Radga 4 Опубликовано: 3 июля 2018 Кстати ,про коммерческий транспорт , Яндекс Маркет откройте и там русским по белому.................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 3 июля 2018 (изменено) 1 час назад, Radga сказал: Так значит,брать ??? Нравится, бери. Только учти, по грунту и траве она будет ваашпе никакая. 54 минуты назад, Radga сказал: Яндекс Маркет А зачем, у меня моск свой есть - на ней с размером 225/55-18 индекс скорости V=240 км/ч. Это же далеко не коммерческий транспорт, да и протектор чисто шоссейный легковой. Вот яркий пример резины для коммерческого транспорта: Toyo Tyh08 (H08) 215/60 R17C - почти всегда стоит маркировка С, Цешка по-русски. Рисунок протектора соответствующий, индекс скорости Т=190 км/ч Изменено 3 июля 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 5 июля 2018 (изменено) Вчера обулся в триангл \ triangle \ triangl сапфир . 17 . 17\225\60 , 15 000 рублей . Покупка случайная , на деньги партнёров . Рассказывать что лошара и купил дешман для нищебродов не буду , не я и купил , но мне ездить . Континенталь 16\215\65 выкинул , не резина а отстой , 30 ткм , вся в грыжах , шумная сильно , неизносустйчивая , ну (косвенно) валится машина на ней что с давлением в 2,2 что с 2,5 . Трайэнджэл - тихий , но не то чтобы как мишлен . Устойчивость (размерность) естественно возрасла , рулежка . Ехал 120 кмч тишинааааа . Кароче , ну не смог я найти за сутки , причин говорить о том что эта резина хуже чем именитый мишлен , кумо , нокиан итп , стоит 3600-3700 балон , а кайфа на 7000 балон . У меня всё . Изменено 5 июля 2018 пользователем Dima Krotov Arhara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 5 июля 2018 6 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: Континенталь 16\215\65 выкинул , не резина а отстой ... Какая модель Континенталь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 6 июля 2018 Континенталь кросс контакт , рисуночек красивый и outside inside , ненаправленная . Пару покрышек (позже) Конти было с шнивы (временно) там Конти 4+4 называется , там пофиг стороны , эта как то лучше оказалось была . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 6 июля 2018 4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал: Континенталь кросс контакт , рисуночек красивый и outside inside , ненаправленная . Continental ContiCrossContact есть разные модели - LX, LX2, АТ, UHP, UHPe. Из них ассиметричные следующие модели: LX, UHP, UHPe. Думаю, что речь идет о UHPe (шины с облегченной боковиной для первичной комплектации а/м) - во всяком случае Т31 рестайл от дилера выезжал на Continental ContiCrossContact UHPe. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей5380 2 Опубликовано: 7 июля 2018 (изменено) Ребят, подскажите-икс31 есть диски вылет 40 ЕТ, ширина 7, 17, штатное ниссан, хочу новую резину 235 60 17, будет ли тереть? хочу что б не терло вообще. Резина мне кажется оптимальной, пожалуйста посоветуйте. Изменено 7 июля 2018 пользователем Алексей5380 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей5380 2 Опубликовано: 7 июля 2018 8 минут назад, Алексей5380 сказал: Ребят, подскажите-икс31 есть диски вылет 40 ЕТ, ширина 7, 17, штатное ниссан, хочу новую резину 235 60 17, будет ли тереть? хочу что б не терло вообще. Резина мне кажется оптимальной, пожалуйста посоветуйте. 225 65 17 не хочу- сильно высокая, очень интересен опыт 235 60 17, с оригинальными штатными дисками ет40, ширина 7, 17, боюсь за задние подкрылки, пожалуйста ответье!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 8 июля 2018 У меня 17\225\65 терли чуть чуть в поворотах глубоких (в оба борта) , не сильно . 235тка шире , и не ниже , соответственно спереди она тереть будет точно . Про зад я не в курсе . И вообще , машина на валится на высокой резине , и разница с каждыми 2-3 мм только нарастает . Оптимальная высота самой покрышки , та что заводская , и если по открытым колодцам не ездить , то лучше эту высоту и придерживать поэтому 235\55 а то и 50 брать бы стал . чтобы рулежка была на 4 с имнусом хотя бы . На 225\65\17 машина откровенно запаздывает с реакциями и очень плохо разгоняется , ей очень тяжело . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей5380 2 Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) 7 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал: У меня 17\225\65 терли чуть чуть в поворотах глубоких (в оба борта) , не сильно . 235тка шире , и не ниже , соответственно спереди она тереть будет точно . Про зад я не в курсе . И вообще , машина на валится на высокой резине , и разница с каждыми 2-3 мм только нарастает . Оптимальная высота самой покрышки , та что заводская , и если по открытым колодцам не ездить , то лучше эту высоту и придерживать поэтому 235\55 а то и 50 брать бы стал . чтобы рулежка была на 4 с имнусом хотя бы . На 225\65\17 машина откровенно запаздывает с реакциями и очень плохо разгоняется , ей очень тяжело . 235 60 17 ниже чем 225 65 17 на 5 мм, но немного пошире, вот я и думал что тереть не будет. Тут на форуме находил опыт 235 60 17 с дорестайловыми дисками 6.5, вылет 45, 17 и у человека ничего не терло. В общем нужен опыт владения данным размером на рестайловых оригинальных дисках то есть - 17, вылет 40, ширина 7. Изменено 9 июля 2018 пользователем Алексей5380 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей5380 2 Опубликовано: 13 июля 2018 09.07.2018 в 11:50, Алексей5380 сказал: 235 60 17 ниже чем 225 65 17 на 5 мм, но немного пошире, вот я и думал что тереть не будет. Тут на форуме находил опыт 235 60 17 с дорестайловыми дисками 6.5, вылет 45, 17 и у человека ничего не терло. В общем нужен опыт владения данным размером на рестайловых оригинальных дисках то есть - 17, вылет 40, ширина 7. В общем обьездил весь город - размера 235 60 17 не нашел вообще, под заказ только и ждать надо, китайский triangle есть такой размер, ну в общем ходил бродил и купил таки от безысходности habilead Practical Max H\T RS21 225 65 17 - тоже китайский производитель - 14 тысяч комплект 18 года выпуска. О резине что хочу сказать - первое впечатление - отлично - дорогу держит хорошо тихая не дубовая - в меру мягкая, кочки в общем норм глотаются, ну я и на triangle катался - очень хорошая резина, советую. Китайцы сейчас все технологии перекупили, у них долларов море, они все скупают, поэтому не вижу смысла переплачивать за именитый брэнд, сейчас брэндовую китайскую резину можно смело брать. Теперь о самом размере - тут 100 с чем то страниц форума и все этот размер ставят - ну что я могу сказать - очень тяжел этот размер для т31 2 литра, по первому впечатлению динамика разгона снизилась, в крутую гору вообще печаль с места, приходится крутить сильно двигатель и насиловать вариатор. Горючку пока не успел замерить сколько жрет, но я думаю на литр полтора больше будет. То есть данный размер резины поднимает клиренс ну и красиво смотрится, на этом все.. не пойму как там люди ездят на 235 65 17, там вообще овощ на разгон будет. Этот размер на мой взгляд подходит для поездок по всяким бездорожьям, причем медленно и аккуратно пользуясь полным приводом, тяжко ему будет от такого размера, ну и медленной овощной пенсионерской езде по трассе и городу. Купил этот размер потому что не хотел 225 60 17, который ниже моего 215 70 16, не хотелось брать размер ниже, а 235 60 17 так и не нашел. В общем кто хочет драйва берите штатную резину, на 17, ну или на 18, но будет жестко, зато будет рулится и разгон будет. если по пенсионерски на рыбалку и дачу помягче то надо на 215 70 16 или для понтокрасоты 225 70 16, ну или 225 65 17 - настоящий пенсионермобиль. Вот такое мое первое впечатление и выводы. Ну что можно сказать - со временем мож привыкну и будет все ок. Ну все таки склоняюсь поискать попозже 235 60 17. Это мой личный опыт и мнение, может со временем изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 13 июля 2018 (изменено) 23 часа назад, Алексей5380 сказал: Китайцы сейчас все технологии перекупили, у них долларов море, они все скупают, поэтому не вижу смысла переплачивать за именитый брэнд, сейчас брэндовую китайскую резину можно смело брать. Если неспеша, по хорошему покрытию кататься от точки А к точке B, то любая резина норм. Но если ждешь от машины большего, то ... Изменено 14 июля 2018 пользователем Smash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей5380 2 Опубликовано: 14 июля 2018 12 часов назад, Smash сказал: Если неспеша, по хорошему покрытию кататься от точки А к точке B, то любая резина норм. Но если ждешь от машины большего, то ... Уже на третьей машине пользую китайскую резину триангл, резина отличного качества, дорогу держит отлично, очень тихая, балансируется отлично. Стоимость нормальная, адекватная. Вот сейчас на хитрилу взял habilead - тоже не ошибся с выбором - хорошее соотношение цена качество. У нас на дальнем востоке многие берут китайскую резину, в основном лидер triangle. На работе у себя (обратил внимание) - предприятие приобрело лойдер кэтэрпиллер с нуля - новенький американский - так вот резина на нем стоит triangle. Так что нафиг надо платить там за бренды когда можно купить качественную резину по адекватной цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 14 июля 2018 (изменено) 14 минут назад, Алексей5380 сказал: У нас на дальнем востоке многие берут китайскую резину, в основном лидер triangle. Так что нафиг надо платить там за бренды когда можно купить качественную резину по адекватной цене. Алексей, ровно через год эксплуатации , 14 июля 2019 , сфоткайте пожалуйста качественную резину, установленную Вами на хитрилу , крупно ,в разных ракурсах, даже можно заводские номера выложить сейчас и потом , и вот тогда можно будет поговорить предметно о том, где оно спрятано : хорошее соотношение цена - качество. Я пометку себе поставил,живы будем, напомню! Да,чуть не забыл,Вы за год 25 -30ккм накатываете? Изменено 14 июля 2018 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 14 июля 2018 10 минут назад, Алексей5380 сказал: лойдер кэтэрпиллер Техника отменная, поздравляю! Но Грузовая и спец. резина Бобруйского комбината тоже ведет себя на спецтехнике отменно. Чего не скажешь о легковых покрышках. И комплектация Трианглом просто есть маркетинг (удешевление). Триангл нормальная, но всего лишь ХОРОШАЯ китайская резина. У меня стоит бридж близак рево. Езжу на них уже второй год, причем езжу и там, где только что проехал упомянутый каттерпилар и D6R ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 14 июля 2018 А мне понравилась G55 , нормальная универсальная резина и по асфальту и на гравий можно съехать, и по проселку. Заявленный индекс износостойкости соответствует действительности. Уже и в Крым и в Грузию на ней гоняли, и очень много пройдено отнюдь не по шоссе. Хорошая покрышка для путешествий. Пользую штатный размер в 18 радиусе. Устраивает на 100%. Где-то в отзывах писали что на серпантинах плывёт, в Грузии ничего такого не заметил. Неплохо справляется с колейностью. Писали что резина узкая, в моём варианте 225/55R18 все вроде в норме, различия с Купером А/Т и зимнем Мишленом 225 ширины не заметил. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STO 3 Опубликовано: 15 июля 2018 17 часов назад, sepa сказал: А мне понравилась G55 , нормальная универсальная резина и по асфальту и на гравий можно съехать, и по проселку. Заявленный индекс износостойкости соответствует действительности. Уже и в Крым и в Грузию на ней гоняли, и очень много пройдено отнюдь не по шоссе. Хорошая покрышка для путешествий. Пользую штатный размер в 18 радиусе. Устраивает на 100%. Где-то в отзывах писали что на серпантинах плывёт, в Грузии ничего такого не заметил. Неплохо справляется с колейностью. Писали что резина узкая, в моём варианте 225/55R18 все вроде в норме, различия с Купером А/Т и зимнем Мишленом 225 ширины не заметил. А что за резина? Можно подробней. Вопрос с зоменой летней резины тоже возник вот думаю. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 15 июля 2018 Есть у нас даже тема про нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей5380 2 Опубликовано: 15 июля 2018 (изменено) 14.07.2018 в 20:50, Игорь55 сказал: Алексей, ровно через год эксплуатации , 14 июля 2019 , сфоткайте пожалуйста качественную резину, установленную Вами на хитрилу , крупно ,в разных ракурсах, даже можно заводские номера выложить сейчас и потом , и вот тогда можно будет поговорить предметно о том, где оно спрятано : хорошее соотношение цена - качество. Я пометку себе поставил,живы будем, напомню! Да,чуть не забыл,Вы за год 25 -30ккм накатываете? могу сфотать сейчас triangle 215 70 16 откатал на нем уже почти год, сфотаю, ок ну сейчас после установки новеньких летних habilead 225 65 17 что то не хочется на старый размер возвращаться на зиму возьму новенький триангл или habilead. За год около 20 тысяч выходит. Изменено 15 июля 2018 пользователем Алексей5380 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей5380 2 Опубликовано: 15 июля 2018 (изменено) 23 часа назад, Гамлет сказал: Техника отменная, поздравляю! Но Грузовая и спец. резина Бобруйского комбината тоже ведет себя на спецтехнике отменно. Чего не скажешь о легковых покрышках. И комплектация Трианглом просто есть маркетинг (удешевление). Триангл нормальная, но всего лишь ХОРОШАЯ китайская резина. У меня стоит бридж близак рево. Езжу на них уже второй год, причем езжу и там, где только что проехал упомянутый каттерпилар и D6R ))) Был у меня такой бридж, не увидел разницы между китайским трианглом и бриджстоун, точнее сказать триангл лучше оказался. Изменено 15 июля 2018 пользователем Алексей5380 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах