U4enik 2 Опубликовано: 28 февраля 2020 (изменено) Спасибо всем за комментарии, Пока остановился на Yokohama Geolandar SUV G055 Я ещё не менял ни разу резину на своем Т-31, 2012 г.в., и у меня на дисках стоит сейчас зимняя 225/55 R 18, Хочу спросить: точно ли подойдёт: Yokohama Geolandar SUV G055 225/55R18 98V? Просто не знаю, мало ли есть какие-то разные типы дисков, и к каждому типу подходит какой-то свой параметр шин (кроме ширины, высоты профиля, и диаметра)... И, какую высоту профиля лучше брать для моего диаметра: 18? Какие плюсы и минусы, если высота больше стандартной 55, для диаметра 18? (Например 60)? Прикрепил фотку резины, которая сейчас стоит. 4 часа назад, Ровермен сказал: Теорию ещё изучи: https://tires1.ru/shiny-suv/ Спасибо Изменено 28 февраля 2020 пользователем U4enik Ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 28 февраля 2020 7 минут назад, U4enik сказал: Хочу спросить: точно ли подойдёт: Yokohama Geolandar SUV G055 225/55R18 98V? Точно 8 минут назад, U4enik сказал: Просто не знаю, мало ли есть какие-то разные типы дисков, и к каждому типу подходит какой-то свой параметр шин (кроме ширины, высоты профиля, и диаметра)... На БМВ разные диски для шин Ранфлэт и для обычных шин - нас это не касается 9 минут назад, U4enik сказал: И, какую высоту профиля лучше брать для моего диаметра: 18? Какие плюсы и минусы, если высота больше стандартной 55, для диаметра 18? (Например 60)? С 60 профилем будет мягче и комфортней, но может чиркать. У кого-то чиркает, у кого-то нет. Видать зависит от наличия подкрылков, фактического размера резины и усталости подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 28 февраля 2020 2 минуты назад, Док85 сказал: Точно На БМВ разные диски для шин Ранфлэт и для обычных шин - нас это не касается С 60 профилем будет мягче и комфортней, но может чиркать. У кого-то чиркает, у кого-то нет. Видать зависит от наличия подкрылков, фактического размера резины и усталости подвески. Спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 28 февраля 2020 4 минуты назад, Док85 сказал: У кого-то чиркает, у кого-то нет. У меня второй вариант, можно смело брать, уже 6 лет будет и ни разу не чиркало, хотя подкрылки Новлайновские установлены. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 28 февраля 2020 9 минут назад, riv66 сказал: У меня второй вариант, можно смело брать, уже 6 лет будет и ни разу не чиркало, хотя подкрылки Новлайновские установлены. А какой у вас X-trial ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 28 февраля 2020 Только что, U4enik сказал: А какой у вас X-trial ? В профиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 28 февраля 2020 1 минуту назад, U4enik сказал: А какой у вас X-trial ? Юрий, у человека в подписи все данные по машине есть. Т31 рестайл, 2 литра, вариатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 28 февраля 2020 1 минуту назад, riv66 сказал: В профиле Вроде, такой-же как у меня. Только я не нашел г. Выпуска. У меня 2012 А у вас? Просто, я хочу быть уверенным, что, если я поставлю профиль 60, с диаметром 18, то у меня не будет ничего чиркать, и не будет никаких проблем ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 28 февраля 2020 18 минут назад, U4enik сказал: Только я не нашел г. Выпуска. Картинка в профиле, неужели не видна? А вот, что касается проблем, то здесь как Док написал, зависит от подвески и как установлены подкрылки. Я лично никогда сильно гружёным не катаюсь, пассажирка одна, подвеска в хорошем состоянии. Так, что учитывайте и эти факторы. Если есть боязнь, тогда берите 55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 28 февраля 2020 2 минуты назад, riv66 сказал: Картинка в профиле, неужели не видна? А вот, что касается проблем, то здесь как Док написал, зависит от подвески и как установлены подкрылки. Я лично никогда сильно гружёным не катаюсь, пассажирка одна, подвеска в хорошем состоянии. Так, что учитывайте и эти факторы. Если есть боязнь, тогда берите 55. Спасибо за содержательные ответы. Часто езжу в деревни хорошо груженым, и по легкому бездорожью, со множеством ям, ухабов по лесным дорогам, и гровейкам, поэтому, остановлюсь на профиле 55, для диаметра 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11377 Опубликовано: 28 февраля 2020 28 минут назад, U4enik сказал: У меня 2012 А у вас? 5 минут назад, riv66 сказал: Картинка в профиле, неужели не видна? 11-14 года))) 1 минуту назад, U4enik сказал: Часто езжу в деревни хорошо груженым, и по легкому бездорожью, со множеством ям, ухабов по лесным дорогам ИМХО! Лично я бы остановился на 60-м профиле м проставки сзади воткнул! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riv66 315 Опубликовано: 28 февраля 2020 1 минуту назад, U4enik сказал: ....остановлюсь на профиле 55, для диаметра 18 Правильно, и резину Андрей подсказал Yokohama Geolandar SUV G055, а он плохого не посоветует. 2 минуты назад, Ровермен сказал: 11-14 года))) под линеечкой моей машине уже 5 лет, 11 месяцев и 2 дня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 28 февраля 2020 4 минуты назад, Ровермен сказал: 11-14 года))) ИМХО! Лично я бы остановился на 60-м профиле м проставки сзади воткнул! Но, тогда просвет станет выше, И, думаю, что машина станет менее устойчивая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11377 Опубликовано: 28 февраля 2020 1 минуту назад, U4enik сказал: И, думаю, что машина станет менее устойчивая.. Ты не почувствуешь. У меня вместо стока 225/60-17 стоят 225/65-17 и простаки - красотища! ЗЫ. А ведь когда то стояли 18-е 225/55-18.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 28 февраля 2020 6 часов назад, Док85 сказал: Точно На БМВ разные диски для шин Ранфлэт и для обычных шин - нас это не касается С 60 профилем будет мягче и комфортней, но может чиркать. У кого-то чиркает, у кого-то нет. Видать зависит от наличия подкрылков, фактического размера резины и усталости подвески. А, что еще меняется, при увеличении профиля на дисках, с диаметром 18, С размера 55 на 60 , кроме того, что будет мягче, и комфортней? Что хорошего? Что плохого? По каким основным причинам ставят шины с более высоким профилем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2Mos 75 Опубликовано: 28 февраля 2020 10 минут назад, U4enik сказал: А, что еще меняется, при увеличении профиля на дисках, с диаметром 18, С размера 55 на 60 , кроме того, что будет мягче, и комфортней? Что хорошего? Что плохого? По каким основным причинам ставят шины с более высоким профилем? Меняется ширина резины и высота профиля. Найдите в интернете Шинный калькулятор и сравните два колеса с разными параметрами, там наглядно, в цифрах будет разница. С увеличением высоты профиля, становится чуть мягче, чуть спокойнее проезжаются неровности и уменьшается шанс пробоя до диска о ямы на дорогах. А вот увиличивающаяся ширина, скорее играет в минус в нашем случае, так как повышает шанс более остро ощущать колейность на асфальте где она есть. Ширина резины важна на мощных хорошо управляемых машинах, где увеличенное пятно контакта с асфальтом и управляемость важнее. Вообще, многие (и я в том числе) игрались с разными размерами резины, но в итоге, лично я бы рекомендовал придерживаться рекомендуемых производителем, разрешенными размерами. Они, как правило указаны на табличке, наклейке в одном из дверных проёмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11377 Опубликовано: 28 февраля 2020 38 минут назад, U4enik сказал: Что хорошего? Что плохого? По каким основным причинам ставят шины с более высоким профилем? Скажу за себя. Мне стало комфортнее, так как в стоке для меня была "табуретка", ведь до этого был американец. Подрос клиренс почти на 1 см. Цена моего размера дешевле стокового. Это по плюсам. По минусам - замечено небольшое увеличение расхода топлива, на что лично мне наплевать. Больше ничего замечено не было. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U4enik 2 Опубликовано: 28 февраля 2020 2 часа назад, 2Mos сказал: Меняется ширина резины и высота профиля. Найдите в интернете Шинный калькулятор и сравните два колеса с разными параметрами, там наглядно, в цифрах будет разница. С увеличением высоты профиля, становится чуть мягче, чуть спокойнее проезжаются неровности и уменьшается шанс пробоя до диска о ямы на дорогах. А вот увиличивающаяся ширина, скорее играет в минус в нашем случае, так как повышает шанс более остро ощущать колейность на асфальте где она есть. Ширина резины важна на мощных хорошо управляемых машинах, где увеличенное пятно контакта с асфальтом и управляемость важнее. Вообще, многие (и я в том числе) игрались с разными размерами резины, но в итоге, лично я бы рекомендовал придерживаться рекомендуемых производителем, разрешенными размерами. Они, как правило указаны на табличке, наклейке в одном из дверных проёмов. Спасибо 2 часа назад, Ровермен сказал: Скажу за себя. Мне стало комфортнее, так как в стоке для меня была "табуретка", ведь до этого был американец. Подрос клиренс почти на 1 см. Цена моего размера дешевле стокового. Это по плюсам. По минусам - замечено небольшое увеличение расхода топлива, на что лично мне наплевать. Больше ничего замечено не было. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 28 февраля 2020 3 часа назад, Ровермен сказал: увеличение расхода топлива, на что лично мне наплевать. Греты Тунберг на тебя нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 880 Опубликовано: 29 февраля 2020 235/55/18 офиг............... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах