Andrey_66 1200 Опубликовано: 16 апреля 2019 56 минут назад, Pzm76 сказал: это прям ща из окна. Так тебе летняя вообще не нужна 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 16 апреля 2019 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: Так тебе летняя вообще не нужна Нужна.... пара месяцев без снега будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 16 апреля 2019 4 часа назад, Pzm76 сказал: Treadwear 300 @Док85 @Ровермен У меня на Тигар 240. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 16 апреля 2019 36 минут назад, Ровермен сказал: У меня на Тигар 240. Во, нарыл.... Индекс износостойкости – TWI (TREAD WEAR INDEX)Износостойкость – величина относительная. Основана она на данных тестов в чётко отрегулированных условиях на определённой правительством экспериментальной дороге. Шина, у которой выставлена оценка 200 прослужит вдвое дольше, чем в аналогичных условиях шина с оценкой 100. Реальный срок эксплуатации шины будет зависеть от условий, в которых она используется: от стиля вождения, местного климата, качества дорог и других показателей. Аналогии в износостойкости между шинами разных производителей проводить некорректно: оценки можно сравнивать лишь в шинах одного производителя. Нормальным считается показатель износостойкости в 100 баллов. Выше ста – улучшенные шины, ниже ста – износостойкость невысокая. http://www.vozhdenie-nn.ru/library/ustrojstvo-i-ekspluataciya/oboznachenie-i-rasshifrovka-markirovki-avtomobilnyh-shin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1844 Опубликовано: 16 апреля 2019 1 час назад, Ровермен сказал: У меня на Тигар 240. У G-015 Treadwear 600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 16 апреля 2019 2 минуты назад, apple911 сказал: У G-015 Treadwear 600 так YOKO вечная получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1844 Опубликовано: 16 апреля 2019 Насчет вечной не скажу- только два года на ней. Цена у нее чуток другая,но своих денег стоит. 5 минут назад, Pzm76 сказал: так YOKO вечная получается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krualecs 3 Опубликовано: 19 апреля 2019 Есть комплект 245 65 r17 goodyear wrangler - кто пробовал, влезет размер ? Слышал что 235 65 r17 у человека залезли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 19 апреля 2019 Тоже сейчас перед выбором 235/55R18 6500р 225/55R18 7300р марка и модель и SUV и все остальное кроме нагрузки 100 и 98 одинаково,походил посмотрел и менеджер и шиномонтажник не отговаривают от 235й, но как бы советуют что она 14,2кг весит против 225й 12,6 пятно контакта пусть на 1см но побольше вот вес и контакт типо бензина будут чуть побольше потреблять, ну и так сэкономленные 3200р и потратятся,а потом ещё и затраты принесут по бензину,не зря же завод изготовитель поставил 225. А человеческий фактор конечно где то там в голове говорит да бери подешевле платить то сейчас,какой там расход увеличится на 0,5л в пробке можно больше простоять. Что кто посоветует? Езжу по городу внедорожные качества мне от резины не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 19 апреля 2019 3 часа назад, mechanic сказал: Езжу по городу внедорожные качества мне от резины не нужны. Конечно 225/55/18. Стоять по пробкам и иногда ехать лучше с легкими тапками. Если по шоссе летать, то конечно 235/55/18 у меня 225/60/18. Помягче, смотрится лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 19 апреля 2019 Муки выбора закончились очень быстро, точка поставлена, приобрел вот эти шины: Скрытый текст Мягкие, тихие , приятно удивила страна производитель, пока все. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 20 апреля 2019 10 часов назад, Игорь55 сказал: Муки выбора закончились очень быстро, точка поставлена Скрыть содержимое Ну ни гвоздя,как говорится. Надо обмыть))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) Поставил 235/55R18 Matador протектор нравится почти как у родного континннталя,по ощущениям особо не гудит дорогу держит хорошо на дачу быстро ехал,по мокрой длроге сказать не могу не поездил ещё в хотя водоотводящих канавок на протекторе много,вообщем меня устраивает цена-качество и халявный шиномонтаж. Изменено 2 мая 2019 пользователем mechanic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sais 0 Опубликовано: 3 мая 2019 Дайте пожалуйста совет по выбору летней резины, главное это комфортная езда по стыкам и латкам в асфальте, все остальное на втором плане. На штатном данлопе ст 20 езда как на телеге без резины. Диски R17 J 7.25 ET 40 и какая ширина и высота профиля комфортнее? И чтоб не тяжело было иксу крутить катки, все таки 2 литровый вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 3 мая 2019 @saisTigar Summer SUV 225/65-17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sais 0 Опубликовано: 3 мая 2019 А кто знает реальный наружный диаметр Tigar Summer SUV 225/65-17 а не заявленный в таблицах 724мм ? К примеру у меня сейчас зимняя Dunlop SJ6 225/60/17 c наружным диаметром 720 мм и это после 10 зим эксплуатации, что почти соответствует 65 профилю. Просто хочу понять, будет ли разница по диаметру между зимним Dunlop SJ6 225/60/17 и летним Tigar Summer SUV 225/65-17 или будет одинаковый 724мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 3 мая 2019 (изменено) А как понять реальный? Все так как нужно считают и из этого складывают размер, вряд-ли кто-то с рулеткой и штангелем будет измерять колесо. Разница по любому будет между профилем 60 и 65 Изменено 3 мая 2019 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sais 0 Опубликовано: 3 мая 2019 @mechanic Я имел в виду фактический. Есть летний Dunlop ST20 с 215.60 профилем,его фактический размер 680мм с учетом износа в 5мм соответствует заявленным в таблицах 690мм И есть зимний Dunlop SJ6 c 225/60 профилем, его фактический размер 720мм, при заявленных в таблице 702мм, что на 18мм больше нормы, и это без учета износа. Согласитесь 2 см это не мало? Сомнения закрались после уведенных фото на форумах, там были иксы с колесами 225/65/17 и они визуально кажутся меньше чем мои 225/60/17 сужу по боковым зазорам в арках. Может поэтому и получается у кого чиркает , а у кого нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 3 мая 2019 7 минут назад, sais сказал: @mechanicтам были иксы с колесами 225/65/17 и они визуально кажутся меньше чем мои 225/60/17 сужу по боковым зазорам в арках. У меня эти колеса в данном размере при повороте руля имеют спереди зазор в 1-1,5см на локере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sais 0 Опубликовано: 3 мая 2019 @Ровермен Вы имели ввиду Dunlop SJ6 ? А какой у дисков вылет? У меня на дисках Borbet J7.25 ET 40 R17 тоже имеют зазор 1,5см, а я SJ6 хотел перекинуть на штатные J 6.5 ET45 R17, а на Borbet J7.25 ET 40 R17 лето. Теперь уже сомнения будут ли задевать или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах