VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 28 ноября 2017 Если чисто для асфальта (не все же владельцы предпочитают "сельскую местность и рыбалку ;)), то по соотношению цена-качество-свойства, по личному практическому опыту -- на первом месте стоит японская TOYO PROXES CF2. Есть обычные и есть вариант SUV, причем индекс нагрузки у них одинаков. Тихая, мягкая, с хорошим накатом и сцепными свойствами и с минимальным аквапланированием (лужи совсем не замечает). Made in Japan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 28 ноября 2017 58 минут назад, VIOLAAATOR сказал: по личному практическому опыту -- на первом месте стоит японская TOYO PROXES CF2. Андрей, 225\60\18, я имею ввиду этот типоразмер эксплуатировали и советуете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 28 ноября 2017 39 минут назад, Игорь55 сказал: Андрей, 225\60\18, я имею ввиду этот типоразмер эксплуатировали и советуете ? В других размерах и на других моделях авто - да! В этом размере, только со следующего года.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 1 декабря 2017 В 28.11.2017 в 12:59, VIOLAAATOR сказал: Если чисто для асфальта (не все же владельцы предпочитают "сельскую местность и рыбалку ;)), то по соотношению цена-качество-свойства, по личному практическому опыту -- на первом месте стоит японская TOYO PROXES CF2. Есть обычные и есть вариант SUV, причем индекс нагрузки у них одинаков. Тихая, мягкая, с хорошим накатом и сцепными свойствами и с минимальным аквапланированием (лужи совсем не замечает). Made in Japan. Чета Michelin Latitude Tour HP в такие же бабки выходит, при чем тут сельская местность A/T резину например я йоку g-015 ценю за мягкость на трассе, по грунту нигде не лажу, именно мягкость и бесшкмность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 1 декабря 2017 5 часов назад, zuko сказал: Чета Michelin Latitude Tour HP в такие же бабки выходит Michelin Latitude стоит 6400-6700?.. Давно? 5 часов назад, zuko сказал: например я йоку g-015 ценю за мягкость на трассе, по грунту нигде не лажу, именно мягкость и бесшкмность! Слабый накат, повышенный расход, тяжёлая, собиратель камней, боковой протектор = совсем не шоссейная. Как бЭ, несколько странный выбор резины "А/Т + снежинка" для летнего шоссе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 2 декабря 2017 Андрей , на накат многим плевать как и мне(экономия 0,5 бензина) , ставить на нашу мягкую и валкую машину -- дождевую летнюю -- жесткую резину( ну был бы тупо седан какой нить ну не войду я в повороте даже как 2109 пускай даже на мишке дождевом ) а при езде по трассе я получю больще комфорта чем вы да еще и на тойке от которой в японии только дрифтеры малолетние тащаться Как бЭ, несколько странный выбор резины "А/Т + снежинка" для летнего шоссе..  --- Ваша цитата Это всесезонная резина а на шоссе , и при не очень хорошем асфальте это истенный кайф Можно еонечно и на запорожец одеть летнюю дождевую только в чем смысл то и движок не тянет и подвеска не та! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 2 декабря 2017 1 час назад, zuko сказал: в чем смысл то ...смесь либидо и эго... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tazer 93 Опубликовано: 29 декабря 2017 В 28.11.2017 в 13:47, Игорь55 сказал: Андрей, 225\60\18, я имею ввиду этот типоразмер эксплуатировали и советуете ? не Андрей, но отвечу: этот размер просто идеален для наших Хитрил. Машинка по управляемости просто класс. Уходит ненужная жесткость, появляется большая нечуствительность к состояню дорожного покрытия. Поставил и ссусь кипятком. Йокогама штатная от Хтрейла Т32 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 2 Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Всем привет. Прочитал весь 2016 и 2017 год. И понял что лучшая резина это G015, при чем не важно по шоссе или по проселку ты ездишь. Но вот все равно немного смущает АТ резина. Езжу в основном город, за город только по асфальту или укатанной грунтовки. В грязь не лезу, так как уже полностью отремонтировал CVT (заменил все что можно было). Что можете посоветовать из Как вариант Michelin LATITUDE SPORT 3? Ну или может Bridgestone Dueler HP Sport SUV? Или Continental Conti Cross Contact LX2? Изменено 5 января 2018 пользователем simp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 5 января 2018 ...немного смущает АТ резина Не смущайся,возьмешь не пожалеешь ни разу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 5 января 2018 4 часа назад, simp сказал: Езжу в основном город, за город только по асфальту или укатанной грунтовки. Я бы, на вашем месте, взял бы третью - чтобы хоть какой то запас был на грунте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 2 Опубликовано: 5 января 2018 1 час назад, Ровермен сказал: Я бы, на вашем месте, взял бы третью - чтобы хоть какой то запас был на грунте. А если сравнить LX2 и crosscontact ATR. Последняя вроде тоже не сильно агресивная. И отзывы про данные оба варианта самые положительные на многих отзовиках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 5 января 2018 42 минуты назад, simp сказал: А если сравнить LX2 и crosscontact ATR. Последняя уже почти АТ-шка, с большими замашками на внедорожные характеристики. LX2 более универсальна, в предыдущем клубе такую резину полюбливали минивенщики, чтобы обезопасить выезды на природу. Заметьте, это лично моё имхо. Выбор за вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 9 января 2018 А ATR в каком размере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 2 Опубликовано: 10 января 2018 20 часов назад, Док85 сказал: А ATR в каком размере? 225/65 R17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 10 января 2018 Мне кажется, что с учетом вашей эксплуатации (как вы ранее писали), Вам больше LX2 подойдет. ATR-ка все-таки позлей вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 10 января 2018 В 05.01.2018 в 09:23, simp сказал: ... Что можете посоветовать из Как вариант Michelin LATITUDE SPORT 3? Ну или может Bridgestone Dueler HP Sport SUV? Или Continental Conti Cross Contact LX2? Continental Conti Cross Contact LX2 (ИМХО) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 18 января 2018 Всем привет. На иксе 31 езжу с сентября. Прочитал обе темы и про лето и про зиму, но все равно остался в муках.... ((( Купил икса с 18ми стоковыми дисками, лето - как раз совсем новая TOYO PROXES CF2 235/70!!!/18, зима - 235/55/18. Не знаю уж как прилетела первому хозяину надеть такие высокие тапки на лето, но ИМХО это прям лютый вред: и тереть будет, и нарушение конструкторских типоразмеров и допусков, и нагрузка на двигатель (по сути машина ходит как груженая), и соответственно на вариатор. Думаю продавать эти тапки. По заводским типоразмерам на Т31 пишут R18 высота 55, R17 высота 60 и за сим откланиваются. Как думаете, насколько критично и последственно будет поставить тапки R18 высотой 60 (P.S. сейчас на зиме 235/55/18 имхо жестковато и летом будет еще хлеще на 55х тапках)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 18 января 2018 24 минуты назад, Bronzzz сказал: насколько критично и последственно будет поставить тапки R18 высотой 60 будет всё великолепно и сказочно!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 18 января 2018 17 минут назад, Ровермен сказал: будет всё великолепно и сказочно!) А как с нагрузкой на двигло? тереть тоже не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах