Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, Pzm76 сказал:

это прям ща из окна.

Так тебе летняя вообще не нужна:ag:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Так тебе летняя вообще не нужна:ag:

Нужна.... пара месяцев без снега будут. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

 Treadwear 300

@Док85 @Ровермен

У меня на Тигар 240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ровермен сказал:

У меня на Тигар 240.

Во, нарыл....

Индекс износостойкости – TWI (TREAD WEAR INDEX)
Износостойкость – величина относительная. Основана она на данных тестов в чётко отрегулированных условиях на определённой правительством экспериментальной дороге. Шина, у которой выставлена оценка 200 прослужит вдвое дольше, чем в аналогичных условиях шина с оценкой 100. Реальный срок эксплуатации шины будет зависеть от условий, в которых она используется: от стиля вождения, местного климата, качества дорог и других показателей. Аналогии в износостойкости между шинами разных производителей проводить некорректно: оценки можно сравнивать лишь в шинах одного производителя. Нормальным считается показатель износостойкости в 100 баллов. Выше ста – улучшенные шины, ниже ста – износостойкость невысокая.

http://www.vozhdenie-nn.ru/library/ustrojstvo-i-ekspluataciya/oboznachenie-i-rasshifrovka-markirovki-avtomobilnyh-shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

У меня на Тигар 240.

У G-015   Treadwear 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apple911 сказал:

У G-015   Treadwear 600

:shok: так YOKO вечная получается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вечной не скажу- только два года на ней. Цена у нее чуток другая,но своих денег стоит.

5 минут назад, Pzm76 сказал:

:shok: так YOKO вечная получается. :)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть комплект 245 65 r17 goodyear wrangler - кто пробовал, влезет размер ?

Слышал что 235 65 r17 у человека залезли

SAVE_20190419_151325.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сейчас перед выбором 235/55R18 6500р  225/55R18 7300р марка и модель и SUV и все остальное кроме нагрузки 100 и 98 одинаково,походил посмотрел и менеджер и шиномонтажник не отговаривают от 235й, но как бы советуют что она 14,2кг весит  против 225й  12,6 пятно контакта пусть на 1см но побольше вот вес и контакт типо бензина будут чуть побольше потреблять, ну и так сэкономленные 3200р и потратятся,а потом ещё и затраты принесут по бензину,не зря же завод изготовитель поставил 225. А человеческий фактор конечно где то там  в голове  говорит да бери подешевле платить то сейчас,какой там расход увеличится на 0,5л в пробке можно больше простоять. Что кто посоветует? Езжу по городу внедорожные качества мне от резины не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

 Езжу по городу внедорожные качества мне от резины не нужны.

Конечно 225/55/18. Стоять по пробкам и иногда ехать лучше с легкими тапками. 

Если по шоссе летать, то конечно 235/55/18

 

у меня 225/60/18. Помягче, смотрится лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муки выбора закончились очень быстро, точка поставлена, приобрел вот эти шины:

Скрытый текст

f4720241871d.jpg

a16b49ff058f.jpg

d8085594945d.jpg

25f00b41ffdd.jpg

Мягкие, тихие , приятно удивила страна производитель, пока все.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Игорь55 сказал:

Муки выбора закончились очень быстро, точка поставлена

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

 

Ну ни гвоздя,как говорится. Надо обмыть)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 235/55R18 Matador протектор нравится почти как у родного континннталя,по ощущениям особо не гудит дорогу держит хорошо на дачу быстро ехал,по мокрой длроге сказать не могу не поездил ещё в хотя водоотводящих канавок на протекторе много,вообщем меня устраивает цена-качество и халявный шиномонтаж.

IMG-20190502-WA0002.jpg

IMG-20190502-WA0003.jpg

Изменено пользователем mechanic
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста совет по выбору летней резины, главное это комфортная езда по стыкам и латкам в асфальте,  все остальное на втором плане. На штатном данлопе ст 20 езда как на телеге без резины.

Диски  R17 J 7.25  ET 40  и какая ширина и высота профиля комфортнее?

И чтоб не тяжело было иксу крутить катки, все таки  2 литровый вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@saisTigar Summer SUV 225/65-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает реальный наружный диаметр Tigar Summer SUV 225/65-17 а не заявленный в таблицах 724мм ?

К примеру у меня сейчас зимняя Dunlop SJ6 225/60/17 c наружным диаметром 720 мм и это после 10 зим эксплуатации, что почти соответствует 65 профилю.

Просто хочу понять, будет ли разница по диаметру между зимним Dunlop SJ6 225/60/17 и летним Tigar Summer SUV 225/65-17  или будет одинаковый 724мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять реальный? Все так как нужно считают и из этого складывают размер, вряд-ли кто-то с рулеткой и штангелем будет измерять колесо. Разница по любому будет между профилем 60 и 65

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic  Я имел в виду фактический.

Есть летний Dunlop ST20  с 215.60 профилем,его фактический размер 680мм с учетом износа в 5мм  соответствует заявленным в таблицах 690мм

И есть зимний Dunlop SJ6 c 225/60 профилем, его фактический размер 720мм, при заявленных в таблице 702мм, что на 18мм больше нормы, и это без учета износа. Согласитесь 2 см это не мало?

Сомнения закрались после уведенных фото на форумах, там  были иксы с колесами 225/65/17 и они визуально кажутся меньше чем мои 225/60/17  сужу по боковым зазорам в арках.

Может поэтому и получается у кого чиркает , а у кого нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sais сказал:

@mechanicтам  были иксы с колесами 225/65/17 и они визуально кажутся меньше чем мои 225/60/17  сужу по боковым зазорам в арках.

У меня эти колеса в данном размере при повороте руля имеют спереди зазор в 1-1,5см на локере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Вы имели ввиду Dunlop SJ6 ? А какой у дисков вылет?

У меня на дисках  Borbet J7.25 ET 40 R17 тоже имеют зазор 1,5см, а я SJ6 хотел перекинуть на штатные J 6.5 ET45 R17, а на Borbet J7.25 ET 40 R17 лето. Теперь уже сомнения будут ли задевать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...