Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

В вашем ценовом диапазоне и размере есть отличная резина - Yokohama Geolandar G055 225/60 R18

IMG_20160403_164943.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А ещё - Yokohama Geolandar G015 классная резина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, apple911 сказал:

Yokohama Geolandar G015 классная резина

Лёнь, никто не спорит, но Саня АТ-эшку не хочет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geolandar G015....

Опаньки, да и размер 225/55/18 у неё не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александрр сказал:

Сегодня видел хитриллу с размером 235/55/18 BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55 R18 100V. Владельца не нашел пока, что бы спросить про ощущения.

Я такие себе поставил этой весной!

 

Хотел Йокогаму G012, но космическая цена меня остановила!

 

Ощущения приятные по всем, по сравнению со старым штатным Данлопом, от которого за 5 летних сезонов ничего уже не осталось:

+ по трассе идет ровно, отсутствует эффект аквапланирования;

+ вне дорог общего пользования (без фанатизма) идет достойно - проехал везде где хотел, гребет неплохо;

+ увеличился, хоть и незначительно, клиренс;

+ дата изготовления декабрь 2016г., на заводе Мишлен (Франция), да и модель новая!

 

- слегка шумноваты (по трассе), но лечится добавлением звука магнитолы;

- увеличился расход, где-то до литра, но может это не из-за колес, хотя зимой езжу на 225/60-17 и привык к этому размеру!

20170414_173101_1.jpg

20170414_173055_1.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же у неё всё-таки индекс износа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел на них этого показателя, но тыс на 50 должно хватить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис Сергеевич На шине есть надпись Treadwear   и трехзначные цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Денис Сергеевич сказал:

Я такие себе поставил этой весной!

20170414_173101_1.jpg

20170414_173055_1.jpg

Отличная резина, мне очень понравилась, по этому и заинтересовался. Хочется конечно же иметь запас для небольшого бездорожья))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вроде рисунок не совсем шоссейный? Или так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

На шине есть надпись Treadwear   и трехзначные цифры.

Если шины прошли сертификацию в США, то на их боковине должна быть надпись treadwear - т.н. индекс износостойкости. Если же модель шин не поставляется в США, то этой маркировки на боковине может и не быть. Это нормальная практика по шинам, которые могут и не появиться сразу же в США (или, вообще, не появиться там).

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2017 в 16:12, Александрр сказал:

Была Toyo OPAT, очень понравилась, но там размер был 225/65/17

Наверное имеется в виду Toyo Open Country H/T (Toyo OPHT) ?

Резина H/T в основном предназначена для бездорожья. Интересует чем так понравилась и какие ощущения были от езды по шоссе и как себя вела на бездорожье ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zeman74 сказал:

Наверное имеется в виду Toyo Open Country H/T (Toyo OPHT) ?

Резина H/T в основном предназначена для...

Маркировка шин. HT, AT, MT

или

H/P (High Performance). Перевод: высокие эксплуатационные характеристики, высокая скорость.
Шоссейная резина. Для динамичной и агрессивной езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к легковому (гоночному) варианту. Бесшумные, хорошее сцепление на шоссе, протектор низкий.

H/T (Highway Terrain). Перевод: шоссейный ландшафт, магистральная шина.
Шоссейная резина. Для езды, в основном, по асфальту. Протектор невысокий или средний. Боковины защищены слабо.

A/T (All Terrain). Перевод: Все ландшафты, любая местность.
Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более высокий, чем у H/T, боковины защищена лучше. Предназначены для езды по: асфальту, грунтовым дорогам, песку, камням - без "фанатизма", только простое бездорожье.

M/T (Mud Terrain). Mud - с английского - гряз, глина, слякоть.
"мудовая резина" - Шины для езды по бездорожью: по разбитым и раскисшим дорогам, колеям, глине... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ainstain сказал:

Маркировка шин. HT, AT, MT

или

H/P (High Performance). Перевод: высокие эксплуатационные характеристики, высокая скорость.
Шоссейная резина. Для динамичной и агрессивной езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к легковому (гоночному) варианту. Бесшумные, хорошее сцепление на шоссе, протектор низкий.

H/T (Highway Terrain). Перевод: шоссейный ландшафт, магистральная шина.
Шоссейная резина. Для езды, в основном, по асфальту. Протектор невысокий или средний. Боковины защищены слабо.

A/T (All Terrain). Перевод: Все ландшафты, любая местность.
Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более высокий, чем у H/T, боковины защищена лучше. Предназначены для езды по: асфальту, грунтовым дорогам, песку, камням - без "фанатизма", только простое бездорожье.

M/T (Mud Terrain). Mud - с английского - гряз, глина, слякоть.
"мудовая резина" - Шины для езды по бездорожью: по разбитым и раскисшим дорогам, колеям, глине... 

Перепутал H/T c М/T - виноват, сорри ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 15.06.2017 в 13:12, Александрр сказал:

Хочу 225/60/18 ... На диски средств нет, да и АТ резину наверное ставить нет смысла, т.к. на грунт и няшу выезжаю редко.

В 15.06.2017 в 13:32, Александрр сказал:

Что тогда посоветуете в данном размере с режимом эксплуатации 70/30 горд/бездорожье?

Yokohama  Geolandar SUV G055

Toyo Open Country U/T

BFGoodrich Urban Terrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу 225/60/18 ... На диски средств нет, да и АТ резину наверное ставить нет смысла, т.к. на грунт и няшу выезжаю редко.

Что тогда посоветуете в данном размере с режимом эксплуатации 70/30 горд/бездорожье?

Что посоветуете для аналогичных условий эксплуатации для размерности 225/60/17 или 225/65/17 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zeman74 сказал:

На диски средств нет, да и АТ резину наверное ставить нет смысла, т.к. на грунт и няшу выезжаю редко.

Что тогда посоветуете в данном размере с режимом эксплуатации 70/30 горд/бездорожье?

Что посоветуете для аналогичных условий эксплуатации для размерности 225/60/17 или 225/65/17 ?

См.: сообщение выше, это оптимальные модели по сбалансированности шоссейно/вседорожных характеристик, данные SUV шины (Yokohama Geolandar G055, Toyo Open Country U/T, BFGoodrich Urban Terrain) по факту занимают промежуточное положение между шоссейными и АТ-шинами.

 

Размер 225/65/17 - оптимальный вариант по мягкости хода, но может не залезть (в случае прокола) в нишу запаски по диаметру.

 

P.S. Yokohama Geolandar G055 эксплуатирую уже второй год в размере 215/70/16, по ней есть целая тема на форуме:

 

P.S.S.  

 

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ainstain сказал:

P.S. Yokohama Geolandar G055 эксплуатирую уже второй год в размере 215/70/16, по ней есть целая тема на форуме:

 

Хочу такую же и в таком же размере. 

Тему давно уже читал, всё с ней понятно.

 

За 2 года лично вы какие минусы бы выделили или же нет их совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DiverTen сказал:

...

За 2 года лично вы какие минусы бы выделили или же нет их совсем?

С минусами тяжело, т.к. объективно могу сравнить со штатками Dunlop ST20 и Continental UHPe, с АТ резиной (Йока G012, Ханкук ATM RF10).

А с шинами эксплуатировавшимися на других машинах мне было бы сравнивать здесь некорректно в связи с разными моторами, трансмиссией, шумоизоляцией и массой а/м (получиться слишком субъективно, да и много разновлияющих факторов).

 

G055 хорошо сбалансированная резина - на шоссе ведет как шоссейная (ну может быть на мокрой дороге похуже шоссейных HT), а вот по легкой распутице на грунтовке тащит несильно хуже АТ-резины. Застревают камешки в ней как в АТ. Еще показалось, что шумновата немного (ИМХО).

А так реальных минусов из-за которых стоит пенять эту резину не вижу. Никакие шины не могут быть одинаково хороши и на шоссе и на проселке. Как только смещаются показатели в сторону улучшения проходимости на грунте, ухудшаются шоссейные. 

Изменено пользователем Ainstain
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, zeman74 сказал:

Наверное имеется в виду Toyo Open Country H/T (Toyo OPHT) ?

Резина H/T в основном предназначена для бездорожья. Интересует чем так понравилась и какие ощущения были от езды по шоссе и как себя вела на бездорожье ?

Была именно А\Т, т.е. Toyo open country A/T в размерности 225\65\17. Понравилась тем, что не шумная была. По трассе наверное прибавился расход около -0,5 литра. Стал более чаще проезжать в летний период ближе к речке, т.к. чувствовал в ней уверенного помощника и не раз в этом убеждался. Резина отличная. Выбирал помню между Yokohamma G015,, но почитав отзывы понял что оно более мягкая и у нее быстрее износ идет. В общем на 18 радиус Toyo нет, так, что буду выбирать. Если бы не увидел Гудричи, то наверное и не знал бы что есть такая интересная резина. Возьму ее на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...