Док85 2950 Опубликовано: 27 мая 2019 1 час назад, Asgart сказал: Согласен, продавцы почему-то нолик упускают. Да - и обратите внимание на рисунок протектора. Некоторые продавцы ставят фотку модели ЛЕ-2, а она более АТ-шная. На сайте бриджика истинное фото. просто модель новая и много разногласий в интернете. Вот, прикрепляю фото ЛЕ-02 моей... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asgart 3 Опубликовано: 27 мая 2019 2 часа назад, Док85 сказал: Вот, прикрепляю фото ЛЕ-02 моей... Спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asgart 3 Опубликовано: 29 мая 2019 На Firestone Destination LE-02, можно ставить крест . Звонил производителю, в продаже появится только в конце года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 29 мая 2019 11 минут назад, Asgart сказал: Звонил производителю В США? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asgart 3 Опубликовано: 29 мая 2019 25 минут назад, Ровермен сказал: В США? В Москве есть их представительство и завода в Ульяновске! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asgart 3 Опубликовано: 31 мая 2019 Ну вот, муки закончились, купил MAXXIS MP-15 Pragmatra. Будем пользовать. Отбалансировались хорошо. С учётом, что ещё датчики TPMS поставил. По городу тихо. За город пока не ездил. Наблюдаю как воздух, накаченный в шиномонтаже, температурой 19 градусов и давлением 2,3Ат, за 40 минут спокойной езды, прогрелся до 40 градусов, и увеличил давление до 2,6Ат. Появилось ощущение жесткости . И вот теперь думаю давление, которое рекомендует производитель, оно должно быть при какой температуре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 31 мая 2019 58 минут назад, Asgart сказал: давление, которое рекомендует производитель, оно должно быть при какой температуре? При температуре окружающего воздуха (т.н. "холодной" шине). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asgart 3 Опубликовано: 1 июня 2019 01.06.2019 в 00:12, Ainstain сказал: При температуре окружающего воздуха (т.н. "холодной" шине). Если с утра 15 градусов и давление на "холодной" шине 2,3Ат. То днем при движении на трассе температура воздуха в шине, уже больше 40 градусов. Давление увеличиться до дискомфортного состояния для езды (~2,8Ат). И по логике получается, шину надо не докачивать, если знаешь, что разница температуры будет большой, во время эксплуатации. Или мои рассуждения ошибочны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 1 июня 2019 1 час назад, Asgart сказал: Если с утра 15 градусов и давление на "холодной" шине 2,3Ат. То днем при движении на трассе температура воздуха в шине, уже больше 40 градусов. Давление увеличиться... Обычно на при увеличении температуры на 10 градусов давление увеличивается на 0,1 Атм. Изменения давления на в шине +-0,2 Атм некритично и почти незаметно в управляемости авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asgart 3 Опубликовано: 2 июня 2019 12 часов назад, Ainstain сказал: Изменения давления на в шине +-0,2 Атм некритично и почти незаметно в управляемости авто. Не соглашусь, 0,2Атм ощутимо и в управлении и в комфортности. Для себя решил - летом не докачивать 0,1Атм. При разогреве выйду на нужное давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 2 июня 2019 Блин... вот я проверяю пару раз в сезон и не парюсь почему то. )) а уж 0.1 ловить... совсем не по мне. )) Имхо, господа. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 2 июня 2019 Действительно, беседа ниочем. Нужно выставлять то давление, которое производитель рекомендует. Эти колзабавния +\- 0,1 при "разогреве в движении" производитель уже учел. Вы не на байке едите и не на Формуле-1, где есть разогрев колес, тормозных колодок и т.п. Для безопасной езды очень важен момент, когда под воздействием продольных сил в пятне контакта колесо перестаёт катиться и начинает скользить. К примеру-торможение, или крутой поворот. Я всегда называл это "цепкостью". На "цепкость" колес в значительно большей мере влияют другие факторы. И даже рисунок протектора тут совсем нипричем, хотя этим ооочень любят спекулировать менеджеры. Предвижу и ограничу Ваши возражения. Для простоты сравнения и последующего выбора мы берем поведение шины на сухом асфальтированном покрытии. К примеру, на "цепкость" шины сильно влияет мягкость резиновой смеси по беговой дорожке. При выборе и покупке шин этот показатель Вы можете найти на боковине шины рядом с надписью Traction. Обозначается символами "АА", "А", "В", "С". Вот при переходе от одного класса колес к другому Вы РЕАЛЬНО почувствуете разницу, и выражение "машина встала как вкопанная" будет про Ваше торможение. Расплата за это-чуть более быстрый износ шин. Хотя на рынке я видел модели мягкие и живучие. Эту информацию Вы тоже можете найти на боковине шины рядом с надписью Тreadwear. Обозначается в условных единицах. это 3-х значное число. чем оно больше, тем лучше. Выбирайте лучшее, ездейте безопасно, и не надо ловить 0,1 атмосферы в колесах)) Всем хорошего дня! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyF 0 Опубликовано: 10 июля 2019 (изменено) Всем привет! Подбираю летнюю резину на T31. Штатная - Dunlop SP Sport 7000 225/55R18. После изучения отзывов на yandex и в этой теме осталось 2 претендента: - Tigar Suv Summer 225/55 R18 98V - Dunlop SP Sport FM800 225/55 R18 98H Нравится цена на Tigar но смущают некоторые моменты (по отзывам): - слишком мягкая, из-за чего при ударах страдают боковины, и есть ощущение подспущенных шин - часто застревают камни в протекторе - повышенный расход топлива - внешний вид хуже, чем со штатным Dunlop. Размерность планирую брать штатную. Стиль вождения - средний. Использование - в основном город. Посоветуйте, пожалуйста. Возможно, у кого-то есть фото на авто шин с моей размерностью. Спасибо! Изменено 10 июля 2019 пользователем AndreyF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 10 июля 2019 1 час назад, AndreyF сказал: (по отзывам): - слишком мягкая, из-за чего при ударах страдают боковины, и есть ощущение подспущенных шин "Бессовестно врут" (с)))) Она мягче стокового деревянного Данлопа, не более. Камушки в протекторе можно не учитывать, если в основном "город" ИМХО! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 11 июля 2019 Я себе взял сейчас Kormoran SUV Summer 225/60 R17. Тот же Tigar, но дешевле Докатываю первую тысячу: отбалансировалось нормально, мягче, по расходу непонятно пока, камни в центральных канавках застревают - видеть видел пару, долбежки по аркам не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 4 августа 2019 Решил обновиться. Поставил БорисФедоровича Urban Terrain T/A 225/65 R17. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 6 августа 2019 Йока форева )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 7 августа 2019 5 часов назад, tim_rubop сказал: Йока форева )) Модель какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) 4 часа назад, Ровермен сказал: Модель какая? Это снятая с производства Yokohama Geolander G012. Есть тема на форуме по ней: Изменено 7 августа 2019 пользователем Ainstain 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 7 августа 2019 10 часов назад, tim_rubop сказал: Йока форева )) 3 минуты назад, Ainstain сказал: Это снятая с производства Серёж, в итоге получается: Забыли Йоку G012 форева!?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах