Ровермен 11424 Опубликовано: 15 июня 2017 В вашем ценовом диапазоне и размере есть отличная резина - Yokohama Geolandar G055 225/60 R18 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 15 июня 2017 А ещё - Yokohama Geolandar G015 классная резина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 15 июня 2017 21 минуту назад, apple911 сказал: Yokohama Geolandar G015 классная резина Лёнь, никто не спорит, но Саня АТ-эшку не хочет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 15 июня 2017 Geolandar G015.... Опаньки, да и размер 225/55/18 у неё не нашёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Сергеевич 2 Опубликовано: 15 июня 2017 4 часа назад, Александрр сказал: Сегодня видел хитриллу с размером 235/55/18 BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55 R18 100V. Владельца не нашел пока, что бы спросить про ощущения. Я такие себе поставил этой весной! Хотел Йокогаму G012, но космическая цена меня остановила! Ощущения приятные по всем, по сравнению со старым штатным Данлопом, от которого за 5 летних сезонов ничего уже не осталось: + по трассе идет ровно, отсутствует эффект аквапланирования; + вне дорог общего пользования (без фанатизма) идет достойно - проехал везде где хотел, гребет неплохо; + увеличился, хоть и незначительно, клиренс; + дата изготовления декабрь 2016г., на заводе Мишлен (Франция), да и модель новая! - слегка шумноваты (по трассе), но лечится добавлением звука магнитолы; - увеличился расход, где-то до литра, но может это не из-за колес, хотя зимой езжу на 225/60-17 и привык к этому размеру! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvmax 12 Опубликовано: 15 июня 2017 Какой же у неё всё-таки индекс износа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Сергеевич 2 Опубликовано: 16 июня 2017 Я не нашел на них этого показателя, но тыс на 50 должно хватить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 16 июня 2017 @Денис Сергеевич На шине есть надпись Treadwear и трехзначные цифры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 16 июня 2017 21 час назад, Денис Сергеевич сказал: Я такие себе поставил этой весной! Отличная резина, мне очень понравилась, по этому и заинтересовался. Хочется конечно же иметь запас для небольшого бездорожья)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 16 июня 2017 Ну так вроде рисунок не совсем шоссейный? Или так кажется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) 1 час назад, apple911 сказал: На шине есть надпись Treadwear и трехзначные цифры. Если шины прошли сертификацию в США, то на их боковине должна быть надпись treadwear - т.н. индекс износостойкости. Если же модель шин не поставляется в США, то этой маркировки на боковине может и не быть. Это нормальная практика по шинам, которые могут и не появиться сразу же в США (или, вообще, не появиться там). Изменено 16 июня 2017 пользователем Ainstain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeman74 4 Опубликовано: 16 июня 2017 В 15.06.2017 в 16:12, Александрр сказал: Была Toyo OPAT, очень понравилась, но там размер был 225/65/17 Наверное имеется в виду Toyo Open Country H/T (Toyo OPHT) ? Резина H/T в основном предназначена для бездорожья. Интересует чем так понравилась и какие ощущения были от езды по шоссе и как себя вела на бездорожье ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 16 июня 2017 8 минут назад, zeman74 сказал: Наверное имеется в виду Toyo Open Country H/T (Toyo OPHT) ? Резина H/T в основном предназначена для... Маркировка шин. HT, AT, MT или H/P (High Performance). Перевод: высокие эксплуатационные характеристики, высокая скорость. Шоссейная резина. Для динамичной и агрессивной езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к легковому (гоночному) варианту. Бесшумные, хорошее сцепление на шоссе, протектор низкий. H/T (Highway Terrain). Перевод: шоссейный ландшафт, магистральная шина. Шоссейная резина. Для езды, в основном, по асфальту. Протектор невысокий или средний. Боковины защищены слабо. A/T (All Terrain). Перевод: Все ландшафты, любая местность. Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более высокий, чем у H/T, боковины защищена лучше. Предназначены для езды по: асфальту, грунтовым дорогам, песку, камням - без "фанатизма", только простое бездорожье. M/T (Mud Terrain). Mud - с английского - гряз, глина, слякоть."мудовая резина" - Шины для езды по бездорожью: по разбитым и раскисшим дорогам, колеям, глине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeman74 4 Опубликовано: 16 июня 2017 Только что, Ainstain сказал: Маркировка шин. HT, AT, MT или H/P (High Performance). Перевод: высокие эксплуатационные характеристики, высокая скорость. Шоссейная резина. Для динамичной и агрессивной езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к легковому (гоночному) варианту. Бесшумные, хорошее сцепление на шоссе, протектор низкий. H/T (Highway Terrain). Перевод: шоссейный ландшафт, магистральная шина. Шоссейная резина. Для езды, в основном, по асфальту. Протектор невысокий или средний. Боковины защищены слабо. A/T (All Terrain). Перевод: Все ландшафты, любая местность. Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более высокий, чем у H/T, боковины защищена лучше. Предназначены для езды по: асфальту, грунтовым дорогам, песку, камням - без "фанатизма", только простое бездорожье. M/T (Mud Terrain). Mud - с английского - гряз, глина, слякоть."мудовая резина" - Шины для езды по бездорожью: по разбитым и раскисшим дорогам, колеям, глине... Перепутал H/T c М/T - виноват, сорри ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 16 июня 2017 В 15.06.2017 в 13:12, Александрр сказал: Хочу 225/60/18 ... На диски средств нет, да и АТ резину наверное ставить нет смысла, т.к. на грунт и няшу выезжаю редко. В 15.06.2017 в 13:32, Александрр сказал: Что тогда посоветуете в данном размере с режимом эксплуатации 70/30 горд/бездорожье? Yokohama Geolandar SUV G055 Toyo Open Country U/T BFGoodrich Urban Terrain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeman74 4 Опубликовано: 16 июня 2017 Хочу 225/60/18 ... На диски средств нет, да и АТ резину наверное ставить нет смысла, т.к. на грунт и няшу выезжаю редко. Что тогда посоветуете в данном размере с режимом эксплуатации 70/30 горд/бездорожье? Что посоветуете для аналогичных условий эксплуатации для размерности 225/60/17 или 225/65/17 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) 2 часа назад, zeman74 сказал: На диски средств нет, да и АТ резину наверное ставить нет смысла, т.к. на грунт и няшу выезжаю редко. Что тогда посоветуете в данном размере с режимом эксплуатации 70/30 горд/бездорожье? Что посоветуете для аналогичных условий эксплуатации для размерности 225/60/17 или 225/65/17 ? См.: сообщение выше, это оптимальные модели по сбалансированности шоссейно/вседорожных характеристик, данные SUV шины (Yokohama Geolandar G055, Toyo Open Country U/T, BFGoodrich Urban Terrain) по факту занимают промежуточное положение между шоссейными и АТ-шинами. Размер 225/65/17 - оптимальный вариант по мягкости хода, но может не залезть (в случае прокола) в нишу запаски по диаметру. P.S. Yokohama Geolandar G055 эксплуатирую уже второй год в размере 215/70/16, по ней есть целая тема на форуме: P.S.S. Изменено 16 июня 2017 пользователем Ainstain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 16 июня 2017 51 минуту назад, Ainstain сказал: P.S. Yokohama Geolandar G055 эксплуатирую уже второй год в размере 215/70/16, по ней есть целая тема на форуме: Хочу такую же и в таком же размере. Тему давно уже читал, всё с ней понятно. За 2 года лично вы какие минусы бы выделили или же нет их совсем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) 2 часа назад, DiverTen сказал: ... За 2 года лично вы какие минусы бы выделили или же нет их совсем? С минусами тяжело, т.к. объективно могу сравнить со штатками Dunlop ST20 и Continental UHPe, с АТ резиной (Йока G012, Ханкук ATM RF10). А с шинами эксплуатировавшимися на других машинах мне было бы сравнивать здесь некорректно в связи с разными моторами, трансмиссией, шумоизоляцией и массой а/м (получиться слишком субъективно, да и много разновлияющих факторов). G055 хорошо сбалансированная резина - на шоссе ведет как шоссейная (ну может быть на мокрой дороге похуже шоссейных HT), а вот по легкой распутице на грунтовке тащит несильно хуже АТ-резины. Застревают камешки в ней как в АТ. Еще показалось, что шумновата немного (ИМХО). А так реальных минусов из-за которых стоит пенять эту резину не вижу. Никакие шины не могут быть одинаково хороши и на шоссе и на проселке. Как только смещаются показатели в сторону улучшения проходимости на грунте, ухудшаются шоссейные. Изменено 16 июня 2017 пользователем Ainstain 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 17 июня 2017 14 часа назад, zeman74 сказал: Наверное имеется в виду Toyo Open Country H/T (Toyo OPHT) ? Резина H/T в основном предназначена для бездорожья. Интересует чем так понравилась и какие ощущения были от езды по шоссе и как себя вела на бездорожье ? Была именно А\Т, т.е. Toyo open country A/T в размерности 225\65\17. Понравилась тем, что не шумная была. По трассе наверное прибавился расход около -0,5 литра. Стал более чаще проезжать в летний период ближе к речке, т.к. чувствовал в ней уверенного помощника и не раз в этом убеждался. Резина отличная. Выбирал помню между Yokohamma G015,, но почитав отзывы понял что оно более мягкая и у нее быстрее износ идет. В общем на 18 радиус Toyo нет, так, что буду выбирать. Если бы не увидел Гудричи, то наверное и не знал бы что есть такая интересная резина. Возьму ее на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах