Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, shurka сказал:

наткнулся на одну статейку, что скажете?

И еще одна.

Это лишь подтверждает наши слова. Выбранная Вами модель хорошо себя ведёт на асфальте, в т.ч. на разбитом. Как сказано в одной из статей, "... Шины станут идеальным вариантом для езды по разбитым городским дорогам".

Что же касается второй ссылки, то "отличная проходимость по бездорожью" как-то не вяжется с чисто шоссейным рисунком протектора... Или мы с автором статьи ездим по разному бездорожью.. (Кому-то ведь и рак - рыба.) 

Изменено пользователем tandr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё же на первое место нужно ставить выбор машины под свои хотелки, потом уж выбор резины. ИМХО

В моём понимании, зачем покупать кроссовер, если с асфальта не съезжать? Зачем покупать шоссейную резину кроссоверу и заведомо себя ограничивать в его возможностях на бездорожье? 

  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sergei36 сказал:

зачем покупать кроссовер, если с асфальта не съезжать? 

Допустим, из-за объёма багажника. Я в грязи не ползаю, но грунтовок по пути много. Причём очень разного качества. Я за АТ, но не сильно зубастую. Иначе шум и тяжесть. 

Но в целом, я тебя полностью поддерживаю! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pzm76 сказал:

Допустим, из-за объёма багажника.

Согласен, но дальше то

59 минут назад, Pzm76 сказал:

Я в грязи не ползаю, но грунтовок по пути много. Причём очень разного качества. Я за АТ

Т.е. ты заведомо знал, что "под грунтовку и багажник" нужен кроссовер на АТ и никак не на шоссейной резине. 

PS: привет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

ты заведомо знал, что "под грунтовку и багажник" нужен кроссовер на АТ и никак не на шоссейной резине. 

PS: привет! 

Привет, Серёжа! 

Багажник, да, а о резине я не думал, 7 лет откатал по этим дорогам на Премьере, на самой обычной резе, проблем небыло. Разве что клиренса хотелось побольше. А АТ мне досталась от предхоза и потом подумав, решил, что шоссейка с моими дорогами не очень будет гармонировать. Скоро буду ставить viatti АТ  3110044.  Фото есть выше в теме. Кстати, брал зимой по 4400, сейчас 5200р.

Но есть люди, которые не съезжают с асфальта. Им шоссейка подойдёт. Тише, легче, возможно дешевле. 

Каждому своё, как с маслом и всем остальным. :smile:

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие, в том числе и автомаркетологи, забыли, что слово кроссовер происходит от слова кросс... А тут уже и передний привод на шоссейках стал кроссовером...

Однажды, на мокрой траве стоял и не мог съехать с поляны... Была очень классная шоссейка Тойо...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо конечно же, ездил на at (hankook dynapro), потом ушел на HT (nexen htx)- в средних говенностях разницы не ощутил, в сильные говна стараюсь не лезть, комфорта на трассе, разбитых дорогах и проселках прибавилось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен кроссовер, это в первую очередь увеличенный клиренс, всё остальное вариации на тему "как пойдёт".

Возьмём универсал от ауди аллроад и кроссовер х-ray, на моно приводе. Понятно, на кого ставить по проходимости. 

На Ладу хоть какую зубастую поставь, она совсем не для бездорожья. Но по легкой пересечёнке без глины и каши, пойдёт. Тем более, если это редко происходит, а 95% асфальт. Но те же 95% ездить на АТ, как минимум, нецелесообразно. 

9 минут назад, mutabor сказал:

 разницы не ощутил

Полный привод вынет машину на шоссейке там, где моно не вынет на АТ. ))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 клиренс и роботы-собачки...)) на самом деле,за все время ни разу не застревал по причине резины, только тогда когда сидел на пузе

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен кроссовер, это в первую очередь увеличенный клиренс...

Москвич 2141 и Шкода Карок - переднеприводные кроссоверы с одинаковым клиренсом. :ag:

1 час назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен

Полный привод вынет машину на шоссейке там, где моно не вынет на АТ. ))

А это уже от прокладки зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 18:28, shurka сказал:

В общем, заказал Toyo Proxes CF2 SUV , может кто катал на таких?

Катал, продал. Шоссейка. Хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 18:28, shurka сказал:

В общем, заказал Toyo Proxes CF2 SUV , может кто катал на таких?

 вот почитай 30т/км и два сезона в ноль стёрлась не на кроссовере конечно,но это не важно https://www.drive2.ru/l/452813524008174457/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic резина у него пищит, в повороты входит дерзко, углы колёс кривые. Ничего нельзя укатать за 15-20ткм. Всё в комментах. 

Нормальная резя. На иксе тыс на 50 должно хватить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Вот, на Х-Трейле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka Сам то веришь что резина прокрутилась 12000км и как новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да нечего в коментах особо не увидел,что кто то 40000км проехал и у него протектор 3мм,я такую резину выкидываю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic На пятом и шестом местах, получив по 903 балла, расположилась третья пара — Maxxis Premitra HP5 и Toyo Proxes CF2 SUV. Шины Maxxis — это высокие сцепные свойства и привлекательная цена. Однако резких перестроений на них лучше избегать. Toyo — самые комфортные и экономичные, обеспечат понятную управляемость и понравятся на любых дорогах. Лишь скромные сцепные свойства не позволили дотянуться до лидеров.

Ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka не спорьте с Николаем. Не переспорите. :ag:

Хорошая резина. Недорогая и качественная. Может чуть сильнее изнашивается, но не за 20ткм точно. 

Какая страна производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Заказ пришел, сегодня съездил в магазин на осмотр, пока не забирал. Страна Япония, изготовление 36 неделя 20 года.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...