Вадим из Дд 282 Опубликовано: 14 апреля 2017 Неожиданно для себя выяснил, что имею модераторские права только в корневом разделе "Шины и диски", потому прошу Lau убрать текст про износостойкость из сообщения zuko. Текст вводит форумчан в заблуждение. Аргументирую - текст был взят либо с драйв2, либо ещё откуда-то, где часть важной информации просто отсутствует. Более правильно данные отражены по ссылке http://www.zavedi.ru/analise/?id=501 Цитата: А что на практике? С учетом того, что испытания проводятся на пустынных загородных дорогах, то ресурс в 48 000 км (при износостойкости в 100) можно смело делить на 2 (~24 000 км), а в случае с агрессивным вождением в городе на 3 или 4. Однако самая большая проблема заключается в том, что шинные компании по-разному интерпретируют результаты после 11 500 км и, следовательно, прогнозируемый общий пробег шины варьируется. Поэтому нужно с осторожностью сравнивать показатели treadwear разных шинных компаний. Однако если разница в износостойкости между шинами различается в два раза, то можно с уверенностью сказать, что шина, имеющая treadwear 300, будет ездить дольше, чем шина, имеющая показатель 140. Сравнивать показатели одной и той же шинной компании можно более точно. Внимательно смотрите при покупке на индекс износостойкости и не удивляйтесь потом, если шины с индексом в 140 износились всего за сезон. Более того, легковые шины, имеющие индекс меньше 130, относятся уже к гоночным шинам, которые в качестве исключения предназначены для дорог общего пользования. По замыслу производителей такие шины нужны для того, чтобы водитель, не меняя шин, смог доехать до места соревнования и вернуться обратно домой. Минусы спортивной резины с износостойкостью меньше 130 в том, что она очень липкая и мягкая в прямом смысле этого слова. Она работает словно пылесос, собирая все от мелких камушков и осколков стекла, до шурупов. Конечно, чтобы она не гудела, как шипованная, все инородные частицы придется убирать вручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diokim 2 Опубликовано: 14 апреля 2017 Сегодня взял yokohama geoland G055. 225/60/18 встали как литые ) машинка подросла ) доволен как слон. До этого были cooper 215/65/17 тоже не плохие. Только брал в 2015 а они оказались 2009 года выпуска и все порепались и задубели. Но ни одной шишки или пореза. Всем ни гвоздя ни жезла 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Я не знаю как там TRADEWARE 100 . но штатный данлоп st20 мне хватило на 70 тыс километров а индекс у данлопа st20 TRADEWARE - 300. Так что у меня практически сходится с испытаниями, и эти испытания и дают индекс износостойкости, а уж кто как ездиет это другое, У Вас свое мнение у меня другое , у меня тоже пробег только межгород и пару раз летом в лес съездить, Мне шумная шина не нужна на трассе при езде по асфальту да еще и жестковатая я про Вашу говорю(на 140 воет эта резина особенно если нет подкрылок) ,ездил я и на ней тоже, из тойки, йоки,бриджа, ханкука-- А/Т резина мне понравилась еще раз говорю мишка латитюд кросс-они мягкие(тут уж действительно) и шума по сравнеию с другими имеют мало, Взгяд на резину у меня не узконаправленный, меня также еще интересует чтоб и балансировалась с минимум грузиков, Ваши слова - шина игнорирующая качество дорожного покрытия, - если вы ездиете по межгороду по асфальту то к примеру берем ваш профиль шины йоки и мишки Tour HP миша будет мягче и мало шумней , вы говорите откуда я взял про износостойкость вот http://koleso-sovetsk.ru/152-tradewear-koefficient-iznosostoykosti-shin.html, тоже не понял Ваши слова игнорируещще качество покрытия Ваы что если асфаль разбитый 160 км в час летите и пофиг, я на том же асфальте проеду на мишке более комфортно, да и с таким Tradeware как пишете 100-140 мало кто покупает резину если она вообще есть в гражданском пользовании в авто проме, а осознание и переосазнание уже давно осознаны, я на пример бридж летний дождевой брать не стал хотя на нем ездил резина отличная , но есть одно но, она жесткая и не много шумная, а кроссовер он и в африке кроссовер и до Jeep wrangler ему далеко,и до седана с его скоростями тоже далеко, а то что вы говорите про спорт резину так она мягка чтоб сцепление было поэтому и стачивается быстро ну и в добавок условия, другое дело на Вашей резине и на моей по щебенке лететь вот здесь моя сдохнет во много раз быстрее или по грунтовке здесь да спору нет, да и йока g55 она не только универсальная но и м+s то есть грязь+снег типа всесезонка поэтому и мой вывод- с деньгами не очень- то брать на круглый год, если на лето и асфальт- не нужна она, никто же не спорит что A/T резина на асфальте будет хуже чем шоссейка Изменено 14 апреля 2017 пользователем zuko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyuta 12 Опубликовано: 14 апреля 2017 14 часа назад, Вадим из Дд сказал: Ночью спать хотелось, видимо через строчку читал, даже не заметил вопроса Continental ContiCrossContact LX 2 видел только Португальского производства. Имеют значение treadwear на боковине равное 680 - на текущий момент это один из самых высоких показателей износостойкости, выше только у Cooper CS5 Grand Touring. Исходя из чего LX2 должен ходить около 70 тыс. км., кто-то может проехать и больше. У Continental CrossContact LX Sport, как и без приставки спорт износостойкость 480, что достаточно много для шин первичных комплектаций (обычно от 280 до 360), но резина слабая, проехать на ней положенный срок без пробоев, думаю не реально, либо надо достаточно аккуратно. Кстати, кому интересно, моя подборочка износостойкостей шин под X-Trail. Периодически ее обновляю, наверное, надо вынести в отдельную тему Внизу списка, со значением 210 Tigar/Kormoran SUV Summer. По ним мне очень интересна статистика - сколько проедут реальные владельцы данных шин. Спасибо! Очень интересная подборка! Я глаза помучила.Почитала темки..а что вы думаете о Toyo Open Country H/T 225/65 R17 102H в моем случае?И конечно по сравнению с контиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Сергеевич 2 Опубликовано: 16 апреля 2017 В 13.01.2017 в 19:47, Вадим из Дд сказал: Мягкая/жесткая и износостойкость показатели друг от друга весьма отдаленные, но это к сведению, а не для развертывания дальнейшего бурного обсуждения. Обычному же покупателю, всегда проще ориентироваться на значение UTQG, а точнее одного из параметров TREADWEAR на боковине шины. Показать содержимое По аналогии с моим фото ищем надписи TREADWEAR TRACTION TEMPERATURE. Значения TREADWEAR, как правило от 180 до 800 (больше - лучше) расскажут о потенциально возможном пробеге на этой шине. Параметр, на самом деле, достаточно мутный, а то как проходит тест на износостойкость, вообще отдельная тема для головомойки, причем производители вольны вносит свои коррективы на свое виденье данного процесса. По опыту же - умножаем значение TREADWEAR на 100 и получаем приблизительный пробег в километрах при штатной эксплуатации и с ПОЛНЫМ сохранением ВСЕХ ездовых свойств шины, заложенных производителем. Моя подборка значений износостойкости для шин под X-Trail: 780 - Cooper CS5 Grand Touring 680 - Continental ContiCrossContact LX 2 620 - Cooper CS5 Ultra Touring 600 - Toyo Open Country A/T plus 600 - Yokohama Geolandar SUV G055 560 - Hankook Dynapro ATM RF10 500 - Hankook Dynapro HP RA23 500 - Kumho Solus KL21 500 - Maxxis AT-771 Bravo 500 - Toyo Open Country A/T 500 - Yokohama Geolandar A/T-S G012 500 - Yokohama Geolandar A/T G015 500 - Yokohama Geolandar H/T-S G051 480 - Continental CrossContact LX 460 - Dunlop Grandtrek AT3 450 - Goodyear Wrangler AT/SA 440 - Goodyear EfficientGrip SUV 440 - Michelin Latitude Tour HP 420 - Continental ContiCrossContact UHP 420 - Nitto NT421Q 420 - Yokohama Parada Spec-X 360 - Dunlop Grandtrek ST30 320 - Michelin Latitude Cross 300 - Bridgestone Dueler H/P Sport 300 - Dunlop Grandtrek ST20 280 - Yokohama Geolandar H/T G91A 210 - Tigar/Kormoran SUV Summer | Taurus 701 SUV Здравствуйте! Смотрю список и не нахожу в нем BFGoodrich Urban Terrain, взятых мною в этом году! Каков на ваш взгляд ресурс у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) 18 минут назад, Денис Сергеевич сказал: Здравствуйте! Смотрю список и не нахожу в нем BFGoodrich Urban Terrain, взятых мною в этом году! Каков на ваш взгляд ресурс у них? Так посмотрите сами "первоисточник", на боковине все написано. Изменено 16 апреля 2017 пользователем sepa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg995b 0 Опубликовано: 16 апреля 2017 В 14.04.2017 в 17:11, diokim сказал: Сегодня взял yokohama geoland G055. 225/60/18 встали как литые ) машинка подросла ) доволен как слон. До этого были cooper 215/65/17 тоже не плохие. Только брал в 2015 а они оказались 2009 года выпуска и все порепались и задубели. Но ни одной шишки или пореза. Всем ни гвоздя ни жезла при полной загрузке не цепляет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diokim 2 Опубликовано: 16 апреля 2017 Ещё не пробовал однако до этого были 215/65 R17 на них грузил по полной и плитку и холодильник ничего не цепляло а они на 5 мм только ниже чем Geolander G055, думаю полет будет нормальным. С Пасхой всех! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 17 апреля 2017 В 15.04.2017 в 00:30, tanyuta сказал: что вы думаете о Toyo Open Country H/T 225/65 R17 102H в моем случае Думаю, что H/T резина сама по себе не из нашего сектора, т.к. изначально данный тип резины направлен на более тяжелые внедорожники/пикапы и маленькие фургоны и вэны, которые как правило кружат по местностям с наличием гравия, песка, ну и разносортного асфальта. В этом случае шины проявляют себя в полной мере. По мне такие шины неплохо подойдут на Volkswagen Multivan, Hyundai H1 и иже с ними. ИМХО, к X-Trail более применима либо SUV или как сейчас ее называют U/T резина, либо A/T, все зависит от прямой эксплуатации авто. Если заинтересовались Toyo, лучше уж посмотреть в сторону OPUT, т.е. Toyo Open Country U/T В 16.04.2017 в 07:41, Денис Сергеевич сказал: Смотрю список и не нахожу в нем BFGoodrich Urban Terrain ...! Каков на ваш взгляд ресурс у них? В 16.04.2017 в 07:56, sepa сказал: посмотрите сами "первоисточник" что там на боковине мне самому интересно, т.к. BFGoodrich как правило не наносит данную информацию на шины. Если найдете, поделитесь информацией. По потенциальному пробегу, тут только статистика реальных владельцев. На Борис Федорычах (т.е. A/T) народ и под 200 тыщ. накатывает. Как тут - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Сергеевич 2 Опубликовано: 17 апреля 2017 8 часов назад, Вадим из Дд сказал: что там на боковине мне самому интересно, т.к. BFGoodrich как правило не наносит данную информацию на шины. Если найдете, поделитесь информацией. По потенциальному пробегу, тут только статистика реальных владельцев. На Борис Федорычах (т.е. A/T) народ и под 200 тыщ. накатывает. Как тут - не знаю. Поставил BFGoodrich Urban Terrain 235/55 R18 Не уверен, что 200тыс.км они проходят, но если на 3-4 лета хватит - буду рад! Осмотрел ВСЕ боковины и что-то ничего подобного "TREADWEAR TRACTION TEMPERATURE" не обнаружил! По ощущениям от первой недели эксплуатации, могу сказать (субъективно), что машина тяжелее разгоняется с места, в среднем на литр комп показывает больше расход, но очень не плохо ведет себя на трассе сухой и мокрой.... Грунтовых дорог колеса пока не видели, но это им еще предстоит впереди!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyuta 12 Опубликовано: 18 апреля 2017 @Вадим из Дд ИМХО, к X-Trail более применима либо SUV или как сейчас ее называют U/T резина, либо A/T, все зависит от прямой эксплуатации авто. Если заинтересовались Toyo, лучше уж посмотреть в сторону OPUT, т.е. Toyo Open Country U/T Предугадали следующий вопрос)))) Видела маркировку u/t,не смогла найти расшифровку.Что лучше тойо или наш контик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen77_77 9 Опубликовано: 18 апреля 2017 Toyo Open Country MT 225/75/16 сегодня поставил.Коллею на трассе не любит,гула нет практически. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 18 апреля 2017 Сурово... Лифтанутый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 18 апреля 2017 В 14.04.2017 в 17:11, diokim сказал: Сегодня взял yokohama geoland G055. 225/60/18 встали как литые Ширина протектора намного уже 225 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) В 17.04.2017 в 17:24, Денис Сергеевич сказал: Поставил BFGoodrich Urban Terrain 235/55 R18 Вот она реально Кама Флейм. Изменено 19 апреля 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen77_77 9 Опубликовано: 18 апреля 2017 21 минуту назад, Док85 сказал: Сурово... Лифтанутый? Да,перед 40 мм,зад 45мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 18 апреля 2017 2 часа назад, sepa сказал: Вот она реально Кама Флейм. К слову - офигенная резина ! На служебной Ниве в свое время много накатал и по трассе и по говнам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 18 апреля 2017 2 минуты назад, Borism1 сказал: К слову - офигенная резина ! А никто и не спорит, сам на Ниве такую катал. Да и Нива машина что надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allexxzh 18 Опубликовано: 19 апреля 2017 Toyo Open Country A/T третий сезон. Дорогу держит отлично, что мокрую что сухую, по грязи тоже хорошо, доволен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diokim 2 Опубликовано: 19 апреля 2017 19 часов назад, sepa сказал: Ширина протектора намного уже 225 ? Не намного но уже на 1 см ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах