sergeykin 98 Опубликовано: 28 июля 2016 Подскажите, плиз, а кто-нибудь пробовал 215х70R16? Вроде бы диаметр ненамного больше 225х55 R18. Уж сильно низкопрофильный этот размер. Вроде бы баллон на 16 должен намного помягче быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 28 июля 2016 Да, забыл сказать, что сменил родной Континенталь на Tigar SUV Summer 225х55 R18. Кто-то на форуме спрашивал про эту резину. Ну так вот докладаю. 1). Колесо тяжелее родного Контика - это видно сразу, когда взял в руки колесо новое и старое. По ощущению примерно на 1-1,5 кг тяжелее. 2). Значительно мягче Контика, но недостаточно, как хотелось бы. Проехал как-то с товарищем на Хундае на резине 70R16, так ямок вообще не чувствуется. Понравилось, хочу тоже так. 3). По воде идет хорошо, попадал на трассе в ливень, аквапланирования не заметил, хотя ехал 110, а вода рекой шла. 4). Колею держит хорошо, уверенно, на дороге не плавает. 5). Мелкие ямки незаметны. 6). Так как протектор позубастее и побольше, гвозди наверное не так будут страшны на дороге. На шине стоит обозначение "M+S",хотя шинники предлагают как летнюю резину. Производство Сербии, вроде дочернее предприятие Мишлена. 7) Расход бензина увеличился на 1 литр примерно. По компу цифра лезет 10 литрам, правда средняя скорость 21 км/час. Я фигею от этого, может просто совпало, что свечи поменял и резину? Хотя "могет быть, могет быть". Подрессоренная масса выросла, колеса тяжелее, крутить тяжелее. 8). Бортовина или боковина шины мягкая. Выглядит не бубликом как на картинках. 9). Чрезмерного шума не услышал, для меня резина тихая. По грязи не пробовал, вот начнутся грибы тогда узнаю. В общем резиной доволен пока, учитывая ценник за какой взял, просто даром. Но хочется, как говорил Райкин - "Мякше, еще мякше". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URRY 36 Опубликовано: 28 июля 2016 Вроде бы диаметр ненамного больше 225х55 R18 Тогда уж лучше 225/70/16. Входит прекрасно и еще мягче будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 28 июля 2016 Тогда уж лучше 225/70/16. Входит прекрасно и еще мягче будет. плюсану ))) ну или 225/65/17 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) Подскажите, плиз, а кто-нибудь пробовал 215х70R16? Вроде бы диаметр ненамного больше 225х55 R18. Уж сильно низкопрофильный этот размер. Вроде бы баллон на 16 должен намного помягче быть? У меня такая. Доволен как слон. 225/70/16 может чиркать о подкрылки. Изменено 28 июля 2016 пользователем B@loo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) Подскажите, плиз, а кто-нибудь пробовал 215х70R16? Вроде бы диаметр ненамного больше 225х55 R18. 215/70/16 - отличный выбор. Диаметр одинаковый (1 мм разницы и только по шинному калькулятору). Гораздо мягче штатки и ямки будет глотать помягше. Расход топлива тоже будет чуть меньше (меньше сопротивление качению, т.к. резина уже). Влезает в нишу запаски (225/70/16 в нишу запасного колеса уже не залезут). P.S. 215/70/16 у меня установлена на 2-м Иксе (Йока SUV G055 в этом размере). Изменено 28 июля 2016 пользователем Ainstain 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URRY 36 Опубликовано: 29 июля 2016 225/70/16 может чиркать о подкрылки У меня лето 225/60/18 не чиркают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 31 июля 2016 (изменено) У меня лето 225/60/18 не чиркают. Я рад за Вас. Думаю нужно акцентировать внимание на слова МОЖЕТ. Повторяю. Размеры 225\70\16, 225\65\17 ну и 225\60\18 при неудачном стечении загрузки автомобили, вылета диска и конфигурации подкрылков могут чиркать. Примеры поищите сами воспользовавшись поиском. Изменено 31 июля 2016 пользователем B@loo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 31 июля 2016 Посмотришь вроде бы люди из таких городов где нормальный асфальт всё время обсуждают профиль по толще,чтоб ямки какие то глотала,такое ощущение что 6 дней в неделю люди по охотам и рыбалкам,горам и грязи ездят на очень преднозначенной для этого машине.Меня очень 225/55R18 устраивает и на скорости она лучше дорогу держит, для низкого профиля это очевидно,и туда куда на X-trail можно залезть и вылезти в плане внедорожья тоже нормально,и внешний вид на этой резине посимпатичней чем на толстеньких шинах и маленьких дисочках.А если это из за цены резины то надо создать тему( выбор летней резины по цене) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 31 июля 2016 люди из таких городов где нормальный асфальт Не знаю как у вас в Москве, а за МКАД нормального асфальта нет. Никого не хочу агитировать за высокий профиль, но в ответ могу сказать, что там где мне позволяют разогнаться Российские дороги маневренности мне вполне хватает. О вкусах лучше конечно не спорить, но на "джипе" должна быть "серьёзная" резина, а не бальные тапочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 31 июля 2016 О вкусах лучше конечно не спорить, но на "джипе" должна быть "серьёзная" резина, а не бальные тапочки. Так и надо было для серьёзных поездок джип брать,а не кроссовер да ещё с вариатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 31 июля 2016 Так и надо было для серьёзных поездок джип брать,а не кроссовер да ещё с вариатором. Да, для жипа это МТ-резина, а нам кроссоверам так, всего лишь поиграться: SUV, либо АТ-резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URRY 36 Опубликовано: 1 августа 2016 люди из таких городов где нормальный асфальт На рязанский асфальт да же ВВП уже не раз жаловались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 4 августа 2016 (изменено) To mechanik: Вам уважаемый, в златоглавой столице нашей необъятной Родины не понять, что не везде в России качество дорожного покрытия как в столице на каком-нибудь проспекте. Мы то в маленьких городишках бывает и по гравийке ездим, и так можно сказать по дорогам на 90% состоящим из ям и колдобин. Поэтому и хочется помягче ездить, чтобы зубы сохранить и позвоночник в трусы не высыпался. Да и вопрос цены сейчас стал очень немаловажен, пришло так сказать время. Но мы держимся! Для меня есть разница отдать за Контик от9 тыр до 12 тыр., или истратить на колесико 4-5-6 тыр. А что, в этом есть зерно. Сейчас глянул ценник на 16 радиус и подумал - а чето я раньше не думал об этом? Сейчас летом живу на даче за городом. До работы 12,5 км. Из них 5 -6 км от асфальта не лучшего качества по отсыпной дороге. Скорость по ней не более 10-15 км/час, а то и меньше. Едешь и плачешь - подвеску как жалко. Чтобы ее отсыпать надо денюжки которых как всегда в обществе нет. Яма на яме. Вот и задумаешься! Изменено 4 августа 2016 пользователем sergeykin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 4 августа 2016 To mechanik: Вам уважаемый, в златоглавой столице нашей необъятной Родины не понять, что не везде в Росси Вы мне так объясняете,как будто я из тайги вышел и ничего в своей жизни кроме неё и Москвы не видел,вы пост то правильно начинайте читать про города,а где плохие дороги и хорошие мы тоже знаем в 21 веке живём средства массовой информации кругом,да и передвигаюсь не только по Москве бываю во многих уголках нашей необъятной РОДИНЫ,но не испытываю проблем с контиком за 9-12 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Вы мне так объясняете,как будто я из тайги вышел и ничего в своей жизни кроме неё и Москвы не видел,вы пост то правильно начинайте читать про города,а где плохие дороги и хорошие мы тоже знаем в 21 веке живём средства массовой информации кругом,да и передвигаюсь не только по Москве бываю во многих уголках нашей необъятной РОДИНЫ,но не испытываю проблем с контиком за 9-12 рублей. Я рад за Вас. Спорить не собираюсь. Каждому свое, как в песне - женщина, религия, дорога. На цвет и вкус фломастеры разные. Мне например, все-таки хотелось бы по колдобинам ездить помягче. Поэтому и задумываюсь про 215х70х16. и хотелось узнать мнение клубней про эксплуатацию этого размера резины. Машина должна ездить, а как она выглядит со стороны, на больших ли, маленьких ли колесиках, дорогих или дешевых - не особо интересно. Наш автомобиль со стороны выглядит и так оченно запоминающимся. А чтобы и люди со стороны любовались авто, то наверное это должен быть Ламборджини Дьябло, например, или Вайпер, или хотя бы Мазератти. Ни гвоздя, ни жезла! PS: Штатный Контик пробил на яме, вот и думай... Изменено 11 августа 2016 пользователем sergeykin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 11 августа 2016 ...задумываюсь про 215х70х16. и хотелось узнать мнение клубней про эксплуатацию этого размера резины. ... PS: Штатный Контик пробил на яме, вот и думай... Отличный размер, рекомендую по многим критериям. И фактически один в один по диаметру с 18-ой штаткой. Есть даже соответствующая тема, все вопросы по размеру можно туда: http://x-trail-club.ru/topic/28807-chto-luchshe-vybrat-21570r16-ili-22570r16-na-t31/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djavani 1 Опубликовано: 15 августа 2016 Кто-нибудь катал на Nokian Hakka Blue SUV 225/60R17 103V XL Выбираю между ней и Continental ContiPremiumContact 5 SUV 225/60R17 99V В отзывах пишут что и та и та отличная резина, но быстро изнашивается ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 16 августа 2016 если мне не изменяет память, то индекс износостойкости (treadwear) 280 для SportContact и 420 для PremiumContact. Индекс износостойкости - параметр весьма скользкий и неоднозначный, а методика, которой получают значения treadwear далеки от реальной эксплуатации шин, как северный и южный полюс друг от друга. Реальная ходимость шин разных производителей с одинаковым значением индекса также разнится. Тем не менее параметр весьма важный и один из ключевых, которые надо оценивать при покупке шины. Констатировать же можно следующее: износостойкость 420 примерно в 1,5 раза выше 280 (что логично); значение реального пробега в тыс. км. можно примерно оценить умножив значение treadwear на 100 (т.е. 420 должны ходить около 40 тыс. км); при сравнимых/близких заявленных значениях treadwear: ходимость шин Cooper выше Yokohama; ходимость Continental, Goodyear и Michelin как правило выше Bridgestone, Dunlop и Nokian. Nokian Hakka Blue SUV 225/60R17 103V XL Выбираю между ней и Continental ContiPremiumContact 5 SUV 225/60R17 99V Из этих вариантов рассматривал бы к покупке Контик. Но 99V уж больно дорог. Да и надобность таких шин T31-му видится мне сомнительной. Но, как говорят на вкус и цвет все фломастеры разные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 16 августа 2016 Уточнение - не забываем, что пост об износостойкости относится к летним шинам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах