Bronzzz 72 Опубликовано: 19 января 2018 59 минут назад, VIOLAAATOR сказал: Не пострадает.. Есть мнение, что 225/60R18 - это и есть родной размер Всем спасибо))) пошел выбирать новые тапки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catalyst 3 Опубликовано: 21 января 2018 (изменено) Камрады помогите с выбором резины на лето в размере 225/65 R17. Сейчас склоняюсь к Goodyear EfficientGrip SUV или ContiCrossContact LX 2. Что скажете, хороший вариант? Или посоветуйте с бюджетом до 7 тыс. Спасибо. Изменено 21 января 2018 пользователем Catalyst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) 8 часов назад, Catalyst сказал: Камрады помогите с выбором резины на лето в размере 225/65 R17. Сейчас склоняюсь к Goodyear EfficientGrip SUV или ContiCrossContact LX 2. Что скажете, хороший вариант? Или посоветуйте с бюджетом до 7 тыс. Спасибо. Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 102H , мягкая, не шумит, ямки сглаживает на отлично, на морозе не дубеет, аквапланирования нет, цена+качество на отлично, можно прозевать переобувку на зиму или вообще не менять, единственное скажу сейчас стоят стойки и амортизаторы каяба по кругу , они жесче и повороты прохожу как на легковушке на седане, так вот на поворотах на больших скоростях ее подламывает(профиль высоковат и протектор но повторюсь, для большой скорости, скажем так- под лишение), но если стойки родные Вас это не будет беспокоить а будете наслаждаться Изменено 22 января 2018 пользователем zuko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 22 января 2018 13 часов назад, Catalyst сказал: посоветуйте с бюджетом до 7 тыс У меня Toyo Open Country U/T 215/60 R17 96V . Устраивает как ценой (покупал по 5600 год назад) так и ходовыми качествами. Камушков собирает немного, беззвучная. В глине всем трудно, но не застрял ни разу. Правда задачи такой и не было. Выпущена где-то на островах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 22 января 2018 9 минут назад, sergei36 сказал: В глине всем трудно, но не застрял ни разу. Правда задачи такой и не было. Это из серии "Никогда такого не случалось, и вот опять!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 22 января 2018 14 часов назад, Catalyst сказал: Сейчас склоняюсь к Goodyear EfficientGrip SUV или ContiCrossContact LX 2 Я бы взял вторую. 6 часов назад, zuko сказал: Или посоветуйте с бюджетом до 7 тыс Вот неплохая и бюджетная резина в нашем размере - Yokohama Parada Spec-X PA02..... Хотя можно и дешевле, у самого стоит, я доволен - Tigar Summer SUV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 22 января 2018 Yokohama Parada Spec-X PA02. откатал два сезона на этой резине , эмоции только положительные, по всем пораметрам резина отличная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Гамлет, Был задан вопрос 18 часов назад, Catalyst сказал: Сейчас склоняюсь к Goodyear EfficientGrip SUV или ContiCrossContact LX 2. Что скажете, хороший вариант? Или посоветуйте с бюджетом до 7 тыс. Сравнив две модели я высказал своё мнение. Если есть, что умное сказать - пожалуйста...... Изменено 22 января 2018 пользователем sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мэддок 44 Опубликовано: 22 января 2018 18 часов назад, Catalyst сказал: Камрады помогите с выбором резины на лето в размере 225/65 R17. Сейчас склоняюсь к Goodyear EfficientGrip SUV или ContiCrossContact LX 2. Что скажете, хороший вариант? Или посоветуйте с бюджетом до 7 тыс. Спасибо. Выбрал 1-е. Смотрел кучу тестов, во многих были в тройке. Показались шумноватыми. В остальном - ХЗ, не эксперт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 22 января 2018 Клубни, нужны ваши мнения по выбору между: Toyo OpenCountry U\T Yoka G015 или 012 Tigar Summer SUV Будут назад ставить локеры. Проставок нет, аморты родные. Вылет своих стоковых 18х еще не смотрел. Хочу рассмотреть 235/60/18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 22 января 2018 19 минут назад, Bronzzz сказал: Вылет своих стоковых 18х еще не смотрел. Хочу рассмотреть 235/60/18. Вылет можешь не смотреть, на стоке 18 - 40мм. Вопрос - почему именно 235? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 22 января 2018 12 минут назад, Ровермен сказал: Вопрос - почему именно 235? На лето, для наилучшего контакта всегда рекомендовали пошире, на зиму для преодоления снега - поуже и выше. На всех машинах придерживался этого. якобы, правила. Таким образом планировал на лето 235\60\18, на зиму 225\65\17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 22 января 2018 1 час назад, Bronzzz сказал: На лето, для наилучшего контакта всегда рекомендовали пошире..... 235\60\18 Ещё вопрос: это намного большее стока, почему не 235/55-18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 22 января 2018 8 минут назад, Ровермен сказал: Ещё вопрос: это намного большее стока, почему не 235/55-18? Ответ цепочкой цитат: В 18.01.2018 в 12:48, Bronzzz сказал: насколько критично и последственно будет поставить тапки R18 высотой 60? В 18.01.2018 в 12:59, Ровермен сказал: будет всё великолепно и сказочно!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 22 января 2018 Вы смешали в кучу все что можно! "Будет все великолепно и сказочно" - это про 225-60-18. Так же как и предыдущая цитата. 235-60-18 это еще выше по-сравнению с типоразмером 225-60-18, которая впритык помещается в арку. Соответственно с 235-60-18 уже возможны проблемы как с зацепами подкрылков, так и с показаниями одометра и ростом расхода топлива. А уж применительно к 2-х литровке..... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 22 января 2018 3 часа назад, Bronzzz сказал: Ответ цепочкой цитат: 60 - процент от ширины колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 23 января 2018 235/60-18 - это 73,92 см в диаметре, что больше штатных 22/55-18 на 3,42 см. ИМХО перебор конечно... Хотя есть на работе Т31 с колесами 255/55-18, что равно 73,77 см. На штатной подвеске без подкрылков. Владелец утверждает, что ничего не трет и на кочках и груженый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 23 января 2018 16 часов назад, Borism1 сказал: Вы смешали в кучу все что можно! "Будет все великолепно и сказочно" - это про 225-60-18. Так же как и предыдущая цитата. 235-60-18 это еще выше по-сравнению с типоразмером 225-60-18, которая впритык помещается в арку. Соответственно с 235-60-18 уже возможны проблемы как с зацепами подкрылков, так и с показаниями одометра и ростом расхода топлива. А уж применительно к 2-х литровке..... разница между 225-60-18 и 235-60-18 в 2% всего от ригинала Ну ок, по расходу и одо согласен 5% многовато. По моделям тапок кто что из выбранного перечня посоветует?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 23 января 2018 9 минут назад, Bronzzz сказал: разница между 225-60-18 и 235-60-18 в 2% всего от ригинала 235-60 не может быть такой-же высоты, как 225-60. Она выше. И соответственно получите еще больше проблем с точностью расхода, разницей в скорости, потерей динамики, ну и с большой долей вероятности зацепы подкрылков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах