты от Liqui Moly "Anti-Quietsch-Paste" (7656), подойдет для направляющих? Пакетик 10 грамм, хватит на 4 суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользую вот такую уже 5 лет на обоих Ниссанах...

 

post-20392-0-11377200-1430753598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :) , как насчет антискрипной пасты от Liqui Moly "Anti-Quietsch-Paste" (7656), подойдет для направляющих? Пакетик 10 грамм, хватит на 4 суппорта?

Я такую применял. Все нормально.

Она высокотемпературная, однако в идеале надо Slipkote® 220-R DBC

Единственное,

в ремкомплект цилиндров все таки входит 2 разных смазки. Для пальцев, и для остального.

Так вот эта Ликви, она все таки для "остального".

Но я ей мазал, все нормально. Главное, не литол, графитка и тп. И гармошки не рваные

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..в ремкомплект цилиндров все таки входит 2 разных смазки...

Одинаковые они, только от разных производителей, поэтому и цвет слегка отличается. Зачем так сделано, непонятно. Вообще с этим ремкомплектом непонятка. На схеме в мануале указаны три точки смазки(пальцы, их пыльники и пыльник поршня) и точки эти смазываются одной смазкой. На ремкомплекте же пишется, что розовая смазка для пальцев и его пыльников, а красная для пыльника поршня. Явное противоречие со схемой мануала. Почему так, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...