Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Спасибо всем за комментарии,

Пока остановился на Yokohama Geolandar SUV G055

 

Я ещё не менял ни разу резину на своем Т-31, 2012 г.в., и у меня на дисках стоит сейчас зимняя 225/55 R 18,

Хочу спросить: точно ли подойдёт: Yokohama Geolandar SUV G055 225/55R18 98V?

 

Просто не знаю, мало ли есть какие-то разные типы дисков, и к каждому типу подходит какой-то свой параметр шин (кроме ширины, высоты профиля, и диаметра)...

И, какую высоту профиля лучше брать для моего диаметра: 18?

Какие плюсы и минусы, если высота больше стандартной 55, для диаметра 18? (Например 60)?

 

Прикрепил фотку резины, которая сейчас стоит.

IMG-c93bd747c78e09f446a4157ad522a182-V.jpg

4 часа назад, Ровермен сказал:

Теорию ещё изучи:

https://tires1.ru/shiny-suv/

Спасибо

Изменено пользователем U4enik
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, U4enik сказал:

Хочу спросить: точно ли подойдёт: Yokohama Geolandar SUV G055 225/55R18 98V?

Точно

 

8 минут назад, U4enik сказал:

 

Просто не знаю, мало ли есть какие-то разные типы дисков, и к каждому типу подходит какой-то свой параметр шин (кроме ширины, высоты профиля, и диаметра)...

На БМВ разные диски для шин Ранфлэт и для обычных шин - нас это не касается

 

9 минут назад, U4enik сказал:

И, какую высоту профиля лучше брать для моего диаметра: 18?

Какие плюсы и минусы, если высота больше стандартной 55, для диаметра 18? (Например 60)?

С 60 профилем будет мягче и комфортней, но может чиркать. У кого-то чиркает, у кого-то нет. Видать зависит от наличия подкрылков, фактического размера резины и усталости подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Док85 сказал:

Точно

 

На БМВ разные диски для шин Ранфлэт и для обычных шин - нас это не касается

 

С 60 профилем будет мягче и комфортней, но может чиркать. У кого-то чиркает, у кого-то нет. Видать зависит от наличия подкрылков, фактического размера резины и усталости подвески.

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Док85 сказал:

У кого-то чиркает, у кого-то нет. 

У меня второй вариант, можно смело брать, уже 6 лет будет и ни разу не чиркало, хотя подкрылки Новлайновские установлены.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, riv66 сказал:

У меня второй вариант, можно смело брать, уже 6 лет будет и ни разу не чиркало, хотя подкрылки Новлайновские установлены.

А какой у вас X-trial ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, U4enik сказал:

А какой у вас X-trial ?

В профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, U4enik сказал:

А какой у вас X-trial ?

Юрий, у человека в подписи все данные по машине есть. Т31 рестайл, 2 литра, вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, riv66 сказал:

В профиле

Вроде, такой-же как у меня.

Только я не нашел г. Выпуска.

У меня 2012

А у вас?

Просто, я хочу быть уверенным, что, если я поставлю профиль 60, с диаметром 18, то у меня не будет ничего чиркать, и не будет никаких проблем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, U4enik сказал:

Только я не нашел г. Выпуска.

Картинка в профиле, неужели не видна?

А вот, что касается проблем, то здесь как Док написал, зависит от подвески и как установлены подкрылки. Я лично никогда сильно гружёным не катаюсь, пассажирка одна, подвеска в хорошем состоянии. Так, что учитывайте и эти факторы. Если есть боязнь, тогда берите 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, riv66 сказал:

Картинка в профиле, неужели не видна?

А вот, что касается проблем, то здесь как Док написал, зависит от подвески и как установлены подкрылки. Я лично никогда сильно гружёным не катаюсь, пассажирка одна, подвеска в хорошем состоянии. Так, что учитывайте и эти факторы. Если есть боязнь, тогда берите 55.

Спасибо за содержательные ответы.

Часто езжу в деревни хорошо груженым, и по легкому бездорожью, со множеством ям, ухабов по лесным дорогам, и гровейкам, поэтому, остановлюсь на профиле 55, для диаметра 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, U4enik сказал:

У меня 2012

А у вас?

 

5 минут назад, riv66 сказал:

Картинка в профиле, неужели не видна?

11-14 года)))

1 минуту назад, U4enik сказал:

Часто езжу в деревни хорошо груженым, и по легкому бездорожью, со множеством ям, ухабов по лесным дорогам

ИМХО! Лично я бы остановился на 60-м профиле м проставки сзади воткнул! ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, U4enik сказал:

....остановлюсь на профиле 55, для диаметра 18

Правильно, и резину Андрей подсказал Yokohama Geolandar SUV G055, а он плохого не посоветует.

2 минуты назад, Ровермен сказал:

 

11-14 года)))

:smile3:под линеечкой моей машине уже 5 лет, 11 месяцев и 2 дня. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

 

11-14 года)))

ИМХО! Лично я бы остановился на 60-м профиле м проставки сзади воткнул! ;)

Но, тогда просвет станет выше,

И, думаю, что машина станет менее устойчивая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, U4enik сказал:

И, думаю, что машина станет менее устойчивая..

Ты не почувствуешь. У меня вместо стока 225/60-17 стоят 225/65-17 и простаки - красотища!

ЗЫ. А ведь когда то стояли 18-е 225/55-18....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Док85 сказал:

Точно

 

На БМВ разные диски для шин Ранфлэт и для обычных шин - нас это не касается

 

С 60 профилем будет мягче и комфортней, но может чиркать. У кого-то чиркает, у кого-то нет. Видать зависит от наличия подкрылков, фактического размера резины и усталости подвески.

 

А, что еще меняется, при увеличении профиля на дисках, с диаметром 18, 

С размера 55 на 60 , кроме того, что будет мягче, и комфортней?

 

Что хорошего?

Что плохого?

 

По каким основным причинам ставят шины с более высоким профилем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, U4enik сказал:

 

А, что еще меняется, при увеличении профиля на дисках, с диаметром 18, 

С размера 55 на 60 , кроме того, что будет мягче, и комфортней?

 

Что хорошего?

Что плохого?

 

По каким основным причинам ставят шины с более высоким профилем?

Меняется ширина резины и высота профиля.

Найдите в интернете Шинный калькулятор и сравните два колеса с разными параметрами, там наглядно, в цифрах будет разница.

С увеличением высоты профиля, становится чуть мягче, чуть  спокойнее проезжаются неровности и уменьшается шанс пробоя до диска о ямы на дорогах.

А вот увиличивающаяся ширина, скорее играет в минус в нашем случае, так как повышает шанс более остро ощущать колейность на асфальте где она есть.

Ширина резины важна на мощных хорошо управляемых машинах, где увеличенное пятно контакта с асфальтом и управляемость важнее.

Вообще, многие (и я в том числе) игрались с разными размерами резины, но в итоге, лично я бы рекомендовал придерживаться рекомендуемых производителем, разрешенными размерами. Они, как правило указаны на табличке, наклейке в одном из дверных проёмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, U4enik сказал:

Что хорошего?

Что плохого?

 

По каким основным причинам ставят шины с более высоким профилем?

Скажу за себя. 

Мне стало комфортнее,  так как в стоке для меня была "табуретка",  ведь до этого был американец. 

Подрос клиренс почти на 1 см. 

Цена моего размера дешевле стокового. 

Это по плюсам.  

По минусам - замечено небольшое увеличение расхода топлива,  на что лично  мне наплевать. Больше ничего  замечено не было. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 2Mos сказал:

Меняется ширина резины и высота профиля.

Найдите в интернете Шинный калькулятор и сравните два колеса с разными параметрами, там наглядно, в цифрах будет разница.

С увеличением высоты профиля, становится чуть мягче, чуть  спокойнее проезжаются неровности и уменьшается шанс пробоя до диска о ямы на дорогах.

А вот увиличивающаяся ширина, скорее играет в минус в нашем случае, так как повышает шанс более остро ощущать колейность на асфальте где она есть.

Ширина резины важна на мощных хорошо управляемых машинах, где увеличенное пятно контакта с асфальтом и управляемость важнее.

Вообще, многие (и я в том числе) игрались с разными размерами резины, но в итоге, лично я бы рекомендовал придерживаться рекомендуемых производителем, разрешенными размерами. Они, как правило указаны на табличке, наклейке в одном из дверных проёмов.

Спасибо

2 часа назад, Ровермен сказал:

Скажу за себя. 

Мне стало комфортнее,  так как в стоке для меня была "табуретка",  ведь до этого был американец. 

Подрос клиренс почти на 1 см. 

Цена моего размера дешевле стокового. 

Это по плюсам.  

По минусам - замечено небольшое увеличение расхода топлива,  на что лично  мне наплевать. Больше ничего  замечено не было. 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

увеличение расхода топлива,  на что лично  мне наплевать.

Греты Тунберг на тебя нет. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235/55/18 офиг...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...