Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Asgart сказал:

Согласен, продавцы почему-то нолик упускают.

Да - и обратите внимание на рисунок протектора. Некоторые продавцы ставят фотку модели ЛЕ-2, а она более АТ-шная. На сайте бриджика истинное фото. просто модель новая и много разногласий в интернете. Вот, прикрепляю фото ЛЕ-02 моей...

20190309_115046.jpg

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Док85 сказал:

Вот, прикрепляю фото ЛЕ-02 моей...

Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Firestone Destination LE-02, можно ставить крест :sad:. Звонил производителю, в продаже появится только в конце года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Asgart сказал:

Звонил производителю

В США? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ровермен сказал:

В США?

В Москве есть их представительство и завода в Ульяновске! :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, муки закончились, купил MAXXIS MP-15 Pragmatra.

Будем пользовать. Отбалансировались хорошо. С учётом, что ещё датчики TPMS поставил. По городу тихо. За город пока не ездил. Наблюдаю как воздух, накаченный в шиномонтаже, температурой 19 градусов и давлением 2,3Ат, за 40 минут спокойной езды, прогрелся до 40 градусов, и увеличил давление до 2,6Ат. Появилось ощущение жесткости :). И вот теперь думаю давление, которое рекомендует производитель, оно должно быть при какой температуре?

image.png.d43da222017148de5a4b061d2b425f21.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Asgart сказал:

давление, которое рекомендует производитель, оно должно быть при какой температуре?

 

При температуре окружающего воздуха (т.н. "холодной" шине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2019 в 00:12, Ainstain сказал:

При температуре окружающего воздуха (т.н. "холодной" шине).

Если с утра 15 градусов и давление на "холодной" шине 2,3Ат. То днем при движении на трассе температура воздуха в шине, уже больше 40 градусов. Давление увеличиться до дискомфортного состояния для езды (~2,8Ат). И по логике получается, шину надо не докачивать, если знаешь, что разница температуры будет большой, во время эксплуатации.
Или мои рассуждения ошибочны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asgart сказал:

Если с утра 15 градусов и давление на "холодной" шине 2,3Ат. То днем при движении на трассе температура воздуха в шине, уже больше 40 градусов. Давление увеличиться...

Обычно на при увеличении температуры на 10 градусов давление увеличивается на 0,1 Атм.

Изменения давления на в шине +-0,2 Атм некритично и почти незаметно в управляемости авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ainstain сказал:

Изменения давления на в шине +-0,2 Атм некритично и почти незаметно в управляемости авто.

Не соглашусь, 0,2Атм ощутимо и в управлении и в комфортности.
Для себя решил - летом не докачивать 0,1Атм. При разогреве выйду на нужное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... вот я проверяю пару раз в сезон и не парюсь почему то. )) а уж 0.1 ловить... совсем не по мне. ))

Имхо, господа.

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, беседа ниочем.

Нужно выставлять то давление, которое производитель рекомендует. Эти колзабавния +\- 0,1 при "разогреве в движении" производитель уже учел.

Вы не на байке едите и не на Формуле-1, где есть разогрев колес, тормозных колодок и т.п.

Для безопасной езды очень важен момент, когда под воздействием продольных сил в пятне контакта колесо перестаёт катиться и начинает скользить.

К примеру-торможение, или крутой поворот.

Я всегда называл это "цепкостью".

На "цепкость" колес в значительно большей мере влияют другие факторы. И даже рисунок протектора тут совсем нипричем, хотя этим ооочень любят спекулировать менеджеры.

Предвижу и ограничу Ваши возражения. Для простоты сравнения и последующего выбора мы берем поведение шины на сухом асфальтированном покрытии.

К примеру, на "цепкость" шины сильно влияет мягкость резиновой смеси по беговой дорожке. При выборе и покупке шин этот показатель Вы можете найти на боковине шины рядом с надписью Traction.

Обозначается символами "АА", "А", "В", "С".

Вот при переходе от одного класса колес к другому Вы РЕАЛЬНО почувствуете разницу, и выражение "машина встала как вкопанная" будет про Ваше торможение.

Расплата за это-чуть более быстрый износ шин. Хотя на рынке я видел модели мягкие и живучие.

Эту информацию Вы тоже можете найти на боковине шины рядом с надписью Тreadwear. Обозначается в условных единицах. это 3-х значное число. чем оно больше, тем лучше.

Выбирайте лучшее, ездейте безопасно, и не надо ловить 0,1 атмосферы в колесах))

Всем хорошего дня!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подбираю летнюю резину на T31. Штатная - Dunlop SP Sport 7000 225/55R18.

После изучения отзывов на yandex и в этой теме осталось 2 претендента:

- Tigar Suv Summer 225/55 R18 98V

- Dunlop SP Sport FM800 225/55 R18 98H

Нравится цена на Tigar но смущают некоторые моменты (по отзывам):

- слишком мягкая, из-за чего при ударах страдают боковины, и есть ощущение подспущенных шин

- часто застревают камни в протекторе

- повышенный расход топлива

- внешний вид хуже, чем со штатным Dunlop.

Размерность планирую брать штатную.

Стиль вождения - средний. Использование - в основном город.

Посоветуйте, пожалуйста. Возможно, у кого-то есть фото на авто шин с моей размерностью.

Спасибо!

Изменено пользователем AndreyF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndreyF сказал:

(по отзывам):

- слишком мягкая, из-за чего при ударах страдают боковины, и есть ощущение подспущенных шин

"Бессовестно врут" (с))))

Она мягче стокового деревянного Данлопа, не более.

Камушки в протекторе можно не учитывать, если в основном "город"

ИМХО!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе взял сейчас Kormoran SUV Summer 225/60 R17. Тот же Tigar, но дешевле :)

Докатываю первую тысячу: отбалансировалось нормально, мягче, по расходу непонятно пока, камни в центральных канавках застревают - видеть видел пару, долбежки по аркам не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил обновиться. Поставил БорисФедоровича Urban Terrain T/A 225/65 R17. 

156368A6-0ADB-4216-A22A-0D2146488207.jpeg

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йока форева ))

 

63ac591s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tim_rubop сказал:

Йока форева ))

Модель какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Модель какая?

Это снятая с производства Yokohama Geolander G012.

Есть тема на форуме по ней:

 

Изменено пользователем Ainstain
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tim_rubop сказал:

Йока форева ))

 

3 минуты назад, Ainstain сказал:

Это снятая с производства

Серёж, в итоге получается:

Забыли Йоку G012 форева!?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...