Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, shurka сказал:

наткнулся на одну статейку, что скажете?

И еще одна.

Это лишь подтверждает наши слова. Выбранная Вами модель хорошо себя ведёт на асфальте, в т.ч. на разбитом. Как сказано в одной из статей, "... Шины станут идеальным вариантом для езды по разбитым городским дорогам".

Что же касается второй ссылки, то "отличная проходимость по бездорожью" как-то не вяжется с чисто шоссейным рисунком протектора... Или мы с автором статьи ездим по разному бездорожью.. (Кому-то ведь и рак - рыба.) 

Изменено пользователем tandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же на первое место нужно ставить выбор машины под свои хотелки, потом уж выбор резины. ИМХО

В моём понимании, зачем покупать кроссовер, если с асфальта не съезжать? Зачем покупать шоссейную резину кроссоверу и заведомо себя ограничивать в его возможностях на бездорожье? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sergei36 сказал:

зачем покупать кроссовер, если с асфальта не съезжать? 

Допустим, из-за объёма багажника. Я в грязи не ползаю, но грунтовок по пути много. Причём очень разного качества. Я за АТ, но не сильно зубастую. Иначе шум и тяжесть. 

Но в целом, я тебя полностью поддерживаю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pzm76 сказал:

Допустим, из-за объёма багажника.

Согласен, но дальше то

59 минут назад, Pzm76 сказал:

Я в грязи не ползаю, но грунтовок по пути много. Причём очень разного качества. Я за АТ

Т.е. ты заведомо знал, что "под грунтовку и багажник" нужен кроссовер на АТ и никак не на шоссейной резине. 

PS: привет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

ты заведомо знал, что "под грунтовку и багажник" нужен кроссовер на АТ и никак не на шоссейной резине. 

PS: привет! 

Привет, Серёжа! 

Багажник, да, а о резине я не думал, 7 лет откатал по этим дорогам на Премьере, на самой обычной резе, проблем небыло. Разве что клиренса хотелось побольше. А АТ мне досталась от предхоза и потом подумав, решил, что шоссейка с моими дорогами не очень будет гармонировать. Скоро буду ставить viatti АТ  3110044.  Фото есть выше в теме. Кстати, брал зимой по 4400, сейчас 5200р.

Но есть люди, которые не съезжают с асфальта. Им шоссейка подойдёт. Тише, легче, возможно дешевле. 

Каждому своё, как с маслом и всем остальным. :smile:

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие, в том числе и автомаркетологи, забыли, что слово кроссовер происходит от слова кросс... А тут уже и передний привод на шоссейках стал кроссовером...

Однажды, на мокрой траве стоял и не мог съехать с поляны... Была очень классная шоссейка Тойо...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо конечно же, ездил на at (hankook dynapro), потом ушел на HT (nexen htx)- в средних говенностях разницы не ощутил, в сильные говна стараюсь не лезть, комфорта на трассе, разбитых дорогах и проселках прибавилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен кроссовер, это в первую очередь увеличенный клиренс, всё остальное вариации на тему "как пойдёт".

Возьмём универсал от ауди аллроад и кроссовер х-ray, на моно приводе. Понятно, на кого ставить по проходимости. 

На Ладу хоть какую зубастую поставь, она совсем не для бездорожья. Но по легкой пересечёнке без глины и каши, пойдёт. Тем более, если это редко происходит, а 95% асфальт. Но те же 95% ездить на АТ, как минимум, нецелесообразно. 

9 минут назад, mutabor сказал:

 разницы не ощутил

Полный привод вынет машину на шоссейке там, где моно не вынет на АТ. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 клиренс и роботы-собачки...)) на самом деле,за все время ни разу не застревал по причине резины, только тогда когда сидел на пузе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен кроссовер, это в первую очередь увеличенный клиренс...

Москвич 2141 и Шкода Карок - переднеприводные кроссоверы с одинаковым клиренсом. :ag:

1 час назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен

Полный привод вынет машину на шоссейке там, где моно не вынет на АТ. ))

А это уже от прокладки зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 18:28, shurka сказал:

В общем, заказал Toyo Proxes CF2 SUV , может кто катал на таких?

Катал, продал. Шоссейка. Хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 18:28, shurka сказал:

В общем, заказал Toyo Proxes CF2 SUV , может кто катал на таких?

 вот почитай 30т/км и два сезона в ноль стёрлась не на кроссовере конечно,но это не важно https://www.drive2.ru/l/452813524008174457/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic резина у него пищит, в повороты входит дерзко, углы колёс кривые. Ничего нельзя укатать за 15-20ткм. Всё в комментах. 

Нормальная резя. На иксе тыс на 50 должно хватить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Вот, на Х-Трейле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka Сам то веришь что резина прокрутилась 12000км и как новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да нечего в коментах особо не увидел,что кто то 40000км проехал и у него протектор 3мм,я такую резину выкидываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic На пятом и шестом местах, получив по 903 балла, расположилась третья пара — Maxxis Premitra HP5 и Toyo Proxes CF2 SUV. Шины Maxxis — это высокие сцепные свойства и привлекательная цена. Однако резких перестроений на них лучше избегать. Toyo — самые комфортные и экономичные, обеспечат понятную управляемость и понравятся на любых дорогах. Лишь скромные сцепные свойства не позволили дотянуться до лидеров.

Ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka не спорьте с Николаем. Не переспорите. :ag:

Хорошая резина. Недорогая и качественная. Может чуть сильнее изнашивается, но не за 20ткм точно. 

Какая страна производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Заказ пришел, сегодня съездил в магазин на осмотр, пока не забирал. Страна Япония, изготовление 36 неделя 20 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...